1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 3 Возвращение Генерала Ли v1.3

Тема в разделе "Моды и патчи", создана пользователем Suleiman, 5 авг 2012.

  1. Suleiman

    Suleiman Участник форума

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    25
    Баллы:
    165
    Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2

    [​IMG]
    Обновленная версия в первую очередь представляет собой работу над текстом, я основательно перелопатил перевод "Последствий", названий и описаний предметов, как добавленных модами, так и оригинальных, и постарался избавится от разных глюков и багов. Ну и конечно же, теперь мод совместим с CP v1.75, QP v4 Update 2, CM 2.5 (но все равно придется удалять infos.m02) и CM 2.6.x (без мода Последствия 2.0.2), также появились readme и changelog.

    Вот список изменений:

    + Совместимость с патчем CP v1.75
    + Следующие доспехи снова принадлежат соответствующим фракциям:
    Легкие доспехи наемника
    Доспехи разведчика
    Доспехи повстанца
    Легкие доспехи ассасина
    Легкая одежда кочевника
    Куртка вора
    Одеяние странника
    Мантия друида
    Роба послушника Огня
    + Даны альтернативные названия группам безымянных NPC
    + Альтернативные названия некоторых доспехов и новые описания некоторых предметов
    * Баг, из-за которого Морт не сообщал герою информацию о сыне Керта
    * Переработан перевод названий и описаний предметов из оригинальной игры, QP v4 Update 2 и CM 2.5. Наиболее характерные исправления:
    - Устранена проблема "висящих" знаков препинания
    - Названия предметов не вылезают за рамки окна отображения
    - Несуществующее слово "доспех" заменено на "доспехи"
    - Средний род в описании предметов изменен на соответствующий названию
    - Скорректирован перевод описаний предметов
    * Освобожденные горожане, крестьяне и пастухи теперь соответствуют своим моделям из мода "Граждане"

    + Выпущен в сборке с модом "Последствия" v1.2
    * Значительно переработан перевод мода "Последствия"

    Скачать мод ВГЛ v1.3: http://rusfolder.com/31999263
    Скачать мод-стартер для Gothic 3 v1.2 (2.17 МБ) и фикс (зеркало фикса) v1.2.0.1 (543 КБ).

    Примечания:
    1. Перед установкой мода внимательно прочтите файл Readme_A_RGL.txt, это поможет вам избежать ошибок во время его установки.
    2. Защита WoP Upload от ссылок с других ресурсов (hot linking) обходится так: копируется адрес ссылки и затем вставляется в адресную строку новой вкладки.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2015
    Ax7is поблагодарил.
  2. igmih73

    igmih73 Участник форума

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    honkoh, можешь по порядку всё написать что куда? если не трудно
     
  3. honkoh

    honkoh Участник форума

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    236
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    1.Скачиваешь мод-стартер, фикс для него и мод ВГЛ из твоего поста.
    2.Куда угодно распаковываешь папку мод-стартера и устанавливаешь фикс.
    3.По инструкции в архиве ВГЛ из твоего поста устанавливаешь в папку FanMods ВГЛ без последствий.
    4.Интегрируешь моды в мод-стартере.
    Открыть спойлер
    Зачем я это делаю, о боже!*facepalm*
     
    igmih73 поблагодарил.
  4. igmih73

    igmih73 Участник форума

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    В Readme_A_RGL.txt написано:
    уберите префикс (alt) у файлов (alt)Infos.m0x и (alt)Quest.m0x.
    Затем замените ими оригинальные файлы Infos.m0x и Quest.m0x и заново проинсталлируйте мод. Где эти оригинальные файлы? В дате вроде их нет.
    Или просто убрать alt и снова интегрировать в мод стартере?
     
  5. honkoh

    honkoh Участник форума

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    236
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Нужно заменить переименованными файлами, те что в папке мода и интегрировать его.
     
  6. igmih73

    igmih73 Участник форума

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    При запуске появился чёрный экран, свернул, нажал в появившемся окне ok, дальше ждать что ли пока не загрузится?
     
  7. honkoh

    honkoh Участник форума

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    236
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
  8. igmih73

    igmih73 Участник форума

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Не получается , ничего не запустилось. Наверное переустанавливать всё придётся.
     
  9. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    629
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Ждать нужно долго. Около 20 минут
     
    igmih73 поблагодарил.
  10. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.051
    Благодарности:
    1.730
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Для создания нового кэша шейдеров может потребоваться от 10 до 30 минут. Чтобы избежать этой задержки, после интеграции мода надо скопировать в каталог с сэйвами старый файл Shader.Cache, который обычно находится в подкаталоге NoModsSaves. И только после этого запускать игру. Дело в том, что MDS v1.2 не умеет переносить кэш шейдеров.
     
  11. Дон Диего

    Дон Диего Участник форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Подскажите, как в начале игры узнать, установился ВГЛ или нет
     
  12. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.051
    Благодарности:
    1.730
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Смотри ответ №63.
     
  13. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    206
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    --->
    В версии мода ВГЛ, адаптированной под мод Последствия 2, этот диалог вырезан, так что нужен новый "идентификатор".
     
    MaGoth поблагодарил.
  14. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.195
    Благодарности:
    754
    Баллы:
    325
    Дон Диего
    Писал уже : в начале игры goto Cronos , если есть длинный диалог о бессмертном, то ВГЛ установился. потом выключаем консоль и новая игра с ВГЛ ;)
     
    alexb5dh и Suleiman поблагодарили.
  15. dinckelman

    dinckelman Участник форума

    Регистрация:
    11 май 2016
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    5
    Если эту тему еще кто-то читает, очень был бы рад если мне кто-нибудь объянит следующие вещи:

    Возможна на установка на Английскую версию с CP 1.75.14, QP4.2 и CM2.6.3? В зависимости от ответа, какую комбинацию модов ставить?
     
  16. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.051
    Благодарности:
    1.730
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Вполне возможна.
    1. Переключить субтитры на русский язык.
    2. Устранить конфликт между модами Consequences v2.0.2 (входит в состав CM) и Consequences v1.2 (входит в состав ВГЛ), возможные варианты:
    а) установить CM без Consequences v2.0.2, а ВГЛ c Consequences v1.2;
    б) установить CM с Consequences v2.0.2, а ВГЛ без Consequences v1.2;
    в) попробовать сборку от centurion5000, в которой совмещены ВГЛ с Consequences v2.0.2 (ответ №261).
     
  17. Aztec2012

    Aztec2012 Участник форума

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    105
    С Контент модом 3.0 нормально работает?

    С Контент модом 3.0 баги. Не появляется Волк в Ардее и не правильный доспех у Тристана.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2016
  18. Stics

    Stics Участник форума

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    Это как-то фиксить собираются? Без Волка сюжетка ВГЛ проходима? Илм надо играть на контенте 2.6?
     
  19. Aztec2012

    Aztec2012 Участник форума

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    105
    Вот этого не знаю. Пока убрал ВГЛ из своей сборки.
     
  20. centurion5000

    centurion5000 Участник форума

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    30
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    может и соберусь если скажешь где еще косяки имеются чтоб мне долго не искать.
     
  21. Jenosaido

    Jenosaido Участник форума

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    На острове возле Бакареша только один жрец нежити, у Сэмюэля обычный эль бастардо, нет Волка в Ардее, камень телепортации к Поргану без названия. С Юголом непонятно, всё же квест на меч стихий и лут у жрецов появились только в контент-моде, так что по идее никаких проблем с ВГЛ быть не должно.
     

Поделиться этой страницей

Neverwinter