1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Гильдии 0.2

Тема в разделе "Возвращение - Гильдии", создана пользователем xterm, 15 сен 2012.

  1. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Разработчик: xterm, Yelawolf, Leonion и много других людей
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
  2. Диккен

    Диккен Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2004
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    76
    Баллы:
    195
    Диккен,
    Dimmell,
    Взял секундомер и проверил сам себя, вышло 2 мин 25 сек... значит там чуть дольше цикл, чем рассчитывал логически.

    Если ты так уверен в своих выкладках про задерку, то докажи нам это своими логическими заключениями. Если я окажусь не прав, то я обязуюсь удалить свои "левые" мысли, изложенные выше (кроме колящего урона) и сказать на публику, какой я козел и недоучка. Иначе ты даешь мне здесь публично свои извинения.
    Что скажете, уважаемый "математик"?
     
  3. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Хватит уже флудить в теме. Надоело
     
  4. Диккен

    Диккен Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2004
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    76
    Баллы:
    195
    xterm, Извини, ЛС у меня не работают очень давно, только форум. :-\
     
  5. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.915
    Благодарности:
    647
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    А нет никакой проблемы:)
    Колющий удар на то и колющий.
    Он имеет значительно больший по сравнению с рубящим ударом урон и если б он еще и не убивал - это было бы слишком.
    Ну и сам представь: если мечем можно оглушить, ударив плашмя, то шпагой только уколоть. Больше непонятел рубящий урон у некоторых...

    Я за то что бы в "Гильдии" осталось как есть.
     
  6. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.576
    Благодарности:
    6.015
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Народ завязываем с обсуждениям всего что мало соотносится с данной темой.


    Диккен, Тебе лучше со своими описаниями и прочим, перейти в раздел создания модов, и там создать тему, "Исправления, доработки и прочее".. вот в ней можете что угодно по расчетам обсуждать, данная тема мало для этого годится.

    В смысле? Ответ в ЛС. ::)


    Зы, позже, скорее всего, посты не по теме будут перенесены.
     
  7. Диккен

    Диккен Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2004
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    76
    Баллы:
    195
    MaGoth, странно, но я не вижу своих исходящих сообщений, всегда ноль там, только входящие есть. При этом ЛС отправляются, Диего вот мне ответил на мое ЛС.

    Делай как правильно, мне бы только мысли донести до создателей этого мода.
     
  8. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.576
    Благодарности:
    6.015
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Диккен,
    Открыть спойлер
    Справка по форуму и опции профиля интересно для кого сделаны ?! ::)

    Панель форума > Навигация > Мой кабинет > Опции
    В группе ЛС, проставляешь бокс сохранять копии отправленных ЛС, смотри скрин.
    02.01.png
     
  9. Диккен

    Диккен Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2004
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    76
    Баллы:
    195
  10. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Продублирую и тут...

    Пока серьезные парни делают серьезный мод Гильдии 1.5, ваш несерьезный покорный слуга решил смастерить для себя промежуточную версию, просто чтобы было во что поиграть на досуге. ( у меня В2 "не идет", и играть в него в любом случае не готов, но это уже совсем другая история...).

    Что есть в моде:
    - большинство изменений мода Resident от камрада Leonion - почти всё
    - практически отключенная система прокачки у учителей(сила, ловкость, владение оружием, здоровье, выносливость)
    - поэтому прокачка при использовании навыков(то же самое, что в SnC), привет Dimmell [​IMG]
    - декоративная выносливость как всегда было в Ребаланс1(мне нравится)
    - полный опыт за монстров, убитых напарниками
    - несколько крохотных квестиков за послушников и магов огня(как раз тестирую, если будут баги, после фикса новую игру начинать не нужно будет)
    - одолжил несколько красивых текстур из будущей версии мода, надеюсь авторы не запинают за это [​IMG]
    - всё остальное как было в моде Гильдии 0.1.3

    Мод играбелен, но будут мелкие баги и фиксы на квесты, всё по ходу дела.
    Если вдруг будут желающие поиграть\потестировать, напишите [​IMG]
     
  11. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Забираем, друзья. Рекомендуется играть магом огня - в этой сборке мода для него больше всего сделано.
    Хотя было бы интересно узнать о сложности игры, скажем, наемником :)

    Установка:
    1) Г2НВ
    2) Ребаланс1(можно ставить из фулпака)
    3) Setup.exe поссылке.
    4) gothic2_fix-2.6.0.0-rev2
    5) g2notr-systempack-1.1

    По идее частично поддерживаются сейвы от Гильдий 0.1.3, мода Resident. Но не проверялось.
     
  12. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Фикс 1
    - вылечено размножение рунных камней при безуспешном создании свитков
    - небольшая подонка в балансе

    Ставить
    1) Саму сборку мода (если еще не ставили ее раньше)
    2) Фикс1

    Дальше будут такие же маленькие фиксы, по мере обнаружения ошибок или недочетов в прокачке.

    P.S. Нравится мне игра, давно так не радовался Готике. :)
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
  13. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Фикс 2
    Открыть спойлер
    Найден баг с невозможностью продвижения по квестам послушников магов огня в том случае, если Кассии отданы две статуэтки, а убивать ее не хочется (чтобы не запарывать будущие квесты воров). Может ее и можно просто побить и забрать статуэтки, но проверять не стал. Теперь в подобном случае можно просто принести 1000 золотых и овцу, как было в оригинальной Г2.
    Этот же баг есть в моде Resident. Хотя можно считать не багом, а сюжетной особенностью, тут кому как :)
    - исправлен один редкий баг с Игарацем


    Установка:
    1) Саму сборку мода (если еще не ставили ее раньше)
    2) Фикс1
    3) Фикс2

    upd
    Перезалил второй фикс.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2016
  14. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Фикс 3
    - антилох-режим для магов огня (руны усилены)
    - посохи магов дают бонус к мане
    - учителя должны учить ловкости, мане, выносливости и силе до 30, навыкам владения до 20. жизни до 100, т.е. никак. по идее орков много, так что прокачаемся...если нет, будем добавлять бонусами не переживайте :D
    Установка:
    1) Саму сборку мода (если еще не ставили ее раньше)
    2) Фикс1
    3) Фикс2
    4) Фикс3
     
  15. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Фикс 4 - исправление ошибок новых квестиков за магов огня в 1-й главе. В тестовом режиме все было проходимо, в текущем сейве пока не все прошел еще.


    Внимание установка:
    Если мод до этого не был установлен:
    1) Установить сам мод
    2( Установить Фикс4

    Если ставили мод и фиксы:
    1) Удалить Фикс1 через панель задач - программы и компоненты
    2) Удалить Фикс2 через панель задач - программы и компоненты
    3) Удалить Фикс3 через панель задач - программы и компоненты
    4) Установить Фикс 4(содержит все предыдущие)

    Надо было сразу сделать просто обновляющуюся фикс-сборку из одних скриптов, протупил :) Дальше инсталляторы не будут пожирать место на диске лишними мод-файлами...
     
  16. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Очередная сборка мода
    1) Установить мод (если не был установлен)
    2) Установить Фикс5
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
  17. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Актуальная информация о модике здесь. Я запарился дублировать текст, извините.
     
  18. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Новая сборка мода.
    Открыть спойлер
    1) Горакс продает книги рун только послушнику или магу.
    2) Компоты из диких и лесных ягод можно пить сколько угодно. И "селедку"
    3) Исправлена некоторая тупость в новых диалогах
    4) За убийство Ортего должны повышать карму. Больше кармы за Равена и Креола, ищущих и некоторых других темных созданий
    5) Два шуточных квестика-загадки от одного из персонажей, попавших в долину Рудников
    6) Талас выдает дурь только своим
    7) Джасперу можно намекнуть о том что неплохо бы заняться делом до убийства Шарлотты
    8) Послушник огневиков обязан освятить свою робу до того как стать магом. Чисто по-игроцки выгоднее всего сделать это как можно раньше, чтобы побегать в лучшей робе как можно дольше. Снижена цена освящения. Добавлены строчки об этом Парлану. Учит как и раньше Хиглас.
    9) Обязательно собрать все фолианты для Карраса, только потом можно стать магом.
    10) Пофиксен баг с невозможностью получить ключ от Хагена.
    11) Завершены квесты про амулеты солнца.
    12) У магов огня новая руна 6 круга - "Метеорит". учит Пирокар после завершения квестов на амулеты. Изготовление по тому же принципу что и пирокинеза, компоненты в дневнике.
    13) Перенес свой квест из В2 (дает Скип), доступен для всех пока Скип в Хоринисе
    14) Добавлены новые атмосферные диалоги
    15) Мардука и послушников, если доживут до тех пор, можно будет эвакуировать вместе с паладинами. Об этом в свое время подскажет Гаронд
    16) Руна телепорта выдается магу огня раньше


    Установка
    Открыть спойлер
    ОБЯЗАТЕЛЬНО УДАЛИТЬ ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ МОДА. УБЕДИТЬСЯ ЧТО В ПАПКЕ /Data/modvdf нет файлов, начинающихся на "guilds", а в папке /System нет файла "Guilds0_2.ini"

    Важно
    Открыть спойлер
    Без разницы начинаете новую игру или продолжаете на сейвах предыдущей сборки - установка одинакова. НО! На старых сейвах не будет половины контента этого мода, возможны баги вплоть до невозможности пройти игру без программки GVE и читов. Подумайте дважды перед тем как продолжить на старых сейвах.

    1) Г2НВ(лучше всего голд-версия, стим-версии глючные шо пипец)
    2) Ребаланс1. При установке выбрать только Ребаланс1, остальные галочки ставить не нужно.
    3) Установить мод.
    4) gothic2_fix-2.6.0.0-rev2
    5) g2notr-systempack-1.1
    Мод запускать из Gothic Starter.
    Если есть большое желание проверить корректность установки мода, можете вставить читом руну - insert itwr_firemeteor. Если получилось - все нормально.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
    Дикарь поблагодарил.

Поделиться этой страницей