1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

Готика Альфа-версии Готики 1

Тема в разделе "Готика - Общее обсуждение", создана пользователем Ur-tRall, 14 окт 2012.

  1. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.389
    Благодарности:
    1.349
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    Готика 1 - Альфа.png
    Недавно в одной из тем по модостроению искали один крупный мод. Хотя почему мод? Вполне это детище можно назвать другой игрой, судя по материалам, выложенных для ознакомления на немецком ВОГе. Что мы знаем об этой таинственной версии игры? В принципе ничего не знаем. Но возможность воспроизвести хронологию событий при разработки готики в конце 90 годов прошлого тысячелетия никто не исключал возможности. В интернете можно найти трейлер по Готике:
    Из него видно, что территория в нём изменений не претерпевает, впрочем как и некоторые из монстров, но магия для нас представляется в несколько ином свете. Достаточно просто взглянуть на некоторые из скринов в галерее русобитовской версии и с немецкого ВОГа:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Со скринов мы также можем наблюдать другую текстуру отображения жизненной и магической полосок. Видим ещё одну полоскубелого цвета под полоской жизни. За что она отвечает, можно лишь выдвигать гипотезы. Орки до нас дошли также в другом обличии. Текстура у орка конечно похожая на сегодняшнюю, но формы её заставляют задаться вопросом: а тот же использовался тогда движок, что дошёл до наших дней? Быть может движок Готики 1 переписывался несколько раз? Герой, постройки, небо, предметы визуального воздействия - всё выглядело абсолютно другим. Конечно, все скрины мы можем наблюдать при дневном свете без какого-либо барьера, в светлых тонах, но текстуры перерисовать в тёмные тона никогда не поздно. Вот ещё один рисунок под спойлером из одного выпуска немецкой газеты:
    Открыть спойлер

    [​IMG]

    Как видно из сей картины, нам представлены игра в более старой графике, чем-то напоминающие РПГ 95 годов с видом сверху. Помимо этого стоит обратить внимание на анимацию стойки бойцов. В Готиках так ещё никто не держал меч. Под внимание также подпадает нижний доспех представленных протагониста и персонажей. Да, она похожа на одежду Безымянного, но выглядит по-другому. Движения другие, скелет отличается. Отсюда можно сделать вывод, что возможно текстура из альфа версии, приняла новый скелет и другие анимации.
    Но всё это недоговорённое начало. Если обратить интерес к рендерам и первым наброскам Ральфа, то мы можем увидеть несколько частей локаций (которые нам не показали в трейлере к Готике 1), кардинально отличающихся от лагерей версий 1.08 х:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Это лишь малая часть схем лагерей, мягко говоря не похожих на теперешние лагеря. Быть может у Готики 1 изначально был другой сюжет и квесты? Для чего в Старой шахте остались бочки, в которые можно залезть? Почему вырезали тролля, метающего гоблинов? Для чего была создана колонна в монастыре, имеющая некорректную анимацию падения? Какой могла бы дойти до нас Готика, если некоторым идеям нашли применение и реализацию? Готика была бы другой? Но лучше или хуже? Хотелось бы в этой теме обсудить все тонкости Готики 1, представленных нам в другом свете.

    Материалы взяты с русского раздела сайта: worldofplayers.de

    Видео об альфа версии Готики и работы над ней, найденные DrZoidberg
    Открыть спойлер
    Покопался на Ютубе и нашел еще один любопытный трейлер - если не ошибаюсь, его сварганили для е3 1999:


    ....И еще более любопытное видео:


    ...и еще:


    ...а тут ваще:
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2015
  2. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.389
    Благодарности:
    1.349
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    Был бы скриншот какой нибудь, где отображено несколько стрел. Ну это пожелания. А так перевод ещё звучит как пробивная способность. Вспоминаются тут же доспехи, которые нельзя ничем пробить до определённого момента игры. По логике стрел должно быть несколько. Кулаки отображать должны параметр главного героя, который наносит урон. Это может быть либо сила, либо ловкость, другая часть отображает урон экипированного оружия. Довольно зрелищно выглядело бы.

    Но вот вопрос всё равно один не выходит из головы. За урон у луков отвечала сила или ловкость? Дщавненько читал интервью и не очень помню, чтобы я встречал такой параметр, как ловкость или сноровка.

    Кто говорил, что Фаргус не зпнимался переводом Готики 1? Кажется можно купить сиё чудо: http://www.cdstalker.ru/covers/Gothic-fargus_10247.html
    Для ценителей первой части думаю будет стоящей версией.

    Уже отыскали эту версию ранее в этой теме, но всё равно желание остаётся увидеть эту версию.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2016
  3. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    263
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Уже давно видел этот диск. Впрочем, если эта версия вас до сих пор интересует, то можете найти ее в трилогиях и антологиях. Она до сих пор есть у большого количества людей.
     
  4. odin68

    odin68 Участник форума

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    155
    Сегодня получил по почте заказ с сайта. По-моему, кто-то тиражирует. Обложка напечатана хуже некуда и отличается от той, что на самом сайте. На диске печать есть, но на мой взгляд тоже кустарно дома напечатано, имхо. Заказывал наложенным платежом, заплатил в итоге 440 р.
     
  5. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.389
    Благодарности:
    1.349
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    Главное чтобы в игре было всё нормально. В том смысле, чтобы скажем вместо сундуков, были груди и не было никаких совпадений с руссобитовской или снежковской версией. Само описание игры на обложке уже бросается в глаза. Диего небось с испанским диалектом говорит. И думается мне, что эта версия могла быть выпущена раньше снежковской, а это по сути уже будет в какой то степени альфа версия. Сегодня задумался над покупкой, но вот моя забывчивость почтового индекса отложила регистрацию.
     
  6. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    263
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Там нет ничего интересного) я смотрел ее. Все тоже самое, лишь версия 1.08J с кривым переводом, много текста вообще не переведено.

    Дополнение к посту от Bezio:
    Предназначение бочек теперь стало полностью разгадано. (я имею ввиду, содержащиеся в архивах модели - BARREL_1_OC.MDL, BARREL_2_OC.MDL и BARRELMOUNTED_OC.MDL)

    B6.jpg B7.jpg - Использовались как метательные снаряды, швыряние некоторых интерактивных обьектов было запланировано ПБ изначально, в скриптах есть тому отличное подтверждение
    Открыть спойлер
    instance Focus_Throw_Mob(C_Focus)
    {
    npc_range1 = 50;
    npc_range2 = 200;
    npc_azi = 20;
    npc_elevup = 45;
    npc_elevdo = -45;
    item_range1 = 50;
    item_range2 = 200;
    item_azi = 20;
    item_elevup = 45;
    item_elevdo = -45;
    mob_range1 = 50;
    mob_range2 = 200;
    mob_azi = 20;
    mob_elevup = 45;
    mob_elevdo = -45;
    };

    B4.jpg - Из нее можно было пить воду.
    Отрывок из официального превью ПБ - "Holzfässer dienen je nach Spielsituation als Versteck, Brennmaterial oder Wurfgeschoss"
    (Перевод: Деревянные бочки служат в зависимости от игровой ситуации как убежище, топливо или метательный снаряд)
    Полный перевод данной статьи -
    Открыть спойлер

    PS: Сюда переслал по понятным причинам.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2016
  7. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    714
    Благодарности:
    363
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Начали появляться разные превью Готики 1 где попало. Может нужно как то определить их в одну тему или даже раздел. Хотел тоже добавить, но не знаю куда.

    Раздел - Готика 1
    Превью gzone.de от 10.09.2000
    Превью от PC Action 02/2000
    Preview @ Gamestar 08/2000 - Превью от Gamestar за август 2000 года
    Gothic Interview (1999) - Интервью о Готике (1999)


    Раздел Готика - Общее обсуждение
    Превью Готики из журнала PC Joker
    Забугорные издания игры, пресса...


    Тут же альфа и четвертая альфа. Как то это все надо объединить.

     
  8. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    263
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Лучше отдельный раздел сделать под альфу. И там классифицировать все темы - включая превью и переводы.
     
  9. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.389
    Благодарности:
    1.349
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    Интервью, превью и всё остальное, это одна область, которая я считаю должна быть в одном разделе. Ещё вот допустим откопал в разделе Игровые новости интервью с Майком Хогэ: http://worldofplayers.ru/threads/31413/ Спрашивается, чем интервью в разделе новостей отличаются от Интервью для Готики 1? Насчёт тем согласен, нужно объединить в какой-то один раздел. В поисковике сейчас набрал слово Интервью. Так результаты были по каждому разделу: Готика 3, Аркания, Ризен. Следовательно интервью по Готике 1 должны быть в разделе не Общее Обсуждение, а Готика 1. Что касается раздела Общее Обсуждение, то изначально темы Альфа и чётвертая альфа создавались в разделе Готика 1, но позже по непонятным причнам были перенесены в раздел Общее Обсуждение. Видимо эти темы позорят легендарное имя раздела Готика 1. Поэтому приходится староверцам ютиться в подпольных разделах, вроде общее Обсуждение и т.д.
     
  10. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    12.690
    Благодарности:
    5.572
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Причины очень даже понятные, к оригиналу игры это не имеет никакого отношение, т.е. оригинал вышел таким каким вышел, и этого не изменить, а вот в общем разделе обсуждения игры этому самое место, там оно и останется. Создавать отдельные разделы для демок, альф и прочего не вижу ни какого смысла..
     
  11. Bananas

    Bananas Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    141
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
  12. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    263
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Вот эта 0.91 с 70% вероятностью была представлена на ЕКТС 3 сентября.. компил двига во второй половине августа + доработка скриптов специально для выставки в течении 10-15 дней, возможно по ней или 0.92 затем вышла закрытая демо версия вместе с частью доков (прохождение, обзор и т.д.) 24 сентября..
     

Поделиться этой страницей