• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Описание и обсуждение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
GEngine ("ДжиЭнджин")


Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
RU.gif

Платформа игры: "Готика 1" | Gothic I
Тип модификации: Мод для ехе-шника игры
Рабочее название: GothicEngine
Версия мода: 1.18.2
Язык мода: Независим от языка
Вес мода: 1,91 МБ | 1,56 МБ

Автор/разработчик: Vam, Kerrax, им помогал more.

Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: нет данных
Форум мода: World of Gothic.ru
Страница мода на: Mod DataBase WOG RU


Статус мода: Разработка текущей версии завершена (~100%)
Дата релиза: 31.10.2012
Дата обновления: 11.11.2012 | 25.11.2012



Описание:
GEngine - это модификация оригинального движка игры "Готики 1", созданная с целью исправить баги, и добавить возможностей. GEngine - это модификация именно движка, не привязанная ни к какому конкретному моду. С помощью GEngine можно играть как в саму "Готику 1", так и в моды к ней.





Новые возможности:

  • Управление персонажем как в "Готике 2":
    -правда, некоторые клавиши назначить в меню нельзя: правился движок, а не скрипты игры;
  • Улучшенный режим марвина:
    - починена F8,
    - починена клавиатура (буквы z и y);
  • Новые команды консоли:
    - MAXIMIZE, MINIMIZE, SPAWNMASS, SPAWNMASS ORC/UNDEAD/GIGA ...
    - кнопка I позволяет заглядывать в чужой инвертарь/в сундук без вселения;
  • + много мелочей. :)

Исправлено довольно много багов, перечислять все слишком долго. Вроде зависать стало реже.


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему
Внимание!!! Инсталлятор ставится на любую версию игры "Готика 1", даже на демку (Gothic 1 Demo), никаких оригинальных файлов "Готики 1" не заменяет; даже ini-файл использует свой собственный (gengine.ini вместо gothic.ini).


Мод распространяется в двух версиях сборки:
  • Инсталлятором (ехе) - основной инсталлятор, удобнее всего использовать.
  • Архивом (zip) - для тех, кому больше нравится копировать файлы самостоятельно.
    Содержимое обеих версий идентично друг-другу!


Ссылки:
GEngine - 1.18.2

Скачать мод в инсталляторе v.1.18.2 (1,91 МБ) @WoG RU
Скачать мод в архиве v.1.18.2 (1,56 МБ) @WoG RU


Контрольные суммы:
  • GEngine-1.18.2.exe - 1,91 МБ (2*011*164 байт)

    CRC32: 6D14225F
    MD5: CD010775B8E6BE5560622B38CA6796F4
    SHA-1: EFED03B3A2091F71ABD68A6113B9CFEE308045C0
  • GEngine-1.18.2.zip - 1,56 МБ (1*637*782 байт)

    CRC32: 0E07B3B9
    MD5: E5106AC49E88DE31640BDC7FC2704D5A
    SHA-1: A8ADF5CD25283DCEDCD7FBD19C1670BF1BF760F7


Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям.
2. Играйте.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
Magoth
Не выбирается. Сейчас перепроверил, и специально для этого набрал побольше разного оружия. Экипировал "Ранящий шип" и "Лук для конника". В GEngine все проходит гладко - оружие мощней не экипируется. В обычной же Готике после превращения сразу выбирается лучшее что есть в инвентаре, т.е у меня это "Меч Торуса". А вот "Лук для конника" он не стал менять на лучший "Большой лук", а сразу решил выбрать "Боевой арбалет" при этом забыв снять лук. Если же снять и лук и арбалет и попробовать снова превратится, то он выберет только "Боевой арбалет" без лука.
Или под словами "оружие аналогичного типа" вы имели ввиду что-то другое?

Пожалуй стоит положительно отметить в этой теме и двери, про которые я писал в соседней теме. Двери которые открываются ключами, теперь нельзя попытаться взломать (Ибо зачем это? Просто отмычки ломать? Ведь открыть такие двери отмычками, как я понял, все равно невозможно)При подходе к ним, ГГ просто пожимает плечами.

upd.
Теперь, при беге по воде, идут круги, летят брызги и раздаются хлюпающие звуки.
Стрелы отскакивают от стен, а не изчезают неведомо где, как раньше. Также при отскоке стрелы от каменной или деревянной(или еще какой) поверхности, воспроизводятся звуки.
При ударе мечом о какую-либо поверхность, также воспроизводятся звуки.
При ударе мечом о каменную стену, проигрывается анимация падения осколков, похожая на то, как при ударе киркой о рудную жилу. Только осколки другого цвета. Вроде бы во второй Готике такое тоже было.
При открытии двери ключом, либо отмычкой, раздается щелчок.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
При ударе мечом о какую-либо поверхность, также воспроизводятся звуки.

Это радует. Еще бы при ударе по НПЦ в разном типе брони звучало по-разному.
Только у меня почему-то при ударе о стену звук воспроизводится мгновенно, хотя анимация еще не успела отработать *???* По логике, звуковой эффект должен рождаться в момент HIT- гега в MDS-скрипте.
 

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
Шапка обновлена, текущая версия GEngine - 1.18.1.
В основном исправлялись баги.

UPD:
Ставится поверх предыдущей версии, или непосредственно на Готику 1. Если вы что-то вручную изменяли в gengine.ini, придется внести изменения снова. Новую игру, в принципе, можно не начинать, просто продолжить с сохранения. Однако две проблемы тогда останутся: 1) чересчур хорошие характеристики, "накастованные" багом с колец и амулетов, никуда не денутся; 2) из-за бага в версии 1.18 , как выяснилось, могло слететь расписание у некоторых NPC, скорее всего, не полностью, а частично (могли пропасть определенные пункты); причем что плохо, расписание NPC сохраняется в сохраненке, т.е. оно могло испортиться.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
ГГ больше не достает карту находясь в воде.
При закрытии окна с картой, она теперь более плавно изчезает.
Теперь если превратиться в (например)шныга и нырнуть под воду, то при превращении(под водой) обратно в человека, вода больше не теряет свой цвет.
Не знаю что именно исправлено, но у меня наконец-таки Диего правильно садится на свой стул. Раньше пятая точка висела в воздухе, а ноги торчали сквозь стул.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Kerrax написал(а):
Шапка обновлена, текущая версия GEngine - 1.18.1.
Вопрос к автору. По мере ковыряния исходников попадались ли какие-нибудь интересные места в коде, которые так и не были реализованы PB?
 

Dim4ik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
445
Благодарности
16
Баллы
185
AW: Описание и обсуждение

Установил. Вроде норм. Но не понравилось уменьшенная дальность прорисовки. "Туман" значительно ближе, чем было до фикса, хотя стоят все настройки на максимуме. *???*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Dim4ik, Читай тему настроек и возможностей, и то как его отрубить вообще.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Замечены следующие исправления. Теперь в инвентаре правильно (целиком) показываются кольца. Пофиксена связь между триггерами и муверами, которая терялась в оригинале после сохранения-загрузки. Теперь, например, случайное закрытие ворот СШ не приведёт к непроходимости игры, а ворота СЛ можно будет открыть в 4-6 главах.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
В режиме торговли, при переносе предмета, ГГ больше не дёргает головой.
Upd.
ГГ больше не встает каждый раз после того, как сломал отмычку.
Теперь при держании факела в руке больше нельзя добыть руду, что раньше приводило к небольшому багу.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
выражаю благодарность авторам сия творения за возможность поиграть в любимую игру с новым-старым управлением,давно ждал что то подобное.думал мод сильная рука будет скоро,но там что то тихо...еще раз СПАСИБО!!!!!!*flowers*
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.925
Благодарности
374
Баллы
260
После слома последней отмычки ,сундук теперь дергается ,как будто ГГ сорвал на нём злость.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.925
Благодарности
374
Баллы
260
Я уверен -это не баг, а задумка разработчиков,и очень неплохая.
 

Fritz

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2007
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
Так где же всё таки посмотреть хотя бы примерный список исправлений/изменений?
Хоть что то, дабы не лазить по всем темам?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
yurkech написал(а):
Я уверен -это не баг, а задумка разработчиков,и очень неплохая.

Однако! Помнится, ковыряя анимашки взаимодействия с некоторыми мобами, обратил внимание, что в игре они проигрываются не так, как есть в редакторе.
С сундуком все верно - есть анимация ГГ, когда после неудачи он лупит по нему ногой. И сундук дергается :) Только настроена анимация у героя неправильно.

Также и у девицы, например. Просыпаясь, она по изначальной задумке должна потягиваться. Но этого нет в релизе.

Так где же всё таки посмотреть хотя бы примерный список исправлений/изменений?
Полагаю, сейчас идет активный поиск в самой игре, чтобы такой список был. Присоединяемся и запускем GE!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Fritz, Хоть что-то будет там: http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=35538

alex_draven, Ну так это многое меняет, одно когда сундук дергается сам по-себе(будто у него нервный тик), другое когда его пнут со злости...
 

Fritz

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2007
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
Надпись Paused во время захода в меню параметров, вместо Пауза.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Исправлен баг, когда при выполнении циклических анимаций, неписи могли смещаться относительно начальной позиции. Так в оригинале, если понаблюдать некоторое время за плавильщиком Вайпером в СШ, то можно заметить, что с каждым движением он отдаляется от горна. Вскоре он будет качать мехи, держась "за воздух". Теперь это исправлено.

Кроме того, частично исправлен баг, когда при взаимодействии с МОВами нарушалось правильное расположение непися относительно МОВа, если выполнению анимации что-то мешало. Так, например, неписи могли садиться мимо стула, если стул стоит слишком близко к столу. Сейчас с эти стало получше, однако некоторые табуретки в БЛ всё-таки не позволяют сесть на них правильно, тесновато там. :)
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.925
Благодарности
374
Баллы
260
Вначале как то проморгал,а потом сообразил,что на рисовых полях Лорда появилась вода.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
стало возможным визуально, на расстоянии, отличить взломанный сундук от запертого:
на взломанном замок теперь выглядит, как открытый.

очень полезная фишка, избавляющая от лишних телодвижений!
 

Вложения

  • lock.jpg
    lock.jpg
    129,4 KB · Просмотры: 1.420
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу