1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

Идеи и предложения

Тема в разделе "GEngine", создана пользователем Kerrax, 31 окт 2012.

  1. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    669
    Баллы:
    220
    Тема для предложений по улучшению GEngine.
     
    mogvay сказал Спасибо
  2. DenZanuda

    DenZanuda
    Архивариус

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    539
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
  3. Dimpl23

    Dimpl23 Участник форума

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    25
    Баллы:
    130
    Пол:
    Мужской
    DenZanuda, Благодарю, но похоже мне нужно что-то другое.
     
  4. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    669
    Баллы:
    220
    Это в оригинале было DX7, а у меня DX8 (в режиме совместимости с DX7, так что разница в общем-то небольшая).

    Т.е. отвязать уши ГГ от камеры и вернуть к голове?
    Вроде вполне реализуемо, только там придется исключение добавлять - во время катсцен уши должны быть по-прежнему привязаны к камере.
     
  5. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.126
    Благодарности:
    1.394
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    В DX8 уже и первые шейдеры были :{
     
  6. OneMaxs

    OneMaxs Участник форума

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    45
    Посмотрел ролик альфа версии Gothic, представленный публике на Е3 в 1999 году, очень понравилось поведение камеры во время боя с орком, выглядит захватывающе. Очень хотелось бы увидеть что-то подобное в GEngine в виде очередной опции.

    Ролик - www.youtube.com/watch?v=Sx91wDCkBso

    Бой с орком: 01:23-0:26
     
  7. Мільтен

    Мільтен Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    1.034
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    Прошу прощение, если уже предлагали.

    - Было бы очень здорово, если можно было бы реализовать мультидиалог(или как бы это правильно назвать). Словом, диалог больше, чем с одним неписем.

    - Также хотелось бы видеть возможность указывать, какую именно анимацию нужно применять к участнику диалога в определенный его момент(анимация должна идти одновременно с репликой).
    В оригинале можно сделать так:

    - Рад приветствовать тебя, чужестранец!
    *после чего непись кивает герою в знак приветствия*

    А хотелось бы, что кивал он, произнося при этом приветствие.

    - Не помешала бы функция, позволяющяя добавить новые индикаторы. Знаю, их можно реализовать и так, но, насколько я слышал, это довольно муторно.

    - Что, если добавить в главное меню пункт "Продолжить", который загружал бы последнюю сохраненную игру?

    Вот первое, что пришло в голову. Большое спасибо за разработку сего чудеснейшего проекта.
     
  8. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.126
    Благодарности:
    1.394
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Добавить в инишник возможность ручного выставления FOV для игровой камеры.
     
  9. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.319
    Благодарности:
    6.534
    Баллы:
    965
    Пол:
    Мужской
    Мільтен,
    Тогда его назвать надо как-то иначе. А то вышел человек в меню во время игры, изменил, например, настройки графики, а потом нажал "Продолжить". А вместо продолжения ему - загрузка последнего сохранения, сделанного два часа назад. И вот он вместо доспеха стражника снова в штанах рудокопа...
     
  10. OneMaxs

    OneMaxs Участник форума

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    45
    Или сделать пункт "Продолжить" доступным только в главном меню, во время игры скрыть, во избежание путаницы с "Вернуться в игру". Не думаю, что во время игры пунктом "Продолжить" кто-то пользовался бы.
     
  11. dixie

    dixie Участник форума

    Регистрация:
    2 июн 2005
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    0
    ZEN-ы, анимацию от второй части оно щас грузит? Если нет, то будет ли? ;)
    Вообще, первый раз за долгое время тему увидел, а тут такие изменения - спасибо за движок :) Раз он есть - доступный для дотачивания, значит имеет смысл и моды потихоньку точить :) Вот тока за совместимость с Г2 хотелось бы проголосовать :)
     
  12. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    12.690
    Благодарности:
    5.573
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    dixie,
    Если подключишься к работе, то все будет, но позже. ;)
    Ты ведь с 2д на ОК, и вроде как не только, согласен? :)
     
  13. dixie

    dixie Участник форума

    Регистрация:
    2 июн 2005
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    0
    Нет, не согласен ;)
    Был бы согласен - давно бы присоединился ;)
    И даже реверсом кода занимался - аццкий труд , но на досуге ещё всякой фигнёй занимаюсь, голова распухнет от кода окончательно :)
    А в модостроении-то думать особо не надо - особенно, когда локации моделишь ;) Это скорее отдых :D
     
  14. Fritz

    Fritz Участник форума

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    Хочу сообщить про ошибку с дымом косяка у болотного адепта, около входа в СЛ, рядом с картографом.
    Когда он курит косяк, если в этот момент заговорить с ним, то косяк он бросает, но во время диалога дым продолжает валить прямо из его туловища и всё время диалога.
    У второго болотника на торговой площади, около Декстера, такой ошибки нет.
    Чистая игра от Снежков с GEngine 1.18.2
     
  15. FIRE DRAGON

    FIRE DRAGON ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    2.407
    Баллы:
    690
    Пол:
    Мужской
    Такая ошибка может распространяться на всех кто курит:) Попробуй сходить часиков в 21 00 в дом крестьян в Новом Лагере:D
     
  16. HeDeDe

    HeDeDe Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    73
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Да, кстати, у меня отчего-то все время ощущение, что оно вот-вот на голову упадет :). Хорошо бы сделать как в Готике 2 — полусферой.
     
  17. OneMaxs

    OneMaxs Участник форума

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    45
    Кстати, хотелось бы, чтобы появилась дополнительная ячейка для быстрого сохранения и быстрой загрузки в разделе сохр./загр. игру как в G2. Пользуюсь быстрым сохранением, неудобно каждый раз сначала загружать любой сейв и только потом щелкать на F5.
     
  18. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    669
    Баллы:
    220
    Нет, не грузит. Надеюсь, что будет, т.к. изменений в движке Г2 относительно Г1 там немного, и вдобавок движок Г2 делал только 1 программист из тех 4-х, что делали Г1. Nico там правда добавился, но он вроде не сильно много там напрограммировал.

    Она там зарезервирована, просто в скриптах меню не прописана. Могу добавить обработку клавиши F5 прямо в меню, чтобы можно было задействовать эту невидимую строчку.
     
  19. OneMaxs

    OneMaxs Участник форума

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    45
    Это не помешало бы)
     
  20. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.126
    Благодарности:
    1.394
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Это резерв под строку compiledModelVersion=1 в инишнике, как я понимаю. Насчет изменений да :) Только те, кто к первой части ни разу не прикасался, так не считают.

    Всё же очень бы хотелось знать, реально ли заставить движок читать wav треки для музыки? Музыка может создавать до 50% атмосферы, а тут этот костыль в виде Direct Music*Headwall*. И убогие боевые мелодии оригинала. Для звуковых эффектов поддержка есть ведь.
    Я понимаю - динамическая музыка и все такое. Но в других играх без этого все прекрасно работало всегда. И вступление к треку есть, и основная петля, и окончание. Рад за тех, кто освоил Direct Music Producer, но по большей части приходится иметь дело с унылыми треками оригинальной игры.
     
  21. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    12.690
    Благодарности:
    5.573
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    alex_draven,
    Может конечно, 150 евротонн и любой каприз за ваши бабки, столько стоит апдейт лицензии для движка Miles$$. :D
    Без этого обновления менять на что-то новое смысла ноль, ибо бесплатные аналоги это унылое дерьмо полное... ::)

    Понимание это конечно хорошо, но факт остается фактом, лучше чем подобная реализация динамического звука в играх пока ничего не придумали. Ну, а идиоты и иже с ними, в прочих проектах пусть клепают себе звук на вавах и прочих костылях, далее.
    Только в Готику тащить это уг не надо, имхо. *flowers*
     

Поделиться этой страницей