1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Gothic Sourcer - идеи и предложения...

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем MaGoth, 20 ноя 2012.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. DenZanuda

    DenZanuda
    Архивариус

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    539
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Возможно ли сделать так, чтоб в верхней строчке окна программы (подчёркнуто красным) отображалось не только название активного в данный момент документа (подчёркнуто синим), но и название самого решения (подчёркнуто зелёным)?

    Sours.jpg

    Открыть спойлер
    Возможно, этим страдаю только я, но нередко возникает ситуация, когда одновременно открыто несколько копий Соурсера с разными решениями. Такая необходимость возникает тогда, когда, например, надо что-то перенести из решения в решение, либо же просто посмотреть, как что сделано, или же просто сравнить какие-либо параметры. И в этом случае, в какой-то момент возникает лёгкая путаница, "какое именно решение у меня сейчас перед глазами"? Приходится двигать ползунок окна "Проекты" в самый верх, чтоб увидеть название.
     
  2. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    539
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Мм, я тебя понял, да, можно будет добавить эту фишку в 3.15.
     
    DenZanuda поблагодарил.
  3. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    539
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Я вот тут сидел думал, и задал себе вопрос, а нужна ли готик сорсеру, поддержка сторонних материалов(*.PML файлы из каталога игры) при компиляции моделей? Сейчас какое как реализована эта фишка, но вот я чот подумал, а нужна ли она вообще? Вобщем дискасс, ибо яб запилил если она хотя бы кому- нибудь нужна, а так смысла пилить не вижу.

    Q:Что эта фишка даст если она будет запилена?
    A:Возможность компиляции динамических/статических моделей, с внешними материалами, и соответственно с большим количеством доп. свойств, таких как блики от солнца, анимация текстуры, скролинг текстуры, много разных альфа-функций, например ADD/BLEND и остальные(например для реализации волос на головах нпс, с полупрозрачностью) и многое другое.
     
  4. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.840
    Благодарности:
    1.407
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    И ты еще спрашиваешь? Нужна конечно. Не всегда удобно компилить игрой вобы, особенно если материалы не стандартные, а новые. А так сразу из соурсера скомпилил и в мод закинул - лепота!
     
    Ur-tRall, Beowulf и Alex7777 поблагодарили.
  5. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    539
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Хорошо, седня думаю придумаю как организовать список материалов с быстрым поиском, и запилю эту функцию сразу в Готик сорсер и в AST, чтоб сразу можно было игрой компилить меши с любыми материалами, + еще появилась идея сделать(слямзить из GEngine) индивидуальную настройку LOD для каждой модели при компиляции.
     
    Ur-tRall, Orc Hunter и hell9999 поблагодарили.
  6. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    802
    Баллы:
    260
    Будет ли эта индивидуальная настройка LOD поддерживаться любой версией движка, или только продвинутой версией, которая о ней "знает"?
     
  7. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    539
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Дело в том, что при компиляции модели, игра в каждую модель создает разметку для лода, и устанавливает примерную степень деградации модели, при отдалении от нее. В моем случае, при компиляции, разметка лода, меняется на ту которую задаем мы из файла, и это не влияет, на то где модель будет использована далее чистая г2, или же г2 с расширениями.


    p.s. После релиза основной версии, все усилия будут брошены на платформу г1, чтоб сделать доступными те же возможности.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2015
    Ur-tRall, hell9999 и ElderGamer поблагодарили.
  8. Unicorn

    Unicorn Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    24
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Это касается только компиляции в ГС или все\большинство возможностей AST будут реализованы в г1?
     
  9. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    539
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Всех возможностей, сначала реализация будет под г2, после релиза на г2, будет обновление до г1, в этом обновлении будет поддержка г1|г2
     
    Ur-tRall и Unicorn поблагодарили.
  10. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.208
    Благодарности:
    1.466
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Все правильно, как и в GE: если скомпилить один раз модель с отключенным LOD, то она потом будет прекрасно пахать без него даже в оригинальной игре.
     
  11. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    539
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    А чего еще ждать, формат не менялся, по этому все норм.
    Конечно была идея изменить формат, чтоб не декомпилили сорсы, но смысла особо не вижу в этом.
     
  12. imya

    imya Участник форума

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    20
    Предлагаю сделать гс3.15+ поддержку работы с модом возвращение 2.0.
    На данный момент, декомпиляция этого мода не делается, программа виснет с ошибкой.
     
  13. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.208
    Благодарности:
    1.466
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Да, чтоб до кучи еще родилась тонна ребалансов к тому, что и без вас не могут никак на все сто отбалансировать.
     
    Energorus и hell9999 поблагодарили.
  14. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    711
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    надо иметь как минимум аст от в2 и получить одобрение самого тразека. :) однако декомпиляция слишком сложный процесс, повторить код в его первоначальном виде почти невозможно... а уж с расширителями - так вообще мрак
     
  15. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    54
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Исходники скриптов возвращения же были, или они уже неактуальны?
     
  16. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.179
    Благодарности:
    5.761
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Неактуальны с каждой новой сборкой..
     
  17. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    54
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Я, просто думал, что они тоже обновляются. Оказалось, что нет...
     
  18. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    707
    Баллы:
    290
    Нет... Могу сказать больше - в 0063 они вообще не будут декомпилироваться теперь всеми известными способами. Если Сатурас не реализовал декомпиляцию скриптов на пакете Икаруса Лего. А вообще Алекс правильно написал. Сначала отладим, а потом выложим если надо будет. Ну кроме АСТ куска... к тому же он уже не актуален. Есть более новая платформа АСТ, на которую я пока только мечтаю перебраться.
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей

Neverwinter