1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

Готика 3: CSP Рождественский календарь 2012

Тема в разделе "Фанатский аддон Gothic 3: Community Story Project", создана пользователем Vladgamer, 1 дек 2012.

  1. Limephes

    Limephes ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    1.967
    Благодарности:
    1.093
    Баллы:
    550
    Re: Общее обсуждение

    Ну, не то чтобы мучил. Скажем так: сильно интересовал :D
     
  2. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    2.986
    Благодарности:
    1.695
    Баллы:
    450
    Пол:
    Мужской
    Re: Общее обсуждение

    18 декабря

    Как уже было известно и показано за дверью №15, мы заботимся и о дефиците женщин в Gothic 3. За второй дверью мы уже высказались о часто повторяющихся лицах. Легко догадаться, что когда что-то не устраивает нас в мужчинах, то в женщинах - и подавно т.к. у них по сравнению с мужским полом значительно беднее разнообразие лиц (или практически отсутствует). Из-за чего, например, мы сделали текстуры лиц для жителей Нордмара, которыми вы могли любоваться за 14-й дверью.

    Но скоро на нас свалилась другая проблема: женским лицам не хватает не только разнообразия, из-за чего все женщины выглядят одинаково, но и, прежде всего, у них нет возрастных групп. Так как мир Gothic 3 должны населять не только девушки, в нём также нужны морщины и седые волосы!

    Вот подборка женщин в возрасте, которые принадлежат к различным этническим группам срединного королевства: здесь у нас старая миртанка, более смуглая варантка, татуированная нордмарка и чернокожая, которая могла быть родом с Южных островов.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Источник:
    Сайт Community Story Project
     
  3. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.837
    Благодарности:
    1.403
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Re: Общее обсуждение

    Ох и страшны же тетки, ей богу. Особенно те варианты, которые по каким-то своим причинам в солярии загорали только лицом. В идеале надо сделать несколько вариант текстур доспехов с различными оттенками кожи, коли уж создатели наряжают дам в преклонном возрасте в платья с такими вырезами на груди (кстати кожа тела ну совсем не сответствует морщинистым лицам). Хотя, будем надеятся, все это в итоге поправят. :)
     
  4. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    628
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Re: Общее обсуждение

    Сразу же ответ:
    Перевод:
    Прежде чем посыпятся вопросы к сегодняшней новости: вы можете исходить из того, что цвета лиц и тел персонажей будут соответствовать друг другу на момент релиза.
     
  5. Rengar

    Rengar Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    185
    Re: Общее обсуждение

    А я вот сомневаюсь, что женщине из пустыни (если она не рабыня) разрешать с вырезом ходить, да и на фоне всех укутанных от солнца жителей это несколько не логично.
     
  6. Ictorik

    Ictorik Участник форума

    Регистрация:
    17 янв 2012
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    0
    Re: Общее обсуждение

    Надо надеятся что квесты напишут и сюжет поправят.А то такое предчуствие я не календарь рожденственский смотрю а фото текстурного пака+)
     
  7. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    628
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Re: Общее обсуждение

    Что не понятного? Ну, не будут они спойлерить о квестах. А показывают то, что делается в первую очередь и уже готово, т. е. текстуры, модели. Вот, надеюсь, завтра видос какой-то покажут.
     
  8. Альтаир

    Альтаир
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    795
    Баллы:
    555
    Пол:
    Мужской
    Re: Общее обсуждение

    Да нормальные бабы! Молодые даже очень симпатичны, если учесть что делают любители, а не профессионалы. А "профессионалы" вон уже, так поработали что теперь надежда остается только на любителей.

    З.Ы. Да, южанкам (особенно пожилым) и впрямь нужно сделать закрытые "купальники". А то встретишься с такой полуголой бабулей - фсе! В жизни больше на баб не будешь смотреть.
     
  9. Aravir

    Aravir Участник форума

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    200
    Re: Общее обсуждение

    Надо разработчикам выслать фотографии русских женщин. Чтобы они почувствовали разницу. А то рисуют женские образы со своих соотечествениц и не догадываются, что женщины бывают красивыми.
     
  10. FIRE DRAGON

    FIRE DRAGON ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    1.586
    Благодарности:
    2.408
    Баллы:
    690
    Пол:
    Мужской
    Re: Общее обсуждение

    Вот это ты точно подметил:D
     
  11. :)clone(:

    :)clone(: Участник форума

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    13
    Баллы:
    170
    Re: Общее обсуждение

    В средневековье нет места красоте.
     
  12. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    2.986
    Благодарности:
    1.695
    Баллы:
    450
    Пол:
    Мужской
    Re: Общее обсуждение

    19 декабря

    Истории у костра

    "Ты будешь продолжать болтать или наконец что-нибудь выпьешь, чтобы проклятая бутылка пошла по кругу?" проворчал один из мужчин, сидящих вокруг огня.

    Получатель его сообщения только теперь понял, что держал бутылку с выпивкой, которая была так жизненно важна для этих мужчин, по крайней мере, в течение минуты, не отпивая из неё. Он сделал хороший глоток и передал её. Это была большая бутылка, и её содержание было ужасным на вкус. Она могла бы сделать ещё много кругов вокруг огня.

    Это была одна из этих морозных ночей, когда костра было недостаточно, чтобы согреть мужчин. Просто несколько новичков среди них не могли забыть о сне в тёплой кровати или на мешке сухой соломы без холодного ветра, постоянно пробирающего вас. Единственной вещью, которая сделала такие ночи несколько терпимыми, было много алкоголя, объединенного с историями, которые они раньше рассказывали друг другу. Почувствовав силу алкоголя в горле, рассказчик выдохнул: "О чём я?"

    "Ты рассказывал историю о горе, которую слышал, когда ты служил в ополчении!" ответил один из более внимательных слушателей.

    "Да" человек возобновил свой рассказ, "мы слышали много разного. Даже перед войной, люди где-то здесь рассказывали странные истории о той вещи. Вы знаете разговор старых трепачей и их сумасшедшие фантазии. Они утверждали, что на горе живёт сам Белиар, крадя души тех, кто достаточно глуп, чтобы подняться на неё ночью. То, что он отравил виноград. Право, богу Тьмы будет гораздо проще поссать с горы, и все лозы будут уничтожены, был мой ответ на такой разговор." Бандиты засмеялись, рассказчик плюнул в огонь и продолжил: "Разумеется, что всё это ерунда. Если бы Белиар прошёл по этому миру, то он бы не ограничился отравлением вина. Но", и он понизил свой голос так, чтобы его слушатели должны были нагнуться вперёд, чтобы понять его, "это - факт, что довольно много человек исчезли на той горе. Мы пошли на их поиски. В основном это были охотники из Сильдена или искатели приключений из Гельдерна. Упрямые дураки, которые поднялись туда. Мы не стали идти за ними дальше. Это слишком опасно."

    Бутылка опять вернулась к нему. Он не торопился выпить из неё. Его слушатели ждали нетерпеливо, но тихо. Наконец он передал её и возобновил свой рассказ: "Я когда-то встретил охотника, который, возможно, побывал там. Крутой ублюдок, скажу я вам. Он сказал, что это место, где вы не охотитесь. Оно кишит животными. Вокруг бродят мракорисы, тролли взбивают землю, и кроме всех этих монстров, там есть развалины. Остатки старой цитадели, разрушенной несколько десятилетий назад. Больше никто не помнит, кто когда-то жил там, и если честно, то лучше будет не знать об этом.

    Поскольку этот охотник также сказал мне, что, если прислушаться, то всё ещё можно услышать крики старых жителей, проклинающих своих убийц и всех живых существ. Это бесит животных, они там действительно сумасшедшие."

    Все крепкие мужчины вокруг огня теперь были возбуждены и озирались вокруг. Шум ветра напоминал им ужасные крики, а треск огня последнее дыхание умирающих. Они начали волноваться и испугались. О бутылке полностью забыли. Рассказчик схватил её. Теперь он полностью изменил свою речь, становясь быстрее и громче: "Больше никто не выращивает виноград. Никто не поднимается на гору. И все мы, кто однажды были крестьянами, солдатами, ополченцами или охотниками, теперь являемся только добычей!" Его голос становился более пронзительным. "На нас охотились и убивали, наши товарищи убивали и казнили! Орки и их прислужники сделали нас преступниками, и теперь мы скрываемся здесь, прямо в шаге от проклятой горы!" Затем он истерично закричал: "Вы видите чёрную гору? Вы слышите её зов? Вы чувствуете её хватку?" Он сделал большой глоток из бутылки и плюнул в огонь. Вспыхнуло яркое синее пламя, и мужчины в ужасе отскочили подальше от огня.

    Неожиданно рассказчик получил сокрушительный удар в лицо, который отправил его на землю. Иван, который стоял перед находящимся без сознания последователем, ненавидел эти ночи. В подобном случае он, вероятно, просто бы убил проклятого парня. Лидер бандитов потратил оставшуюся часть ночи на восстановление морали своих людей. Иван действительно ненавидел эти ночи.

    Источник:
    Сайт Community Story Project
     
  13. FIRE DRAGON

    FIRE DRAGON ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    1.586
    Благодарности:
    2.408
    Баллы:
    690
    Пол:
    Мужской
    Re: Общее обсуждение

    Молодец Dimus.:)
    Вот только мне не понятно к чему этот рассказ. Ни каких пояснений к нему нет.:-\ Может ребята которые делают CSP намекают что они также работают и над квестами, а не только над текстурами?*flowers*
     
  14. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    2.986
    Благодарности:
    1.695
    Баллы:
    450
    Пол:
    Мужской
    Re: Общее обсуждение

    20 декабря

    Как уже известно из прошлогоднего рождественского календаря, мы хотим обогатить Варант гражданским населением. Горожане, которые могут верить в Белиара и в его избранного Зубена, но при этом имеют обычные профессии и не сражаются непосредственно за Зубена и ассасинов. Уже в прошлом году мы показали вам два примера одежды таких горожан.

    Но среди горожан есть и несколько упитанных парней. Так как в игре есть обычная одежда варантского толстяка с ассасинской расцветкой, отныне "официальные лица" должны оставаться в ней, например, Гонсалес или Хабир. При этом обычный варантский торговец может носить одно из этих облачений.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Источник:
    Сайт Community Story Project
     
  15. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    628
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Re: Общее обсуждение

    21 декабря

    Мы потратили много времени на разработку культуры нордмарцев, поэтому нам было важно представить горных жителей не как банду старателей и убийц орков в немного громоздких доспехах, а как действительно самобытный народ.
    Важным элементом этой культуры является религия нордмарцев, о которой в оригинале мы узнаём катастрофически мало. Нам известно, что клан Огня поклоняется Инносу, но не известно, в каких богов верят два других клана; известно, что нордмарцы основали культ предков, но не известно, как это выглядит на самом деле.
    Чтобы придать большей глубины культуре и религии нордмарцев, мы придумали должность жрицы, которая представлена в игре двумя женщинами: Авея в клане Волка и Лив в клане Молота (в клане Огня нет жрицы, чтобы сильнее отделить его и его религию от других двух кланов). Что это вообще такое? Сегодня мы не станем рассказывать вам это. Пусть некоторые жители клана Волка сами выскажут своё мнение:

    Дела - это новый персонаж, жена кладовщика Руна. Вот что она поведает игроку о жрице:
    ГГ: Кто такая эта жрица?
    - Жрица - это женщина-оракул в клане. Она наша связь с предками.
    - Наша жрица старше всех остальных жителей клана Волка.
    - Даже Богир моложе её.
    - Она очень мудра и обладает даром предвидения. А мужчины рассказывают кучу историй о её магических способностях.

    ГГ: О каких магических способностях?
    - Воины боятся её магии, потому что они не могут ничего противопоставить со своими топорами и мечами.
    - Она якобы может превращать людей в животных. И точно так же и саму себя.
    - Но никто в клане доподлинно не знает, на что она способна. А она боится раскрыться кому-нибудь.

    ГГ: А ваши женщины не боятся её?
    - Мы, женщины, знаем, что она никогда не использует свои силы для чего-то плохого.
    - Может быть, ей нравится говорить загадками, но она полезна. И здесь не найдётся матери, роды которой она бы не приняла.


    Хеня - это супруга оригинального персонажа Гуннара и тоже может кое-что сообщить о жрице:
    ГГ: Жрицей всегда является женщина?
    - Говорят, что только тот, кто потратит на это жизнь, сможет перейти границы с потусторонними мирами.
    - Но её мощь досталась ей дорогой ценой.
    - Мужчины боятся её и рассказывают кучу безумных вещей.
    - Якобы она может превратиться в ужасную тварь, если захочет. Что за вздор!

    ГГ: А почему же она не просветит мужчин?
    - Потому что Авея этого не хочет. Я считаю, что она очень довольна тем, что воины относятся к ней с почтением.


    Также мы хотим дать слово одному мужчине. Хельвар - один из безымянных в оригинале телохранителей Грима:
    ГГ: Кто эта женщина?
    - Её имя Авея. Она наша связь с предками. Она много знает о древних легендах и кое-что ещё.

    ГГ: О чём это ты?
    - Она жрица, женщина-оракул. Одной этой причины достаточно, чтобы не переходить ей дорогу. Но Авее известны такие вещи, которые НЕВОЗМОЖНО знать.

    ГГ: Что значит жрица?
    - Как я уже говорил, женщина-оракул. Авея распознаёт волю богов в полёте птиц и в шепоте ветра.
    - Кроме того, она владеет силой взывать к предкам и усмирять их гнев.
    - Я не знаю, какими материями она ворочает, но нам, воинам, не по себе от того, что женщине дана такая мощь.

    ГГ: Почему же тогда вы просто не поручите это дело мужчине?
    - Потому что это традиция и хороший обычай - то, что жрицей является женщина, и нет преступления страшнее, чем нарушить одно из них.
    - Жрица клана Молота совсем не такая, как Авея. Авея стара и многие считают, что она видит мир насквозь глубже, чем это мог бы сделать кто-либо ещё.
    - Она любит говорить загадками и радуется, если затем мы её не понимаем.
    - Если это правда, что рассказывают люди, тогда она в состоянии вернуть мёртвого к жизни и сменить его облик так, как ей нужно!
    - Короче, что бы ты не делал, будь вежлив с ней. А ещё лучше держись от неё подальше.
    - Кто знает, может быть, она тебя заколдует, если не будешь начеку.


    Несмотря на совет Хельвара, большинство из вас точно, рано или поздно, заговорит со жрицей. И мы не хотим скрывать от вас маленький отрывок диалога с ней:
    ГГ: Кто ты?
    - Я многое и у меня много имён. Жители этого клана зовут меня мудрая женщина или Авея. Они называют меня жрицей.
    - Но эти люди не знают меня. Они боятся моей силы, потому что не могут понять того, чего не хотят видеть.

    ГГ: Жители клана боятся тебя?
    - Люди всегда боятся того, чего они не понимают.
    - И именно тем, кто может разговаривать только с топором в руках, тяжело проникнуться чудесами гор.
    - Они боятся меня, потому что я могу говорить с теми, кто замолк навсегда.
    - Они боятся меня, потому что я могу укротить то, что нельзя укротить.
    - И они боятся меня, потому что я знаю об их судьбе больше, чем они сами.


    Естественно, в предоставленном материале содержатся только небольшие отрывки из наших диалогов. Что ещё должны сказать Авея или её коллега Лив из клана Молота и какую роль они будут играть (достаточно важную, при условии, если вы будете следовать линейке квестов Нордмара) - об этом вы узнаете только в игре.

    Источник: Новость от 21 декабря
     
  16. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    628
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Re: Общее обсуждение

    22 декабря

    Настоящим разочарованием в третьей "Готике" стали четыре друга. Среди всего прочего ещё и потому, что они не носят свои привычные доспехи, ведь на самом деле это было фишкой этой четвёрки.

    Этой проблемой, правда, уже занялись другие и Диего уже довольно давно снова носит свои давно известные доспехи призрака.

    Это, конечно, тоже хорошая работа, но проделанная ещё в те времена, когда инстументарий для моддинга "Готики 3" был ещё очень ограничен. Но теперь, когда есть новые возможности, мы не можем запретить себе сделать абсолютно новые доспехи Диего.

    [​IMG][​IMG]

    (Эти доспехи тоже, о чём действительно излишне говорить в этот раз, ещё в разработке)

    Источник: Новость от 22 декабря
     
  17. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    2.986
    Благодарности:
    1.695
    Баллы:
    450
    Пол:
    Мужской
    Re: Общее обсуждение

    23 декабря

    Это всего лишь мелочь, но именно такие мелочи важны для нас.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Отныне игра будет начинаться не при сияющем солнечном свете, а вечером. Причина проста - мы хотим сохранить связь с интро. Конечно, это невозможно сделать во всех аспектах (как нельзя изменить то, что в интро Мильтен носит мантию высшего мага Огня, Лестер одет в мантию друида, на Горне средний доспех нордмарца, а у Диего лёгкий доспех бандита, тем не менее, в нашей игре они будут носить одежду, уже известную из предидущих частей Gothic, так как это повлечёт за собой с нашей точки зрения более незначительную потерю атмосферы); нежели в случае несоответствия времени дня. И так как мы всегда чувствовали ошибочность перехода от золотого вечернего неба в интро к синему утреннему небу в оригинальной игре, мы позаботились об этой логической ошибке.

    Источник:
    Сайт Community Story Project
     
  18. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    628
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Re: Общее обсуждение

    24 декабря

    Помните, как вы впервые исследовали портовый город Хоринис и неожиданно наткнулись в лаборатории на слегка двинутого мудреца алхимика Игнаца, который тот час же дал не совсем идеальное поручение опробовать его новое заклинание? Как вам было не улыбаться, когда в Яркендаре бандит Мигель объяснял, почему его бывший наставник такой, какой он есть? Только вспомните драку двоих братьев-крестьян на дворе Акила, которые дали вам возможность поработать курьером, или слухи о краденом оружии на рынке Хориниса, которые привели вас к поискам тайной гильдии. Вышибала, который расхваливал шлюх из борделя, наливающий бесплатное пиво Вирт и его по этому поводу ноющий конкурент. Эти с точки зрения спасения мира бессмысленные аспекты сделали «Готику 2» вместе с аддоном больше чем просто опытом, помогли окунуться в быт Хориниса и познакомиться с его жителями. Но всё это было потеряно в «Готике 3» во время её релиза. Вряд ли какой-либо персонаж разговаривал с героем больше, чем нужно, и больше нельзя было узнать слишком много о жизни людей.

    Так было до сегодня!

    Публикации кратких историй или скриншотов различных персонажей, документов, которые можно найти в игровом мире, и подобных вещей уже позволили засвидетельствовать тот факт, что мы тоже беспокоимся об этом недостатке.
    Наше задание – дать игроку возможность повстречать причудливых, незабываемых личностей, познакомить вас с живым миром посредством анекдотов, рассказанных персонажами, будь то военные истории, сплетни из таверны или прописные истины миртанского крестьянина.

    Чем длиннее речь, тем глубже смысл: сегодня мы хотим представить вам особый большой подпроект CSP, который до сегодня ещё оставался в тайне. Этот подпроект, который в отличии от остальных не был запланирован изначально, а появился только в процессе нашей работы; между прочим охватывает не менее чем треть наших контентных изменений в «Готике 3» и является ещё одной причиной того, почему мы до сих пор работаем над CSP: речь о так нами названных «городских концепциях».

    Что вы представили себе?

    Ещё в прошлом рождественском календаре мы представили вам нашу новую Ардею. Посёлок в оригинале был лишь декорацией для первого боя, к которой больше никогда не возвращаются и в которой кроме Хамлара были только безымянные персонажи. О том, что мы бы хотели это изменить, стало ясно довольно быстро.

    И когда мы закончили с этим, Ардея превратилась из самого скучного в самое атмосферное поселение мира «Готики 3» - в особое место с частично женским населением. Мы не то чтобы устранили дисбаланс между Ардеей и остальными населёнными пунктами, а даже наоборот.

    Поэтому с помощью наших «городских концепций» мы постепенно проведём «капитальный ремонт» всех поселений на материке. При этом на первый план выходят четыре принципа: правдоподобность, фольклор, индивидуальность и, как результат всего этого, атмосфера.

    Что именно мы делаем в этих направлениях? Об этом, в конце концов, мы и хотим рассказать поподробнее. И чтобы представить всё наглядно, мы сделаем это на примере концепции Кап Дуна:

    Правдоподобность:

    До сегодня об этом не было много написано. Мир «Готики 3» - это мир воинов и рабов. Женщины практически отсутствуют. Что не так уж явно, но, в любом случае, неблагоприятно влияет на атмосферу, так это отсутствие мещан, то есть людей, что занимаются цивильными профессиями. То, что в своё время делало Хоринис таким живым, - это то, что в нём были не одни лишь ополченцы и паладины. Нет, там также были богатые крупные торговцы из верхнего квартала и странствующие торговцы на рыночной площади, ремесленники и их ученики, простые жители и бедняки портового квартала.

    Такой живости мы желаем и для населённых пунктов средиземья. И таким образом, благодаря городским концепциям, в будущем в Миртане будут не только рабы и наёмники орков, а в Варанте – не только рабы, охотники на рабов и торговцы.

    Кап Дун теперь снабжается двумя рыбаками Вильгором и Алефом, которые в течение дня рыбачат под деревней.

    [​IMG]

    Ночью они оба спят в своих хижинах, двух доселе нежилых домиках у входа в деревню, у которых также днём можно встретить мать Алефа Кэти и жену Вильгора Свестану.

    [​IMG]

    Остальные женщины – это подружки наёмников, подобранные на сожжённых дворах, к которым они примкнули ради авантюры или с целью иметь защитника. Коренные и почётные жители Кап Дуна в основном не сильно щадят солдат, в которых они видят головорезов и предателей, и их девиц, которые всего лишь шлюхи для них. Этой антипатии способствует ещё и то, что и те, и те в большинстве своём родом не из побережья.

    [​IMG] [​IMG]

    И не забудьте, что у маяка теперь есть смотритель, который живёт там со своей женой; они не устроились наверху, как можно было представить, а живут там, потому что орки теперь используют их жильё в качестве тюрьмы.

    [​IMG]
    Фольклор:

    «Пираньи» никогда не славились проработанным и продуманным фольклором, а «Готика» никогда не имела десятки страниц заскриптованных текстов, как немного иная ролевая игра. Но, тем не менее, всегда была определённая фоновая информация о мире, которую собирали то тут, то там – кто и почему построил храм Спящего; как возникли и чем руководствуются сегодня три лагеря; как выглядела кастовая система Яркендара; что должно быть с Ирдоратом и с другими храмами вызова Белиара; и так далее.

    В «Готике 3» это всё отсутствует практически полностью. И те редкие истории, предлагаемые игрой, часто вызывают противоречия с историями из предшественниц (ключевое слово: маги Воды). Учитывая это, мы пытаемся достичь гармонии между противоречивой информацией и предшественницами, не только не выкидывая её, а и, прежде всего, внедряя новые истории. Мифы и легенды, которые повествуют, в первую очередь, о нордмарцах, странниках или кочевниках, исторические подоплёки для поселений, предположительно для миртанских и варантских городов, рассказы о ходе войны или просто прошлое отдельного персонажа – всё это должно быть результатом городских концепций.

    Мы больше не встретим перед вратами Кап Дуна только охотника Йенса; теперь там ещё и его жена Хильда, которая развела небольшой огород рядом с их общей хижиной. Оба знают и могут рассказать кое-что о политике орков – оккупанты в целом довольны людьми и порабощают их только в том случае, когда они выступают против – и о бандитах на побережье, которые могут представлять постоянную угрозу для людей, живущих снаружи, как Йенс и Хильда.

    [​IMG]

    Также побольше о войне могут поведать жители деревни. В особенности Герта, озлобленная вдова начальника ополчения Морна. Её муж выступил против орков и был за это повешен так же, как паладины, которые дислоцировались в Кап Дуне и которыми можно любоваться по дороге к маяку. Теперь она присматривает за его могилой на маленьком кладбище и проклинает других ополченцев, сдавшихся в плен и при этом оставшихся в живых, правда, в качестве рабов.

    [​IMG]

    Индивидуальность:

    К сожалению, поселения на материке очень часто безликие и проходятся по накатанной дорожке. Как обычно, задача состоит в наборе 75 очков репутации, чтобы добраться к главному орку; как обычно, есть повстанческое подполье, которое можно пустить под нож или поддержать. Между поселениями существует либо внешняя существенная разница, либо по содержанию.

    Не так, как у предшественниц: Три лагеря значительно отличались друг от друга своими цветами, и у каждого была своя архитектура, а в «Готике 2» мы имели дело с тремя поселениями, что отличаются своей функцией: город, крестьянский двор и монастырь.

    Но что же делает Кап Дун неповторимым? Чем же он отличается от Ардеи, кроме того, что один прибрежный посёлок принадлежит оркам, а другой – повстанцам?

    Ответ содержится в концепции Кап Дуна: Кап Дун является (или, по крайней мере, до войны был) богаче и значимее среди двух поселений. Здесь был яблоневый сад, чьи плоды были сырьём для замечательного сидра, и только здешние рыбаки имели право на вылов знаменитых крабов на мысе – оба деликатеса даже поставлялись к королевскому двору, что всегда вызывало зависть у некоторых жителей Ардеи. Но орки приказали вырубить сад, и теперь рыбаки только и могут, что ловить рыбу. Обстоятельство, на которое особенно жалуется старик Михель. Некогда крупный торговец, один из двух богатейших людей побережья и работодатель для практически всего населения Кап Дуна, нынче разорён, теперь в его большом доме живёт асассин Эзиэль, и ему больше ничего не остаётся, как подметать для Уркрасса в его некогда собственном складе.

    [​IMG] [​IMG]

    Атмосфера:

    Из всего этого должен был получиться мир, значительно живее и атмосфернее того, к которому вы привыкли в «Готике 3». Это тоже первоочередная цель городских концепций.

    Новые побочные квесты, наоборот, не выходят на передний план. Они будут добавлены там, где им место, но будут и исключения. Но без паники, многие новые персонажи не предназначены для того, чтобы только стоять и молчать, а также преследуют вполне практичные цели. Так, среди них есть новые учителя и торговцы. И едва ли не все, если не дают собственные задания, то участвуют в других. Например, может быть целесообразным расспросить смотрителя маяка о пиратах, один перемещающийся по ходу главного квеста наёмник хотел бы когда-нибудь догнать свою девицу, а один торговец из другого города мог бы в поисках клиентуры найти в посёлке заказчика…

    К концу этого рождественского календаря можно сказать, что у нас всё так же много дел и что конец нашей работы, к сожалению, ещё не близок, и что мы, не смотря на это, делаем дальнейшие шаги (также, совсем недавно в горячие объятия наших скриптеров попал новичок; но, не смотря на это, мы по-прежнему рады видеть новые анкеты, потому что чем больше у нас будет скриптеров, тем быстрее может быть реализована в скриптах работа отдела истории) и, прежде всего, остаёмся мотивированными.

    Этим маленьким отчётом и в надежде на то, что в этом году вы так же подсластили себе предрождественское время с помощью нашего календаря, мы желаем вам весёлого праздника Рождества и удачи в Новом Году.

    Ваша Community Story Team.

    Источник: Новость от 24 декабря
     
  19. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    628
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
  20. Ali-dgi

    Ali-dgi Участник форума

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: Общее обсуждение

    Можно ли поделиться информацией об этом проекте, используя информацию с WoP? Естественно с указанием источника информации, сайта разработчиков и др.
     

Поделиться этой страницей