• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Иконка ресурса

Готика 3 Возвращение Генерала Ли v1.3 1.3b

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2

RGL_Logo.jpg
Обновленная версия в первую очередь представляет собой работу над текстом, я основательно перелопатил перевод "Последствий", названий и описаний предметов, как добавленных модами, так и оригинальных, и постарался избавится от разных глюков и багов. Ну и конечно же, теперь мод совместим с CP v1.75, QP v4 Update 2, CM v2.5 (но все равно придется удалять infos.m02), а после соответствующих адаптаций с CM v2.6.x и CM v3.1, Consequences v2.0.2, также появились readme и changelog.

Вот список изменений:

+ Совместимость с патчем CP v1.75
+ Следующие доспехи снова принадлежат соответствующим фракциям:
Легкие доспехи наемника
Доспехи разведчика
Доспехи повстанца
Легкие доспехи ассасина
Легкая одежда кочевника
Куртка вора
Одеяние странника
Мантия друида
Роба послушника Огня
+ Даны альтернативные названия группам безымянных NPC
+ Альтернативные названия некоторых доспехов и новые описания некоторых предметов
* Баг, из-за которого Морт не сообщал герою информацию о сыне Керта
* Переработан перевод названий и описаний предметов из оригинальной игры, QP v4 Update 2 и CM 2.5. Наиболее характерные исправления:
- Устранена проблема "висящих" знаков препинания
- Названия предметов не вылезают за рамки окна отображения
- Несуществующее слово "доспех" заменено на "доспехи"
- Средний род в описании предметов изменен на соответствующий названию
- Скорректирован перевод описаний предметов
* Освобожденные горожане, крестьяне и пастухи теперь соответствуют своим моделям из мода "Граждане"

+ Выпущен в сборке с модом "Последствия" v1.2
* Значительно переработан перевод мода "Последствия"

Скачать мод ВГЛ v1.3:
авторская версия
адаптация для CM v2.6.3 + Consequences v2.0.2
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75 + CM v3.1 + Consequences v2.0.2
Скачать мод-стартер для Gothic 3 v1.2 (2.17 МБ) и фикс v1.2.0.1 (зеркало фикса) (543 КБ).

Примечание:
Перед установкой мода внимательно прочтите файл Readme_A_RGL.txt, это поможет вам избежать ошибок во время его установки.
 
Последнее редактирование модератором:

vladislavua

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
84
Благодарности
0
Баллы
155
Дали квест про мародеров но их нет на месте, только гвардеец туда регулярно ходит. Сталкивался кто с этим и что делать?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Можешь выложить свои сэйвы до и после взятия квеста на мародёров с обязательным указанием списка и версий установленных модов? Потому что авторская версия мода ВГЛ связана с модом Consequences (Последствия) v1.2. Также существует адаптация ВГЛ к входящему в состав Content Mod v2.6.x моду Consequences 2.0.2, но у неё нет совместимости с тем же модом, входящим в состав Content Mod v3.x (в Ардее не появляется наёмник Волк). Непонятно, зачем автор Content Mod перенёс этого персонажа в Gothic 3, т.к. я не вижу никакого смысла включать его в команду корабля:
- для него в главе 3 появляется работа по охране фермы Бенгара;
- он никакой кузнец и плохой учитель, поэтому в Gothic II кузнецом у наёмников стал Беннет.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
654
Благодарности
89
Баллы
210
Всем привет. Решил вот в Готику 3 все таки попробовать сыграть. Как для человека, который не видел ее в глаза и ничего не знает об этой игре - у меня куча вопросов по ее установке и прочее. Так вот один из них по этому моду.
Стоит ли его вообще ставить? Я так понимаю с КМ 3.1 он не совместим? Нужно выбирать что ставить? Или КМ 2.6.3 + П 2.0.2 + ВГЛ 1.3а или КМ 3.1 + П 2.0.2? Если да, тогда что лучше ставить? Я просто смотрел список изменений в КМ 3.1 и в отличие от КМ 2.6.3 он будет поинтереснее я так понимаю. А вот посмотреть более детальный список нововведений этого мода я нигде пока что не смог. Разве что прочел, что он добавляет новую сюжетку с ГЛи. А оно того стоит, чтобы жертвовать КМ 3.1? Либо сейчас уже КМ 3.1 совместим с модом ВГЛ 1.3а? Также я вроде бы где то читал, что этот мод глючный (или это про мод Последствия я читал?) и из за него могут возникать баги в игре, в особенности касательно квестов. Это так? Если есть такой момент, то как его обойти? С чем он связан? В общем стоит ли его ставить? Заранее спасибо за ответы.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Также я вроде бы где то читал, что этот мод глючный... и из за него могут возникать баги в игре, в особенности касательно квестов. Это так?
Это так именно при установке на несовместимый CM 3.1.

В общем стоит ли его ставить?
Тут не может быть однозначного ответа, это дело вкуса. Лично я вообще не в восторге от любительских сюжетных модов без озвучки. И для себя если бы ставил QP+CM, то только без квестов QP и без Последствий, что совсем не мейнстримный вариант.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
654
Благодарности
89
Баллы
210
Это так именно при установке на несовместимый CM 3.1.


Тут не может быть однозначного ответа, это дело вкуса. Лично я вообще не в восторге от любительских сюжетных модов без озвучки. И для себя если бы ставил QP+CM, то только без квестов QP и без Последствий, что совсем не мейнстримный вариант.
QP без квестов? Это как? Там же вроде как одни квесты в квест пакете) На то он и квест пакет.
 

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
192
Благодарности
54
Баллы
190
Здравствуйте уважаемые любители Gothic 3.
Давайте скинемся кто сколько может на адаптацию. Может быть , тогда и совместят ?
Возвращение Генерала Ли v 1.3 + Последствия v 2.2 + Контент мод v 3.1.
Может кто возьмется ответственные надежные модмейкеры Gothic 3!
Может кто вдруг, бесплатно возьмется (решиться) совместить ?!!!!!
Многие игроки Gothic 3 будут Вам очень благодарны!!!!
Просто очень хочется поиграть: - Чесслово!

P.S.: Хатико тоже ждал , да вот не дождался...
 
Последнее редактирование:

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Всем привет. Решил вот в Готику 3 все таки попробовать сыграть. Как для человека, который не видел ее в глаза и ничего не знает об этой игре - у меня куча вопросов по ее установке и прочее. Так вот один из них по этому моду.
Стоит ли его вообще ставить? Я так понимаю с КМ 3.1 он не совместим? Нужно выбирать что ставить? Или КМ 2.6.3 + П 2.0.2 + ВГЛ 1.3а или КМ 3.1 + П 2.0.2? Если да, тогда что лучше ставить? Я просто смотрел список изменений в КМ 3.1 и в отличие от КМ 2.6.3 он будет поинтереснее я так понимаю. А вот посмотреть более детальный список нововведений этого мода я нигде пока что не смог. Разве что прочел, что он добавляет новую сюжетку с ГЛи. А оно того стоит, чтобы жертвовать КМ 3.1? Либо сейчас уже КМ 3.1 совместим с модом ВГЛ 1.3а? Также я вроде бы где то читал, что этот мод глючный (или это про мод Последствия я читал?) и из за него могут возникать баги в игре, в особенности касательно квестов. Это так? Если есть такой момент, то как его обойти? С чем он связан? В общем стоит ли его ставить? Заранее спасибо за ответы.
Ставь 3.1, как пройдешь ставь 2.6+вгл
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Здравствуйте уважаемые любители Gothic 3.
Давайте скинемся кто сколько может на адаптацию. Может быть , тогда и совместят ?
Возвращение Генерала Ли v 1.3 + Последствия v 2.2 + Контент мод v 3.1.
Может кто возьмется ответственные надежные модмейкеры Gothic 3!
Может кто вдруг, бесплатно возьмется (решиться) совместить ?!!!!!
Многие игроки Gothic 3 будут Вам очень благодарны!!!!
Просто очень хочется поиграть: - Чесслово!

P.S.: Хатико тоже ждал , да вот не дождался...
если бы нашелся кто нибудь кто бы перевел ВГЛ на немецкий язык и представил бы немецкой общественности то может быть поддержку ВГЛ включили бы изначально в СМ3.1.
 

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
192
Благодарности
54
Баллы
190
Здравствуйте всем.
Неужто никто не возьмется совместить, - Возвращение Генерала Ли v 1.3 с Контент мод v 3.1 ?
в этом безумном мире и так мало радостей.
Ну чтож,будет еще на одну радость меньше.
Очень печально..
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Здравствуйте всем.
Неужто никто не возьмется совместить, - Возвращение Генерала Ли v 1.3 с Контент мод v 3.1 ?
в этом безумном мире и так мало радостей.
Ну чтож,будет еще на одну радость меньше.
Очень печально..
будет перевод ВГЛ на немецкий, будет и на одну радость больше.
 

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
192
Благодарности
54
Баллы
190
Не факт что кто то вообще займется переводом ВГЛ на немецкий язык!
 

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
192
Благодарности
54
Баллы
190
Как то мало верится, что даже если ВГЛ будет на немецком языке, то немцы решат совместить Контент мод v 3.1 с Возвращение Генерала Ли v 1.3...
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Не факт что кто то вообще займется переводом ВГЛ на немецкий язык!
будет новый КМ нужно будет новое совмещение, будет перевод на немецкий немецкая общественность узнает об ВГЛи, будет возможность что его поддержку включат в следующий КМ. под каждый КМ муторно подстраивать. дабы включить поддержку ВГЛ в КМ нужно взять пару файлов из совмещенной версии и вносить изменения уже в них для нового контент мода. да, не факт что включат, но кто пробовал??? не попробуешь не узнаешь, так и будешь ходить в неведении.
 
Последнее редактирование:

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
192
Благодарности
54
Баллы
190
Я вряд ли доживу до этого дня...
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Как то мало верится, что даже если ВГЛ будет на немецком языке, то немцы решат совместить Контент мод v 3.1 с Возвращение Генерала Ли v 1.3...
Могу сделать за отдельную плату.
Всего около 17000 слов. Из расчета 2000 слов в день, перевод займет всего 9 рабочих дней. Кто хочет проспонсировать данный перформанс, милости прошу - пишите в личку.
Хотя я, честно говоря, не надеюсь на то, что кому-то действительно настолько хочется совместить все модификации, что этот (эти) кто-то готов(ы) пожертвовать рублем.
 
Последнее редактирование:

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
192
Благодарности
54
Баллы
190
Я старый фанат « Gothic 3 » -Мне совсем скоро 44. )
Звучит, конечно, заманчиво, но... Нужно хорошенько подумать...
Русские фанаты « Gothic 3 » спонсируют мод " ВГЛ " на немецкий язык. )))
В надежде что мод " ВГЛ " будет интегрирован в " Контент мод v 3.1 ".
Чтобы потом снова перевести мод " ВГЛ " и Контент мод v 3.1 на русский язык и поиграть на русском языке...)))
Круговорот. -Черт, безнадега какая-то, прямо крик души !!!
P.S.
Robespier.
А не могли бы вы спросить это на буржуйском форуме \ worldofplayers \ или еще где ? -Им ( буржуем) это нужно..
И, я смотрю на буржуйском форуме \ worldofplayers \ ВЫ частенько бывали.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Я старый фанат « Gothic 3 » -Мне совсем скоро 44. )
Звучит, конечно, заманчиво, но... Нужно хорошенько подумать...
Русские фанаты « Gothic 3 » спонсируют мод " ВГЛ " на немецкий язык. )))
В надежде что мод " ВГЛ " будет интегрирован в " Контент мод v 3.1 ".
Чтобы потом снова перевести мод " ВГЛ " и Контент мод v 3.1 на русский язык и поиграть на русском языке...)))
Круговорот. -Черт, безнадега какая-то, прямо крик души !!!
а зачем его "снова перевести" коли и русский изначальный перевод и немецкий так и будут присутствовать в результате перевода. и перевести его надо не для того чтобы интегрировать его в КМ3.1 а для того чтобы, возможно, новый КМ уже делали с учетом изменений ВГЛ, иначе под каждый новый КМ нужен будет новое совмещение ВГЛ ибо даже без последствий 2.0.2 имеется конфликт файлов КМ и ВГЛ.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Я старый больной человекфанат « Gothic 3 » -Мне совсем скоро 44. )
:D
А не могли бы вы спросить это на буржуйском форуме \ worldofplayers \ или еще где ? -Им ( буржуем) это нужно..
И, я смотрю на буржуйском форуме \ worldofplayers \ ВЫ частенько бывали.
Если бы интерес у немецкого комьюнити был, то уже перевели бы сами немцы (Возвращение - яркий тому пример), ведь моду ВГЛ уже много лет.
а зачем его "снова перевести" коли и русский изначальный перевод и немецкий так и будут присутствовать в результате перевода. и перевести его надо не для того чтобы интегрировать его в КМ3.1 а для того чтобы, возможно, новый КМ уже делали с учетом изменений ВГЛ, иначе под каждый новый КМ нужен будет новое совмещение ВГЛ ибо даже без последствий 2.0.2 имеется конфликт файлов КМ и ВГЛ.
Русский оригинал, естественно, будет в "теоретической" новой сборке КМ. Автор "Последствий" тоже ваяет нечто новое, более глобальное. Обновления/расширения ВГЛ со стороны Suleiman'a в планах нет. Поэтому данный мод и не пользуется широкой популярностью.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
А где можно что-нибудь почитать про новую версию Последствий? И что Контентмод? Вроде же сказано, что 3.1 - финальная версия...
 
Сверху Снизу