1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика Альтернативные карты игры

Тема в разделе "Готика - Общее обсуждение", создана пользователем MaGoth, 20 мар 2012.

  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.499
    Благодарности:
    5.972
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Альтернативные карты игры
    Альтернативные карты игры.png
    Предлагаю в этой теме обсуждать все что касается альтернативных карт миров игр: "Готика" и "Готика 2: Ночь Ворона", как официальных от РВ, так и трудов оголтелого фанатского творчества. :)

    Остров Хоринис, провинция королевства Миртана
    Версии:
    Посмотреть вложение 17091 Alten-Map-Khorinis-ru.jpg
    немецкая | русская​
    Перевод: bitewolf
     
    Последнее редактирование модератором: 26 дек 2015
  2. Альтаир

    Альтаир
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6.296
    Благодарности:
    944
    Баллы:
    555
    Пол:
    Мужской
    Хм. Так все-таки карта фанатская поделка или на основе задумок Пираний?
     
  3. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.499
    Благодарности:
    5.972
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Альтаир, 2 в 1. :)
     
  4. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.435
    Благодарности:
    6.762
    Баллы:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Ilot, не я же их делаю. Это к Hell9999 со Львом - своим трудом они вправе распоряжаться.

    :'(
     
  5. Ilot

    Ilot Участник форума

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    732
    Благодарности:
    603
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Во во оно того стоит. Размер примерно как остров из Хроник ОнД, но достопримечательностей там поболее. Имеется лес, болото куча пещер, пара небольших шахт и прочее. Руинная архитектура тож присутствует. Ах да и целый лагерь охотников как ты любишь:D.

    Вот знай это и томись в муках*evil*.

    P.S. Зачем делаю - даже не спрашивай сам не знаю. Люблю моделить. Создавать свои миры, и тем более если они весьма не плохи, это круто*Crazy*. Может получится так же как и с Хрониками ОнД*sorry*.
     
  6. FIRE DRAGON

    FIRE DRAGON ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    1.642
    Благодарности:
    2.547
    Баллы:
    730
    Пол:
    Мужской
    Там самый нижний остров похож на Аргаан из Аркании.;)
    И Там город Торниара и не Мстилище богов, А священная кузница:)
    Всё таки Джовуд взяли идею Пираний в Арканию::) Но названия переделали
     
  7. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    1.384
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    Это на каком острове? На Гортаре? Честно говоря даже не подумал бы, что любая задумка Пираний как-то отразится на дальнейшей серии подобных Готике игр в целом. Но Дракия кажется не похожа на Аркаистические острова. Поначалу ведь бегаем в маленьком лесочке, а лишь потом попадаем на главный остров. Только В Аркаше помнится было на острове толи 4 города, толи 5, а тут всего один. Правда такой конец карты подразумевает, что продолжение территорий следует.
     
  8. FIRE DRAGON

    FIRE DRAGON ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    1.642
    Благодарности:
    2.547
    Баллы:
    730
    Пол:
    Мужской
    Там резеденция Робара III только показана если проводить анологию с Арканией, а все независмые города расположены южнее и карта их обрезает это их уже в Аркании сами Джовуд предумали;)

    А всё таки модель острова они спёрли у Пираний:D Там почти весь ландшафт схож с задумкой Пираний
     
  9. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    1.384
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    А никто и не спорит, что Джовуд прибрала карту себе. Вернее не карту, а локацию в 3д-максе. Издатель - издатель. У издателя должны быть все наработки. Наверняка после расторжения остались. на другом движке сделать, смерив название, да делов - то. Не даёт покоя всё эта карта. Чего тольк оне т у немецких фанатов? Небось с 2003 года лежит на немецком форуме, а в России через 9 лет. Конечно после немалого времени, проведённого на территории Хориниса, Долины Рудников и Яркендара нарисовывается множество вопросов. О Дракии и Гортаре я молчу. Новые территории, не о чем судить. Тем более вид сверху. Понимаешь просто, что половина игры вырезана, для чего бы карта не писалась. Для аддона на Г1 или аддона на Г2. Остров в целом имеет не самый идеальный вид. Все представляли остров Хоринис круглым, а оказывается это один из крупных островов принадлежащий к цепи архипелага островов. Яркендар немало удивляет. Мало того, что от дворца с ползунами должна проходить ещё дорога к озеру с башней ведьмы, так ещё там похоже и небольшое плато. Довольно любопытно. Но самое удивительное, что к северо-востоку от Яркендара и к юго-западу от него располоджены ещё две локации. О первой моэно сказать, что есть лишь лесная местность. О второй, что там расположен великий замок тёмного мага. Выходит приключения на Вороне не заканчивались. Так и представляешь, как после Яркендара отправляют разобраться с Тёмным Магом по продолжительности на целую главу. Расположение важных мест в Хоринисе сильно разнится с данной картой. Всё одним словом сдвинуто вокруг гоорода Хоринис на 90 градусов. Ферма Онара расположена на северо-востоке, на карте она на юго-востоке. И так со всем. Но должен признаться, что такое расположение более удачно выглядит, а не как сейчас. Забрался на гору, где не устранили баг с пряжком, перебрался и на другом конце острова. Всё навалено в одну кучу, а горы служат лишь прикрытием и упорядочиванием местности. Что не совсем хорошо. Другой дело мой любимый Миненталь с прошлой Готики. Всё здесь на своих местах. Ну почти. Появилась правда Лавовая башня, которая по идее раньше была крепостью, а на деле там и доски от здания не осталось. Выходит одна из нереализованных задумок Пираний. Дальше территория за забором орков. Одним словом она есть. И она есть такая же, как и в Готике 1. Может быть с другими текстурами, но спасибо моду Берег Скелетов. Он её вернул, сделав Миненталь полноценее. Новый Лагерь стоит отметить поселением уже не обозначен. Если болото на карте о поселении в целом ничего не говорит, то в Новом Лагере должны быть обозначены следы бывшей жизни на карте. Раз так задумано, то ладно. Хижины расставлять и системы пещер - трудоёмкий процесс. А вот завал Свободной Шахты камнями уже на карте, не лучший вариант. Да, падение барьера могло завалить горы и лощину свободной шахты. Но для разнообразия жалко оставить? Ещё от башни Ксардаса вдоль озера видна дорога в новые локации. В Готике 1 между прочим за башней Ксардаса открывался такой вид, что это далеко не конец территории. Впрочем и в Готике 2 застрявшие шершни и обрезанная дорога тянут в новые земли. Рисовать просто так 4 локации Пираньям ни к чему. Скорее всего раньше был другой сюжет, немало завязанный с нереализованными территориями. А так лишь с самого начала получаем указание убить драконов. И до самого конца игры их убиваем. Когда в первый раз прошёл Готику 2 оригинал за паладина испытал лишь скуку от игры.
     
  10. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.499
    Благодарности:
    5.972
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Карта, для Одина68... :)
     

    Вложения:

  11. Dimanuel

    Dimanuel Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    8
    Баллы:
    170
  12. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.499
    Благодарности:
    5.972
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Dimanuel, Почитай последние страницы этой темы, может станет понятно почему... ::)
     
  13. Bananas

    Bananas Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    145
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    А почему на карте нет королевства Гатия?
     
  14. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.499
    Благодарности:
    5.972
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Bananas, Потому что это уже чистой воды фанатская поделка.
     
  15. FIRE DRAGON

    FIRE DRAGON ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    1.642
    Благодарности:
    2.547
    Баллы:
    730
    Пол:
    Мужской
    Добавил изображение в первое сообщение темы [​IMG]
     
  16. odin68

    odin68 Участник форума

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    165
    Нет такого слова "местилище". Сначала увидел его на карте - чуть не поперхнулся. Если так уж греет душу конец слова "....лище", то как вариант - "обиталище богов".
    Кстати, когда в Испании в 16 веке строили дворец-усыпальницу Эскориал, то король Филипп 2 любил наблюдать за строительством сверху с гор, там был выступ в гранитной скале. Выступ так и прозвали: "Кресло короля". Я к тому, что название может быть не то, чтобы прямым переводом, но образным запросто. Вспомни скалу "Язык тролля" в Норвегии, например.
    Иннос не спускался "к людям в горах", его слезы просто "...потекли по всему миру. Слез было много, поскольку его сердце было полно печали, что поэтому он плакал 13 лет." (из высказываний Пирокара) И люди ("первые члены Братства Огня") "...находили его слезы и пробовали их..." (оттуда же)
    Открыть спойлер

    //Что такое слезы Инноса?

    (self,other,"DIA_Pyrokar_PotionofDeath_11_01"); //Слезы Инноса - это старая детская история. В ней идет речь о древних временах, когда началась борьба между Инносом и Белиаром.


    //Что представляют из себя слезы Инноса?

    (self,other,"DIA_Pyrokar_PotionofDeath_Teardrops_11_01"); //Когда Иннос узнал, что он должен победить Белиара, своего собственного брата, чтобы получить весь мир, он опечалился.

    (self,other,"DIA_Pyrokar_PotionofDeath_Teardrops_11_02"); //Он начал плакать и его слезы потекли по всему миру. Слез было много, поскольку его сердце было полно печали, что поэтому он плакал 13 лет.

    (other,self,"DIA_Pyrokar_PotionofDeath_Teardrops_15_03"); //Давай ближе к истине.

    (self,other,"DIA_Pyrokar_PotionofDeath_Teardrops_11_04"); //Люди, которые находили его слезы и пробовали их, наполнялись чрезмерной силой и ясностью... Они познавали мудрость Инноса и начинали ему служить.

    (self,other,"DIA_Pyrokar_PotionofDeath_Teardrops_11_05"); //Они были первыми членами Братства Огня. Слезы давали им силу, мужество и мудрость. Но это было уже давно, и более 250 лет никто больше не видел слез Инноса.


    //Что ты подразумеваешь под оружием?

    (self,other,"DIA_Pyrokar_PotionofDeath_Weapon_11_01"); //Сохранились свидетельства, что бойцы Инноса, под воздействием этой субстанции, были способны совершать то, что не под силу обычному человеку.

    (self,other,"DIA_Pyrokar_PotionofDeath_Weapon_11_02"); //Они были стойки к разным видам изнеможения и истощения и владели удвоенной силой.

    (self,other,"DIA_Pyrokar_PotionofDeath_Weapon_11_03"); //Самые великие героические поступки ушедших дней совершались, именно благодаря слезам Инноса.

    (other,self,"DIA_Pyrokar_PotionofDeath_Weapon_15_04"); //Понятно.

    (self,other,"DIA_Pyrokar_PotionofDeath_Weapon_11_05"); //Но слезы могут принести также страдание и смерть. Только принадлежащие к нашему ордену, имеют возможность пить этот напиток.

    (self,other,"DIA_Pyrokar_PotionofDeath_Weapon_11_06"); //Все остальные, даже сами паладины нашего повелителя, подвергнутся страшной смерти.


    К людям являлся Аданос. Но эта "часть острова" куда севернее, так как это из истории Яркендара и его Строителей.
    Открыть спойлер

    /Я изучаю историю Строителей и пытаюсь понять, почему они закрыли портал.

    (self,other,"DIA_Addon_Nefarius_Neues_05_02"); //Выглядит так, будто они хотели спрятать разрушенный город от остального мира.

    (self,other,"DIA_Addon_Nefarius_Neues_05_03"); //Страшные вещи произошли здесь много веков назад. Что-то ужасное набралось силы.

    (self,other,"DIA_Addon_Nefarius_Neues_05_04"); //Если верить их записям, незадолго до упадка этого города здесь произошла страшная гражданская война.

    (self,other,"DIA_Addon_Nefarius_Neues_05_05"); //Улицы были обьяты пламенем, а всепоглощающий потоп окончательно завершил судьбу Строителей.

    (self,other,"DIA_Addon_Nefarius_Neues_05_06"); //Те немногие, которые пережили этот ад, закрыли эту часть острова в надежде запереть этот хаос.


    //Ты сказал, это был потоп?

    (self,other,"DIA_Addon_Nefarius_Neues_flut_05_01"); //Аданос собственной персоной явился им, чтобы навести порядок.

    (self,other,"DIA_Addon_Nefarius_Neues_flut_05_02"); //Он сровнял этот город с землей.
     
  17. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.435
    Благодарности:
    6.762
    Баллы:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Это место, специально отведённое для мести. :D
     

Поделиться этой страницей