• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Oblivion ~Крепость Воина~

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
~Крепость Воина~

Квест: Замок Боевого рога

После установки плагина "Fighter's Stronghold" до героя дойдут слухи, что замок Боевого рога осажден бандой мародеров, его защитники просят о помощи и предлагают замок в полное владение тому, кто расправится с нападающими. Местоположение замка - к северо-западу от Коррола - будет отмечено на карте.
Отправляйтесь туда, вы попадете в гущу схватки между защитниками и бандитами. Уничтожьте четырех мародеров. К сожалению, бывший владелец замка, лорд Кельвин, тоже мертв, помочь ему вы не сможете. Предчувствуя гибель, он написал завещание, из которого вы узнаете об истории оплота. Один из воинов передаст вам записку от Нильфаса Омеллиана. Именно к нему, в Купеческий трактир, что в Торговом районе Имперского города, и нужно отправиться за обстановкой для замка, заложенной прежним владельцем.


Двор

Здесь расположена двемерская кузница, которая повышает ваш навык оружейника на 15 единиц. Если вам лень самому заниматься починкой, обратитесь к штатному кузнецу Нильсу (Niels). Его сторожка здесь же, во дворе.

Стены

Можете прогуляться по стенам замка, заглянуть в привратную сторожку, северную и южную башни. Внутрь замка есть несколько проходов, помимо главного входа.

Замок

Крепость состоит из нескольких основных помещений: главный зал, восточное крыло, подземелье с винным погребом, кухней и тренировочным залом, личные покои и казармы, где расселятся ваши воины, готовые сопровождать вас в приключениях.

Главный зал

Справа от входа расположено ваше персональное святилище Джулианоса. На верхнем ярусе множество витрин, где вы сможете разложить пожитки.

Заметили постаменты? Здесь вы сможете разместить свои охотничьи трофеи - чучела животных. В этом вам поможет знаменитый таксидермист Мелиси Дарен (Melisi Daren), которая раньше выполняла заказы некоего Бэнлина (Baenlin) из Брумы (если вы проходили линию Темного Братства, это имя должно быть вам знакомо).

Восточное крыло

Отправляемся в восточное крыло, чтобы навестить Мелиси. Темная эльфийка выдаст вам список того, что ей необходимо для работы (если вам не хочется отправляться на охоту, мы снабдили список кодами). За сутки она сможет делать одно чучело. Притащите ей останки восьми животных, подождите и главный зал украсится прекрасно выполненными чучелами зверей.

В восточном крыле также расположен обеденный зал.

Личные покои

Удобная кровать, сундуки, шкафы, кабинет и служанка Рона Бенаниус (Rona Benanius), готовая накормить и напоить хозяина. Что еще нужно уставшему от сражений воину? Да, загляните в сундук лорда Кельвина, стоящий у кровати - найдете очень неплохой щит.

Подземелье

В подвальных помещениях три примечательных персонажа. На кухне повар Платиус Русониус (Plautis Rusonius), также готовый накормить-напоить героя.

В винном погребе вас ждет винодел Талан (Talan), брат Тамики из Скинграда. Талан некогда был членом престижного Имперского алхимического общества, однако был изгнан за то, что использовал искусство алхимии для смешивания магических зелий с алкогольными напитками. Что ж, алхимики потеряли, вы приобрели. Принесите виноделу требуемые ингредиенты и получите уникальные вина.

Орк Шагрол гро-Узуг (Shagrol gro-Uzug) охотно станет вашим спарринг-партнером. Вы найдете его в тренировочном зале. Не бойтесь нанести ему увечья, этот персонаж "неубиваем".

Покупаем все, что можно, и возвращаемся в замок. Но... вас ждет новая записка от того же Нильфаса - данмер вспомнил, что у него завалялось оборудование для двемерской кузницы. Возвращаемся в Имперский город и приобретаем кузницу. Теперь квест закрыт, а вы можете начать обживать полностью обставленное жилище.

Источник
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу