• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Идеи и предложения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Тема для предложений по улучшению GEngine.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Kerrax, Вон оно как реализовано, так даже еще проще, либо клонируй начальные две страницы на все, либо для всех рисуй новые текстурки. *flowers*
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
На уменьшенного заклинанием мракориса, перестает действовать ледяной блок.
Уменьшенный мракорис(да и большой тоже) иногда может залесть на дерево и тут же свалиться.
Достаем оружие, жмем "M" - ГГ резко, без анимации, убирает оружие и далее достает карту.
Достаем меч, забредаем в воду и останавливаемся в шаге от глубины, где ГГ вот вот должен поплыть. Размахивая мечом, забредаем глубже, а затем, ГГ как-бы привстает в воде. Если есть течение, то он стоя в нем "поплывет". Если дальше водопад - не проблема - также невозмутимо "съедет" по нему. Если все это начинать делать не мечом, а пинком в режиме кулачного боя, то теперь еще появляется возможность бить кулаками в воде. Если использовать удар ногой и спрыгнуть в воду с (желательно)моста, который недалеко от северных ворот Старого лагеря, то иногда, упав под воду, управление не работает(потому как у ГГ в это время под водой включен режим рукопашного боя) и ГГ начнет терять воздух. Вылезти таки можно, если нажмешь кнопку "Достать оружие".
Пока нырял с моста, случайно появился еще один баг - бесконечные пузырьки изо рта ГГ.
Если плавая в воде, сделать быстрый разворот на 180 градусов и нажать быстро пару раз кнопку W, то она зациклится. Если же вместе с W при развороте нажать еще и пару раз кнопку "S", то ГГ может иногда даже изобрести новый вид плавания.
По лестнице можно бесконечно лезть вверх. Когда лезешь по лестнице, в самом конце, когда лестница оканчивается и ГГ начинает наступать на последнюю ступеньку, жмем вниз, чтобы он немного спустился затем снова вверх - и вот мы уже в воздухе. И так далее.
Если ГГ пару раз ударить мечом во время взлома замка, то ГГ окажется по другую сторону двери.
Мелочь, но все же. Почему если выстрелить ледяным блоком никуда не целясь, он летит не прямо, как все остальные заклинания, а берет несколько вправо?
 

Вложения

  • Баг в воде.jpg
    Баг в воде.jpg
    70,8 KB · Просмотры: 291
  • Лестница.jpg
    Лестница.jpg
    112,8 KB · Просмотры: 307
  • Пузыри.jpg
    Пузыри.jpg
    96,4 KB · Просмотры: 285
  • Плавание.jpg
    Плавание.jpg
    50,6 KB · Просмотры: 294
  • Плавание 2.jpg
    Плавание 2.jpg
    41 KB · Просмотры: 293

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Dimpl23 написал(а):
Мелочь, но все же. Почему если выстрелить ледяным блоком никуда не целясь, он летит не прямо, как все остальные заклинания, а берет несколько вправо?
Так со многими заклинаниями. Все дело в ориентации слота ZS_Righthand в анимации выпуска спелла. Подгоняя угол разворота, можно как исправить траекторию полета, так и заставить спелл лететь в обратном направлении. Короче, это не баг движка, а недоработка модели.
 

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
На уменьшенного заклинанием мракориса, перестает действовать ледяной блок.
Там больше скриптовая проблема. Уменьшение монстра, заморозка и магический сон реализованы в Готике через состояния персонажа, а состояние в каждый момент времени может быть только одно. А реализовывать состояния, которые были бы комбинациями других состояний (заморожен+уменьшен) Пираньи поленились ;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Kerrax,
А реализовывать состояния, которые были бы комбинациями других состояний (заморожен+уменьшен) Пираньи поленились
А может имеет смысл поправить эти недостатки, отвязать их от состояния ГГ, сделать комбинируемыми с привязкой к чему-либо другому? ::)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Было бы здорово, если бы удалось избавиться от необходимости заново начинать игру при добавлении объектов (персонажей, диалогов...). Чтобы вновь добавленные объекты игра "подхватывала".
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Если достать оружие и идти в углу вбок двери/стены и вертеть потихоньку мышь, то есть вероятность попасть на другую сторону. Аналогично и с превращением - стоя вплотную к стене/двери/решетке, превратится. Можно ли как-то исправить это?
Такие "манипуляции" можно и в оригинале проделать.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
mogvay,
Но ведь эта тема существует как раз для(идей и предложений а также для) того чтобы усовершенствовать GEngine относительно оригинала. Т.е все написанное здесь есть и в GEngine и в оригинале(кроме разве что парочки пунктов, где глюк появился в GEngine, но случается очень редко и нет возможности проверить в обоих версиях, а также некоторые пункты, где я забыл проверить наличие глюка в оригинале, например, где я написал о подкрадывании. Но в обычной Готике там также присутствует похожая проблема). Или я что-то путаю?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
МОВы, с которыми в данный момент взаимодействуют неписи, становятся прозрачными для коллизий. Можно ли сделать так, чтобы МОВы оставались непроницаемыми для всех, кроме того, кто взаимодействует с ними?
 

Вложения

  • Проницаемые объекты.jpg
    Проницаемые объекты.jpg
    434,7 KB · Просмотры: 292

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
Раз уж на то пошло - возможно ли сделать тролля осязаемым после убийства? По моему, то что ГГ ходит сквозь него и "тонет" в нем по шею(а если присесть, то вообще полностью) не очень-то хорошо.
 

Вложения

  • GEngine 2012-11-15 17-22-21-19.jpg
    GEngine 2012-11-15 17-22-21-19.jpg
    87,6 KB · Просмотры: 294

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Возможно, будет полезно, если предметы с флагом ITEM_KAT_MISSION не будут отображаться в меню торговли.
Еще сейчас можно впарить торговцам предметы с нулевой ценой. Не критично, конечно, но можно бы и заблокировать возможность.

И последняя мысль. Многим никогда не нравился бездонный инвентарь. У предметов есть свойство "вес". Хорошо бы его, наконец, задействовать, введя общий параметр вместимости инвентаря, при превышении которго просто нельзя будет перетаскивать предметы.
Годится как для вменяемого хардкора, так и для приближения к реализму. И стимулирует использовать сундуки.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
И последняя мысль. Многим никогда не нравился бездонный инвентарь. У предметов есть свойство "вес". Хорошо бы его, наконец, задействовать, введя общий параметр вместимости инвентаря, при превышении которго просто нельзя будет перетаскивать предметы.
Годится как для вменяемого хардкора, так и для приближения к реализму. И стимулирует использовать сундуки.
И сделать это включаемой/отключаемой опцией в ИНИ-шке.
Ибо мне лично нравится "бездонный инвентарь", а подражание реальности, причем, кривое, - нет... *flowers*
 

Sora

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
53
Благодарности
5
Баллы
160
Возможно, будет полезно, если предметы с флагом ITEM_KAT_MISSION не будут отображаться в меню торговли.
Еще сейчас можно впарить торговцам предметы с нулевой ценой. Не критично, конечно, но можно бы и заблокировать возможность.

И последняя мысль. Многим никогда не нравился бездонный инвентарь. У предметов есть свойство "вес". Хорошо бы его, наконец, задействовать, введя общий параметр вместимости инвентаря, при превышении которго просто нельзя будет перетаскивать предметы.
Годится как для вменяемого хардкора, так и для приближения к реализму. И стимулирует использовать сундуки.

Вот не надо вес предметов трогать и инвентарь ограничивать! Это традиция в серии!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Sora, Иногда надо, особенно в реализации специфичных модов, где это будет сюжетно оправданно... ;)
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
И сделать это включаемой/отключаемой опцией в ИНИ-шке.

вот это отличная мысль, поддерживаю!
и довольны будут все

и можно будет попробовать, а не понравится - вернуть обратно :D
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220
alex_draven написал(а):
И последняя мысль. Многим никогда не нравился бездонный инвентарь. У предметов есть свойство "вес". Хорошо бы его, наконец, задействовать, введя общий параметр вместимости инвентаря, при превышении которго просто нельзя будет перетаскивать предметы.

И будет уже не готика, а эти ваши обливионы))
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
И будет уже не готика, а эти ваши обливионы))

А я поддержу Ивана, для модмейкеров такая возможность необходима. Только сделать отключение, включение данных параметров через скрипты. Ибо через инишник правка параметров доступна юзерам, а если мод к примеру задумывался с ограничениями геймплея, и это ограничение можно будет обойти простой правкой ини файла - то это не есть хорошо, ибо сломает весь баланс мода.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220
Если только посмотреть с такой стороны. :)
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
это ограничение можно будет обойти простой правкой ини файла - то это не есть хорошо, ибо сломает весь баланс мода.
А то что другие ограничения обходят марвином - это нормально? :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу