• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Иконка ресурса

Готика 3 Возвращение Генерала Ли v1.3 1.3b

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2

RGL_Logo.jpg
Обновленная версия в первую очередь представляет собой работу над текстом, я основательно перелопатил перевод "Последствий", названий и описаний предметов, как добавленных модами, так и оригинальных, и постарался избавится от разных глюков и багов. Ну и конечно же, теперь мод совместим с CP v1.75, QP v4 Update 2, CM v2.5 (но все равно придется удалять infos.m02), а после соответствующих адаптаций с CM v2.6.x и CM v3.1, Consequences v2.0.2, также появились readme и changelog.

Вот список изменений:

+ Совместимость с патчем CP v1.75
+ Следующие доспехи снова принадлежат соответствующим фракциям:
Легкие доспехи наемника
Доспехи разведчика
Доспехи повстанца
Легкие доспехи ассасина
Легкая одежда кочевника
Куртка вора
Одеяние странника
Мантия друида
Роба послушника Огня
+ Даны альтернативные названия группам безымянных NPC
+ Альтернативные названия некоторых доспехов и новые описания некоторых предметов
* Баг, из-за которого Морт не сообщал герою информацию о сыне Керта
* Переработан перевод названий и описаний предметов из оригинальной игры, QP v4 Update 2 и CM 2.5. Наиболее характерные исправления:
- Устранена проблема "висящих" знаков препинания
- Названия предметов не вылезают за рамки окна отображения
- Несуществующее слово "доспех" заменено на "доспехи"
- Средний род в описании предметов изменен на соответствующий названию
- Скорректирован перевод описаний предметов
* Освобожденные горожане, крестьяне и пастухи теперь соответствуют своим моделям из мода "Граждане"

+ Выпущен в сборке с модом "Последствия" v1.2
* Значительно переработан перевод мода "Последствия"

Скачать мод ВГЛ v1.3:
авторская версия
адаптация для CM v2.6.3 + Consequences v2.0.2
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75 + CM v3.1 + Consequences v2.0.2
Скачать мод-стартер для Gothic 3 v1.2 (2.17 МБ) и фикс v1.2.0.1 (зеркало фикса) (543 КБ).

Примечание:
Перед установкой мода внимательно прочтите файл Readme_A_RGL.txt, это поможет вам избежать ошибок во время его установки.
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Напишите подробней как установить совмещение РГЛ с последствиями 2.0.2.
я устанавливал через мод стартер ( в папку модов стартера) , пока не могу сказать как встало, проверил Кроноса только , диалог из ВГЛ есть, но у Горна отсутствует реплики из ВГЛ, про юность...
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
я устанавливал через мод стартер ( в папку модов стартера) , пока не могу сказать как встало, проверил Кроноса только , диалог из ВГЛ есть, но у Горна отсутствует реплики из ВГЛ, про юность...
Реплика у Горна и будет отсутствовать, поскольку она была вставлена как пояснение того, почему Хамлар сказал что Горн может знать где Реддок. А поскольку в последствиях реддок Тристан показывает, то и диалог с Горном невозможен. Просто так вставить никак не получится поскольку тогда появляется неувязочка - ГГ спрашивает " Хамлар говорит так как будто хорошо знает тебя", но Хамлар не говорит о Горне. И вопрос возникает Откуда вообще герой услышал что Хамлар Говорил о Горне. Поэтому диалог решено было просто вырезать.
 
Последнее редактирование:

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
А можно без мод стартера его установить? А то стартер глючит.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
А можно без мод стартера его установить? А то стартер глючит.
Можно сделать вручную все, что делает Мод-стартер, но это непросто. Куда проще решить проблему с программой, в чем ошибки?
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Можно сделать вручную все, что делает Мод-стартер, но это непросто. Куда проще решить проблему с программой, в чем ошибки?

Спасибо уже решил. А игру каждый раз через стартер запускать или только первый раз?
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
А игру каждый раз через стартер запускать или только первый раз?
Даже первый раз не обязательно. Программа интегривала моды - дело сделано, можно запускать с ярлыка.
 

Des1gn

Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
165
Перед началом игры, хотел вот еще узнать на счет данного мода. Он сильно влияет на основную сюжетную линию, или же он идет просто как дополнение и я могу даже не проходить квесты этого мода если не захочу? Или тут вся игра начинает строится под ВГЛ и сюжетная линия крепко связана с этим модом?
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Он сильно влияет на основную сюжетную линию, или же он идет просто как дополнение и я могу даже не проходить квесты этого мода если не захочу?
Вроде бы за повстанцев надо, чтобы как следует срослось. Так вроде что-то изменяет.
 

Des1gn

Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
165

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
А если я хочу за ассасина, мне тогда лучше снести этот мод и начать заново пока не поздно? Или все равно?
Все равно. В этом моде есть ветки при выборе как Белиара так и Инноса с Аданосом. Весь мод по сути связан_с убийством короля_плюс еще пара-другая доп. заданий. Можешь выполнять, а можешь и нет (хотя если нет, то зачем ставить).

Вроде бы за повстанцев надо, чтобы как следует срослось. Так вроде что-то изменяет.
Совсем не обязательно за повстанцев, все срастается при выборе любого бога.

DimusКуда ты спешишь при написании сообщений? Здесь не чат, поэтому постарайся писать более грамотно (статья 6 пункт 3 правил форума).
 
Последнее редактирование модератором:

Des1gn

Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
165
Все равно. В этом моде есть ветки при выборе как Белиара так и Инноса с Аданосом. Весь мод по сути связан_с убийством короля_плюс еще пара-другая доп. заданий. Можешь выполнять, а можешь и нет (хотя если нет, то зачем ставить).
А убийство короля повлияет на основную сюжетную линию или в этом и заключается сюжетная линия обычной Готики 3? Я просто не особо помню. Или этот мод заменяет основную сюжетную линию на сюжет данного мода?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
А убийство короля повлияет на основную сюжетную линию или в этом и заключается сюжетная линия обычной Готики 3? Я просто не особо помню. Или этот мод заменяет основную сюжетную линию на сюжет данного мода?
насколько я понимаю, сюжет Готики 3 - найди артефакты Аданоса - и сделай так чтобы они исчезли из мира, все...просто и гениально. так, что ВГЛ сюжет не трогает , что и понятно из названия, Ли на артефакты ......
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
А убийство короля повлияет на основную сюжетную линию или в этом и заключается сюжетная линия обычной Готики 3? Я просто не особо помню. Или этот мод заменяет основную сюжетную линию на сюжет данного мода?
Нет, никакого особого влияния на историю игры мод не имеет. просто расширена тема мести Ли королю. Убиваем мы его независимо от того какую сторону выбрать, просто достигается это несколько разными способами, выполнением разных заданий.
 

igmih73

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
99
Благодарности
1
Баллы
160

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Мод стартер тебе понадобится в любом случае, а также версия ВГЛ совместимая с П2 где-то в теме или та что со встроенными Последствиями 1.2 у тебя в посте.
 

igmih73

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
99
Благодарности
1
Баллы
160
А без мода Последствия ВГЛ v1.3 можно поставить?
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
В самом архиве из твоего поста есть инструкция, как это сделать.
 

igmih73

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
99
Благодарности
1
Баллы
160
Ещё один вопрос-распаковывать всё это надо в папку с установленной Готикой?
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
В папке с мод стартером есть папка Fanmods. Распаковать надо в неё, а затем интегрировать мод в стартере.
 

igmih73

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
99
Благодарности
1
Баллы
160
honkoh, можешь по порядку всё написать что куда? если не трудно
 
Сверху Снизу