1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

Гильдии Готики 1

Тема в разделе "Гильдии и фракции", создана пользователем FIRE DRAGON, 14 дек 2012.

  1. FIRE DRAGON

    FIRE DRAGON ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    2.407
    Баллы:
    690
    Пол:
    Мужской
    Гильдии RPG-игры Gothic 1
    fhguhdu.jpg

    Здравствуйте дорогие друзья. Сегодня я решил создать тему для описания гильдий в Готике 1. Я знаю, на форуме уже есть описание гильдий Готики 1. Но там не полное описание и вообще нет скринов. Поэтому я представляю вашему вниманию свой проект.

    Старый Лагерь
    Открыть спойлер
    )1.jpg
    Старый Лагерь основан задолго до закрытия колонии магическим барьером. До этой магической катастрофы замок служил фортом и жилищем одного из баронов Робара I. Когда на трон взошёл Робар II, форт был превращён в тюрьму для каторжников, которые должны были добывать волшебную руду, которая в годы войны с орками ценилась очень высоко т.к из неё делали оружие которое отличалось особой крепостью и сохраняло свою остроту на многие годы. Позже когда маги создали волшебный купол над Долиной Рудников, каторжники захватили власть в Старом Лагере, их лидером был Гомез… Гомез разделил весь лагерь на сословия. Что бы подняться из одного сословия в другое, более высокое, нужно было сделать, что-то важное для Старого Лагеря.
    Ещё скриншоты

    Рудокопы
    Открыть спойлер
    1.jpg Рудокопы самое бесправное сословие. Когда новичок только попадает в колонию, ему придется пройти унижения стражников и тяжёлую работу в рудниках. Большинство рудокопов так и живут: целыми неделями пропадают в шахтах, где добывают волшебную руду, а потом приходят отдохнуть пару дней в Старый Лагерь, но и там стражники издеваются над ними, требуя денег за защиту. Самый влиятельный из рудокопов это Граво. Он может помочь рудокопам, если у них возникли проблемы с одним из лидеров Старого Лагеря.


    Призраки
    Открыть спойлер
    2.jpg
    Чтобы попасть в призраки, нужно выполнить задания остальных призраков. Также Диего, который является командиром призраков, даст вам задание веры, по ходу которого он узнает можно ли вам доверять или нет. Призраки это группа, в которую входят разные люди: бандиты, охотники, торговцы и т.д., но объединяет их то, что они преданы Гомезу и готовы выполнять все его приказания, чтобы стать стражниками. Каждый призрак (кроме Диего) мечтает стать стражником. Призраки, не смотря на то, что они уже не рудокопы, всё равно терпят от стражников различные унижения. Гомез и остальные рудные бароны, отправляют их на различные сложные задания, при выполнении которых призракам приходится бегать по всей колонии, и многочисленные заплаты на их одежде свидетельствуют об этом.


    Стражники
    Открыть спойлер
    3.jpg
    Стражники основная военная сила Старого Лагеря, на них можно сказать, и держится благополучная жизнь Рудных Баронов, и Рудные Бароны всячески заботятся о них. У Стражников всегда есть с собой хорошо наточенный меч, иногда и арбалет, также они носят отличные доспехи. В стражники поступить практически не возможно. Но когда ГГ уничтожит логово Ползунов в Старой Шахте, возможно ему разрешат вступить в гвардию. Капитаном стражи Старого Лагеря является Торус. Торус стоит на стражи цитадели Старого Лагеря и не пустит туда, кого попало. Но за четырёхзначную цифру он может и переменит своё решение.


    Маги Огня
    Открыть спойлер
    4.jpg
    Когда у короля возник план по созданию магического барьера над Долиной Рудников, что бы исключить у каторжников, которые добывали волшебную руду на нужды армии, саму мысль о побеге, он созвал 13 магов со всего континента, в их числе были и придворные маги круга огня. Когда они создали барьер, что то пошло не так и барьер разросся до невероятных размеров, поглотив и самих магов. Маги стали спорить и маги круга воды ушли ( о них речь пойдёт позже), а маги огня решили вернуться в Старый Лагерь. Когда они вернулись, Гомез уже захватил власть, и им пришлось подписать соглашение с Гомезом, и магам выделили здание в цитадели Старого Лагеря. Позже Ксардас ушёл из лагеря, и Верховным Магом стал Користо. Вскоре Користо заметил среди каторжников юношу который обладал значительными магическими способностями ( им был Мильтен) и пригласил его в маги.
    После уничтожения гнезда ползунов, у ГГ будет выбор стать магом круга Огня, и посветить жизнь Инносу, или стать стражником и верно служить Гомезу.


    Рудные Бароны
    Открыть спойлер
    5.jpg
    Когда Гомез захватил власть в Старом Лагере, он в первую очередь собрал вокруг себя таких же головорезов, как и он и предложил им высокие должности в Старом Лагере. Арто и Шрам стали его телохранителями, Ворон заместителем, а Бартало занимался расчётами и торговлей с внешним миром. Также был ещё один Рудный Барон, но он пропал на охоте (позже ГГ узнает где он). Рудные Бароны самое высшее сословие Старого Лагеря, и все в лагере служат им. Гвардейцы готовы жизнь отдать за Баронов. Стать Рудным Бароном даже у ГГ не получится.


    Новый Лагерь
    Открыть спойлер
    )6.jpg
    После того как 13 магов разошлись. 6 Магов Воды, сначала отправились в Старый Лагерь, там они набрали себе наёмников, которые очень хотели выбраться на свободу, и отправились на запад. После дня пути они нашли большую пещеру, стоящую у берега реки. Там и было решено установить Новый Лагерь. Маги Воды поселились на верхнем ярусе пещеры и больше не вмешивались в жизнь лагеря. Некоторые люди, которые пришли вместе с наёмниками стали добывать руду и складывать её в центре пещеры. Этот склад наёмники закрыли решёткой. Позже вокруг этого сборища стали появляться разные бандиты и понастроили себе хижин в пещере. Так и образовался Новый Лагерь…

    Скребки
    Открыть спойлер
    22.jpg
    Местные Рудокопы отличаются от Рудокопов Старого лагеря тем, что они добровольно работают, что бы выбраться из под барьера. Каждому нововступившему дают новенькую одежду с синими лентами на ногах. Вот и все отличия. Также Рудокопы Нового Лагеря именуются скребками. Скребки работают в свободной шахте, которая находиться недалеко от Нового Лагеря.


    Крестьяне
    Открыть спойлер
    7.jpg
    Когда поселенцы пришли в Новый Лагерь. Они заметили что земля под рекой очень хороша для земледелья. Гомер вместе с другими жителями Нового Лагеря построили плотину на реке и под рекой открылись плодородные земли. Тут же построили несколько ярусов полей. Самый первый поселенец сначала помогал остальным, но потом когда вся работа была закончена, он стал стоять весь день возле склада и наблюдать за крестьянами и стал именовать себя Рисовый Лорд. Позже он нанял наёмников.

    Крестьяне самое бесправное сословие Нового Лагеря. Они целый день работают на плантациях риса, а вечером идут в свои хижины отдохнуть. Что бы они не сбежали, за ними пристально наблюдают головорезы, наёмники Рисового Лорда


    Воры
    Открыть спойлер
    6.jpg
    Когда в Новом Лагере появилось рудное хранилище. Вокруг него стали собираться бандиты, разбойники, торговцы, охотники. Образовался Новый Лагерь. Главарём воров является Ларес. Воры иногда нападают на караваны с рудой или вещами с внешнего мира Старого Лагеря. Для воров одежду делает Волк, охотник. Также все воры обеспечены луками. Поступить к ворам можно украдя для них, что-то из Старого Лагеря или Старой Шахты, но и тогда Ларес даст вам задания, выполнив которые вы сможете присоединиться к ворам.


    Наёмники
    Открыть спойлер
    8.jpg
    Капитаном наёмников является Ли, фактически лидер Нового Лагеря т.к. маги воды сосредотачивают свои мысли на изучение барьера и пути его разрушения и в дела лагеря не влезают. Ли первый поддержал предложения Магов Воды создания Нового Лагеря.

    Наёмники бесстрашные войны, у всех есть хороший доспех, и наёмники обычно предпочитают двуручные топоры и мечи, также многие имеют длинный лук. В наёмники поступить тяжело. Но если ты достаточно силён, хорошо владеешь оружием и хитёр то Ли с радостью примет тебя в это братство. Наёмники занимаются тем, что защищают Магов Воды и рудное хранилище, также они охраняют Свободную Шахту, где работают скребки на благо Нового Лагеря.


    Маги Воды
    Открыть спойлер
    9.jpg
    Родиной Магов Воды является Варант, от туда их пригласил король Миртаны – Робар II для создания магического барьера… Когда Маги очутились под куполом они в первую очередь собрали возле себя верных и преданных людей и основали Новый Лагерь, после этого они углубились в изучения барьера. После того как ГГ поддержит их план по разрушения барьера и найдёт для них все фокусирующие камни, они позволят ГГ присоединится к кругу Воды. Также подарят мантию воды, которая прекрасно защищает и Сатурас, верховный Маг круга Воды, может обучить 5 кругам магии.


    Болотное Братство
    Открыть спойлер
    )10.jpg
    Однажды одному из рудокопов Ю-Бериону приснился сон о Спящем, который якобы может освободить их из под Барьера. Ю-Берион обладал прекрасным ораторским даром, и он смог убедить группу людей отправиться на болото. Там они нашли руины (предположительно построенные Яркендарцами). Они решили, что это знак и основали там Болотный Лагерь. В Болотном Лагере обрабатывают болотники и продают его остальным лагерям под барьером. Также они занимаются истреблением ползунов в Старой Шахте и продажей их челюстей и панцирей Старому Лагерю.

    Послушники
    Открыть спойлер
    11.jpg
    Послушники целыми днями почти ничем не занимаются, правда есть те, кто собирает болотник, а также кто его обрабатывает, но большинство послушников целыми днями курят болотник и отдыхают. Поступить в Послушники довольно таки просто, достаточно выполнить задания нескольких Гуру. Всем послушникам перед поступлением дают одежду, но она не очень хорошо защищает по сравнению с другими лагерями. Послушником также является друг ГГ Лестер, который стоит возле главных ворот лагеря и показывает путникам лагерь.


    Стражи
    Открыть спойлер
    12.jpg
    Стражи старого лагеря это хорошие войны, которые служат Спящему каждый день они оттачивают своё мастерство владения оружием на тренировочной площадке, под чутким руководством их лидера Кор Ангара. Стражам Болотного Лагеря позволено носить прекрасные доспехи, которые покрывают всё тела бойца металлом. После того как ГГ поможет организовать великую церемонию по призванию Спящего, ему позволят присоединиться для новой миссии… Стражи занимаются тем что охраняют Болотный Лагерь, также некоторые из них хотятся на ползунов в Старой Шахте.


    Гуру
    Открыть спойлер
    13.jpg
    Гуру это люди, которые могут общаться со Спящим, их лидер Ю-Берион. Гуру занимаются тем, что следят за работой послушников и стражников, также Гуру готовятся к ритуалу вызова Спящего. Большинство Гуру не хотят разговаривать с путниками, пришедшими не понять от куда, и согласятся пообщаться с ними только тогда как путник сделает что то полезное для лагеря. Гуру обладают довольно таки сильной магией, и бездумно на них нападать не советую.
     
    Поблагодарили _Гендальф_, mogvay и Митяй.
  2. Митяй

    Митяй ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    7.986
    Благодарности:
    5.448
    Баллы:
    1.160
    Пол:
    Мужской
    FIRE DRAGON, молодец хорошая работа проделана.
     
  3. Limephes

    Limephes ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    1.965
    Благодарности:
    1.092
    Баллы:
    550
    Действительно, молодец. Ждем следующей части из серии гильдий
     
  4. FIRE DRAGON

    FIRE DRAGON ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    2.407
    Баллы:
    690
    Пол:
    Мужской
    Спасибо*flowers* Будет как всегда через 10-15 дней:)
     
  5. Observercat

    Observercat Участник форума

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    545
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Отличная работа, продолжай в том же духе!
     
  6. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.494
    Благодарности:
    2.971
    Баллы:
    1.050
    Пол:
    Мужской
    Существующее описание от Sonnedre намного подробнее, а по сему лучше. Да, скринов не было. Но вместо того, чтобы свое лепить, можно было помочь улучшить то, что уже есть. Не вижу смысла дублировать то, что уже есть. А чего тогда прохождения не писать каждый свое, пусть на форуме будет склад прохождений, потому что каждый захочет выделиться. :-\
     
  7. Митяй

    Митяй ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    7.986
    Благодарности:
    5.448
    Баллы:
    1.160
    Пол:
    Мужской
    На мой взгляд пусть оба живут, или если авторы договорятся можно слить. Скрины у FIRE DRAGON, красивые. Да, описание там подробнее, но и тут хорошая самобытность присутствует.
     
  8. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.494
    Благодарности:
    2.971
    Баллы:
    1.050
    Пол:
    Мужской
    Митяй,
    Об этом кое-кто должен был задуматься изначально. Просто залить свои скрины в уже существующие темы со припиской: "Решил дополнить описания гильдий скриншотами, их явно тут не хватало", - и тогда бы это выглядело действительно как помощь, а не как желание пропиарить себя.
    Я за столько лет на форуме написал немало прохождений и ФАКов, но не разу почему-то не дублировал информацию. Если видел ошибки в описании, то исправлял с указанием, что именно было исправлено и когда. Если же информация была неполной, то просто дополнял, добавляя свой пост после поста автора. И так поступал не только я, но и все, кто занимался наполнением форума, из тех кого я знаю.
    Когда форумы объединились, то возникло много тем-дублей (потому что одна была у нас, а другая аналогичная на другом форуме). Так модераторы сидели и объединяли их, выбирая из каждой справочной темы наиболее полную информацию.

    Я не говорю, что FIRE DRAGON сработал плохо (хорошо сработал). Я говорю, что не надо делать лишнего, а наполнять форум надо в интересах форума, а не в своих интересах. :)
     
  9. Vladgamer

    Vladgamer Участник форума

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.447
    Благодарности:
    777
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    FIRE DRAGON, молодец! Успехи налицо, продолжай в том же духе, только не забывай о моих словах.
     
  10. FIRE DRAGON

    FIRE DRAGON ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    2.407
    Баллы:
    690
    Пол:
    Мужской
    Хорошо, я просто думаю что описание от sonnedre более подходит для локаций. Я конечно не настаиваю на своей точки зрения, всё решать вам...

    А свои описания гильдий, доспехов и т.д. , как вы возможно заметили, я пишу по всем частям по порядку:) Но в следующий раз буду смотреть не существует ли подобных тем на форуме.
     
  11. FIRE DRAGON

    FIRE DRAGON ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    2.407
    Баллы:
    690
    Пол:
    Мужской
    Тема восстановлена после переезда на новый движок
     

Поделиться этой страницей