• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Иконка ресурса

Готика 3 Возвращение Генерала Ли v1.3 1.3b

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2

RGL_Logo.jpg
Обновленная версия в первую очередь представляет собой работу над текстом, я основательно перелопатил перевод "Последствий", названий и описаний предметов, как добавленных модами, так и оригинальных, и постарался избавится от разных глюков и багов. Ну и конечно же, теперь мод совместим с CP v1.75, QP v4 Update 2, CM v2.5 (но все равно придется удалять infos.m02), а после соответствующих адаптаций с CM v2.6.x и CM v3.1, Consequences v2.0.2, также появились readme и changelog.

Вот список изменений:

+ Совместимость с патчем CP v1.75
+ Следующие доспехи снова принадлежат соответствующим фракциям:
Легкие доспехи наемника
Доспехи разведчика
Доспехи повстанца
Легкие доспехи ассасина
Легкая одежда кочевника
Куртка вора
Одеяние странника
Мантия друида
Роба послушника Огня
+ Даны альтернативные названия группам безымянных NPC
+ Альтернативные названия некоторых доспехов и новые описания некоторых предметов
* Баг, из-за которого Морт не сообщал герою информацию о сыне Керта
* Переработан перевод названий и описаний предметов из оригинальной игры, QP v4 Update 2 и CM 2.5. Наиболее характерные исправления:
- Устранена проблема "висящих" знаков препинания
- Названия предметов не вылезают за рамки окна отображения
- Несуществующее слово "доспех" заменено на "доспехи"
- Средний род в описании предметов изменен на соответствующий названию
- Скорректирован перевод описаний предметов
* Освобожденные горожане, крестьяне и пастухи теперь соответствуют своим моделям из мода "Граждане"

+ Выпущен в сборке с модом "Последствия" v1.2
* Значительно переработан перевод мода "Последствия"

Скачать мод ВГЛ v1.3:
авторская версия
адаптация для CM v2.6.3 + Consequences v2.0.2
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75 + CM v3.1 + Consequences v2.0.2
Скачать мод-стартер для Gothic 3 v1.2 (2.17 МБ) и фикс v1.2.0.1 (зеркало фикса) (543 КБ).

Примечание:
Перед установкой мода внимательно прочтите файл Readme_A_RGL.txt, это поможет вам избежать ошибок во время его установки.
 
Последнее редактирование модератором:

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
1.Скачиваешь мод-стартер, фикс для него и мод ВГЛ из твоего поста.
2.Куда угодно распаковываешь папку мод-стартера и устанавливаешь фикс.
3.По инструкции в архиве ВГЛ из твоего поста устанавливаешь в папку FanMods ВГЛ без последствий.
4.Интегрируешь моды в мод-стартере.
Зачем я это делаю, о боже!*facepalm*
 

igmih73

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
99
Благодарности
1
Баллы
160
В Readme_A_RGL.txt написано:
уберите префикс (alt) у файлов (alt)Infos.m0x и (alt)Quest.m0x.
Затем замените ими оригинальные файлы Infos.m0x и Quest.m0x и заново проинсталлируйте мод. Где эти оригинальные файлы? В дате вроде их нет.
Или просто убрать alt и снова интегрировать в мод стартере?
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Нужно заменить переименованными файлами, те что в папке мода и интегрировать его.
 

igmih73

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
99
Благодарности
1
Баллы
160
При запуске появился чёрный экран, свернул, нажал в появившемся окне ok, дальше ждать что ли пока не загрузится?
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220

igmih73

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
99
Благодарности
1
Баллы
160
Не получается , ничего не запустилось. Наверное переустанавливать всё придётся.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Для создания нового кэша шейдеров может потребоваться от 10 до 30 минут. Чтобы избежать этой задержки, после интеграции мода надо скопировать в каталог с сэйвами старый файл Shader.Cache, который обычно находится в подкаталоге NoModsSaves. И только после этого запускать игру. Дело в том, что MDS v1.2 не умеет переносить кэш шейдеров.
 

Дон Диего

Участник форума
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Подскажите, как в начале игры узнать, установился ВГЛ или нет
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
--->
Это можно выяснить в самом начале игры: после разговора с Хамларом появится новый не озвученный диалог ГГ с Горном.
В версии мода ВГЛ, адаптированной под мод Последствия 2, этот диалог вырезан, так что нужен новый "идентификатор".
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Дон Диего
нужен новый "идентификатор".
Писал уже : в начале игры goto Cronos , если есть длинный диалог о бессмертном, то ВГЛ установился. потом выключаем консоль и новая игра с ВГЛ ;)
 

dinckelman

Участник форума
Регистрация
11 Май 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Если эту тему еще кто-то читает, очень был бы рад если мне кто-нибудь объянит следующие вещи:

Возможна на установка на Английскую версию с CP 1.75.14, QP4.2 и CM2.6.3? В зависимости от ответа, какую комбинацию модов ставить?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Вполне возможна.
1. Переключить субтитры на русский язык.
2. Устранить конфликт между модами Consequences v2.0.2 (входит в состав CM) и Consequences v1.2 (входит в состав ВГЛ), возможные варианты:
а) установить CM без Consequences v2.0.2, а ВГЛ c Consequences v1.2;
б) установить CM с Consequences v2.0.2, а ВГЛ без Consequences v1.2;
в) попробовать сборку от centurion5000, в которой совмещены ВГЛ с Consequences v2.0.2 (ответ №261).
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
С Контент модом 3.0 нормально работает?

С Контент модом 3.0 баги. Не появляется Волк в Ардее и не правильный доспех у Тристана.
 
Последнее редактирование модератором:

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
117
Благодарности
160
Баллы
190
С Контент модом 3.0 баги. Не появляется Волк в Ардее и не правильный доспех у Тристана.
Это как-то фиксить собираются? Без Волка сюжетка ВГЛ проходима? Илм надо играть на контенте 2.6?
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185

Jenosaido

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
37
Благодарности
24
Баллы
170
На острове возле Бакареша только один жрец нежити, у Сэмюэля обычный эль бастардо, нет Волка в Ардее, камень телепортации к Поргану без названия. С Юголом непонятно, всё же квест на меч стихий и лут у жрецов появились только в контент-моде, так что по идее никаких проблем с ВГЛ быть не должно.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
На острове возле Бакареша только один жрец нежити, у Сэмюэля обычный эль бастардо, нет Волка в Ардее, камень телепортации к Поргану без названия. С Юголом непонятно, всё же квест на меч стихий и лут у жрецов появились только в контент-моде, так что по идее никаких проблем с ВГЛ быть не должно.
так в том то и дело что это добавлено после создания ВГЛ. и ВГЛ при установке перекрывает своим старым файлом новый файл из КМ3.0.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу