• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Morrowind OpenMW

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Что такое OpenMW

OpenMW-это попытка воссоздать популярную РПГ Морровинд на новом кросс-платформенном движке с открытым исходным кодом. Чтобы использовать OpenMW вам понадобится оригинальный Морровинд. Вы можете просмотреть коротком видео-ЧаВо или прочесть подробную информацию ниже.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=g2PKBD0D9Gw

Основные цели проекта:

  • воссоздание всех возможностей оригинального Morrowind;
  • поддержка Linux и MacOS X;
  • поддержка всех дополнений, включая Tribunal, Bloodmoon и пользовательские плагины;
  • предоставление больших возможностей для модинга: изменение правил игры, создание новых эффектов заклинаний, и прочие скриптовые изменения.;
  • исправление багов оригинала;
  • улучшение системы интерфейса и журнала;
  • (возможно) улучшение игровой механики, физики, боя и ИИ;
  • (возможно) поддержка мультиплеера;
  • (возможно) улучшение графики для использования современного железа.

OpenMW выпускается согласно лицензии GNU General Public License version 3l . Также в проекте задействованы другие инструменты open-source, например, OGRE-графика, и Bullet-физика.


Кто разрабатывает OpenMW

Смотрите страницу "Команда"


Что такое "Старый" и "Новый" OpenMW

Изначально движок писался на языку D с небольшими частями C++ . Позже от этой идеи отказались и теперь проект пишется полностью на C++


Нужен ли мне Морровинд

И да и нет.

Да...

Прежде чем использовать OpenMW вы должны купить лицензию Морровинда(5$- стоимость Морры в Steam) Движок меняет только техническую часть игры и не содержит в себе контента, нарушающего авторские права разработчика.

Нет

OpenMW-свободный игровой движок и он может использоваться в тотальных конверсиях, не связанных с Морровиндом.

Какой текущий статус разработки

Версия
OpenMW находится в стадии пре-альфы. Много работы уже сделано но до полностью играбельной версии ещё далеко.

Поддерживаемые платформы
OpenMW поддерживает большинство современных ОС, в том числе Windows(XP и все что после), Linux, MacOS X, FreeBSD и другие.

Особенности
  • загрузка одного esm-файла(прим. переводчика-в текущей версии реализована поддержка нескольких esm)
  • частичный рендеринг
  • часть интерфейса
  • частичная реализация звуков
  • передвижение между локациями
  • замки на дверях
  • часть скриптового синтаксиса
  • часть скриптовых инструкций

Какие технологии использует OpenMW
OpenMW создан с использованием различных open-source инструментов и библиотек:

Язык программирования: C++
Графика: OGRE
Физика: Bullet
Звук: OpenAL/ и Audiere
Интерфейс: MyGUI
Ввод: OIS
Скрипты: собственная интерпретация скриптов Морровинда

Чем я могу помочь

Если у вас есть идеи, предложения, информация о багах или вы хотите присоединится к команде, то добро пожаловать на форум OpenMW.



Все новости вы можете узнать на русской ветке официально сайта.
 
Сверху Снизу