1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика Альфа-версии Готики 1

Тема в разделе "Готика - Общее обсуждение", создана пользователем Ur-tRall, 14 окт 2012.

  1. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.491
    Благодарности:
    1.378
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    Готика 1 - Альфа.png
    Недавно в одной из тем по модостроению искали один крупный мод. Хотя почему мод? Вполне это детище можно назвать другой игрой, судя по материалам, выложенных для ознакомления на немецком ВОГе. Что мы знаем об этой таинственной версии игры? В принципе ничего не знаем. Но возможность воспроизвести хронологию событий при разработки готики в конце 90 годов прошлого тысячелетия никто не исключал возможности. В интернете можно найти трейлер по Готике:
    Из него видно, что территория в нём изменений не претерпевает, впрочем как и некоторые из монстров, но магия для нас представляется в несколько ином свете. Достаточно просто взглянуть на некоторые из скринов в галерее русобитовской версии и с немецкого ВОГа:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Со скринов мы также можем наблюдать другую текстуру отображения жизненной и магической полосок. Видим ещё одну полоскубелого цвета под полоской жизни. За что она отвечает, можно лишь выдвигать гипотезы. Орки до нас дошли также в другом обличии. Текстура у орка конечно похожая на сегодняшнюю, но формы её заставляют задаться вопросом: а тот же использовался тогда движок, что дошёл до наших дней? Быть может движок Готики 1 переписывался несколько раз? Герой, постройки, небо, предметы визуального воздействия - всё выглядело абсолютно другим. Конечно, все скрины мы можем наблюдать при дневном свете без какого-либо барьера, в светлых тонах, но текстуры перерисовать в тёмные тона никогда не поздно. Вот ещё один рисунок под спойлером из одного выпуска немецкой газеты:
    Открыть спойлер

    [​IMG]

    Как видно из сей картины, нам представлены игра в более старой графике, чем-то напоминающие РПГ 95 годов с видом сверху. Помимо этого стоит обратить внимание на анимацию стойки бойцов. В Готиках так ещё никто не держал меч. Под внимание также подпадает нижний доспех представленных протагониста и персонажей. Да, она похожа на одежду Безымянного, но выглядит по-другому. Движения другие, скелет отличается. Отсюда можно сделать вывод, что возможно текстура из альфа версии, приняла новый скелет и другие анимации.
    Но всё это недоговорённое начало. Если обратить интерес к рендерам и первым наброскам Ральфа, то мы можем увидеть несколько частей локаций (которые нам не показали в трейлере к Готике 1), кардинально отличающихся от лагерей версий 1.08 х:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Это лишь малая часть схем лагерей, мягко говоря не похожих на теперешние лагеря. Быть может у Готики 1 изначально был другой сюжет и квесты? Для чего в Старой шахте остались бочки, в которые можно залезть? Почему вырезали тролля, метающего гоблинов? Для чего была создана колонна в монастыре, имеющая некорректную анимацию падения? Какой могла бы дойти до нас Готика, если некоторым идеям нашли применение и реализацию? Готика была бы другой? Но лучше или хуже? Хотелось бы в этой теме обсудить все тонкости Готики 1, представленных нам в другом свете.

    Материалы взяты с русского раздела сайта: worldofplayers.de

    Видео об альфа версии Готики и работы над ней, найденные DrZoidberg
    Открыть спойлер
    Покопался на Ютубе и нашел еще один любопытный трейлер - если не ошибаюсь, его сварганили для е3 1999:


    ....И еще более любопытное видео:


    ...и еще:


    ...а тут ваще:
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2015
  2. Nergal_ov_Grim

    Nergal_ov_Grim Участник форума

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Откуда сия инфа?

    Ой, сорри. Слепой пень)
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2015
  3. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.491
    Благодарности:
    1.378
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    Ну утверждать вышеприведённую информацию конечно не могу, но логически складывается такая картина. Конечно между этими версиями наверняка были и ещё другие, промежуточные, где исправлялся один баг, раскрасили в текстуры какой-нибудь один доспех или ещё сделали какую-то мелочь, но фанату и обычному игроку эти изменения точно не будут интересны. А когда в статье сначала заявляют, что никаких гильдий в игре не будет, а будут просто герои, вместо трёх полноценных гильдий, это уже вызывает внимание. Поскольку хоть игра и имеет тоже название, однако играться в неё будет совсем по другому. Я не разбирал полностью, какой скриншот и видео относится к какой из приведённых выше альфа-версии, однако по данным с немецкого ВОПа можно построить мелкое описание предыдущих версий.

    Ранее я также говорил, что в игре был четвёртый лагерь. Скорее всего я перепутал его с разновидностью персонажа, поскольку судя из разбора предыдущих альфа-версий, нельзя утверждать, что в колонии было даже три лагеря, не говоря уже о четвёртом. Скорее всего я запутался с информацией об аддоне к первой части, в котором мелкали сведения о четвёртом лагере, подчиняющимся или противостоящего Королю Робару. Либо это лагерь паладинов, либо орков. Однако аддон не имеет отношения к альфа-версиям Готик.

    Лично мне кажется, что по датам публикации скриншотов и рендеров, можно вполне построить картину той или иной версии и частично восстановить либо утерянную, либо тщательно скрываемую от народа альфа-версию Готики 1.
     
  4. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    546
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Но зачем?
     
  5. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.491
    Благодарности:
    1.378
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    Чтобы были живые примеры того, какой была Готика. Да и не сказал бы, что все идеи у них были настолько неудачными, взять хотя бы неизвестный замок с плитами. Я бы допустим хотел побегать в Готике 1 по такому замку. Интересно узнать, почему началась война между Старым и Болотным лагерями, кто такие Новый Лагерь и что раньше планировалось на месте Нового лагеря.
     
    Энгельский и Nergal_ov_Grim поблагодарили.
  6. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    785
    Благодарности:
    404
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Да, планировали три лагеря и четыре персонажа. Четвертый тип это вор, но потом его похоже размазали на остальных, то есть все могут им стать. Я так понял из того, что удалось найти.

    Люди интересуются разными вещами. Каждому свое.

    Полностью согласен и подозреваю, что уже некоторыми это сделано раньше, но им уже это не интересно.
     
  7. DonGunn

    DonGunn Участник форума

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Я решил записать в текстовый документ замечания и различия между релизом и этими пятью видео и некоторыми скриншотами которые я увидел. Я выложу этот документ сюда и вы можете скачать его если хотите и по желанию дополнить.
     

    Вложения:

    Ur-tRall поблагодарил.
  8. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.111
    Благодарности:
    368
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Заметил одну деталь , что большинство альфа материалов содержатся в релизной версии, это касается как текстур , так и скриптов, в текстурах есть все визуалы альфа заклинаний, такие как decal_humans control, decal_ invisible, decal_forget, decal_telestorm и много других, в скриптах есть НПС которые не используются, в файле pfx частиц есть действия некоторых эффектов которые также не используются, что касается мешей то они остались практически без изменений однако и там есть модели которых нет в игре, что действительно утеряно - меши локаций и монстров, анимации. Что касается анимаций то мне кажется, что ранняя анимация НПС перенесена на орка , я интереса ради присвоил орку таланты бег подкрадывание акробатика, даже не удивился что всё это заработало. И это далеко не всё что я обнаружил, уверен ещё многое скрыто
     
  9. Vlad_Torop

    Vlad_Torop Участник форума

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    354
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Исходя из скрина в шапке темы,можно предположить что идея самой магии,у разрабов,изначально имела научный фундамент.Сразу можно определить что дядька, который "кастует" орка,владеет первым кругом магии.Ибо,именно в том месте,откуда у него "струится" магия,и открывается самая первая чакра у начинающих шарлатанов волшебников.(если верить инфе из и-нета).:)
     
  10. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.491
    Благодарности:
    1.378
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    Третьего лагеря, тоесть Нового ни на одном из скринов нельзя наблюдать, я имею в виду чтобы он был заселён людьми, а не был площадкой для уничтожения нежити. Если не ошибаюсь, в то время как раз процветала Дьябло. Так там как раз было то самое деление по классам. И насчёт гильдии вор можно очень многое сказать. Угадайте, кто в нашей Готике является главным представителем воров? Диего, поскольку он даже в вышедших версиях записан как thief. К слову о четвёрке безымянного - эта четвёрка не проста так введена в игру. Вся четвёрка по видимо представляла из себя все классы игры, которые даже возможно противостояли друг другу. thief -Диего, mage - Мильтен, psi - Лестер и warrior (не помню точно, но по смыслу воин) - Горн. Так можно и эти гильдии отнести по лагерям. Вор и маг - Старый Лагерь, а воин и псионик - Болотный Лагерь. Кто знает, каким раньше планировался горн? Единственное я не точно понял, что за такой маг Мистик? Кажется это тот самый маг в капюшоне, скорее всего новая версия мага за Старый Лагерь. Что касается моего упоминания о том, что в одной из ранних версий Готики появился вор, то становится очевидным то, что это изображена не одежда Нового Лагеря, а одно из одеяний Старого Лагеря. Доспехов у каждой гильдии также может быть сколько угодно. И почему к примеру доспехи воров Нового лагеря раньше не могли быть ещё и доспехами Старого Лагеря? Но вот что касается некой ранней ступени у Старого и Болотного Лагерей, наподобие призрака и послушника, то здесь немного сложнее. У Болотного Лагеря мы наблюдаем послушников, которые по всей видимости потом могут стать либо псиониками ( гуру), либо ассасинами ( воинами, стражей тогда никаких не было). Но вот со старым лагерем немного сложнее. О гильдии призрак нет никаких упоминаний, вся одежда призраков раньше была синего цвета и скорее всего дошедшая до нас одежда призраков, раньше относилась к ворам. Но тогда вопрос, что за ранняя гильдия была у Старого Лагеря? Неужели также были призраки, которые потом могли стать либо магами, либо ворами. Просто разницы в гильдии между вором и призраком сложно углядеть, что один фехтовальщик с луком и взломщик, что другой. Если только не занизить параметры и вещи призраки по сравнению с вором.

    А вообще я воспринимаю все эти альфы версии, как версии готики о том, что было за барьером до попадания в него Безымянного, разве что кроме пятой версии, которая была в сети и у некоторых людей на дисках, но там по сравнению с другими версиями, будет пожалуй не так много отличий. Храм в болотном лагере, вырезанные квесты ( скорее всего не больше 10 (после завершения квеста о встрече четвёрки безымянного, все четверо встречались в следующей главе в пещере, где Диего охранял руду и как раз появлялась линейка квестов, квест на вынесение старого Лагеря вместе с Диего, освобождение женщин из туннелей, квест с разрушением моста у Старого лагеря, где проваливается человек, кажется ещё о нескольких квестах слышал от одного знакомого), доспех призрака синего цвета, тяжёлый доспех стражника оранжевого цвета, другой инвентарь, немного другие доспехи и сам Миненталь, другие пути в горах, да и сами горы. Вообще для порядка нужно все скрины с ВОП.де загрузить сюда и распределить их по альфа-версиям.

    Хотя на самом деле думаю стоит рассказать немного своей предыстории, почему я создал эту тему и почему так решил интересоваться ей. Всё просто, моё знакомство с Готикой началось с первой части, но не с версии от снежков, а именно от Руссобита. А все обладатели Руссобита прекрасно знают, что там помимо Готики 1, есть не только ещё и мод Диккурик, но и некие скрины. И каждый игрок перед запуском игры просматривает эти скрины и ожидает увидеть на диске примерно что-то из этих скриншотов. В итоге из всех 50 скриншотов я ничего не нашёл в Готике и был сперва убеждён, что иконочка Gothic.mod запустить какую-то другую Готику, но всё без толку, на диске той игры не оказалось. Знакомый мне сказал, что она на самом деле есть, это какой-то некий мод, но и тут ошибочка, таких модификаций ещё не выходило. Сам раньше был убеждён, что альфа-версия только одна, но факты указывают обратное. Однако радует, что скрины изображены только от одной альфа-версии.

    И думаю что большинство людей также интересует именно та альфа-версия, которая была изображена на скриншотах Руссобита. Кажется это либо третья, либо четвёртая альфа-версия. Как раз показано много скриншотов, где Старый Лагерь ведёт войну против Болотного Лагеря. Так называемый наёмник вместе со стражником выслеживают гуру болотного лагеря. Вот тут как раз видимо и есть заблуждение многих. Все думают, что это на скриншоте изображён наёмник из Нового Лагеря, а на деле Нового лагеря не было и даже если это изображён по гильдии и наёмник, то это Наёмник принадлежащий к Старому Лагерю. И на самом деле, есть ли там хоть один скриншот с заселённым Новым Лагерем? И где скриншоты, где Старолагерчане воюют с новолагерчанами? Либо они вместе, либо раздельно. Так что напрашивается вывод, что в той альфа версии старолагерчане были объединены с новолагерчанами ( а откуда тогда взялся Новый Лагерь, когда его создали?), либо все новолагерчане - это на самом деле старолагерчане. И по всей видимости скриншоты руссобитовского издания это не марвинские фокусы, чтобы показать игроку возможности движка и увлечь его, а больше похоже на вырезанные миссии, причём скорее всего не побочные, а даже и основные. Согласитесь, глупо марвином устраивать различные сценки, чтобы сделать красивый скриншот для продажи, при этом написав чуть ли не целый квест в скриптах.

    Конечно же, когда я говорю про альфа -версию готики, я больше воспринимаю именно выше приведённую альфа-версию. Пока думаю заняться именно её обсуждением, поскольку это не какая-то там промежуточная версия, это не модификация, это версия, которая была анонсирована в релизе игры и её можно считать скажем полноценной игрой. Позже, пожалуй стоит разобрать эту версию в первую очередь. Сведений по ней очень много.

    По поводу текстового документа, присланным выше, то рассмотрю его попозже. А вообще тема очень большая. Если честно, даже жалею, что создал одну тему. Хотелось бы сделать все пять темпо альфа версиям, где в каждой обсуждалась бы та или иная версия, чтобы можно было лучше расфасовать сведения по полочкам.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2015
    Энгельский поблагодарил.
  11. Bezio

    Bezio Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    161
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    И я решил поискать иформации о более ранних версиях, а так как меня, всеж, более интересует матчасть, полез в файлы Г1 и ее Демо-версии.

    И вот, начну с объектов взаимодействий (Mobsi),
    B4.jpg B6.jpg B7.jpg B14.jpg B16.jpg
    Бочки - вроде ничего необычного, но что-то с ними можно было делать.. Идол - видимо, ему можно было молиться (Анимацией поклонения), а вот гонг.... о нем позже.

    Далее объекты, анимации которых (или упоминания о них) еще остались:

    B9.jpg B10.jpg B11.jpg B12.jpg B13.jpg B1.jpg B3.jpg B5.jpg
    Ну первые 5 - понятно, фаерплейсы (В Г1 была возможность поджигать их факелом, но далеко не все.. В Моде Одиссея на Г2 эту возможность вернули).
    Далее идет необычный мешок с соломенной крышкой (Игровое название - Bagpack), по сути должен был быть контейнером, как и любой сундук, но был вырезан.. (Анимаций так и не нашел, лишь их упоминания в Humans.mds Демо-версии, но они были закомментированы (//) и материального веса уже не несли...). Далее, тарелка (По немецки в mds-нике объяснялась как "Короб"), рабочее название PickRice, по сути, персонаж держал тарелку в правой руке и складывал в нее рис. Довольно красивая анимация, странно, что ее не добавили в Г1 и была она только в файлах демки..


    Так же в файлах демки есть тайник в тушке падальщика, видимо он, как и широкая бочка, в которую можно спрятаться, задумывался, как элемент квеста, но был вырезан\нереализован...


    Ну и в Г1 по задумке, наряду с обшариванием мумий можно было вскрывать орочьи саркофаги (Подобное вернули в моде Одиссея и еще паре модов) Анимация проста - ГГ сдвигает крышку саркофага, а потом пододвигает ее обратно.

    Ну и о гонге... Сама его текстура начинается с "IE", как и все прочие текстуры муз. инструментов In Extremo, видимо, на концерте он тоже должен был присутствовать, но добавлять не стали (Хотя в реальной жизни на ранних уличных концертах гонг действительно был..)
    Так же, на концепт-артах Ральфа, которые переводил Óдин, есть упоминание "Башни Туманов" с гонгом:
    Rcer4u8jrvg.jpg

    Но в итоге практически целиком (лишь без гонга), этот концепт-арт башни стал тем недо-маяком, на котором любит пожрать сыр Диего). И да, в Возвращении подземелье этой башни (в ней Креол сидит) так и называется "Башня туманов"
    wgjD8smrY28.jpg

    __________________________________________________________________________________________________________________

    Еще было много и просто отдельных анимаций и вот пара из них:




    Вообще было много анимаций эмоций, как и тут, "Отказ", "Напуган", "Идиот", смех... Анимаций связанных с магией тоже много, ибо не вся магия была реализована до конца (Так и тут, устало встает с одного колена, после превращения). Так же даже в Г2 есть фазы вскарабкивания на резкий уступ из положения Swim (Как известно, когда ГГ плавает, при нажатии прыжка он ныряет, поэтому вскарабкаться резкий берег невозможно, однако такая анимация все же есть). Также раньше были другие анимации наблюдения за боем (Полностью другие анимации, человек сам встает немного в боевую позу и начинает всячески махать руками, закрывать лицо, мол "Не могу на это смотреть" и т.д). Ну и вспомним о «mobsi» то ли в Г1, то ли в демке есть анимация активирования платформы, поднимающей грузы из-за и за барьер. (В каких-то модах ее восстанавливали, к примеру в Мрачных Тайнах)

    Ни для кого не секрет, что у практически всех NPC в игре есть больше анимаций, чем они используют. Так, волк может просто сидеть (Как обычная собака - сидеть с почти вертикальной спиной), в этом же положении может выть (Предположительно, на луну), гоблины могли перекатываться (Возвращено в Темной Саге), спать на земле. Тролль мог тоже спать на земле и, кажется, есть. И так у большинства зверья. А вот у орков было вообще много интересных анимаций, не использованных или вырезанных из игры. Так, задолго до создания Скифом анимаций для орков, они уже умели сидеть на лавке, спать лёжа на земле, лазить по лестницам (Но это, вроде, и в Г2 есть..), есть мясо\похлебки (В Г2 они могут только пить зелья), подкрадываться (Так же как и у человека - отдельный режим), были анимации команд варгам (Типа "Взять", "Сидеть"), у шаманов было тоже много интересных анимаций (К примеру, так как в Г1 шаманы ходят всегда с посохом в руках, анимация подкрадывания у них своя - орк-шаман опирается одной рукой на посох, а другой, когда останавливается, касается земли). Вообще, я далеко не все эти анимации изучал, поэтому пока всех подробностей рассказать не могу, но то, о чем написал, точно есть в Демке Г1.
    B22.jpg

    Ну и напоследок, опять же в Демке я нашел анимации скрипт-сцен (в основном, всеж, закомментированные упоминания о них), так, упоминаниями были скрипт-сцена вступительного ролика (Точнее, его конца, когда ГГ прочитывали приговор и сбрасывали в колонию), а так же странная скрипт-сцена, где Мад настолько сильно достает ГГ, что тот хватается за голову и падает (В крайнем случае, единственный рабочий элемент этой скрипт-сцены - анимация из заклинания "Гнев" - insane, когда человек именно падает на колени, схватившись за голову), а вот целую анимацию скрипт-сцены с незаурядным названием "Lovescene" таки добыть удалось, однако, чего-то сверх откровенного в ней нет... В крайнем случае, попытки найти женскую часть сцены (В файле Babe.mds искал - нету) были безрезультатны.. А мужская анимация показывала, как мужик стоя обнимает\целует девушку, а потом валится с ней на кровать, на этом сцена заканчивается (Кровать, кстати, вот эта) B15.jpg

    В общем, продолжу поиски, ибо интересно.
     
  12. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.111
    Благодарности:
    368
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Всё это очень интересно. PB нереализовали это потому что не успели уложиться в срок, из-за издателя, и возможно не хватило бюджета... Насчёт альфы : НЛ был в альфе на разных стадиях, но заселили PB его только в более поздних версиях, далее: незнаю насчёт вражеских отношений сл и нл, но отдельные персоны воевали между собой, вот скриншоты
     

    Вложения:

    • image-19.jpg
      image-19.jpg
      Размер файла:
      69 КБ
      Просмотров:
      423
    • image-31.jpg
      image-31.jpg
      Размер файла:
      70,1 КБ
      Просмотров:
      441
    • image-12.jpg
      image-12.jpg
      Размер файла:
      72,7 КБ
      Просмотров:
      441
    • image-17.jpg
      image-17.jpg
      Размер файла:
      50,5 КБ
      Просмотров:
      439
  13. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.491
    Благодарности:
    1.378
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    Ну да, Новый Лагерь был, только заселяли его далеко не вышеуказанные на скриншотах наёмники. Это скорее всего скриншоты предрелизного выпуска или одной из последних альфа-версий. Схема Нового Лагеря также присутствует на артах Ральфа, хотя и с другим строением. Где=то эти скриншоты я уже видел, но точно не понмю, где именно. Вот на этих скриншотах уже мог и присутствовать Безымянный герой и отношения между СЛ и НЛ могли быть натянутыми. Правда непонятно, почему ничего похожего нет в игре. Такого сбора наёмников в игре нельзя встретить.
     
  14. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    785
    Благодарности:
    404
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Скорее игру, вообще программу, или ремонт нельзя закончить, а можно только остановить.
    Может потому, что все скриншоты делались не из реальной игры, а специально подготавливались под выставки игр или для журналов. Я хочу сказать, что они постановочные.
     
    MaGoth поблагодарил.
  15. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.399
    Благодарности:
    5.867
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Именно так..
     
  16. Nergal_ov_Grim

    Nergal_ov_Grim Участник форума

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Не совсем маяк. Там ж еще был концепт именно маяка, который вообще нигде не использован.

    Мне сейчас кажется, что единственный способ получить хоть что-то из той самой коробки со старыми дисками и мат-ми, которые нашел Ральф в подвале, так это взять кого-то из родственников ПБ в заложники...

    Ну и чтоб совсем не просто так занимать место, то я нашел вот такой вот линчег. Собсна, это сборник концептов. Там их очень много. Кто-то на ВоГ.де выкладывал сборник переведенных артов, но тут все на немчине. Но тут есть еще довольно немало артов, которых не было в том переведенном сборнике. По важности они разные, начиная странными ракурсами СЛа и совсем непонятными зданиями и заканчивая толчком из досок. Если есть кто-нибкдь, кто умеет в немецкий, то очень хотелось бы попросить его сделать копии и перевести недостающие в переведнках арты на русский. Это, конечно, мало поможет в общем деле, но просто я храню у себя эти арты и очень бы хотел для коллекции заиметь недостающие, переведенные на великий и могучий. Я бы очень сильно поблагодарил того, кто смог бы помочь:)
    Если вдруг найдется такой альтруист, то пусть кинет мне в лс свой вк/мыло, я подберу те, которых недостает в переводе и скину архивом. Может, это также как-нибудь сможет дополнить образ того, что задумывалось и тд и тп... в общем хочется верить, что польза от этого будет)
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2015
  17. Psionic

    Psionic Участник форума

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    судя по приведённым видео белая полоска что под синей уменьшается при применении Psi магии, синяя же при обычной магии, и ещё есть полоска которая появляется над красной (жизненной силой) в то время когда ГГ находиться в боевом режиме с холодным оружием или луком,так что возможно это радиус применения оружия или дальнобойность. P.S. но суждено ли нам когда нибудь это узнать похоже зависит только от модостроителей, так как официальные лица давненько обо всём этом успешно позабыли *sorry*
     
  18. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.491
    Благодарности:
    1.378
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    Оригинальная версия насчёт этой полоски. Сейчас пересмотрел трейлер из шапки темы и проследил за этой полоской. Обратил внимание, что у монстров есть только кулаки. Тем мощнее монстр, тем их больше. У ползуна был всего лишь один кулак, когда он бежал. Может он был ограничен, а может он и панировался таким. Далее обратил внимание на людей. У них сперва идут кулаки, а потом либо мечи, либо стрелы. Отсюда делаю вывод, что это была полоска силы, а далее в мечах измерялся урон носимого клинка. Насчёт луков есть небольшие сомнения. Во первых, кулаки показывали силу или ловкость персонажа? А во вторых, я увидел только одну стрелу. Может быть там изображался только вид боеприпаса, но не его мощность? И от чего зависел урон у луков, от ловкости или может быть от силы? Был ли раньше такой параметр, как ловкость?

    На мой взгляд просто в видео у Диего был малый урон от лука, поэтому и была одна стрела, и урон у всего оружия зависел от силы, которая изображалась таким образом. Кстати, у всех монстров параметры силы и ловкости находятся наравне. К чему бы это?
    Насчёт этого соглашусь, эти полоски отвечали за магию. Кстати, была ещё и пятая полоска. При погружении в воду появлялись красные капельки на одном из видео. Понятное было, это показатель кислорода. Очень отличался от дошедшего до нас. Ещё красиво выглядит управление стрелками под водой.

    Стрелки тоже довольно интересный параметр. На одном скрине они также были изображены. Отсюда можно сделать вывод, что при особых действиях и контактах с интерактивными объектами, появляллись эти стрелочки. Хоть это управление и слегка ограничено, но выглядит довольно неплохо.
     
  19. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.111
    Благодарности:
    368
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Превью от ПК Джокер почитайте, там все доходчиво показано, что обозначала каждая полоска. Кроме того, там есть много и другой интересной информации
     
  20. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.491
    Благодарности:
    1.378
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    Кто то его уже перевёл? Информация конечно может быть и полезной, но в силу немецкого языка далеко не каждый сможет прочитать сий текст. Называется а на юге уже Австралию открыли за 200 лет до белых.

    Почитал немного сей журнал. Страница с разъяснением о том, какая полоска означает во вложении. Правда там нет пятой полоски воздуха, но думаю по ней это понятно. Верхняя строка звучит: Im Kampfmodus wird hier die Durchschlags-kraft der gewählten Waffe angezeigt
    В переводе это: В боевом режиме здесь отображается мощность (урон) выбранного оружия.

    Остальное перевести сложнее, ибо текста всё таки от него нет.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 2 июл 2016
  21. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.111
    Благодарности:
    368
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Нет конечно, как и многие другие превью.... А по верхней полоске - она отображала силу и урон от выбранного оружия, например, чем больше стрел отображено, тем мощнее лук и т.д.
     

Поделиться этой страницей

Neverwinter