• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Работа над ошибками

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Сообщайте о найденных ошибках GEngine, и я постараюсь их исправить.
Разумеется, чтобы я мог исправить ошибку, сообщение о ней должно быть вразумительным. Очень желательно, чтобы ошибка была воспроизводимой, т.е. чтобы вы могли описать последовательность действий, которая с большой вероятностью приводит к ошибке.

Для выявления момента, когда происходит ошибка, полезно использовать совместимость сохраненок между GothicMod.exe v1.08k и GEngine. Т.е. сохраняемся перед ошибкой, выходим, запускаем оригинальный экзешник, загружаемся, проверяем. Если найдено существенное отличие между оригинальным экзешником и GEngine не в пользу последнего, то ошибка детектирована.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
Re: Идеи и предложения

Старая, затопленая башня Ксардаса. Если нырнуть в нее, доплыть до дна, а затем нажать num 0, то ГГ сможет бегать под водой.
Если достать оружие и идти в углу вбок двери/стены и вертеть потихоньку мышь, то есть вероятность попасть на другую сторону. Аналогично и с превращением - стоя вплотную к стене/двери/решетке, превратится. Можно ли как-то исправить это?
Можно ли сделать, чтобы во время падения ГГ с высоты, результат комбинации нажатия клавиш CTRL+ALT+F8 не работал?
Если включить обычную ходьбу, а затем кнопку подкрадывания, то ГГ лишь выйдет из режима ходьбы, но подкрадывание не включится.
Если встать на край какой-либо пропасти(или где просто высоко), а затем спровоцировать кого-либо стрелять в тебя из лука/арбалета, то когда у ГГ не останется жизней и он начнет падать уже будучи мертвым в пропасть, вместо того чтобы падать, он будет меедленно опускаться на землю.
Нырял будучи глорхом в озере возле таверны Нового лагеря. Вылез на берег, решил загрузить игру в Старом лагере. Когда игра загрузилась я увидел что весь Старый лагерь стал словно под водой. Попробовал повторить это еще раз - не вышло.
Решил проверить как ГГ тонет под водой:D. Воздух кончается, жизни кончаются - ГГ идет ко дну. Когда он касается дна, то почти все тело, за исключением ног, уходит в текстуру. Я жму print screen дабы сфоткать сей прикол и вдруг ГГ начинает дергать ногами :eek:. Не знаю почему, но нажимая print screen, ГГ, будучи утонувшим, начинает видимо делать какое-то движение. Если нажать esc, появится меню и тело ГГ неожиданно вылезет из текстур. Убираешь меню - ГГ снова проваливается под текстуры.

Это надо писать в тему "баги и ошибки", а не в тему "идеи и предложения"...
 

Вложения

  • Аквариум.jpg
    Аквариум.jpg
    33,5 KB · Просмотры: 268
  • ГГ утонул.jpg
    ГГ утонул.jpg
    34,8 KB · Просмотры: 322

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
На юго-западе Старого лагеря(прям на его углу) можно получить еще одной молнией по башке. Но на этот раз без марвиновской F8 на нее не нарвешься, так как она расположена выше забора Старого лагеря.
Если направить на npc или на предмет взор ГГ и нажать num1, то появится надпись (Locked). Для чего это?
 

Вложения

  • Molnia 2.jpg
    Molnia 2.jpg
    69,3 KB · Просмотры: 324

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Если направить на npc или на предмет взор ГГ и нажать num1, то появится надпись (Locked). Для чего это?
Скорее всего это фиксировка цели. Такое есть и в Г2, но только если включить управления Г2,а не Г1.
Фишка этого в том, что как бы ты не вертелся и не отходил, целью у тебя останется этот НПС или предмет.
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Не знаю, связано ли это с GE?..
 

Вложения

  • Болото2.png
    Болото2.png
    784,9 KB · Просмотры: 210

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.971
Благодарности
438
Баллы
260
Вот такой у меня Мад в моде "Народ Миненталя" статичный и неинтересный: все это при старте с GE. Позже сохранился с обычного стартера,загрузился с GE -Мад ожил.
 

Вложения

  • GEngine 2012-11-13 00-41-43-64.JPG
    GEngine 2012-11-13 00-41-43-64.JPG
    81,4 KB · Просмотры: 218
  • GEngine 2012-11-13 00-43-30-87.JPG
    GEngine 2012-11-13 00-43-30-87.JPG
    72 KB · Просмотры: 321

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Observercat написал(а):
Обнаружил на болоте шершней, летающих под водой:), только крылья чутка наверху
GE не при чем. Все дело в кривых фрипоинтах.

Observercat написал(а):
Не знаю, связано ли это с GE?..
Нет, не связано. Лечится удалением портала на болоте. Можно посмотреть в моде "Долгий путь домой".

yurkech написал(а):
Вот такой у меня Мад в моде "Народ Миненталя" статичный и неинтересный: все это при старте с GE.
Это баг какой-то однако. У меня аналогично в простой Г1. Стоит столбом и все. Плюс многие NPC, которые должны первыми начинать диалог по велению скрипта, никак не реагируют на героя.
 

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
Вот такой у меня Мад в моде "Народ Миненталя" статичный и неинтересный: все это при старте с GE. Позже сохранился с обычного стартера,загрузился с GE -Мад ожил.
Разобрался, у него, Мада, глючное расписание:
Код:
	TA_Sleep		(23,00,06,00,"OCR_HUT_13");
	TA_SitAround	(23,00,06,00,"OCR_OUTSIDE_HUT_13");
т.е. в одно и то же время, с 23:00 до 6:00 он должен и спать, и сидеть снаружи хижины; а что ему делать с 6:00 до 23:00 вовсе непонятно. Готика 1 это кое-как обработала, а GEngine 1.18.1 отказывается. В принципе он заговорит с ГГ, если подойти к нему ночью. В следующей версии поправлю, насколько получится.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Kerrax,
а что ему делать с 6:00 до 23:00 вовсе непонятно.
Пусть достает всех прочих жителей лагеря... :D
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
На юго-западе Старого лагеря(прям на его углу) можно получить еще одной молнией по башке. Но на этот раз без марвиновской F8 на нее не нарвешься, так как она расположена выше забора Старого лагеря.
Забыл упомянуть, что при ударе молнией в воздухе, внизу появляется выжженное место. Должно быть, из-за того что я нахожусь в воздухе, оно ставится не там где нужно(хотя его вообще не должно быть, так как землю молния не ударила)(на скрине видно).
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
После прочтения письма ГГ схватил его в правую руку и стал в боевую стойку ( как-будто мечом замахивается). Стоит на месте, идти не хочет, только вокруг оси его можно крутить.
 

Вложения

  • Письмо.png
    Письмо.png
    315 KB · Просмотры: 218

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Observercat, Это как с броском той самой стрелы*flowers*, просто проигрывание скрипта с анимацией неубранных/непродуманных создателями;), в оригинале, если с открытым луком нацелиться куда-нибудь а потом нажать клавишу "М" (карта), не имея карты в инвертаре, лук автоматически уберется за спину, а стрела останется в руке;) - если потом имея стрелу в руке нажать прицел - ГГ встанет в этакую позу броска и кинет стрелу(но пролетит она немного;)) - такое иногда происходит и с другими обьектами, оставшимися в слоте "ZS_RightHand"...

Но вообщем в GE я сей возможности уже не замечал=(
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
Если прыгнуть, используя акробатику, на сидячего npc, то можно его как-бы подвинуть и он будет сидеть уже в воздухе.
Камера при плавании под водой ведет себя неправильно. Нельзя повернуть ее вниз или вверх.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.971
Благодарности
438
Баллы
260
Вообще думаю, нужнее тестировать и подмечать ошибки GE, в ракурсе правильного прохождения Готики-то есть ,задуманного разработчиками,а не посредством
"задротства клавиатуры",как выразился один камрад
то есть- сознательным загонянием игры в баги движка и других составляющих,с предложениями исправить все это в GE.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
Если, во время акробатического прыжка нажать клавишу оглядывания, то ГГ зависнет в воздухе. Затем, если быстро отпустить ее и снова нажать, голова ГГ провалится в текстуры и можно будет посмотреть что находится под ними.
Можно ли решить проблему загрузки игры запуская ее через Steam?
Если достать арбалет и попытаться убить огненную ящерицу, то когда она подбежит и опалит его огнем, ГГ может умереть в позе стоя.
Если убить npc у наклонной стены, то бывает что он будучи уже убитым, начинает зацикленно вставать и падать, вставать и падать.
Если достать меч кнопкой "Оружие", бежать с ним, а затем убрать его той же кнопкой и во время убирания меча нажать "W" то включится рукопашный бой.
если ГГ умрет на наклонной поверхности, то начинает скатываться по ней, словно живой.
Далее опишу пару мелких багов, которые наверно даже исправлять-то необязательно.
Не знаю насколько это серьезно, но, будет ли ГГ изначально ходить пешком или сразу бегать после загрузки игры, похоже влияет лишь то, в каком из этих двух состояний вы выключили игру в прошлый раз. Т.е можно перейти в режим пешего, затем загрузить любую игру и ГГ будет ходить там пешком. Похоже, что состояние в котором вы завершили игру никак не отображено в сохранениях, но отображено где-то в другом месте, так как после выхода из игры оно таки сохраняется где-то.
Также сохраняясь в режиме подкрадывания, если загрузиться, то ГГ будет уже стоять.
Если достать оружие, затем, одновременно нажать Tab и убрать оружие, то в инвентаре камеру нельзя будет крутить влево и вправо.

Аналогично посту выше.
Это надо писать в тему "баги и ошибки", а не в тему "идеи и предложения"...

Думаю, многие здесь прошли Готику далеко не один раз и многое повидали. И я среди таких же игроков. Так вот, так называемое "задротство клавиатуры" происходило иногда чисто случайно, в "ракурсе правильного прохождения Готики". Иногда, стоило перепутать клавишу, или просто задеть случайно не ту кнопку, как ГГ начинал творить непонятно что. Не все о чем я здесь писал легко находимый баг, или можно сделать перепутыванием лишь одной кнопки, но это делается лишь из стремления чтобы любимая игра была отшлифована до блеска. Как бы то ни было, мое дело написать, а решение исправлять баг или нет всегда будет за Kerrax'ом. И что бы он ни решил, стоит уважать его решение ибо та работа которая уже была проделана им, Vam'ом и more достойна уважения.
А насчет " в ракурсе правильного прохождения Готики" то оно тоже будет скоро.
 

Вложения

  • ГГ падает.jpg
    ГГ падает.jpg
    37,3 KB · Просмотры: 340
  • Провалился.jpg
    Провалился.jpg
    37,7 KB · Просмотры: 205

Robar _III

Забанен
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
225
Благодарности
7
Баллы
185
Не ошибка, но все же, может вернете управление Готики 1 стандарт со стрелочками?
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220
Не ошибка, но все же, может вернете управление Готики 1 стандарт со стрелочками?

Правь в ИНИшнике GENGINE.INI две опции.

useGothic1Controls=0
useTrueGothic1Controls=0

Для возврата режима управления оригинала нужно в обоих случаях заменить "0" на "1". И будет тебе счастье ;)

Кстати до конца оригинальное управление все равно не возвращается. Например нельзя перетаскивать предметы из инвентаря сразу ( т.е. открыл чей-то инвентарь или сундук и не отпуская ЛКМ жмешь влево ) в оригинале предметы перетаскивались, а тут сменится активное окно т.е. попадешь в свой инвентарь и усе. Нажимать по 2 раза ЛКМ начинает нервировать со временем))
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
М-дя. В связи с глючностью вызова карты необходимо разрешить ее испольование только в стоячем режиме (s_run/s_walk).

В своем моде я использовал анимации общения героини со средней кроватью, отличные от мужицких. Так вот, ложится она нормально, но вот когда встает, тут же застревает в мобе. Что-то не то с выравниванием координат *???* В оригинале такого не наблюдается.

Поддержу идею исправления прозрачности мобов, если они в работе под контролем НПЦ. Яркий пример - оркское колесо для измельчения руды в старой шахте. В иделае прозрачным моб должен быть для персонажа, который его использует.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу