1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Идеи и предложения

Тема в разделе "GEngine", создана пользователем Kerrax, 31 окт 2012.

  1. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    670
    Баллы:
    220
    Тема для предложений по улучшению GEngine.
     
    mogvay поблагодарил.
  2. FIRE DRAGON

    FIRE DRAGON ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    2.467
    Баллы:
    690
    Пол:
    Мужской
    А можно ли сделать что бы фонари в лагерях не сами включались и не все вместе, а что бы их ходил и включал какой нибудь NPC.
     
  3. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.232
    Благодарности:
    1.487
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Это скорее не вопрос к движку, а вопрос к тем, кто будет делать мод на базе существующих скриптов;)
     
  4. DenZanuda

    DenZanuda
    Архивариус

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    543
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    есть ли возможность сделать так, чтоб при взаимодействии с сундуками, или обыске трупов, была возможность не только переносить предметы поштучно, но и одним кликом забирать всё, что есть в осматриваемом инвентаре?
     
  5. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    670
    Баллы:
    220
    Именно. Такое скриптами вполне делается. Хотя скрипт длинный получится: это надо в каждом лагере выбрать непися, и написать ему монструозное расписание, чтобы заставить его каждый вечер обходить с факелом по хитрому маршруту весь лагерь.

    Alt тебе поможет.
     
  6. DenZanuda

    DenZanuda
    Архивариус

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    543
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    помогает, если используется управление Г2

    а возможно ли, не сочтите за наглость, такое же сделать и для управления в стиле Г1? *flowers*
     
  7. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    670
    Баллы:
    220
    Уже сделано. С стиле Г1 есть два варианта: во-первых, кнопки F5-F8 переключают кол-во переносимых предметов (F5-1, F6-10, F7-100, F8-1000); а во-вторых, можно использовать сочетания с Shift и Alt: Shift+Ctrl+вправо переносит 10 предметов, Alt+Ctrl+вправо - 100.
     
  8. FIRE DRAGON

    FIRE DRAGON ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    2.467
    Баллы:
    690
    Пол:
    Мужской
    Можно ли сделать чтобы NPC который сопровождает ГГ не отставал, а как бы шёл рядом точно такой же походкой как и ГГ. А то приходится постоянно оборачиваться и смотреть не отстал ли он или не запутался в чём нибудь типа корней деревьев:)
     
  9. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    808
    Баллы:
    260
    Кое-чего можно добиться правкой скриптов, снизив задержки реакции ведомого непися на перемещение ГГ, из-за чего его маршрут будет ближе соответствовать маршруту ГГ. Разумеется, даже в этом случае можно будет завести непися в такое место, где он застрянет. Переход ведомого непися на шаг, если ГГ идёт, тоже реализуется правкой скриптов.

    Хотелось бы предложить на исправление два момента. Возможно, их можно поправить и без внесения изменений в движок, не уверен.

    1. Мне не удалось исправить прозрачность для коллизий нескольких моделей (кузнечный горн, подставка с книгой и кальян). В Г2 ситуация такая же. Возможно, требуется что-то исправить в движке. Или подскажите, как исправить это без вмешательства в двиг.

    2. Неплохо бы создать альтернативные добивающие удары в зависимости от используемого оружия. Довольно глупо смотрится, когда при добивании непись колет лежащего противника топором или дубиной. Понятно, что нужно ещё создать эти самые альтернативные анимации, но, может быть, для того, чтобы их задействовать, нужна доработка и движка.
     
  10. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.232
    Благодарности:
    1.487
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Можно сделать через оверлеи анимаций, и применять их при одевании оружия (on_equip).
    Хотя, конечно, движковая поддержка специальных фаз анимаций добивания для каждого типа оружия предпочтительней.
    Я уже писал, что в идеале классно было бы разделить по анимациям мечи и топоры. Починить щит, добавить кинжал. И наступит боевой рай::)
     
  11. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.286
    Благодарности:
    5.792
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    alex_draven,
    Не, рановато, он наступит когда файтинг будет похож на а-ля БОД. ;)
     
  12. ALEXey316

    ALEXey316 Участник форума

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Я вроде где-то читал что собирается делаться порт на другие платформы. От бы на Андроид сделать :)))
     
  13. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.232
    Благодарности:
    1.487
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Тогда, как минимум, надо переделать регистрацию повреждений. Не знаю, как там рассчитывается попаданение в движке сейчас, но выглядит весьма условно. Т.е. модель занимает некоторый объем, у оружия есть некоторый радиус поражения, попадание может зафиксироваться, даже если визуально оружие не соприкасается с телом модели.

    А вот если рассчитывать соприкосновение модели оружия и модели персонажа непосредственно- то тут будет круче. Вроде как для этих целей делается в модели low-poly болванка меша, очерчивающая основные габариты. Эта болванка в игре не видна, но относительно неё ведется расчет.
    Разбавляем специальными анимациями "боли" в зависимости от тяжести попадания и полчаем чистый хардкор, который многие современные гамеры не смогут переварить :)

    В редакторе еще кости скелета имеют простые геометрические формы, но по-моему, это только на вид. В ASC эта геометрия не экспортируется, чтобы от нее отталкиваться.
    А вообще, в максе кости можно использовать для расчета коллизий.

    Единственная платформа, где на игрострое можно было бы реально заработать. Но там движок надо пилить и пилить.
     
  14. ALEXey316

    ALEXey316 Участник форума

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    А кто-то пробовал ENB запускать на новом движке? Работает?
     
  15. OneMaxs

    OneMaxs Участник форума

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    45
    Этот движок не потерпел каких-либо усовершенствований в плане графики, все тот же dx7. Поэтому можешь забыть об ENB. Багфиксы и разные плюшки - основная задача мода.
     
  16. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    670
    Баллы:
    220
    ENB - это что?

    Не dx7, а dx8 в режиме совместимости с dx7.
    Мог и dx9 сделать, но там код рендерера надо править, а он довольно большой, так что это лучше потом делать, после реализации поддержки Г2.
     
  17. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.232
    Благодарности:
    1.487
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Я так понимаю, имеется ввиду программная надстройка для игры, улучшающая графику. Для GTA есть.
    В нашем случае скорее всего не актуально, т.к. есть более важные задачи.
     
  18. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.286
    Благодарности:
    5.792
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Kerrax,
    Это ты в ГЕ сделал или про оригинал игры Г2? Если оригинал, то Вам писал что там везде ДХ7. ::)
     
  19. Dimpl23

    Dimpl23 Участник форума

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    25
    Баллы:
    130
    Пол:
    Мужской
    Возможно ли сделать так, чтобы звуки поступали не через летающую камеру позади ГГ, а непосредственно через него самого? Допустим, подхожу я к кипящему котлу с водой, однако никаких соответствующих звуков не слышу. Но стоит мне развернуться к нему спиной и чуть отойти, чтоб камера была возле котла, как звук кипения хорошо слышно. Так вот, логичней ли будет сделать так, чтобы звуки поступали непосредственно через ГГ? Если это, конечно, реализуемо.
     
  20. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.286
    Благодарности:
    5.792
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Dimpl23, Вобще, сама звуковая система в "Готике" хорошая, и почти идеальна по сути, но на ее воспроизведение будут, и могут, влиять другие факторы, начиная от: драйверов и заканчивая самой ОС. Чисто, и почти идеально она отработает только на ОС ХР, с звуковой картой от Creative Labs с поддержкой Direct Sound 3D и Dolby Digital Surround 2.1/5.1/7.1, и ее же родных драйверах. ::)
    Поэтому, здесь скорее вопрос не в том, - "почему оно у тебя не так работает", а в том, что у тебя установлено.


    Зы, У меня на тестовой системе установлена: ОС ХР-СП3, карта Креативы "Экстиджи" с полной поддержкой 3Д и 5.1.(внешка), дрова все родные. Ни каких перелетов/не долетов или запаздывания звука, - нет. ::)
     
  21. Dimpl23

    Dimpl23 Участник форума

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    25
    Баллы:
    130
    Пол:
    Мужской
    Вот как, проблема значит у меня. Чтож, спасибо, попробую поэкспериментировать:).
     

Поделиться этой страницей

Neverwinter