• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Иконка ресурса

Готика 3 Возвращение Генерала Ли v1.3 1.3b

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2

RGL_Logo.jpg
Обновленная версия в первую очередь представляет собой работу над текстом, я основательно перелопатил перевод "Последствий", названий и описаний предметов, как добавленных модами, так и оригинальных, и постарался избавится от разных глюков и багов. Ну и конечно же, теперь мод совместим с CP v1.75, QP v4 Update 2, CM v2.5 (но все равно придется удалять infos.m02), а после соответствующих адаптаций с CM v2.6.x и CM v3.1, Consequences v2.0.2, также появились readme и changelog.

Вот список изменений:

+ Совместимость с патчем CP v1.75
+ Следующие доспехи снова принадлежат соответствующим фракциям:
Легкие доспехи наемника
Доспехи разведчика
Доспехи повстанца
Легкие доспехи ассасина
Легкая одежда кочевника
Куртка вора
Одеяние странника
Мантия друида
Роба послушника Огня
+ Даны альтернативные названия группам безымянных NPC
+ Альтернативные названия некоторых доспехов и новые описания некоторых предметов
* Баг, из-за которого Морт не сообщал герою информацию о сыне Керта
* Переработан перевод названий и описаний предметов из оригинальной игры, QP v4 Update 2 и CM 2.5. Наиболее характерные исправления:
- Устранена проблема "висящих" знаков препинания
- Названия предметов не вылезают за рамки окна отображения
- Несуществующее слово "доспех" заменено на "доспехи"
- Средний род в описании предметов изменен на соответствующий названию
- Скорректирован перевод описаний предметов
* Освобожденные горожане, крестьяне и пастухи теперь соответствуют своим моделям из мода "Граждане"

+ Выпущен в сборке с модом "Последствия" v1.2
* Значительно переработан перевод мода "Последствия"

Скачать мод ВГЛ v1.3:
авторская версия
адаптация для CM v2.6.3 + Consequences v2.0.2
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75 + CM v3.1 + Consequences v2.0.2
Скачать мод-стартер для Gothic 3 v1.2 (2.17 МБ) и фикс v1.2.0.1 (зеркало фикса) (543 КБ).

Примечание:
Перед установкой мода внимательно прочтите файл Readme_A_RGL.txt, это поможет вам избежать ошибок во время его установки.
 
Последнее редактирование модератором:

Гор На Драк

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
77
Благодарности
24
Баллы
205
Если был установлен только мод стартер (без мод пака), то так и должно быть.
Да, ставил только мод стартер.

Это меню, вероятнее всего, из Content Mod (смотря какой вариант меню был выбран), но никак не из ВГЛ
Скорее всего, при запуске пишет "Gothic 3 Content Mod 2.6" ну и на всяк. скрин меню:

Да, если никаких ошибок не выскакивает, то надо просто подождать.
Сколько же можно ждать, если я на ночь оставлял?:)
Полоса интеграции почти сразу доходит до 10-15% и просто дальше не идёт. Хотя ничего не виснет.



Адаптацию Квест Пакета к последнему патчу, а также обновление для Контент Мода 2.6 тоже? (они указаны в темах про эти моды)
Ставил всё по инструкции, адаптацию и 2.61 апдейт так же ставил.

...Только что ещё раз запустил интеграцию - не прошло и минуты как всё проинтегрировалось.
Запустил игру - нажал на "ок" в сообщениии связанном с кэшем - чёрный экран (игра не отвечает по словам д. задач). Переместил в папку с сейвами файл "Shader.Cache" - игра запустилась, но меню такое же, как и было.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Сколько же можно ждать, если я на ночь оставлял?Полоса интеграции почти сразу доходит до 10-15% и просто дальше не идёт. Хотя ничего не виснет.

Боюсь, я понятия не имею. У всех этот процесс занимает разное время: у автора мода занял около 5 минут, как он отписал в начале темы, у некоторых 10 минут, у меня около 30-60 (поминутно не засекал).

Ах да, и еще, когда мод интегрируется, игру надо будет запускать только через мод стартер, во избежание багов и глюков.
 

Гор На Драк

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
77
Благодарности
24
Баллы
205
Ну и что я делаю не так? Почему после интеграции при запуске меню такое же, как и раньше (от контент мода) ?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Меню, кстати говоря, меняться не должно: ВГЛ - квестовый мод. Если нужна гарантия, что мод установился, то в Ардее, когда будешь говорить с Горном, появятся строки о его прошлом, как он в колонию попал...
 

Гор На Драк

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
77
Благодарности
24
Баллы
205
Хорошо, спасибо, проверю.
 

Blooder666

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
101
Благодарности
8
Баллы
175
Запустил игру - нажал на "ок" в сообщениии связанном с кэшем - чёрный экран (игра не отвечает по словам д. задач). Переместил в папку с сейвами файл "Shader.Cache" - игра запустилась, но меню такое же, как и было.
- По поводу Shader Cache:
- Как такового преимущества Shader Cache-оптимизации с введением её в CP1.75 я лично не заметил!:-\ Только лишь добавилось больше проблем с запуском игры после установки модов!=( В следствии этого недуга, я лично отключаю данную опцию, считая её бессмысленной, а именно так, в ge3.ini:
; Shader Cache
;Render.DisableShaderCache - false=default, true=disable shader cache read-/writing
Render.DisableShaderCache=
true
- Сказать проще, откатываем до уровня CP1.74, + имеем все дополнительные исправления/улучшения CP1.75, помимо "оптимизации"!;)
- Теперь спокойно устанавливаем моды, запускаем/играем и не заморачиваемся с ожиданием запуска игры!:)

 

Гор На Драк

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
77
Благодарности
24
Баллы
205
Blooder666, ну вроде больше никаких проблем нету, всё запускается нормально, по этому я лучше больше ничего трогат не буду:)

...К сожалению Горн сказал всего 3 реплики (стандартные) и всё, молчит.
Что делать?
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Blooder666, ну вроде больше никаких проблем нету, всё запускается нормально, по этому я лучше больше ничего трогат не буду:)

...К сожалению Горн сказал всего 3 реплики (стандартные) и всё, молчит.
Что делать?

Интеграция ( или кеширование шейдеров ) мода проходит так: помещаем папку RGL+Consequence, в папку FanMods. Запускаем игру через ярлык мод стартера, ставим галочку напротив мода генерала Ли ( а не на против всех желаемых модах которые там будут отображаться!!!), и нажимаем кнопочку " запустить игру ". После появления черного экрана ( он появится по любому) - сворачиваем его (альт+таб или контрл+альт+делит). На рабочем столе, когда игра будет свернутой, увидете небольшое окно где на англ. языке будет предложено провести кеширование шейдеров. Нажимаем OK и ждем ( я ждал 10-15мин.)

Эту процедуру необходимо производить для каждого мода по очереди, а не сразу для всех, иначе никакой аперативы не хватит для этой операции. Я использую всего несколько дополнительных модов по мимо обычной полной связки с квест-пакетом и контент модом.
 

Вложения

  • Dwm 2012-12-28 13-40-02-81.jpg
    Dwm 2012-12-28 13-40-02-81.jpg
    240,3 KB · Просмотры: 418

Гор На Драк

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
77
Благодарности
24
Баллы
205
dimashe, так-с, по порядку:
-в папке FanMods у меня другая папка (A_RGL). Ок, кинул туда ещё папку RGL+Consequence.
В стартере у меня не отображаются никакие моды, кроме return of general lee & consequence, но вроде бы тут кто-то писал, что так и должно быть (или я что-то не правильно понял?)
-насколько я помню, после 1-го запуска с чёрным экраном я сворачивал игру, нажимал ОК на окошечке, но игра не отвечала и я убил процесс игры (видимо, зря, но я не знал).

Может я всё это добро снесу, а Вы мне напишете что сначало ставить, в каком порядке, чтобы всё это запустилось? Если не трудно. Лучше наверно это сделать в ЛС.

Снёс всё и поставил заного - теперь вообще после запуска игры после загрузки новой игры игра вылетает с ошибкой "Прекращена работа программы Genome Gaming System".

В общем обойдусь без ВГЛ.
 

Nord

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
У меня следующая проблема: скачал Г3 со вшитыми Community Path 1.75, Content mod 2.5 и Квестпакетом 4.2(правда квестпакет пришлось вручную скачивать с немецкого сайта и ставить, так как в этой сборке он у меня не работал). так вот, скачал модстартер для установки ВГЛ, указываю путь к exe-шнику Г3, рестарт и выдается сообщение - "Mods not founded". что это значит?? - не найдена папка "Mods" или не найдены отдельные моды? мб дело в том что стартер скачивал по ссылке на пакет модов..заранее благодарю)

позор моей седой голове))все, разобрался
 

vladislavua

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
84
Благодарности
0
Баллы
155
А что надо делать,что бы с Ли какие-то задания начались?Пришел в Клан Огня,он со мной поговорил,ГГ сказал,что Ли помешался совсем на мести и все.Ли со мной не разговаривает и задания никакого нету.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
vladislavua, Надо получить задание на освобождение Нордмора
(поговори с женой и не проси награды, еще сохрани посох шамана)
- все могилы, освободить шахту - важно - не зачищая Нордмар весь.
 

vladislavua

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
84
Благодарности
0
Баллы
155
Очень порадовало,что не надо было весь Венград зачищать:)
Я сначала думал,что только паладины не будут лезть,а магов и охрану убить придется...Приятно удивлен был,когда все на короля кинулись))
Правда смешно потом,что после убийства все,как ни в чем не бывало,стали на свои места)
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Решил вспомнить молодость и поиграть в третью готику со всеми патчами - всё вроде нормально, но вот этот мод не хочет ставится :-\ Всё вроде по инструкции делаю - а мод-стартер в упор не видит этот мод :-\ Может из-за фикса - не могу его скачать, ссылка не пашет :-\
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Алекс, может не в ту папку ставишь ВГЛ. надо в папку FanMods модстартера
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
А вы, случаем, не эту папку ставите: RGL+Consequence?
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
А вы, случаем, не эту папку ставите: RGL+Consequence?
Да всё правильно делаю, как написано - всё-таки я не танкист :D. Просто не пашет и всё, ...но я тут немного схитрил ::) - поставил версию 1.2 и что удивительно - эту версию видит, раз так поставил сверху уже 1.3 и вроде всё норм, мод интегрировал, что произошло довольно быстро, и запустил игру - вроде пока всё норм - появился тёмный экран, свернул - появилась табличка про шейдеры, жму ок и всё - игра тухнет наглухо :-\

З.ы. всё вопрос снят, игра пошла, нужно было подождать немного ::)
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Ради интереса, кто-нибудь проходил мод с концовкой за Белиара?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Suleiman, Что особенное?, тогда пройду.
только г2нв закончу, отыгрываю трилогию
 
Сверху Снизу