1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Описание и обсуждение

Тема в разделе "GEngine", создана пользователем Kerrax, 31 окт 2012.

  1. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    670
    Баллы:
    220
    GEngine ("ДжиЭнджин")


    Ресурсы портала: World of Gothic.ru
    Страна разработчика: РФ [​IMG]
    Платформа игры: "Готика 1" | Gothic I
    Тип модификации: Мод для ехе-шника игры
    Рабочее название: GothicEngine
    Версия мода: 1.18.2
    Язык мода: Независим от языка
    Вес мода: 1,91 МБ | 1,56 МБ

    Автор/разработчик: Vam, Kerrax, им помогал more.

    Сайт автора/разработчика: Нет данных
    Форум автора/разработчика: Нет данных
    Сайт мода: нет данных
    Форум мода: World of Gothic.ru
    Страница мода на: Mod DataBase WOG RU


    Статус мода: Разработка текущей версии завершена (~100%)
    Дата релиза: 31.10.2012
    Дата обновления: 11.11.2012 | 25.11.2012



    Описание:
    GEngine - это модификация оригинального движка игры "Готики 1", созданная с целью исправить баги, и добавить возможностей. GEngine - это модификация именно движка, не привязанная ни к какому конкретному моду. С помощью GEngine можно играть как в саму "Готику 1", так и в моды к ней.





    Новые возможности:
    Открыть спойлер

    • Управление персонажем как в "Готике 2":
      -правда, некоторые клавиши назначить в меню нельзя: правился движок, а не скрипты игры;
    • Улучшенный режим марвина:
      - починена F8,
      - починена клавиатура (буквы z и y);
    • Новые команды консоли:
      - MAXIMIZE, MINIMIZE, SPAWNMASS, SPAWNMASS ORC/UNDEAD/GIGA ...
      - кнопка I позволяет заглядывать в чужой инвертарь/в сундук без вселения;
    • + много мелочей. :)

    Исправлено довольно много багов, перечислять все слишком долго. Вроде зависать стало реже.



    Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему
    Открыть спойлер
    Внимание!!! Инсталлятор ставится на любую версию игры "Готика 1", даже на демку (Gothic 1 Demo), никаких оригинальных файлов "Готики 1" не заменяет; даже ini-файл использует свой собственный (gengine.ini вместо gothic.ini).


    Мод распространяется в двух версиях сборки:
    • Инсталлятором (ехе) - основной инсталлятор, удобнее всего использовать.
    • Архивом (zip) - для тех, кому больше нравится копировать файлы самостоятельно.
      Содержимое обеих версий идентично друг-другу!


    Ссылки:
    GEngine - 1.18.2

    Скачать мод в инсталляторе v.1.18.2 (1,91 МБ) @WoG RU
    Скачать мод в архиве v.1.18.2 (1,56 МБ) @WoG RU


    Контрольные суммы:
    Открыть спойлер
    • GEngine-1.18.2.exe - 1,91 МБ (2*011*164 байт)

      CRC32: 6D14225F
      MD5: CD010775B8E6BE5560622B38CA6796F4
      SHA-1: EFED03B3A2091F71ABD68A6113B9CFEE308045C0
    • GEngine-1.18.2.zip - 1,56 МБ (1*637*782 байт)

      CRC32: 0E07B3B9
      MD5: E5106AC49E88DE31640BDC7FC2704D5A
      SHA-1: A8ADF5CD25283DCEDCD7FBD19C1670BF1BF760F7



    Установка мода:
    1. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям.
    2. Играйте.
     
  2. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    546
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Кстати, контроль так и не работает, ни в г1, ни здесь, не стартует состояние ZS_Control (а оно и не может стартануть, ибо применяется считай на гг), а это важно, ибо оттуда должно стартовать состояние атаки и тд.
     
  3. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.345
    Благодарности:
    828
    Баллы:
    260
    Ээ, о чём ты? Вроде как всё работает. :oops:
     
  4. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    546
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    да? может быть я наркоман? А напиши подробно что происходит когда нпс ВЫХОДИТ из контроля, что он делает и тд, а то лень заходить.
    Просто я вчера ночью реализовывал его в готике 2, опираясь на реализацию г1, и понял что в г1 он работает странно.
    //+++++++
    Ну чо, проверил - НЕ работает, по задумке разрабов г1, персонаж во время в хода вконтроль, должен делать следующее:
    ГГ применил контроль - действия нпс такие:
    Запустить состояние Zs_PsiDefence(взятся за голову руками)
    по окончанию применения заклинания(когда упралвение предеается на нпс)
    упасть на колени, и начать бится головой об землю(как в заклинии Insane)
    потом поднятся на ноги - нпс под контролем, по выходу из контроля нпс должен опять проиграть эту анимацию, и напасть на гг
    В г1 все почтик ак я скзаал только одно но - анимаций нету.

    Да и не заработает, нужно переписывать сам принцип действия, сильно уж криворукие люди писали двиг видимо.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2014
  5. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.345
    Благодарности:
    828
    Баллы:
    260
    А ты уверен, что так, как ты описал, было бы лучше? Я вот сталкивался с тем, что некоторые нереализованные задумки остались нереализованными не потому, что их не смогли нормально реализовать, а потому, что разрабы сочли их неуместными. Хрен его знает, может и здесь такой случай.

    Кстати, некоторые косяки, связанные с заклинанием "Контроль", таки есть, но они исправляются скриптами.
     
  6. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    546
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    не, ты не вкурил, эта реализация есть, она включена, но не работает с обеих сторон, вот о чем речь
     
  7. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.345
    Благодарности:
    828
    Баллы:
    260
    Я вообще не курю. :)

    Бывает, напишешь кусок кода, посмотришь так и сяк, и поймёшь: НЕ АЙС. А сначала казалось, что будет классно. ;)

    Ну подумай сам. Процесс взятия под контроль может продолжаться достаточно долго. Если после этого заставить непися или ГГ проигрывать довольно длинную анимацию - это лишний напряг для игрока, потеря темпа. Выход из подконтрольного состояния происходит, в случае вырубания/смерти, в случае превышения расстояния или по желанию игрока. Когда не подконтрольный уже непись в дауне, анимация неуместна. Когда расстояние превышено, её всё равно не видно, в большинстве случаев. Остаётся случай выхода по желанию игрока на виду у ГГ. Вот здесь - да, анимация была бы уместной, но только в этом случае, а он сравнительно редок.
     
  8. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    546
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    я по моему сказал, реализация не отключена, она просто не заработала, лол.
     
  9. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.345
    Благодарности:
    828
    Баллы:
    260
    Да кто бы спорил. ;) Вопрос не в том, есть реализация или нет. Вопрос в том, почему её не стали доводить до ума в том виде, о котором ты рассказал, поняв, что она не работает, как задумывалось первоначально.
     
  10. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    546
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    И самый крутой вопрос, проект жив?
     
  11. Bananas

    Bananas Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    144
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Есть ли решение проблемы совместимости GEngine и Мрачных Тайн?
     
  12. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    546
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    пока нет, и сомневаюсь что будет.
     
  13. Friwa

    Friwa Участник форума

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    14
    Баллы:
    185
    Kerrax -не посящал форум с 30.07.13.может кто дастьего контакты на других форумах где он почаше бывает скайп,одноклассники,вк,фейсбук,твитер,маил наконец .очень надо.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2014
  14. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.401
    Благодарности:
    5.889
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    На данный момент нет т.к. данный мод представляет из себя знатную кучу багов.. Когда все дойдет до нужного уровня в ГЕ, возможно тогда, при должной переделки МТ, будет возможна совместимость..

    Значит так было ему нужно, пишите ему в ЛС, когда появится ответит.

    Что до ГЕ, то проект жив, или в близком к этому состоянию.. ::)
     
    Dimpl23, Дикарь и alex_draven поблагодарили.
  15. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.269
    Благодарности:
    1.521
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Если автору будет интересно, можно поделиться ремастером хуманса по мере его готовности для допиливания новых классов оружия для динамических моделей.
     
    MaGoth поблагодарил.
  16. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.401
    Благодарности:
    5.889
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Будет позже, сейчас идет не большее обсуждение о делах дальнейших, как все утрясем в вопросах, будет что думать дальше.. Ты это в любом случае узнаешь, ибо доступ есть.. :)
     
  17. !!!Серге!!!

    !!!Серге!!! Участник форума

    Регистрация:
    28 май 2014
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    сегодня всё было нормально сейчас же ДжиЭнджи не работает я открываю любую готику (с модами, без) и выскакивает ошибка
    GENGINE 1.18.2: GEngine.exe-Ошибка приложения
    Инструкция по адресу ?0x006502e6" обратилась к памяти по адресу "0x01a46002". Память не может быть "written".
    "OK" -- завершение приложения
    "отмена" -- откладка приложения

    помогите хотел вот только что в путь барона мод поиграть и тут такая ошибка *cry* что делать незнаю :confused: и переустанавливал и что только не делал *cry*
    на обычном player kit всё работает но там я чучуть поиграю и зависает
     
  18. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.401
    Благодарности:
    5.889
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    не все моды на нем будут работать..
     
  19. !!!Серге!!!

    !!!Серге!!! Участник форума

    Регистрация:
    28 май 2014
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    При чём тут моды то :? про мод я так сказал у меня и готику саму не запускает!
     
  20. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.395
    Благодарности:
    6.659
    Баллы:
    965
    Пол:
    Мужской
    А поверх ДжиЭнджин никаких левых патчей не ставил?
     
  21. !!!Серге!!!

    !!!Серге!!! Участник форума

    Регистрация:
    28 май 2014
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    возможно но сейчас я их удалил щяс ещё раз попробую запустить
     

Поделиться этой страницей

Neverwinter