1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Полный список доспехов Готики 1

Тема в разделе "Доспехи", создана пользователем FIRE DRAGON, 7 ноя 2012.

  1. FIRE DRAGON

    FIRE DRAGON ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    1.649
    Благодарности:
    2.568
    Баллы:
    730
    Пол:
    Мужской
    Полный список доспехов Готики 1
    frvfcf.jpg
    «Доспехи» — значит «жизнь». И очень часто, пожалуй, даже слишком часто это утверждение бывает верным. Они могут быть разными: тяжёлыми и лёгкими, матерчатыми, деревянными, железными или рудными. Создатель доспехов мог сделать ставку на прочность металла, крепость брони ползунов или надёжность защитных заклинаний. На манёвренность бойца или его максимальную защищённость от всех видов оружия.
    Но, так или иначе, все они служат одной и той же цели — защитить своего владельца от всевозможных превратностей битвы. Здесь мы расскажем вам о достоинствах и недостатках тех или иных доспехов, равно как и об их цене. Но помните: решать, что вам дороже, руда или безопасность, придётся всё равно вам. И только вам.
    Нейтрал хочешь жить — вступай в лагеря!

    Нейтральные
    Открыть спойлер
    Простые штаны для рудокопа
    2.jpg Штаны — они штаны и есть, что бы с ними ни делали. Тяжёлая брезентовая ткань, металлические бляшки на коленях (чтобы одежда протиралась как можно меньше), массивные сапоги… Их единственная задача — защитить своего владельца от острых кусков породы, летящих во все стороны при неосторожном ударе киркой. Едва ли они способны на что-то большее. Десять пунктов защиты от оружия и пять от огня — вот и всё, что они могут дать.
    Купить их всегда можно у Фиска, одного из торговцев на рыночной площади Старого Лагеря. Стоят они под стать своим возможностям: всего две с половиной сотни кусков руды.
    код (открыть)
    Vlk_Armor_L
    Штаны для рудокопа
    4.jpg
    От простых штанов для рудокопа эта одежда не отличается почти ничем: та же материя, та же выкройка. Только тяжёлые сапоги стали ещё тяжелее, обеспечивая своему владельцу чуть более надёжную защиту, да появился небольшой плотный фартучек, висящий на поясе и прикрывающий наиболее важные… хм… части тела. Хотя, с другой стороны, пятнадцать единиц защиты от оружия и пять от огня — не так уж и много.
    Купить такую одежду можно у Фиска, одного из торговцев в Старом Лагере. Цена, правда, довольно высока, по сравнению с простыми штанами, и составляет полтыcячи кусков руды. Только самые богатые рудокопы могут позволить себе носить такую одежду.
    код (открыть)
    Vlk_Armor_m
    Одеяние рудокопа
    3.jpg Очень похожее на простые штаны рудокопа, одеяние рудокопа фактически ими и является. Единственное отличие состоит в том, что сделано оно в Новом Лагере, а не в Старом, и щеголяют в нём скребки из Свободной шахты, а не рудокопы из Старой. Получить такую вещь можно у Суини — главного скребка Свободной шахты. Хотя, конечно, сначала нужно хорошенько постараться, чтобы убедить его в вашем искреннем желании стать рудокопом.
    код (открыть)
    Stb_Armor_L
    Набедренная повязка послушника
    5.jpg Эта набедренная повязка — практически единственный вид доспехов, который ясно свидетельствует о принадлежности владельца к одному из лагерей и, в то же время, не требует вступления в этот самый лагерь. Необязательно быть послушником Болотного братства, чтобы носить эту одежду. Впрочем, очень может быть, что это просто-напросто результат действий одного нечистого на руку стража: купить эти доспехи можно только у охраняющего ворота Лагеря стража Болотного братства.
    Выглядит эта повязка точь-в-точь как самая что ни на есть обыкновенная повязка: кусок материи, небрежно обвёрнутый вокруг бёдер и прихваченный сверху матерчатым поясом, чтобы не спадал. Тем не менее, этот доспех обеспечивает своему владельцу совсем недурственную на начальном этапе защиту — пятнадцать пунктов защиты от оружия и десять от огня. Вероятно, это результат действия таинственных заклинаний Спящего, во всяком случае, ничем иным объяснить такие характеристики нельзя. Стоит эта повязка пять сотен рудных самородков.
    код (открыть)
    Nov_Armor_L

    Старый Лагерь
    Доспехи из Старого Лагеря были сняты с трупов стражников, убитых в страшный день создания Барьера. И хотя вся королевская стража по традиции носит жёлтые цвета, доспехи выкрашены в красный цвет. Цвет крови, пролитой тогда и оставшейся не отомщенной.
    Открыть спойлер
    Одеяние призрака
    7.jpg Призраки — низшие среди высших. Они стоят на самой нижней ступеньке в иерархии Старого Лагеря, но их положение уже достаточно привилегированное, чтобы они могли свысока смотреть на простых рудокопов и надеяться когда-нибудь стать стражниками. Быть принятым в призраки означает получить признание заслуг перед Старым Лагерем. Многие рудокопы тщетно мечтают об этих лёгких красных доспехах с многочисленными живописными белыми заплатками, сделанных из бархата и крепкой нордмарской стали, пахнущих застарелым потом, страхом и кровью.
    Тридцать единиц защиты от оружия, пятнадцать от огня и пять от стрел заметно повышают шансы владельца выжить в схватке. Эти доспехи не покупают — их получают от Равена, стражника, охраняющего вход в Старый Лагерь, как символ того, что кто-то теперь может забыть о тяжёлой кирке и изнурительной работе в шахте.
    код (открыть)
    Stt_Armor_m
    Доспехи призрака
    11.jpg А вот доспехи призраков, в отличие от одеяний призраков, можно только купить — и за весьма немаленькую сумму, тысячу двести рудных самородков. Правда, особого смысла в этом нет — несмотря на свой впечатляющий внешний вид, массивные металлические пластины, жёстко укреплённые на плечах щеголяющего в таких доспехах счастливчика, тяжёлый прочный пояс и покрытые нашивками непонятного назначения сапоги, защитные характеристики увеличиваются не так уж и сильно. Во всяком случае, по сравнению с ценой.
    Всего-то сорок единиц защиты от оружия, двадцать пунктов защиты от огня и пять — от стрел. Впрочем, в сражении иногда решает всё даже такая мелочь. В любом случае, их всегда можно купить у Диего — главного призрака Старого Лагеря, живущего в хижине недалеко от главных ворот.
    код (открыть)
    Stt_Armor_h
    Легкие доспехи стражника
    13.jpg Доспехи стражника — тоже своего рода символ. Они ненамного превосходят доспехи призрака (сорок пять единиц защиты от оружия, двадцать от огня и пять от стрел), но по сравнению с ними дают массу преимуществ. Как, например, возможность жить в замке Старого Лагеря.
    Стражники — основная сила Старого Лагеря. Именно они проводят военные и карательные экспедиции, именно они присматривают за рудокопами, да и за призраками тоже, именно они осуществляют охрану караванов от места торговли до Старого Лагеря… И именно от их преданности зависит, если уж на то пошло, жизнь баронов и самого Гомеза. Неудивительно, что тот всячески заботится о них.
    Лёгкие доспехи стражника можно получить от Стоуна, лучшего кузнеца Колонии и единственного кузнеца в замке Старого Лагеря, как признание заслуг в деле службы баронам. Впрочем, для этого нужно сделать действительно что-то особенное.
    код (открыть)
    Grd_Armor_L
    Доспехи стражника
    17.jpg Как и доспехи призрака, доспехи стражника получить бесплатно уже нельзя. Блестящие металлические наплечники прекрасно защищают владельца от ударов вражеского меча, а шипованые наручи во многих случаях позволяют обходиться без щитов, да и металлические пластинки на бёдрах немало способствуют безопасности.
    Пятьдесят пять единиц защиты от оружия, двадцать пять от огня и десять единиц от стрел — да, они оправдывают свою высокую цену в тысячу шестьсот пятьдесят рудных самородков. Но их нельзя просто так пойти и купить у кузнеца Стоуна — их действительно надо заслужить, доказать свою верность и преданность лагерю. Это очень нелегко. Но возможно.
    код (открыть)
    Grd_Armor_m
    Тяжелые доспехи стражника
    20.jpg Полностью закрывая тело владельца, тяжёлые доспехи стражника очень сильно увеличивают его шансы выжить в битве. Массивный металлический нагрудник, прочные наплечники, многократно проверенные в деле наручи и прочные кожаные перчатки… даже ноги не остались незащищёнными — специальные пластины, закрепляющиеся на голени, позволяют хозяину доспехов безбоязненно выступать даже против целой стаи ползунов.
    Семьдесят пунктов защиты от оружия, тридцать пять от огня и десять от стрел — да, эти доспехи действительно стоят многого. К сожалению, число таких доспехов весьма ограничено, и носить их могут себе позволить только самые умелые и верные гвардейцы: Торус, Асгхан и некоторые другие.
    код (открыть)
    Grd_Armor_H
    Роскошная мантия
    23.jpg Под дорогой парчовой тканью прячется жёсткий металл кузниц Нордмара, а тонкие бархатные полоски едва могут скрыть выступающие кольчужные кольца. Она кажется очень респектабельной и красивой, и в то же время совсем бесполезной в бою — пока не опробуешь её в деле. Семьдесят две единицы защиты от оружия, тридцать шесть от огня, семь от стрел и три от магии подтверждают поговорку, что внешний вид часто бывает обманчив.
    Но, что бы ни говорили факты, лишь очень немногие отваживаются носить такие доспехи — всё-таки обычная закалённая сталь гораздо привычнее обманчивой мягкости бархата. Собственно говоря, во всей Колонии роскошную мантию носит только Бартоло, один из баронов Старого Лагеря.
    код (открыть)
    Ebr_Armor_L
    Тяжелые доспехи барона
    25.jpg Восемьдесят единиц защиты от оружия, сорок от огня, восемь от стрел и три от магии — лишь самые достойные могут позволить себе носить такие доспехи. Арто, Скар и Равен — три барона Старого Лагеря, вот и весь список.
    Отличительной чертой таких доспехов является пущенная по плечам шкура какого-то дикого зверя. И пусть она слегка потрепалась во многих схватках, она по-прежнему выглядит красиво и подчёркивает положение своего владельца.
    код (открыть)
    Ebr_Armor_H2
    Доспехи Гомеза
    28.jpg Доспехи Гомеза — самые прочные и тяжёлые из всех доспехов Колонии. Они существуют в одном-единственном экземпляре, и, вероятно, нетрудно догадаться, кто их владелец. Гомез, первый среди баронов, единолично правящий всем Старым Лагерем, получил их «в наследство» от бывшего командира королевских стражников.
    Они не раз спасали ему жизнь — во время переворота и последующих неизбежных стычек, когда вновь и вновь находился какой-нибудь глупец, жаждущий убить первого среди лучших. Но восемьдесят пять единиц защиты от оружия, сорок пять единиц защиты от огня, девять от стрел и три от магии всегда разрушали призрачные надежды нападающих.
    Говорят, что с того момента, как Гомез одел эти доспехи, он не снял их ни разу. Многие шепчутся о проклятии, но мало какие из этих слухов доходят до ушей Гомеза. В основном потому, что со временем становится некому их распространять.
    код (открыть)
    Ebr_Armor_h

    Новый Лагерь
    Здесь всё легко! Всё продаётся и покупается! а потом ещё раз продаётся и ещё раз покупается! а потом ещё, и ещё, и ещё!
    Открыть спойлер
    Легкое одеяние вора
    8.jpg Как и одеяние призрака, лёгкое одеяние вора скорее символ того, что его владелец принят в Новый Лагерь. Получить его можно у Ларса, главного среди воров Нового лагеря, но для этого придётся потрудиться. Нужно стать уважаемым человеком среди воров, а это требует недюжинной ловкости и смекалки. Или же требуется украсть что-нибудь ценное из Старого Лагеря, и ещё неизвестно, что сложнее.
    Собственно одеяние, по сути, всего лишь шкура какого-то зверя, неровно наброшенная на плечи и усиленная парой-тройкой металлический вставок. Конечно, это заметно сказывается на защите — тридцать единиц защиты от оружия, пятнадцать от огня и пять от стрел, ничуть не лучше, чем аналогичные доспехи Старого Лагеря. Впрочем, в придачу к доспехам всегда даётся объёмистая сумка, которую надлежит носить на правом боку, и объём и тяжесть которой недвусмысленно свидетельствуют о социальном статусе её владельца.
    код (открыть)
    Org_Armor_L
    Одеяние вора
    9.jpg Одеяние вора может купить любой член Нового Лагеря (конечно, имеются в виду воры и другие привилегированные группы: скребки могут рассчитывать разве что на одеяние рудокопа, и то — это в самом лучшем случае). Стоит оно ровно тысячу пятьдесят кусков руды и, право, не оправдывает свою цену.
    Тридцать пять единиц защиты от оружия, пятнадцать от огня и пять от стрел — не так уж много по сравнению с лёгким одеянием, а цена возрастает почти в два раза. Основные отличия от лёгкого одеяния заключаются в том, что на плечи теперь набрасывается шкура другого животного, да тяжёлый синий платок полностью закрывает горло, временами мешая говорить. Купить такую одежду можно у Волка — бывшего охотника, обосновавшегося в Новом Лагере и занимающегося торговлей и изготовлением доспехов.
    код (открыть)
    Org_Armor_m
    Тяжелое одеяние вора
    12.jpg Тяжёлое одеяние уже больше похоже на настоящие доспехи. Наручи и наплечники полностью закрывают рабочую правую руку, да и остальная часть больше не выглядит спешно сшитыми вместе кусочками чьей-то шкуры. Сорок единиц защиты от оружия, двадцать от огня и пять от стрел — не так уж плохо. Хотя стоит оно по-прежнему дорого; выложить за него придётся тысячу двести рудных самородков. Купить эти доспехи можно у того же Волка.
    код (открыть)
    Org_Armor_h
    Легкие доспехи наемника
    35.JPG Лёгкие доспехи наёмника — высшая награда, которой только может удостоиться один из воров Нового Лагеря. Доспехи эти вручаются счастливчику лично Ли, командиром наёмников, и свидетельствуют о глубоком уважении и признании заслуг перед Новым Лагерем.
    С виду они кажутся даже легче простого одеяния вора, да так оно и есть на самом деле, но защищают своего владельца они не в пример лучше — сорок пять единиц защиты от оружия, двадцать от огня и пять от стрел. На эти доспехи можно положиться — они не подведут в битве.
    Но чтобы получить их, нужно действительно немало потрудиться, да и иметь какой-никакой боевой опыт: Ли не доверит доспехи наёмника новичку, не знающему, с какой стороны держаться за меч. Уровень героя должен быть по меньшей мере десятым. А то и выше.
    код (открыть)
    Sld_Armor_l
    Доспехи наемника
    32.jpg Как и всё в Новом Лагере, доспехи наёмников не бесплатны, и хотя для их получения опять нужно немало постараться, служа Новому Лагерю, этого далеко не всегда достаточно. И хотя это и является обязательным условием, без тысячи шестисот пятидесяти кусков руды едва ли выйдет что-нибудь путное. Ли просто не станет разговаривать с желающим. Хотя, надо признаться, свою цену они вполне оправдывают — пятьдесят пять пунктов защиты от оружия, двадцать пять от огня и десять от стрел — это очень и очень неплохо.
    код (открыть)
    Sld_Armor_m
    Тяжелые доспехи наемника
    31.jpg Их можно купить у командира наёмников Ли, если конечно, хватит денег: две тысячи сто кусков руды — не шутка. Впрочем, он всё равно не продаст эти доспехи никому, если не будет уверен в преданности и полезности этого человека Новому Лагерю. Но эти доспехи стоят того, чтобы немножко побыть мальчиком на побегушках у Нового Лагеря — они обеспечивают своему владельцу семьдесят пунктов защиты от оружия, тридцать пять от огня и десять от стрел.
    код (открыть)
    Sld_Armor_h
    Доспехи из пластин ползунов
    24.jpg Это экспериментальная модель доспехов, результат многолетних изысканий Волка из Нового Лагеря, искусного создателя всевозможнейших доспехов. Придумав наконец-то, как соединить вместе прочные пластины панцирей ползунов, он создал нечто невероятное.
    Восемьдесят пунктов защиты от оружия, пятнадцать от стрел, тридцать от огня и пять от магии — это очень и очень немало, особенно для опытного образца. На создание таких доспехов нужно пятнадцать пластин брони ползунов, но трудности охоты на этих подземных тварей того стоят.
    код (открыть)
    Krw_Armor_h

    Болотный Лагерь
    Носи эту одежду с достоинством, человек, ибо содержится в ней великая сила Спящего.
    Открыть спойлер
    Легкие доспехи послушника
    6.jpg Как и многое в Болотном Лагере, доспехи здесь получают не за руду, а за веру. Послушнику не требуется самому покупать себе одежду — Братство заботится о своих членах и награждает наиболее преданных. Лёгкие доспехи послушника выдаются Кор Галомом сразу после принятия новичка в послушники Болотного братства.
    Правда, несмотря за значительные габариты и внушительный внешний вид, защищают они совсем не так хорошо, как аналогичные доспехи других лагерей. Тридцать единиц защиты от оружия и пятнадцать от огня — вот и всё, на что они способны.
    код (открыть)
    Nov_Armor_m
    Доспехи послушника
    10.jpg Впрочем, в том, что доспехи можно получить исключительно за свои собственные заслуги, а руда при этом не играет никакой роли, есть и определённые недостатки. Так, например, доспехи послушника можно получить только после определённого срока служения Братству или же после особенно высоко оценённой услуги, но никак не раньше. Даже если они нужны просто позарез.
    Они тоже выглядит устрашающе, особенно с тяжёлой металлической нашлёпкой на левом плече. Но защитные характеристики не так уж и впечатляющие — сорок пунктов защиты от оружия, двадцать от огня и пять от стрел. Получить их можно у идола Намиба.
    код (открыть)
    Nov_Armor_h
    Легкие доспехи стража
    15.jpg Лёгкие доспехи стража по своим характеристикам ни в чём не уступают, а кое в чём и превосходят доспехи послушника (в самом деле, сорок пять единиц защиты от оружия, двадцать от огня и пять от стрел). Но выглядят не в пример легче.
    Собственно говоря, они выглядят как дальнейшее развитие той же набедренной повязки, усиленной парой-тройкой металлических полос. Получить их можно у Гор На Тофа после вступления в ряды Стражей Болотного Лагеря. Разумеется, нужно помнить, что в стражи принимают лишь самых достойных.
    код (открыть)
    Tpl_Armor_L
    Доспехи стража
    18.jpg У Болотного братства достаточно руды, чтобы послушники и низшие стражи могли не заботиться о защите. Но вот на высших стражей руды явно не хватает; или они уверены, что, добившись столь многого, стражи уж точно не покинут лагерь? В любом случае, доспехи стража приходится покупать самостоятельно.
    Гор На Тоф с удовольствием продаст их самому достойному из стражей (от этого, увы, никуда не деться) всего за тысячу шестьсот пятьдесят кусков руды. Впрочем, защитные характеристики довольно хороши (пятьдесят пять пунктов защиты от оружия, десять от стрел и двадцать пять от огня), да и выглядят они не в пример безопаснее.
    код (открыть)
    Tpl_Armor_m
    Тяжелые доспехи стража
    21.jpg Их тоже нельзя получить бесплатно — только купить у Гор На Тофа за две тысячи сто рудных самородков. Разумеется, сначала надо зарекомендовать себя как верного стража и превосходного воина, иначе Гор На Тоф просто откажется с вами разговаривать.
    Тяжёлые доспехи дают своему владельцу семьдесят пунктов защиты от оружия, тридцать пять от огня и десять от стрел. И они почти единственные доспехи, оправдывающие своё название. Тяжёлые стальные пластины надёжно прикрывают плечи носящего их человека, да и не только плечи — они закрывают его почти целиком, лишь очень немного мест остаётся незащищёнными.
    код (открыть)
    Tpl_Armor_h
    Облачение гуру
    16.jpg Облачение гуру — тяжёлый балахон из ткани, полученной из божественного растения болотника и украшенный магическими письменами Спящего. Только гуру имеют право носить эти одежды, надёжно защищающие их от всех возможных превратностей судьбы.
    Сила Спящего велика, и эта с виду совсем не прочная одежда даёт своему хозяину семьдесят одну единицу защиты от оружия, тридцать пять от огня, семь от стрел и три от магии.
    код (открыть)
    Gur_Armor_m
    Облачение высших гуру
    27.jpg Ещё более тяжёлая и богатая, эта одежда в то же время даёт ещё более надёжную защиту. Восемьдесят две единицы защиты от оружия, восемь от стрел, сорок одна от огня и четыре от магии — одевший такие доспехи может чувствовать себя почти в абсолютной безопасности.
    Разумеется, носить такую одежду разрешено только высшим гуру, таким как Ю'Берион или Кор Галом. Да и, по правде говоря, больше таких доспехов и нет — это штучная работа и выполняется только на заказ.
    код (открыть)
    Gur_Armor_h

    Робы магов
    Открыть спойлер
    Облачение магов Огня
    14.jpg Красивая одежда из ярко-красного бархата символизирует огонь, источник силы каждого из магов Огня. И надо сказать, что иногда непосвящённым могущественные маги кажутся объятыми пламенем — или же облитыми кровью, что также бывает верным. Носить это одеяние можно только магам Огня, и сами маги тщательно следят за этим. Впрочем, непосвящённому в любом случае остаётся удовольствоваться лишь жалкой подделкой — только настоящие маги могут пробудить всю заложенную в их одеяниях силу. И лишь магам это облачение может гарантировать великую защиту: сорок пунктов защиты от оружия, пять от стрел, двадцать пять от огня и пять от магии.
    Получить это облачение можно только от Корристо, Верховного мага круга Огня, и только при вступлении в сплочённые ряды магов Старого Лагеря. Разумеется, для этого мало просто изъявить желание и обладать способностями — нужно ещё как-то проявить себя в деле, немало потрудившись на благо Старого Лагеря.
    код (открыть)
    Kdf_Armor_L
    Облачение высших магов Огня
    19.jpg А это облачение получить намного проще. Или, с другой стороны, на порядок сложнее. Для этого не требуется быть преданным Старому Лагерю или Гомезу, достаточно быть преданным магам Огня, и нужно изучить все четыре круга магии. Именно столько знает сам Корристо, и когда его ученик сравняется с учителем, тогда и только тогда он заслужит право быть высшим магом.
    И только тогда молодой мастер получит возможность носить тяжёлую парчовую одежду, отороченную редчайшим красным мехом таинственных животных. Хотя, конечно, за неимением таковых животных в Колонии, мех может быть просто покрашен магией. Это облачение насквозь пропитано заклинаниями, и даёт своему владельцу пятьдесят пунктов защиты от оружия, пять от стрел, тридцать от огня и десять от магии.
    код (открыть)
    Kdf_Armor_H
    Облачение магов Воды
    22.jpg Как и все одеяния магов, облачение магов Воды нельзя украсть или купить, его можно только получить, присоединившись к самим магам Нового Лагеря. Хотя, конечно, к кругу Воды присоединиться немного легче, чем к кругу Огня, всё равно это будет нелегко. Но когда-нибудь глава магов Воды Сатурас примет решение и вручит со словами клятвы эти доспехи.
    Облачение магов воды даёт своему владельцу шестьдесят пять пунктов защиты от оружия, пять от стрел, сорок от огня и пятнадцать от магии, и, бархатно переливаясь в неверном свете магических светильников, действительно слегка напоминает струящуюся воду.
    код (открыть)
    Kdw_Armor_L
    Облачение высших магов Воды
    26.jpg Получить облачение высших магов воды нелегко — для этого требуется тщательно учить все уроки и наращивать свою магическую силу. Никто не может точно предсказать когда, но однажды, ценой неимоверных усилий вступив в следующий магический круг, один из магов Воды узнает, что теперь он достоин получить облачение высших магов воды. Волнующееся от заключённых в нём заклинаний, оно даёт своему владельцу семьдесят пунктов защиты от оружия, десять от стрел, сорок пять от огня и двадцать от магии.
    К сожалению, магов Воды тоже коснулась та меркантильная атмосфера, что царит в Новом Лагере. Облачение высших магов нужно заслужить, но нельзя получить задаром, как ни странно это звучит. И Сатурас всегда готов обменять его на две тысячи сто кусков руды. Разумеется, если покупатель достоин носить это облачение.
    код (открыть)
    Kdw_Armor_H
    Облачение Тёмных Искуств
    29.jpg Чёрная ткань облачения тёмных искусств тщательно расшита по краям кроваво-красными камнями, очень похожими на застывшие капли чьей-то крови. Впрочем, зная служителей Бельджара, будет неудивительно, если окажется, что так оно и есть.
    Получить это одеяние можно только от Ксардаса — некроманта, обосновавшегося в своей башне среди земель орков. И получить его может только маг, один из сильнейших магов, которых когда-либо рождала земля, овладевший всеми кругами магии включая последний круг — шестой. Запретный.
    Бархатная ткань буквально бурлит от пронизывающих её насквозь могущественных заклинаний, стремящихся и не могущих найти выход. Девяносто пунктов защиты от оружия, двадцать от стрел, шестьдесят от огня и тридцать от магии — это очень много даже для одеяния великого мага.
    Открыть спойлер
    Dmb_Armor_h

    Прочие доспехи
    Открыть спойлер
    Древние доспехи из руды
    30.jpg Эти старинные рудные доспехи вышли из кузниц Нордмара несколько сотен лет назад. Но до сих пор они не потеряли своей волшебной силы. Магической руды, пошедшей на их изготовление, хватило бы на полную экипировку небольшой армии, но заключённые в руде заклинания делают её буквально бесценной.
    Рудные доспехи способны противостоять самой сильной чёрной магии Бельджара и Спящего, и они спасут своего хозяина даже в самой казалось бы безвыходной ситуации. Девяносто пять единиц защиты от оружия, двадцать пять от стрел, сорок от огня и десять от магии. Это немало.
    Их нельзя купить или украсть — их можно только получить в дар от Ксардаса, некроманта, нашедшего и сохранившего их для того дня, когда он наконец-то получит шанс повергнуть Спящего.
    код (открыть)
    Orw_Armor_m
    Улучшенные доспехи из руды
    30.jpg Доспехи из руды хороши сами по себе, они великолепны, наполненные магическими заклинаниями, но и их можно улучшить. Стоун, кузнец в Старом Лагере, действительно знает своё дело.
    Он способен увеличить характеристики доспехов до ста единиц защиты от оружия, тридцати от стрел, сорока пяти от огня и пятнадцати от магии. И сделать их владельца практически непобедимым воином, какими были много воинов, носивших эти доспехи до него.
    код (открыть)
    Orw_Armor_H
    Доспехи королевского стражника
    33.jpg Такую забавную одежду носит королевская гвардия, охраняющая осуждённых до их отправки в Колонию.
    код (открыть)
    Код: Grd_Armor_i
    Облачение судьи
    34.jpg Такую одежду носят королевские судьи, отправляющие осуждённых в Колонию. Шапочка на голове судьи свидетельствует о его высоком ранге.
    код (открыть)
    Law_Armor_m


    Иноформация взята: с сайта http://www.myrtana.ru/g1/index.php?o...&catid=42:info.
     
  2. Vladgamer

    Vladgamer Участник форума

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.448
    Благодарности:
    778
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    FIRE DRAGON, вы бы не поленились и написали бы все своими словами, так даже лучше будет - и опыта наберетесь и хорошее дело сделаете.
     
  3. FIRE DRAGON

    FIRE DRAGON ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    1.649
    Благодарности:
    2.568
    Баллы:
    730
    Пол:
    Мужской
    Я сейчас делаю список броньки для Gothic 2 Night of the Raven Постараьсь сам написать описание*flowers*
     
  4. FIRE DRAGON

    FIRE DRAGON ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    1.649
    Благодарности:
    2.568
    Баллы:
    730
    Пол:
    Мужской
    Тема восстановлена после переезда на новый движок
     
  5. FIRE DRAGON

    FIRE DRAGON ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    1.649
    Благодарности:
    2.568
    Баллы:
    730
    Пол:
    Мужской

    Внёс ряд изменений:
    Открыть спойлер

    • Добавил табличные теги
    • Осветлил картинки
    11-.jpg >>> 11.jpg
    • Убрал лишние спойлеры
    • Все коды убрал под отдельный спойлер
    • Сделал цветными заголовки

     

Поделиться этой страницей