• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Контент Мод v2.6.1 / Content Mod v2.6.1

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Контент-мод v2.6.1

Content Mod 2.6.1


G3_Content_mod_v2.6.png


wNQvqylXx3kTnvXG2Endgame.jpg

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder, в первом сообщении темы по моду или в галерее на WoP.DE.

Ссылки:
Content Mod v2.6.1 (1 ГБ):
Яндекс.Диск

Обновление для Content Mod v2.6.1
Оно содержит различные поправки во внутриигровых текстах и документации Content Mod v2.6.1.
для Content Mod v2.6.1 с квестами QP (сборка от 17.04.2013) (18.5 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.1_int (с квестами QP) -> CM_2.6.1_int_QP_Update.exe
для Content Mod v2.6.1 без квестов QP (сборка от 17.04.2013) (18.5 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.1_int (без квестов QP) -> CM_2.6.1_int_noQP_Update.exe

Свойства файлов:

  • CM_2.6.1_int.exe
    Размер: 1 074 133 999 байт
    CRC32: 720889AD
    MD5: 00F7BDB038BCF00D2D8EFD13DA6F8597
    SHA-1: EEF6E646A713A6264A37E90F4DC9E547C087E293
  • CM_2.6.1_int_QP_Update.exe
    Размер: 19 433 592 байт
    CRC32: 713AA162
    MD5: 937818302807C9C498D1B222F151D77D
    SHA-1: 620FA5E4DF5A0571E81D20D1D08132E545585EF2
  • CM_2.6.1_int_noQP_Update.exe
    Размер: 19 433 641 байт
    CRC32: AE5431AB
    MD5: 77681D8659A38378C772DC1C6FA7B0C5
    SHA-1: DA4BBA7DAC2FA2115442721037C702D48393AE2F


Внимание:
1. Эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!
2. Если у вас есть преобразованая в русскую озвучка мода Questpaket, то не ставьте входящую в состав Content Mod русскую озвучку, т.к. мод заменяет файл Speech_Russian.mod (339 МБ) своим (2.79 МБ). А при удалении Content Mod установщик удаляет файл Speech_Russian.mod.
3. Если же вы ещё не преобразовывали озвучку Пакета Квестов, то это можно сделать после установки Content Mod, предварительно изменив расширение у файла Speech_Russian.mod (2.79 МБ) на .m01, потому что моя сборка обновления для QP устанавливает фикс озвучки Speech_Russian.m00 (140 КБ).
 
Последнее редактирование:

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Извините за дезинформацию, забыл об этом моменте; рог у того демона действительно есть. Также рог имеется и у демона, появляющегося при прочтении хроник власти.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
Новых версий не выходило? И можно ли просто закинуть v2.6 поверх 2.5?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Новых версий не выходило? И можно ли просто закинуть v2.6 поверх 2.5?
Вообще-то уже вышел CM 2.6.2 с включенным в её состав модом Consequences 2.0.2, для которого пока существует предрелизная версия перевода, которая интегрируется только через модстартёр MDS - подробности смотри на предидущей странице. Для мода Consequences также нужны пара фиксов - в шапке темы [Release] Gothic III - Consequences 2.0.2 они называются Lars Schlachtaxt Bug и Russel Bug. Их надо устанавливать до интеграции перевода.
Нет, нельзя. Необходимо сначала полностью удалить старую версию мода, затем установить новую и начать новую игру.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Consequences 2.0.2 будет интегрирован в сей пакет? Или его можно поставить отдельно без последствий?

Сегодня у тебя проблемы с восприятием информации, морра?*idiot*
1. Оригинальный мод Consequences несовместим c CM, т.к. его ресурсы перекрывают ресурсы CM.
2. В состав CM 2.6.2 включена адаптированная версия Consequences, в которой нет конфликтов с ресурсами CM.
3. Неизвестно, когда создатели этих модов официально включат поддержку русского языка. Поэтому пока интегрируем перевод через модстартёр.

Dimus.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Dimus, я человек ,а не морра - это раз и голова есть - это два (у Вас через комментарий "морра" - уже не смешно).
Перефразирую свой вопрос. Я знаю, что тут есть Consequences. Я знаю, что он не идет на ru-версию. Поэтому приходится ставить контент без него. Есть отдельный установочный файл мода. Поэтому я и задал вопрос о том, будет ли он когда-нибудь адаптирован сюда.

P.S. Будем ждать:)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Откуда ты взял, что не идёт? Идёт, но из-за отсутствия в релизе перевода на русский с пустыми окнами новых диалогов. После интеграции перевода всё идёт как надо. Я проверял работу на связке G3 v1.75 + пакет обновлений для CP + QP v4 U2 + обновление для QP + Consequences 2.0.2. Теоретически то же самое должно быть и для входящего в состав CM 2.6.2 мода Consequences.

По поводу "морра":
если ты внимательно играл в G3, то должен знать, что так называют людей орки.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Теоретически может и я также пробовал. Но у меня после очередной попытки все-ровно диалоги и озвучка "умножены на нуль". Более того. Пропали диалоги оригинальной игры вместе с озвучкой. И также некоторые строки в разговорах как оригинала так и мода не то, чтобы исчезли все, но сломаны: троеточие, например и все; каракули.
P.S. Бэкапил все, что только можно бэкапить.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Внесли бы ясность , возможно в шапку инстукции по установке + ссылки на закачку КМ 2.6.2 + мода Consequences , а то морра отстал немного и запутался:confused:
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Вот вас выстегивает от этого "морра" (я знаю кто это и про то, что хочет постоянно мухамора), но не суть. С модом я уже давно разобрался, а также как ставить и что отключать\подключать. Просто имеющийся здесь Consequences не идет на ru-версии игрульки. Точнее игра идет, но понять, что там и как - трудновато (примеры в моем же посту выше). Кроме того исчезают половина текста во всех остальных частях интерфейса. Вот именно ОБ ЭТОМ я и хотел сказать. Также речь шла о том, что есть русифицированный Consequences, который не интегрирован в состав Content Mod. И меня интересовали просто-напросто две вещи:
  1. Отдельная его установка будет ли работать в игре.
  2. Будет ли интегрирован мод.
Вот и все вещи, дорогие морры. Описание в шапке нет, а гадать тоже не имеет смысла. Впрочем, частично я уже получил ответы:)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Создана новая тема по Content Mod v2.6.2. Со всеми вопросами по новой версии мода обращайтесь именно туда.
 

Big_doctor

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
160
Уважаемые форумчане.
Прошу вашей помощи. Установил Gothic 3 + Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full + G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion + G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 + CM_2.6.1_int (сквестами QP) + CM_2.6.1_int_QP_Update.exe + ВГЛ 1.2 с последствиями. Все делал по инструкции, все работало. Выполнил все кв в Миртане не вынося города, ушел качаться в Варант... там выполнил почти все кв и вернулся пофармить растений в Сильден и началось... - при приближении к лагерю повстанцев игра крашится и выдаёт: "Where is the Guru?". Все переустановил - безрезультатно. Опытным путем выяснил что существует некая окружность с центром в лесах между Сильденом и Окарой... при приближении к ней игра крашится. Что делать? В остальных областях игрового мира все работает, но не могу поговорить с главой Окары (а раньше мог!) т.к игра падает при вхождении в тоннель Окары... лог файл прилагаю. Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо.
 

Вложения

  • Log.txt
    7,6 KB · Просмотры: 426

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Пожалуйста, еще сейв перед крахом. Если будет время, посмотрю через отладчик.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Дополню запрос zandr: также нужно указать, какие дополнительные моды были выбраны при установке CM и какие были даны ответы на вопросы мода G2 Endgame (чьим учеником был, к какой гильдии принадлежал, что сделал с Когтем Белиара).
 

Big_doctor

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
160
Пожалуйста, еще сейв перед крахом. Если будет время, посмотрю ч
Дополню запрос zandr: также нужно указать, какие дополнительные моды были выбраны при установке CM и какие были даны ответы на вопросы мода G2 Endgame (чьим учеником был, к какой гильдии принадлежал, что сделал с Когтем Белиара).

Ок.
Без новой головы героя.
Будут установлены следующие компоненты:
CM с квестами QP
Текстуры мира
Без новой головы героя.
Меню из CM
Орки из Gothic 2 Lite.
Горожане
Текстуры наёмников
Текстуры горожан
Текстуры ассасинов
Звуки монстров из Gothic 2
Доспехи фракций
Без видеороликов
Харад
Охотник на драконов
Сохранил
Все ставилось на лицензионную версию с диска. Infos.m02 перед установкой ВГЛ удалил.
 

Вложения

  • Save.rar
    4,4 MB · Просмотры: 216
Последнее редактирование:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
вернулся пофармить растений в Сильден и началось... - при приближении к лагерю повстанцев игра крашится и выдаёт: "Where is the Guru?". Все переустановил - безрезультатно. Опытным путем выяснил что существует некая окружность с центром в лесах между Сильденом и Окарой... при приближении к ней игра крашится. Что делать? В остальных областях игрового мира все работает, но не могу поговорить с главой Окары (а раньше мог!) т.к игра падает при вхождении в тоннель Окары...


Движок сталкивается с ссылкой на недопустимый адрес (в регистр ecx попадает значение "0") предположительно во время обработки инвентаря какого-то НПС. Я не смог сразу вычислить в отладчике, в какой файл игровых ресурсов вкралась ошибка.

Пропатчите этим файл SharedBase.dll, чтобы продолжить игру. Теперь в проблемном месте выполняется проверка регистра ecx, и в случае ошибки, движку подсовывается значение регистра eax. Движок его схавает (что, конечно, может привести к какому-нибудь некритическому багу в обработке НПС) и выполнение кода продолжится. Там в лесу сейчас происходит драка повстанцев с орками.

Я ставил ВГЛи 1.3 с Последствиями 1.2. Если вы делали также, то скорее всего баг вызван именно этим модом. Возможно, в связке CM 2.6.2 + Последствия 2 это уже исправлено.
 

Big_doctor

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
160
Движок сталкивается с ссылкой на недопустимый адрес (в регистр ecx попадает значение "0") предположительно во время обработки инвентаря какого-то НПС. Я не смог сразу вычислить в отладчике, в какой файл игровых ресурсов вкралась ошибка.

Пропатчите этим файл SharedBase.dll, чтобы продолжить игру. Теперь в проблемном месте выполняется проверка регистра ecx, и в случае ошибки, движку подсовывается значение регистра eax. Движок его схавает (что, конечно, может привести к какому-нибудь некритическому багу в обработке НПС) и выполнение кода продолжится. Там в лесу сейчас происходит драка повстанцев с орками.

Я ставил ВГЛи 1.3 с Последствиями 1.2. Если вы делали также, то скорее всего баг вызван именно этим модом. Возможно, в связке CM 2.6.2 + Последствия 2 это уже исправлено.
Все работает. Спасибо огромное.
 

vitaliy787

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
155
где скачать отдельно Content Mod 2.6.1 с квестами?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Сейчас скорее всего уже нигде. Поэтому ставь версию 2.6.2, но не выбирай установку мода Consequences. И не пытайся ставить указанные в шапке темы обновления - они предназначены только для версии 2.6.1.
 

vitaliy787

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
155
у меня некоторые диалоги на немецком озвучены можно ли это исправить?
 
Сверху Снизу