1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: ФАК по раскачке ГГ в модах Ребаланс1 и Ребаланс2.1

Тема в разделе "Неофициальные патчи", создана пользователем Ян75, 9 авг 2012.

  1. Ян75

    Ян75

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    5.500
    Благодарности:
    2.869
    Баллы:
    670
    Пол:
    Мужской
    По просьбам форумчан решил расписать основы раскачки ГГ в Ребалансе1 (по идее на 99% подойдет и для Ребаланса2.1).

    Назову этот метод ловкостным (вполне реален и силовой вариант раскачки).

    Вообще мое правило - с самого начала и до убийства Ворона качать ловкача - не лучника, но хотя бы шпажиста. Хотя все зависит от наличия свободных Lp - если они есть, то можно и лук неплохо прокачать в первых главах, чтоб ловкач был полноценный. Но эта опция необязательная, лук можно юзать и без прокачки.

    Поэтому ловкость качаем за Lp до 34...64 (чем больше, тем лучше), т.е. пока курс еще 2 к 1 - этого хватит на всю игру ловкачом. Потом начинаем зарабатывать перманенты на ловкость - в 1-й главе можно получить по квестам или найти 5 таких бутылок, т.е. еще +15 (итого имеем 49...79 ловкости). Еще пару пунктов зарабатываем за юзанье ловкостного оружия.

    Наша главная цель в 1-й главе - одеть рапиру (требование у нее вроде 50 в Ребалансе1 и 60 в Ребалансе2.1). Этого значения хватает и для более-менее комфортных краж в домах.

    Далее изучаем язык Зодчих 1-го уровня (можно по 1-му уровню на главу) и юзаем таблички с ловкостью.

    Во 2-й главе основная цель - завладеть и надеть Бетти. Для этого также учим алхимию - перманент на ловкость за 20Lp и варим зелья (это по необходимости, если качал ловкость до 64 за Lp, то возможно обойдешься и без этого). Во 2-й главе еще можно найти пузырьки ловкости (в Минентале точно, в Ярике - не помню). Плюс есть бижутерия на ловкость - ее надо активно юзать (все-таки выгоднее деньги потратить чем Lp вложить).

    У меня вполне набиралось ловкости для юзанья Бэтти в Минентале. А дальше продолжаешь находить перманенты и таблички на ловкость и потреблять их.

    По силе. В принципе я не любитель перековывать доспехи основных гильдий, а привык носить перекованные доспехи кольца воды. Но в Ребалансе2.1 Диммелл ухудшил перковку - теперь на максимуме требуется 75 силы а не 50, как было в 1-м Ребалансе. Теже 75 силы требует и доспехи из ползунов (они не перековываются, но для них в Ребалансе2.1 добавился пояс). Поэтому наш ориентир силы - 75. В 1-й главе его наверное не достичь, но в начале 2-й, если хорошо зачистить Хоринис, - вполне. В этой броне и ходим пока не получим качественно лучшую.

    Ну а после убийства Ворона про ловкость забыли и основной упор на силу. Качаем ее со значения 75 и до 124 за lp (тут я спокойно помагаю себе малыми бонусами, что попадаются по ходу игры, но только малыми! Скажем таблички 1-го уровня юзаю, а 2-го и 3-го - нет). Ну и к концу 3-й главы (а это где-то 40-й уровень ГГ) можно носить уже продвинутые гильдийные доспехи (легкие ОнД, например).

    Достигли 124 силы? Далее учим варку перманента на силу за 20Lp и язык Зодчих 3-го уровня (как раз в 3-й главе, как и планировалось - по 1-му уровню на главу), последовательность неважна. К этому времени драконьих корней у нас накопилось, табличек тоже. Поэтому вполне реально получить прибавку силы где-то на 60 пунктов, не менее. Ну а значения 200 получаем в 4-й главе (тут уже не к спеху).

    К сожалению я дальше 4-й главы так и не прошел Ребаланс2.1 (остановился перед охотой на драконов), а потом сэйвы удалил вместе с игрой. Так что эффективность против драконов не проверял. А в Ребалансе1 этого вполне хватало.

    Теперь попробую расписать по главам что и когда учил. Пишу по памяти, так что возможно что-то где-то и подзабыл, времени то прошло много.

    Что надо выучить в 1-й главе (проходил оба Ребаланса на предпоследнем уровне сложности, ГГ заканчивает 1-ю главу на 15-16 уровне):
    - все воровские навыки (лучше у воров, там денег меньше заплатим),
    - разделку животных (по максимуму, но извлечение рога мракориса и драконьего снеппера можно и во 2-й главе, а извлечению жала шершней вообще обучаемся по книге "Шершни" охотника Драгомира, которую он нам подарит за возвращенный ему арбалет),
    - владение одноручем (минимум до бойца, т.е. до 34%),
    - ковку и перековку доспехов кольца воды
    - опционально владение луком
    - добыча руды и выплавка (для Ребаланса2.1)
    - язык Зодчих-1
    - силу - увязываем этот момент с перековкой доспехов кольца воды - силы нужно ровно столько, чтоб можно было одеть эту броню, т.е. до 50 в Ребалансе1 и до 75 в Ребалансе2.1;

    Во 2-й главе (прохождение Ярика заканчиваем на 23-24 уровне, Миненталя на 30-31):
    - силу - тут уже должна быть максимальная перековка доспехов кольца воды, поэтому все что не докачали в 1-й главе, докачиваем в начале 2-й
    - перманент ловкости (опционально, возможно эти 20lp можно сберечь если в 1-й главе качнули ловкость до 64, а также заполучили бижутерию на ловкость)
    - язык Зодчих-2
    - разделку животных (что не успели в 1-й главе)
    - зелье и эликсир выносливости (из-за постоянных трат выносливости в Ребалансе2.1 этот пункт можно выполнить и в конце 1-й главы, когда найдены и прочитаны все таблички выносливости и собраны нужные ингредиенты для варки перманентов)
    - опять силу, но теперь уже новая цель - значение 124 (соотношение 3 к 1); этот кач продолжится и в 3-й главе, так что запасаемся терпением.

    Глава 3 (вроде самая короткая, но если правильно распределили свои силы, то в этой главе можно спокойно еще 10 уровней набить, т.е. закончить ее на 40-м уровне):
    - добиваем силу до 124
    - обучаемся перековке всех доступных гильдийных доспехов
    - учим язык Зодчих-3
    - учим перманент силы за 20lp
    - начинаем обучаться владению двуручем - тут уже до упора, предварительно прикинув, сколько можно сэкономить на табличках

    Глава 4. Тут уже совсем подзабыл что да как. Из того, что помню. В этой главе еще 10 уровней набиваем - итого заканчиваем главу на 50-м уровне. Что учил:
    - продолжаем добивать двуруч до нужного значения (на драконов хожу с двуручем так что это обязательно)
    - начинаем кач арбалета (в 5-й главе еще продолжал) - мне это умение помагало в последней главе не умереть со скуки: устраивал охоту на орков, юзая только арбалет. Хоть какое-то развлечение :) В Ребалансе2.1 количество болтов на трупах орков серъезно порезали, так что нужно смотреть по обстаятельствам, а в Ребалансе1 к последней главе накапливалось огромное их число (измерялось тысячами).

    Ну вроде все, 5-я глава уже не особо важна с точки зрения правильности прокачки, все нужное в ГГ мы уже развили.

    Спасибо за внимание. *flowers*
     
    GothicFan123 и Митяй поблагодарили.

Поделиться этой страницей