• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Orkkrieg (Орккриг / Война Аустри)

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
605
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
ВОЙНА АУСТРИ


Страна разработчика: Германия
Автор: Gorilla Bytes
Форум мода: World of Gothic DE
Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона
Тип модификации: мод с собственным сюжетом
Актуальная версия: 1.1.1
Язык мода: Немецкий, Русский
Озвучка: немецкая
Длительность: 20+ часов
Перевод на русский: Gothic Renessans Team (Ur-tRall & Adept)

Описание:
События в моде разворачиваются параллельно с сюжетом Gothic 3, когда Миртана уже была завоёвана орками. Единственное место, которое пока контролируют паладины, – Аустри, один из островов восточного архипелага. Здесь же находится одноименный город, который, разумеется, орки намерены захватить. Героем мода является молодой человек родом из Хориниса, волею судьбы оказавшийся на острове и чудом выживший после кораблекрушения.


Видео:
Трейлер и одновременно интро мода:


Скачать:
Яндекс-Диск
Google Drive
 
Последнее редактирование:

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
758
Благодарности
451
Баллы
230
Поиграл в мод. Дошел до второй главы. Решил зачистить локацию Орков, висит на каждом ходу. Из-за этого прекратил играть в него.
Вот из за таких моментов порой и не хочется начинать игру, что застрянешь на определённом моменте, зачем вообще сливать даже непротестированный до конца мод, и это довольно частая проблема, я вот так же застревал Ужасе Кладбища, пришлось забросить, ждем 2.0 в общем, хотя и там по началу будут косяки скорей всего)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
Вот из за таких моментов порой и не хочется начинать игру, что застрянешь на определённом моменте, зачем вообще сливать даже непротестированный до конца мод, и это довольно частая проблема, я вот так же застревал Ужасе Кладбища, пришлось забросить, ждем 2.0 в общем, хотя и там по началу будут косяки скорей всего)

Это ошибка локальная. В том месте большое скопление различной живности. Плюс в этом месте рядом туннели с орками, возможно из-за немного кривого мира и WP, какие-то мобы ушли под текстуры. Так как, раньше до монастыря бегал без проблем.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
758
Благодарности
451
Баллы
230
Это ошибка локальная. В том месте большое скопление различной живности. Плюс в этом месте рядом туннели с орками, возможно из-за немного кривого мира и WP, какие-то мобы ушли под текстуры. Так как, раньше до монастыря бегал без проблем.
Марвином не пробовал пролезть в текстуры?
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Еще раз перепроверила. Ранее делала две разные сохранки: для Хефьяра (отдала договор ему после вступления) и для Эгона (соответственно, нашла для него). В последнем случае в дневнике говорится, что "Я нашел тело Бретта". Сам факт нахождения тела в упор не помню. Может, фраза появилась
Рекомендую до вступления обязательно найти Брэтта. Я по моему выставлял в условиях, что без нахождения этого тела, толи не выдают пропуск, толи не пропускают в город. Потому что по логике вещей мы должны отыскать Брэтта, а не кто-то за нас его находил. Вдобавок это было сделано с целью предотвратить двойное получение пропуска в город.
А так хотелось бы взглянуть на сейв, может он битый?
возможно, это был кто-то из мертвых крестьян или скелетов, которых я находила при обследовании территории.
Не, у того мертвеца нужно взять из инвентаря торговое соглашение. А баг действительно тут есть, поскольку пропуск заранее кто-то нашёл, а нам идёт запись в дневник, что мы нашли тело Брэтта. Рекомендуется в общем либо найти тело Брэтта, либо переиграть с сохранения, где записи в дневнике нет про найденное тело Брэтта и обязательно отыскать его тело.

зачем вообще сливать даже непротестированный до конца мод
Да я думаю многие авторы модов этим грешат. Модов без багов практически единицы, а вот этот мод конечно в плане недоработок или багов заставил немало попотеть и в итоге всё равно большинство недоработок так и осталось.
ждем 2.0 в общем, хотя и там по началу будут косяки скорей всего)
Цель версии 2.0 сделать третью главу, которая будет включать в себя Северный остров. Об исправлении багов речи пока не было. Тоесть выйдет версия с ещё большим количеством багов, чем сейчас есть, поскольку правленные ошибки в переводе не перекочуют в версию 2.0.
Кто-нибудь знает где искать большой камень по гильдии воров? Мужик в доспехе кольца воды сказал,что в северной части города...
Этот квест в этой версии мода не выполнить. Квест подразумевает собой попадание на северный остров, которого в этой версии нет. Не путайте с северной частью острова, куда ведут телепорты. Она кстати довольно огромная по территории, но с ней к сожалению нет никаких квестов.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
У меня новый глюк. Не могу взять у Игнаца зелье для Латери. Написано, что надо подождать несколько часов. Я уже из принципа спала с недельку, каждый день прихожу - диалога нет. В общем-то, квест не обязательный, согласие 4-х купцов у меня есть, но я всегда неровно дышала к алхимикам :)
Еще: в порту есть прилавки без торговцев. Это так и должно быть и они просто для антуража или глюк? (ближе к проходу в нижнюю часть города).
Нашла аж 4 телепорта на ферму Эгона, причем, один в городе. Даже боюсь спрашивать, для чего их столько и есть ли другие телепорты по ближайшей местности ))
Верхний квартал - это же здание с несколькими дверями, куда не пускают?
ЗЫ. По предыдущим вопросам. Таки да, пока не найдешь тело Брэтта, в город не попадешь, плюс после нахождения квесты проходят совсем по-другому. Глюк: друг внятно посоветовал где искать Брэтта только после непосредственно нахождения тела :D
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
У меня новый глюк. Не могу взять у Игнаца зелье для Латери.

У тебя должен был Игнац взорваться, квест уйти в проваленные и начаться другой, более интересный квест.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
У тебя должен был Игнац взорваться, квест уйти в проваленные и начаться другой, более интересный квест.
Не, он отвернулся что-то варить, в дневнике запись, что нужно прийти через несколько часов и все. дальше в диалоге только вопрос о продаже товаров.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Не могу взять у Игнаца зелье для Латери. Написано, что надо подождать несколько часов.
Не было что-то такого. Там нужно просто выйти из хижины, чтобы сработал один скрипт. Главное не спать, а выйти из дома. Взят ли или выполнен квест от Ирмгард по уничтожению сорняков? В какой последовательности брались квесты?
Еще: в порту есть прилавки без торговцев. Это так и должно быть и они просто для антуража или глюк?
Да, так и должно быть. Видимо авторы не сосвсем до конца доедали город и не стали вставлять некоторых торговцев. Хотя да, по логике там должны быть торговцы. Имеются в виду ведь прилавку в порту и в казармах? В нижней части города прилавков не так много и все они стоят возле домов мастеров, где торгуют их ученики или они сами.

Нашла аж 4 телепорта на ферму Эгона, причем, один в городе. Даже боюсь спрашивать, для чего их столько и есть ли другие телепорты по ближайшей местности ))
Должны эти 4 телепорта по идее быть в другие места, но увы, авторы что-то напутали и получилось у кого то аж 6 рун телепорта к Эгону.
Верхний квартал - это же здание с несколькими дверями, куда не пускают?
Нет, это остров, на который ведёт мост от рыночной площади. Там ещё будет ответвление на собор.

Глюк: друг внятно посоветовал где искать Брэтта только после непосредственно нахождения тела :D
Да, действительно не овремя он сообщил о местоположении Брэтта.
 

Morz

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
131
Благодарности
29
Баллы
180
Прошел за ополченца... Жалко мод не окончен.
Осталось висеть 2 квеста за монастырь :D Один про траву и Фина - нужен рецепт, а где искать не знаю(((И выгнал женщину из монастыря , и висит квест тайна Йохансона (или как там еще)...
Решил полетать ... Нашел какой-то форт паладинов и большую подземную локацию, с каким-то королем древнего народа... который вынес меня с 2 ударов))) видимо квесты с этими локами не доделаны( Вот думаю зачищать карту или нет... То вроде слышал, как доделают можно будет продолжть с имеющихся сейвов... а вдруг кого не того завалю)
Заметил,что если сохраниться недалеко от орков или в лагере охотников, а потом загрузить - начинает дико лагать...
В целом мод понравился. Жду продолжение)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Один про траву и Фина - нужен рецепт, а где искать не знаю(((
В подвале монастыря, почти в самом его углу, лежит на одной из полок, наполненых новыми шмотками. Лежит незаметно, поэтому внимательно пройдись вдоль них.
И выгнал женщину из монастыря , и висит квест тайна Йохансона (или как там еще)...
Не висел у меня. Я выгнал Йоханну только после того, как нашёл компромат на Дарио. Вроде Дарио тоже как то покинул монастырь.
Решил полетать ... Нашел какой-то форт паладинов и большую подземную локацию
Вообще то в эти места ведут телепорты из земель орков. Вернее нужно только войти в них, но приближаться к оркам деревни не надо. И как вы попали в подземную локацию? Вход в неё расположен только из Замка туманов, в котором один из телепортов и расположен.
То вроде слышал, как доделают можно будет продолжть с имеющихся сейвов... а вдруг кого не того завалю)
Вот это наврядли будет. Учитывая профессионализм разрабов в скриптах и коде, сильно сомневаюсь, что они смогут реализовать перенос сейвов. Скорее всего будет как и во всех других модификациях. Сейвы из других версий мода будут при загрузке просто навсего вылетать. Нет, конечно локацию и модельки они сделали превосходно, но вот списочек ошибок конечно накопился для них немаленький. Причём меня немного удивляет, вышла версия 1.1.1 и на этом всё, будто эта версия полностью доделанная, хотя я бы не назвал эту версию полностью готовой, поскольку самому пришлось неслабо над ней покорпеть и это оказалось только часть работы по исправлению ошибок.
 

Morz

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
131
Благодарности
29
Баллы
180
В подвале монастыря, почти в самом его углу, лежит на одной из полок, наполненых новыми шмотками. Лежит незаметно, поэтому внимательно пройдись вдоль них.
Да нашел спасибо!!
Не висел у меня. Я выгнал Йоханну только после того, как нашёл компромат на Дарио. Вроде Дарио тоже как то покинул монастырь.
Ну ладненько, значит я что-то не то сделал(
Вообще то в эти места ведут телепорты из земель орков. Вернее нужно только войти в них, но приближаться к оркам деревни не надо. И как вы попали в подземную локацию? Вход в неё расположен только из Замка туманов, в котором один из телепортов и расположен.
Ну это да)))первый раз от маяка по горам пришел в болото))) А там телепорт))) Потом летал Ф8
Ну не будет сохранок и ладно- буду гонять сначала)
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Да я вон по новой вообще Мрачные Тайны прохожу. А ведь когда то помню остановился я на заданиях лагеря Старой Шахты. Пройти то не проблема, проблема больше в том, что переводов и достойных модов выходит не так много. Возвращение с различными патчами я понятное дело не считаю, потому что это полный мазахизм проходить каждую версию Возвращения, которая по длительности будет свыше 300 часов времени. Тем более если Возвращения 1.0 было достойным модом, то с версии 2.0 (да и 1.1 вроде тоже) или Ребаланса Остапов сильно не в ту степь понесло.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
@Ur-tRall, Огромная Благодарность вам за перевод! Вы и ребята, которые работали над модом, проделали огромную работу! Спасибо, и низкий поклон, Вам, локализаторы!
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.536
Благодарности
2.699
Баллы
530
Чего то у меня с яндекс диска не скачивается. Вспомнил что Ней выкладывал на гугл диск, так и скачал. Может добавить его ссылку в шапку.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Чего то у меня с яндекс диска не скачивается. Вспомнил что Ней выкладывал на гугл диск, так и скачал. Может добавить его ссылку в шапку.
Лучше попросить об этом кого-нибудь из модераторов, а то Адепта просили об изменении шапки темы, исправления, добавления ссылок, но хоть бы хны. Даже ссылка на яндекс диск вроде добавлена модератором, поскольку последний раз редактировал шапку темы именно он. Вон Дикаря можно попросить к примеру или Димуса.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.536
Благодарности
2.699
Баллы
530
Лучше попросить об этом кого-нибудь из модераторов. Вон Дикаря можно попросить к примеру или Димуса.
Хе-хе, это было адресовано тому, кто может это сделать :)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
В этом разделе ни чем помочь не могу.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.933
Благодарности
5.639
Баллы
1.615
flzB55T.png

Представляю вашему вниманию свою первую подборку из 10 скриншотов по этой модификации:
https://worldofplayers.ru/threads/35903/page-42#post-999832 *pointing*
 
Сверху Снизу