• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Иконка ресурса

Готика 3 Возвращение Генерала Ли v1.3 1.3b

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2

RGL_Logo.jpg
Обновленная версия в первую очередь представляет собой работу над текстом, я основательно перелопатил перевод "Последствий", названий и описаний предметов, как добавленных модами, так и оригинальных, и постарался избавится от разных глюков и багов. Ну и конечно же, теперь мод совместим с CP v1.75, QP v4 Update 2, CM v2.5 (но все равно придется удалять infos.m02), а после соответствующих адаптаций с CM v2.6.x и CM v3.1, Consequences v2.0.2, также появились readme и changelog.

Вот список изменений:

+ Совместимость с патчем CP v1.75
+ Следующие доспехи снова принадлежат соответствующим фракциям:
Легкие доспехи наемника
Доспехи разведчика
Доспехи повстанца
Легкие доспехи ассасина
Легкая одежда кочевника
Куртка вора
Одеяние странника
Мантия друида
Роба послушника Огня
+ Даны альтернативные названия группам безымянных NPC
+ Альтернативные названия некоторых доспехов и новые описания некоторых предметов
* Баг, из-за которого Морт не сообщал герою информацию о сыне Керта
* Переработан перевод названий и описаний предметов из оригинальной игры, QP v4 Update 2 и CM 2.5. Наиболее характерные исправления:
- Устранена проблема "висящих" знаков препинания
- Названия предметов не вылезают за рамки окна отображения
- Несуществующее слово "доспех" заменено на "доспехи"
- Средний род в описании предметов изменен на соответствующий названию
- Скорректирован перевод описаний предметов
* Освобожденные горожане, крестьяне и пастухи теперь соответствуют своим моделям из мода "Граждане"

+ Выпущен в сборке с модом "Последствия" v1.2
* Значительно переработан перевод мода "Последствия"

Скачать мод ВГЛ v1.3:
авторская версия
адаптация для CM v2.6.3 + Consequences v2.0.2
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75 + CM v3.1 + Consequences v2.0.2
Скачать мод-стартер для Gothic 3 v1.2 (2.17 МБ) и фикс v1.2.0.1 (зеркало фикса) (543 КБ).

Примечание:
Перед установкой мода внимательно прочтите файл Readme_A_RGL.txt, это поможет вам избежать ошибок во время его установки.
 
Последнее редактирование модератором:

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
340
Благодарности
170
Баллы
210
Suleiman, можешь сказать, как правильно подключить ВГЛ с Последствиями: для начала надо удалить из папки Gothic III\Data, файлы Infos.m02, Infos.m01, а затем файлы Infos.m0x и Quest.m0x, что находятся в папке с ВГЛ, заменить на (alt)Infos.m0x и (alt)Quest.m0x, что находятся в общей папке мода?

Все, можете не отвечать - сам разобрался.
 

Gurza79

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
10
Благодарности
2
Баллы
150
Подскажите, стоит G3+CP1.75+QP4.2+CM2.5+ВГЛ1.3 в игре некоторые мечи и топоры орков без названия (в названиии ???? ???? ) это мод криво установился или так и есть и можно ли это исправить???
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Gurza79 Это вам нужно установить руссификации от Dimus
 

Gurza79

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
10
Благодарности
2
Баллы
150
Rengar А можна точнее что за русификациии, если эта QP4_U2_Russification_RC4, то можна ли ее ставить поверх всего или нада заново переустанавливать???
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Gurza79 Пробегись по модам на форуме, в зеленых шапках указаны руссификации и даты последних релизов. Я тебе в личку свою инструкцию пришлю.

Насчет установки всё занного сказать ни чего не могу.
 

KGrif

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Подскажите, стоит G3+CP1.75+QP4.2+CM2.5+ВГЛ1.3 в игре некоторые мечи и топоры орков без названия (в названиии ???? ???? ) это мод криво установился или так и есть и можно ли это исправить???
Приветствую всех.
Необходимо проверить правильность установки. Правильный порядок расписан в теме СМ2.5 форума. Затем нужно добиться, чтобы ВГЛ1.3 корректно интегрировался (поползла зеленая полоска и интеграция успешно завершилась, без ошибок) Долго возился с интеграцией мода, но после того,как все получилось, прошел уже пол игры - не заметил ни одного глюка (отсутствия описания чего либо, отсутствия диалогов и т.п.). Отличный мод.
 

ddb1978

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Suleiman,проясни пожалуйста ситуацию.
Dimus в посте по CM 2.5 писал,что если ставите ВГЛ то не устанавливайте входящий в состав CM мод Граждане, т.к. часть его ресурсов конфликтует с этими модом.
Но у тебя в описании мода есть строка
*Освобожденные горожане, крестьяне и пастухи теперь соответствуют своим моделям из мода "Граждане"
Так совместимы всё-же эти моды или нет ???

P.S Также прошу народ,отпишитесь кто как ставил...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
@ ddb1978:
1. На самом деле конфликтующий с ВГЛ мод называется не "Граждане", а "Горожане" (в перевод вкралась ошибка=().
2. В списке ресурсов этого мода есть пак Infos.m02 со скриптами "без квестов QP", который после интеграции мода ВГЛ блокирует часть диалогов, например, нельзя получить от Диего старый доспех призрака. Поэтому в шапке темы вполне ясно написано:
но все равно придется удалять Infos.m02
 

ddb1978

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Dimus,спосибо за пояснение.
Изначально ведь никто нигде не описал,в чем все-же заключается конфликт этих модов.
Просто я так сначала понял,что они вообще не совместимы и конфликтуют на уровне квестовых скриптов,ну и при установке СМ мод Горожане я вообще отключал,соответственно файла Infos.m02 у меня не было.
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
ddb1978

Зря отключали, этот мод если конечно теперь я прав с переводом названия, добавляет в освобожденные города жильцов в одежде крестьян, горожан и пастухов из Г2. Мелочь а приятно, куда лучше чем голые "освобожденные" рабы. Просто ранее перевод не соответствовал тому кто есть кто.
А еще все новые инфо скрипты из мода перенесены в сборку ВГЛ, так что диалоги вы не потеряете если удалите .m02, хотя там их всего парочка. С рабами после освобождения Монтеры.
 

TobiasSharp

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
146
Благодарности
1
Баллы
170
У меня такой вопрос: в описании мода сказано, что кроме infos.mo2 нужно удалить ещё и infos.mo1, что вы можете сказать по этому поводу?
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
вопрос по прохождению

после зачистки Нордмара отдал Ли телепорт, тот телепортировался в Венгард и там послал ГГ за Ларесом... но мой ГГ ещё никакого бога не выбрал( хотя - выберет Инноса)... это не бежит ли мой ГГ впереди паровоза участвуя в заговоре против короля? переигрывать не хочется :)
-----------------------------
Вопрос снят - как более для меня не актуальный :cool:
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Вышел в свет новый мод Последствия 2.0 !!!
Сулейман, займёшься переводом? Если что - подключай и меня! Буду рад помочь:cool:

Update:
Я получил от ZixZax'a stringtable "Последствий 2.0".
Кто-то ещё заинтересован в переводе?
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Ссылка на мод стартер не рабочая, переходя на ее выдает что сайт находится в режиме обслуживания и все....
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Renesans, держи мод стартер:
 

Вложения

  • ModStarter_v1_2.rar
    2,2 MB · Просмотры: 214

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345

Gurza79

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
10
Благодарности
2
Баллы
150
Кто-нибудь может выложить список всех квестов ВГЛ 1.3. И если это возможно с квестодателями и условиями для получения.
А то уже конец игры а нашел только 9 квестов
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Давно играл,что памню - доспехи Руфусу Монтера, посох некроманта, Ларес т\п, в Веграде квесты+если за Инноса цепочка
 

sten77

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Ребята не посчитайте меня тупым, но можете объяснить как установить данный МОД. По полкам расписать, а то пишут интегрируется 5-10 мин, у меня и 5 секунд не прошло, а как свернуть экран в 7 я не знаю*???*. Скачал модстартер скинул в папку FanMods папку RGL+Consequence или необходимо ее распаковать??? т.е. все файлы и папки, я не понимаю и главное он совместим СМ2.6.1
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Ребята не посчитайте меня тупым, но можете объяснить как установить данный МОД. По полкам расписать, а то пишут интегрируется 5-10 мин, у меня и 5 секунд не прошло, а как свернуть экран в 7 я не знаю*???*. Скачал модстартер скинул в папку FanMods папку RGL+Consequence или необходимо ее распаковать??? т.е. все файлы и папки, я не понимаю и главное он совместим СМ2.6.1
1. Установить MDS 1.2 и фикс 1.2.0.1, так как ВГЛ 1.3 работает только на этой версии.
2. Извлечь из архива/скопировать/переместить в папку FanMods папку A_RGL
3. Далее, следуя инструкциям в файле A_RGL/readme.rtf, выбрать либо сам ВГЛ, либо ВГЛ + Последствия 1.2, проведя нехитрые манипуляции с файлами.
4. Затем запустить мод-стартер и интегрировать ВГЛ (ну, и другие моды вместе с ним, но это по желанию).
5. Отныне запускать игру только через стартер.

P. S. Совместим, даже очень.
 
Сверху Снизу