1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика Альфа-версии Готики 1

Тема в разделе "Готика - Общее обсуждение", создана пользователем Ur-tRall, 14 окт 2012.

  1. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.515
    Благодарности:
    1.403
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Готика 1 - Альфа.png
    Недавно в одной из тем по модостроению искали один крупный мод. Хотя почему мод? Вполне это детище можно назвать другой игрой, судя по материалам, выложенных для ознакомления на немецком ВОГе. Что мы знаем об этой таинственной версии игры? В принципе ничего не знаем. Но возможность воспроизвести хронологию событий при разработки готики в конце 90 годов прошлого тысячелетия никто не исключал возможности. В интернете можно найти трейлер по Готике:
    Из него видно, что территория в нём изменений не претерпевает, впрочем как и некоторые из монстров, но магия для нас представляется в несколько ином свете. Достаточно просто взглянуть на некоторые из скринов в галерее русобитовской версии и с немецкого ВОГа:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Со скринов мы также можем наблюдать другую текстуру отображения жизненной и магической полосок. Видим ещё одну полоскубелого цвета под полоской жизни. За что она отвечает, можно лишь выдвигать гипотезы. Орки до нас дошли также в другом обличии. Текстура у орка конечно похожая на сегодняшнюю, но формы её заставляют задаться вопросом: а тот же использовался тогда движок, что дошёл до наших дней? Быть может движок Готики 1 переписывался несколько раз? Герой, постройки, небо, предметы визуального воздействия - всё выглядело абсолютно другим. Конечно, все скрины мы можем наблюдать при дневном свете без какого-либо барьера, в светлых тонах, но текстуры перерисовать в тёмные тона никогда не поздно. Вот ещё один рисунок под спойлером из одного выпуска немецкой газеты:
    Открыть спойлер

    [​IMG]

    Как видно из сей картины, нам представлены игра в более старой графике, чем-то напоминающие РПГ 95 годов с видом сверху. Помимо этого стоит обратить внимание на анимацию стойки бойцов. В Готиках так ещё никто не держал меч. Под внимание также подпадает нижний доспех представленных протагониста и персонажей. Да, она похожа на одежду Безымянного, но выглядит по-другому. Движения другие, скелет отличается. Отсюда можно сделать вывод, что возможно текстура из альфа версии, приняла новый скелет и другие анимации.
    Но всё это недоговорённое начало. Если обратить интерес к рендерам и первым наброскам Ральфа, то мы можем увидеть несколько частей локаций (которые нам не показали в трейлере к Готике 1), кардинально отличающихся от лагерей версий 1.08 х:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Это лишь малая часть схем лагерей, мягко говоря не похожих на теперешние лагеря. Быть может у Готики 1 изначально был другой сюжет и квесты? Для чего в Старой шахте остались бочки, в которые можно залезть? Почему вырезали тролля, метающего гоблинов? Для чего была создана колонна в монастыре, имеющая некорректную анимацию падения? Какой могла бы дойти до нас Готика, если некоторым идеям нашли применение и реализацию? Готика была бы другой? Но лучше или хуже? Хотелось бы в этой теме обсудить все тонкости Готики 1, представленных нам в другом свете.

    Материалы взяты с русского раздела сайта: worldofplayers.de

    Видео об альфа версии Готики и работы над ней, найденные DrZoidberg
    Открыть спойлер
    Покопался на Ютубе и нашел еще один любопытный трейлер - если не ошибаюсь, его сварганили для е3 1999:


    ....И еще более любопытное видео:


    ...и еще:


    ...а тут ваще:
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2015
    EBR_103 поблагодарил.
  2. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.515
    Благодарности:
    1.403
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Был бы скриншот какой нибудь, где отображено несколько стрел. Ну это пожелания. А так перевод ещё звучит как пробивная способность. Вспоминаются тут же доспехи, которые нельзя ничем пробить до определённого момента игры. По логике стрел должно быть несколько. Кулаки отображать должны параметр главного героя, который наносит урон. Это может быть либо сила, либо ловкость, другая часть отображает урон экипированного оружия. Довольно зрелищно выглядело бы.

    Но вот вопрос всё равно один не выходит из головы. За урон у луков отвечала сила или ловкость? Дщавненько читал интервью и не очень помню, чтобы я встречал такой параметр, как ловкость или сноровка.

    Кто говорил, что Фаргус не зпнимался переводом Готики 1? Кажется можно купить сиё чудо: http://www.cdstalker.ru/covers/Gothic-fargus_10247.html
    Для ценителей первой части думаю будет стоящей версией.

    Уже отыскали эту версию ранее в этой теме, но всё равно желание остаётся увидеть эту версию.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2016
  3. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    605
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Уже давно видел этот диск. Впрочем, если эта версия вас до сих пор интересует, то можете найти ее в трилогиях и антологиях. Она до сих пор есть у большого количества людей.
     
  4. odin68

    odin68 Участник форума

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    165
    Сегодня получил по почте заказ с сайта. По-моему, кто-то тиражирует. Обложка напечатана хуже некуда и отличается от той, что на самом сайте. На диске печать есть, но на мой взгляд тоже кустарно дома напечатано, имхо. Заказывал наложенным платежом, заплатил в итоге 440 р.
     
  5. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.515
    Благодарности:
    1.403
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Главное чтобы в игре было всё нормально. В том смысле, чтобы скажем вместо сундуков, были груди и не было никаких совпадений с руссобитовской или снежковской версией. Само описание игры на обложке уже бросается в глаза. Диего небось с испанским диалектом говорит. И думается мне, что эта версия могла быть выпущена раньше снежковской, а это по сути уже будет в какой то степени альфа версия. Сегодня задумался над покупкой, но вот моя забывчивость почтового индекса отложила регистрацию.
     
  6. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    605
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Там нет ничего интересного) я смотрел ее. Все тоже самое, лишь версия 1.08J с кривым переводом, много текста вообще не переведено.

    Дополнение к посту от Bezio:
    Предназначение бочек теперь стало полностью разгадано. (я имею ввиду, содержащиеся в архивах модели - BARREL_1_OC.MDL, BARREL_2_OC.MDL и BARRELMOUNTED_OC.MDL)

    B6.jpg B7.jpg - Использовались как метательные снаряды, швыряние некоторых интерактивных обьектов было запланировано ПБ изначально, в скриптах есть тому отличное подтверждение
    Открыть спойлер
    instance Focus_Throw_Mob(C_Focus)
    {
    npc_range1 = 50;
    npc_range2 = 200;
    npc_azi = 20;
    npc_elevup = 45;
    npc_elevdo = -45;
    item_range1 = 50;
    item_range2 = 200;
    item_azi = 20;
    item_elevup = 45;
    item_elevdo = -45;
    mob_range1 = 50;
    mob_range2 = 200;
    mob_azi = 20;
    mob_elevup = 45;
    mob_elevdo = -45;
    };

    B4.jpg - Из нее можно было пить воду.
    Отрывок из официального превью ПБ - "Holzfässer dienen je nach Spielsituation als Versteck, Brennmaterial oder Wurfgeschoss"
    (Перевод: Деревянные бочки служат в зависимости от игровой ситуации как убежище, топливо или метательный снаряд)
    Полный перевод данной статьи -
    Открыть спойлер

    PS: Сюда переслал по понятным причинам.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2016
    EBR_103 поблагодарил.
  7. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    806
    Благодарности:
    426
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Начали появляться разные превью Готики 1 где попало. Может нужно как то определить их в одну тему или даже раздел. Хотел тоже добавить, но не знаю куда.

    Раздел - Готика 1
    Превью gzone.de от 10.09.2000
    Превью от PC Action 02/2000
    Preview @ Gamestar 08/2000 - Превью от Gamestar за август 2000 года
    Gothic Interview (1999) - Интервью о Готике (1999)


    Раздел Готика - Общее обсуждение
    Превью Готики из журнала PC Joker
    Забугорные издания игры, пресса...


    Тут же альфа и четвертая альфа. Как то это все надо объединить.

     
  8. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    605
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Лучше отдельный раздел сделать под альфу. И там классифицировать все темы - включая превью и переводы.
     
  9. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.515
    Благодарности:
    1.403
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Интервью, превью и всё остальное, это одна область, которая я считаю должна быть в одном разделе. Ещё вот допустим откопал в разделе Игровые новости интервью с Майком Хогэ: http://worldofplayers.ru/threads/31413/ Спрашивается, чем интервью в разделе новостей отличаются от Интервью для Готики 1? Насчёт тем согласен, нужно объединить в какой-то один раздел. В поисковике сейчас набрал слово Интервью. Так результаты были по каждому разделу: Готика 3, Аркания, Ризен. Следовательно интервью по Готике 1 должны быть в разделе не Общее Обсуждение, а Готика 1. Что касается раздела Общее Обсуждение, то изначально темы Альфа и чётвертая альфа создавались в разделе Готика 1, но позже по непонятным причнам были перенесены в раздел Общее Обсуждение. Видимо эти темы позорят легендарное имя раздела Готика 1. Поэтому приходится староверцам ютиться в подпольных разделах, вроде общее Обсуждение и т.д.
     
  10. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.694
    Благодарности:
    6.057
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Причины очень даже понятные, к оригиналу игры это не имеет никакого отношение, т.е. оригинал вышел таким каким вышел, и этого не изменить, а вот в общем разделе обсуждения игры этому самое место, там оно и останется. Создавать отдельные разделы для демок, альф и прочего не вижу ни какого смысла..
     
  11. Bananas

    Bananas Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    169
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
    EBR_103 и FIRE DRAGON поблагодарили.
  12. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    605
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Вот эта 0.91 с 70% вероятностью была представлена на ЕКТС 3 сентября.. компил двига во второй половине августа + доработка скриптов специально для выставки в течении 10-15 дней, возможно по ней или 0.92 затем вышла закрытая демо версия вместе с частью доков (прохождение, обзор и т.д.) 24 сентября..
     
  13. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    605
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Слова Михаэля Рюве по поводу версии 1.06л (https://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1487423-Eventuelle-PB-Sammlungs-Auflösung) :

    Reason's probably simple.
    That's likely the version number of the first production run which was used in Germany.

    All later versions already include patches, raising the version number.

    For legally released physical copies there has never been any ban from our side. However, it's of course recommended to patch older versions if you want to play. The patches were made for a reason after all.


    Вывод: дело не в запрете, дело в жадности..
    И не смотря на то, что эта версия меня уже давно не интересует, мне было важно донести эту информацию для всех остальных... Те кто говорят, что 1.06л под запретом - унылые лгуны!!
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2017
  14. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.515
    Благодарности:
    1.403
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Так это разве не та самая версия, что продаётся на ебее? Конечно этой версии далеко до альф.

    Вступив в спор с крау, стал просматривать видеоролики Готики 1. И вот где-то мы гадали про то, когда же были выпущены ролики, а ответ лежит перед носом.
    extro - 17 ‎февраля ‎2001 ‎г., ‏‎0:53:06
    logo2 - ‎11 ‎февраля ‎2001 ‎г., ‏‎6:22:50
    oreheap - 8 ‎февраля ‎2001 ‎г., ‏‎9:40:40
    Отсюда вывод, что видеоролики делалась в феврале месяце, тоесть за полтора-2 месяца до релиза игры. Тоесть в них материалов по альфа версии быть не должно, они сделаны по рожденственской версии или версии позднее. А такую версию уже нельзя считать альфой.
     
  15. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.694
    Благодарности:
    6.057
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    С какого перепугу вдруг, если в ней по русски написано пре-альфа ?!*facepalm*
     
  16. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    605
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Та самая.. и в будущем ссылки на неё будут в открытом доступе, ибо нефих жмотничать кто бы как того не хотел..
    А по датам видео - возможно это время обновления видео.. Т.е. создать его могли ранее, просто оно было переделано, дополнено и т.д.
    И что бы там в играх не указывалось, после версий 1.00 шли только БЕТА версии, о чем говорилось в журналах и превью.
     
  17. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.515
    Благодарности:
    1.403
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    альфа версиями обычно называют сырые игры, неработающие. К Готике 1 это будет какая нибудь версия 1998 - 1999 года. А тут она сделана всего за один-два месяца до релиза игры. Демо её с трудом назовёшь даже.
     
  18. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.694
    Благодарности:
    6.057
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Ну да, тебе виднее чем РВ, наверное..
     
  19. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.515
    Благодарности:
    1.403
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Я имел в виду, что можно считать альфами, а не то что Пираньи считали. Пусть хоть 1.04д называют альфой.
     
  20. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    605
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    По альфа версиям (тем, что существовали начиная с демки для ECTS, показанной 3-5 сентября 2000 года в Лондоне, и до 1.01е) пока известны следующие отличия от релизной версии:
    1. Для присоединения к любому лагерю нужно выполнить 2 миссии у каждого нпс отвечающего за принятие: в старом лагере им является Торус, он примет гг в призраки, если тот прогонит Мордрага из СЛ и затем принесёт список от Яна (Этот квест позже перенесут на Диего), в новом лагере - Ларес, для вступления в его шайку нужно было выполнить 2 простых поручения: 1. Принести кольцо Ларесу, которое украл у него Шарки. И 2. Принести элексир быстрого исцеления, которое Лефти утаил в своём сундуке после налёта на Конвой. В болотном лагере за приём в послушники отвечал Идол Намиб, у него были для гг 2 задания - 1. Принести 20 стеблей болотника, которые можно было получить от сборщика Вирана, в случае если гг избавлял его от агрессивных шершней. 2. Договориться с Ренью насчёт прекращения производства болотника. (Квест - Монополия на Болотник, в релизной версии это задание Кор Галома для гг послушника)
    2. Множество других событий/мини-квестов с нпс, как и из релизной версии, так и с вырезанными/переименованными.. В целом все диалоги были небольшими по объёму и скорее всего были созданы именно для демонстрационной демки, а не для полноценной игры, за что их потом собственно и вырезали.
    3. Что до главной сюжетной линии, то там, кроме вышеперечисленных, также были отличия и в следующих квестах:
    1) Рекруты для Братства
    2) Сопровождение Мордрага в НЛ
    3) Поиск Юниторов
    4) Некромант Ксардас
    5) Квест на создание Улу-Мулу
    Также был полностью новый квест от Гор На Рана на убийство раненого болотожора, которого тот сам не успел прикончить.
    3. Наличие внутриигровых кат-сцен и триггеров для камеры.
    4. Подключённые к основному миру локации заброшенной шахты и города орков (город орков был пустым, в заброшенной шахте скорее всего было нормально оформлено лишь самое начало локации)
    5. Другой ландшафт основной локации:
    Отсутствовали - храмовая площадь в болотном лагере, наземная орочья деревня, кусок леса с востока от СЛ .
    Присутствовали - Пагода в БЛ, тропа за старой шахтой, проход ведущий к триггеру перехода в подземный город орков.
    Ещё одно главное отличие заключается в том, что изначально логово королевы ползунов должно было находиться в заброшенной шахте, в старой шахте, вероятно, та область меша полностью отстутствовала до того момента, пока разработчики не вырезали заброшенную шахту из игры.
    6. Полностью рабочие механизмы метания предметов, передачи предметов через фокус, коллизий для всех объектов, а также ограниченный инвентарь и переносимый вес.
    7. Другой интерфейс и управление, который частично отличался и от 1.01е.
    8. Другие модели и анимации у большинства нпс, различия по сравнению с релизными весьма заметны.
    9. Другие параметры у всех предметов в игре.
    10. Более ранняя музыка - послушать можете здесь: https://vk.com/wall-5819093_648826
    11. Более ранние текстуры, при чём, что в демке от ЕКТС, что в 1.01е они скорее всего одни и те же.
     
  21. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Ну за музыку могу сказать точно: вначале она было более готичная, что куда лучше бы подчекнуло атмосферу, и делало прохождение более дипресивным. даже маскарад напомнило. но с другой стороны с такой музыкой уникальности в готике, возможно, стало бы меньше. Думаю музло сменили, когда игру попилили, и из единственных намеков на музикальность в игре и на настроение - осталась лютня. Я даже помню, что когда попадал в шахту, то музыка там сильно меняло настроение, и вызывала желание побыстрей отуда смататься, хотя потом свыкался, но настрой был другой. Вот если во всей игре было б так, наверно игра воспринималась совсем иначе.

    А по поводу ограниченного инвентаря, веса, других параметров предметов - это всё то, что является решением для брюзжащих о квестах, которые нарушают баланс игры.
     

Поделиться этой страницей