1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Темная Сага 2: Врата Хаоса

Тема в разделе "Темная Сага 2", создана пользователем redleha, 9 янв 2013.

  1. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    648
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Темная Сага 2: Врата Хаоса

    Описание:
    Проект задуман как продолжение сюжета первой части.
    Персонаж будет тот же, Аластер, но теперь события будут разворачиваться на другом уголке суши.
    Во второй части мода вы сможете встретить некоторых персонажей из первой части.

    Работа над модом была начата в 2016 году. У нас в наличии была частично готовая локация за авторством модмейкера Ilot'а (Александр Копыльцов), которую он нам подарил. Локация была запланирована для мода "Анабазис".

    На текущий момент разработки есть следующее:
    1. Частично готовая локация.
    2. План сценария.

    Краткого описания действий мода пока не напишу, ибо всё может пока ещё поменяться. Да и зачем?

    Крайне рады были бы видеть в своих рядах желающих помочь развитию проекта:
    1. Скриптёры - (ОЧЕНЬ НАДО)
    2. 3D-моделлеры - (ОЧЕНЬ НАДО)
    3. Воберы (работа в Spacer) - (ОЧЕНЬ НАДО)
    4. Художники
    5. Музыканты-композиторы
    6. Сценаристы.
    Скрины на июнь 2016г. Здесь Вы можете заметить некоторые недоделанные моменты. Для этого и нужен неплохой 3D-моделлер:

    Статус мода: В разработке.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2016
  2. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    648
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Изменил шапку. Добавил скриншотов.
     
    MainKaif и Beowulf поблагодарили.
  3. Beowulf

    Beowulf Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    720
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Хотя бы творению Илота нашлось применение.
     
    redleha поблагодарил.
  4. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    648
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Да ну не шутя.. Там работы было проделана куча. А учитывая как тонко моделил Саша, с этим просто приятно работать будет.
    Мне просто жалко, что это могло бы пропасть.
    К слову вобингу тогда уже подверглось 70% территории. Да, не полноценно, но довольно-таки нормально.
    Т.е. на локе в целом работы на недельку максимум моделлеру, а вобинг - тут не спорю, ещё хватает.
     
  5. Beowulf

    Beowulf Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    720
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Вот поэтому и приятно, что наработки Илота используются - его локации и самобытны (особенно архитектура), но при этом вписываются в проект, имеющий связь с миром и сюжетом оригинальной игры
     
  6. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    648
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Наверно, я всё-таки "закрою" темку и поставлю жирное многоточие на данном проекте.
    И у меня нет свободного времени, и желания что-либо делать, не имея ни моделлера, ни спейсеристов в составе, тоже нет (да и своего желания обучаться этому тоже нет). А ввиду недостатка времени, нет и какой-либо координации.
    Что ж, до лучших времен...
     
  7. LOST

    LOST Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    379
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Слов нет. :(
     
  8. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    728
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    а чего ты хотел от русского коммьюнити? :) вобщем как надумаешь жду к себе :D может засунем часть твоей саги в амель
     
  9. LOST

    LOST Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    379
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Во, уже рвут на части, вороны...
     
  10. Adept

    Adept Участник форума

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    756
    Благодарности:
    291
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Лишь бы труды не пропали.
     
  11. .Unreal

    .Unreal Участник форума

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    44
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Печально..
     
  12. Revan25

    Revan25 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Очень жаль это слышать!
    А не было ли идей по объединению саги 1 и 2 !?
    Работы по увеличению того мира что есть и добавления новой области по типу Ночь Ворона!?
     
  13. LOST

    LOST Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    379
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Ты до конца первую Сагу прошёл-то? Чем закончилось не знаешь?
     
  14. Revan25

    Revan25 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Последний раз пройти не смог! Играл за мага...,а так думаю все по старому! Бой с темным, землетрясение и конечно же нас забрал безымянный...
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2016
  15. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    648
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Нет, таких идей не было. Была идея (на уровне плана) сделать ветку за орков в первой части Саги (в нужном моменте была вилка уже подготовлена).
    И к слову, в этом проекте я поставил не точку, а многоточие.
     
  16. Revan25

    Revan25 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    И к слову, в этом проекте я поставил не точку, а многоточие.[/QUOTE]
    Это несомненно радует!
    Все-таки у мода есть как потенциал так и фанаты и тот факт что ты не ставишь точку вселяет в людей уверенность что может через год-два можно порадовать себя прохождениями второй части!
     

Поделиться этой страницей

Neverwinter