• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Идеи и предложения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Тема для предложений по улучшению GEngine.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
hell9999, я не Тёмную Сагу писал, вообще про Готику. Все эти режимы бога, вечного здоровья, кучи стрел и патронов и т.д. для простого юзера - я не понимаю. Какой смысл тогда играть?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
hell9999, Суть то не в скриптах или ини, и там и там поправить можно при нужной сноровке и навыком владения ГС, проблема, - она в головах... ;)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
H O R U S написал(а):
И будет уже не готика, а эти ваши обливионы))
А никто на оригинал и не покушается. Мне такая опция необходима для реализации своих задумок. И многим она тоже может быть очень полезна. Чем гибче будут настройки движка - тем лучше. Потом, не обязательно возиться с весом предметов. Можно просто ограничить количество слотов для каждой категории (это лучше выглядит с классическим меню). Т.е. в категории "мечи" я сделаю пару-тройку слотов, в категории "броня" один итд.
А чтобы не было проблем с передачей квестовых предметов, просто сбрасывать их на землю автоматом при переполнении.

MaGoth написал(а):
проблема, - она в головах...
Да, и дать возможность отключать читы через скрипты в готовом проекте :mad:

Еще предложение к рендеру. Оригинальный двиг не умеет правильно отрисовывать градиент альфа-канала на моделях в игре. Он знает только два его состояния - прозрачен/не прозрачен.
Его используют в 3Д графике для волос, например. Или можно сделать полупрозрачные элементы одежды.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Да, и дать возможность отключать читы через скрипты в готовом проекте
читы отключать нельзя!

во-первых, это право игрока, выбирать, как именно ему играть - с читами или без читов;

во-вторых, нередки случаи (и не только в модах, а даже и в оригинале), когда самоубиваются отдельные неписи или не находятся нужные предметы. в отсутствие читов такой глюк становится фатальным;

в-третьих, я, например, очень часто играю в год-моде, потому что мне всегда намного интереснее текстовая, содержательная часть, чем бестолковое махание мечом.
вдобавок,это здорово экономит время на прохождение, а когда у тебя семья и две работы, это немаловажный факт.

да, мне сейчас скажут, что это ломает баланс и задумку авторов, что от такой игры нет никакого удовольствия и проч.
но поймите, мне интересно именно так!

наконец я просто люблю полетать над миром, посмотреть на локу, найти что упустил при прохождении, полюбоваться видами, забраться в незабираемые места и т.п.

и думаю, что я не один такой.
кстати, по-причине отсутствия чит-режима, я так и не поиграл в Сагу.
понимаю, что авторам от моего "не поиграл" ни холодно ни жарко, но тем не мене.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220
Ну дык товарищ DenZanuda в чем-то прав, если данная модификация ограничится только правкой движка и багов, то смысла особо нету выключать его здесь. Это уже будут делать при желании Модмейкеры в своих модификациях на основе этой.

З.Ы. Вообще это решать самому разработчику. Хотелось бы посмотреть как читеры слезно просят запилить им свободные читы как в готике, разработчиков какого-нить Ведьмака например :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
alex_draven,
Да, и дать возможность отключать читы через скрипты в готовом проекте
При всех - за и против, я лично поддержу "старичка - Марвина", ибо нефих его трогать. Т.е. если и отключать его, то также делать это включаемым/отключаемым параметром.
Почему?! Идите в темы мода "Темная сага" на других форумах, и почитайте там кучу отборного мата, на голову тех умников которые его решили отключить. Итог: Марвин вырубили, а какой-то убогий и кастрированный костыль в место него - врубили... :D
И вообще, это - не правильно. Его имело бы смысл отключать только тогда, когда была бы реализована возможность подключения к двигу ресурсов без инициализации новой игры, загрузкой с сейва и дальнейшего продолжения игры/тестирования, при условии полного отсутствия багов. А так как, обе эти вещи маловероятны в ближайшее время, возможно авто-инициализация и будет реализована позже (без требования начала новой игры), то второе, - "отсутствие багов" уже видится маловероятным по-определению. Поэтому и смысла в его отключении - 0. Имхо. ::)
 

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
Возможно, будет полезно, если предметы с флагом ITEM_KAT_MISSION не будут отображаться в меню торговли.
Если речь про инвентарь торговца - это сделать легко; из инвентаря ГГ убрать предметы на время торговли сложнее, но можно запретить некоторые предметы продавать.

И последняя мысль. Многим никогда не нравился бездонный инвентарь. У предметов есть свойство "вес". Хорошо бы его, наконец, задействовать, введя общий параметр вместимости инвентаря, при превышении которго просто нельзя будет перетаскивать предметы.
Чревато проблемами при получении предметов от NPC. Тогда уж адекватнее сделать как в Морровинде вроде было: можно набрать сколько угодно предметов, но при превышении некоторого предела ГГ не может бегать (может только ходить), красться и плавать (тонет), а при дальнейшем увеличении числа предметов наступает момент, когда ГГ вообще не может двигаться и атаковать.

И да, разумеется, такие радикальные изменения геймплея если и реализовывать, то только в виде новых скриптовых команд, а не опций в инишнике. Вообще в ini-файл я выношу только то, что сильно на сложность игры не влияет, или меняет неочевидно в какую сторону.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
H O R U S,
З.Ы. Вообще это решать самому разработчику. Хотелось бы посмотреть как читеры слезно просят запилить им свободные читы как в готике, разработчиков какого-нить Ведьмака например
Ну так они и решили это давно, и решение о активации Марвина, было не с бухты-барахты. Поэтому, нефих за них додумывать, в этом вопросе что-либо... :)


Kerrax,
Тогда уж адекватнее сделать как в Морровинде вроде было: можно набрать сколько угодно предметов, но при превышении некоторого предела ГГ не может бегать (может только ходить), красться и плавать (тонет), а при дальнейшем увеличении числа предметов наступает момент, когда ГГ вообще не может двигаться и атаковать.
Это было бы намного интересно и более реалистичнее для игры, чем тупо ограниченный инвентарь. :)

И да, разумеется, такие радикальные изменения геймплея если и реализовывать, то только в виде новых скриптовых команд, а не опций в инишнике.
Ну если дела именно так обстоят, то вопросов не имеем. Ибо ты не хотел пока в скрипты залазить, вроде как.
Просто рано или поздно, настал бы этот момент, который связал бы обычную "правку двига" с расширениями и дополнениями в его скриптовой составляющей... ::)
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Это было бы намного интересно и более реалистичнее для игры, чем тупо ограниченный инвентарь.
Может быть и так. Но чем, вернее каким весом, он будет ограничен? Сколько не ставь - всегда найдутся недовольные: слишком мало или слишком много. А если привязать вес инвентаря к характеристикам (той же силе) ловкачи и маги, кои не особо вкладываются в силу, останутся недовольны.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
mogvay написал(а):
Сколько не ставь - всегда найдутся недовольные: слишком мало или слишком много.

Недовольные всегда были, есть и будут. И что бы ты не делал, этого не избежать.
В остальном - зависит от реализации конкретного мода. Все просто привыкли видеть в модах ту же Готику: те же модели, те же текстуры, тот же хлам. Мне хочется чего то нового, для себя, как минимум. И чем больше будет гибких настроек - тем лучше.

Kerrax написал(а):
Чревато проблемами при получении предметов от NPC.
А если просто сбрасывать лишний груз на землю автоматом? И никакие скрипты не нужны. Впрочем, "морровиндовская механика" в этом вопросе мне тоже нравится*flowers*
 

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
Да, и дать возможность отключать читы через скрипты в готовом проекте :mad:
Могу попробовать придумать скриптовую функцию, которая бы заменяла слово "MARVIN" (которое все уже знают) на другое слово, заданное в скриптах. Если не захочешь, никому его не скажешь ;)

Ну если дела именно так обстоят, то вопросов не имеем. Ибо ты не хотел пока в скрипты залазить, вроде как.
В скрипты я лезть не хотел и не полезу, на то есть скриптеры ;)
А скриптовую функцию одну, или другую, добавить - это немного другое, это можно, и обычно не особо трудно.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Kerrax написал(а):
Могу попробовать придумать скриптовую функцию, которая бы заменяла слово "MARVIN" (которое все уже знают) на другое слово, заданное в скриптах.
Отличный вариант *Friendship* И волки сыты, и бабки целы.

Если уж заговорили про функции, то спрошу: в уроках Vam-а была описана движковая функция WORLD_IS_RAINING. Т.е. возвращает "1", если идет дождь. Работает ли она вообще?
Была бы полезной для изменения расписания NPC на время непогоды.
Настроить бы еще вдобавок параметры дождя для получения более сильных ливней взамен грибного дождика...::)

Осторожный вопрос (не преложение):
Есть ли возможность как-то перенастроить мобы, чтобы два и более NPC могли их использовать? Во многих мобах есть несколько точек ZS_POS, но занимать можно только одну только одним NPC. Так можно было бы сделать лавку, где разместилась бы пара, или станок, или кровать...::)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Kerrax,
Могу попробовать придумать скриптовую функцию, которая бы заменяла слово "MARVIN" (которое все уже знают) на другое слово, заданное в скриптах. Если не захочешь, никому его не скажешь
Нет, этого добра и даром не надо. Не хватало еще потом на форуме от ананистов и прочих чревовещателей получать по +100500 тем и постов от этих Вась Пупкиных, с вопросами о кодах и новых названиях режимов "Марвинов". Тогда уж лучше делать, тупо функцию по блокировке текущего режима - "Марвин", без какой-либо смены его названия.


А скриптовую функцию одну, или другую, добавить - это немного другое, это можно, и обычно не особо трудно.
Это может потребовать доработки Сурсера, я собственно про это и говорил, если вводить новый функционал в скрипты... ::)
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Осторожный вопрос (не преложение):
Есть ли возможность как-то перенастроить мобы, чтобы два и более NPC могли их использовать? Во многих мобах есть несколько точек ZS_POS, но занимать можно только одну только одним NPC. Так можно было бы сделать лавку, где разместилась бы пара, или станок, или кровать...

Ну... в ГМП:А что-то такое было, два человека могло на одной лавочке сидеть::)

ЗЫ. Причем, оба сидели именно на лавочке (а не в воздухе) и каждый на своем месте
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
А вот если бы была возможность реализовать "парные действия"... Например рукопожатие. Или объятия.

Но, думаю, это вряд ли реализуемо на этом движке
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
kraw написал(а):
А вот если бы была возможность реализовать "парные действия"... Например рукопожатие. Или объятия.

Нужен нормальный механизм катсцен. Вроде, в Готике он не доделан и предан забвению.
"Парные действия" можно неплохо отработать и в видеороликах::)
 

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
Есть ли возможность как-то перенастроить мобы, чтобы два и более NPC могли их использовать?
Можно, но не все мобы. Причем можно уже вроде и в оригинале было. Достаточно в имя позиции для взаимодействующего непися включить слово "NPC", например, так: ZS_POS_NPC_0, ZS_POS_NPC_1. Но за работу не ручаюсь, не проверял. Точно ясно, что могут возникнуть проблемы с синхронизацией анимаций, поэтому скорее всего не будет работать для мобов, имеющих собственную анимацию (сундук, дверь), для статических мобов, типа лавки или кровати, можно попробовать.

Ну... в ГМП:А что-то такое было, два человека могло на одной лавочке сидеть::)
Это можно сделать еще проще: делаем две коротких лавочки, ставим друг к другу вплотную, так чтобы внешне они выглядели единым целым, - и каждый садится на свою половину.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Это можно сделать еще проще: делаем две коротких лавочки, ставим друг к другу вплотную, так чтобы внешне они выглядели единым целым, - и каждый садится на свою половину.

Я так двуспальные кровати сделал. Получилось неплохо.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Kerrax написал(а):
Но за работу не ручаюсь, не проверял.
Я проверил. Взял самую обычную одностороннюю кровать:

Bip01_Bed -> zm_Frill -> zs_POS0

Добавил к дереву еще один слот zs_POS_NPC_0. Скомпилировал. Не работает=(
NPC стоит столбом, ожидая освобождения моба. Делал все на скорую руку, но не думаю, что где-то ошибся. Может, формат написания другой нужен?
Так что про общий костерок, где каждый жарит в кружке свое мясо, можно пока забыть. Как и про возрождение LOVE BED.
 

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
МОВы, с которыми в данный момент взаимодействуют неписи, становятся прозрачными для коллизий. Можно ли сделать так, чтобы МОВы оставались непроницаемыми для всех, кроме того, кто взаимодействует с ними?
Сделано.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу