• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ DARK SIDE

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Свершилось вышел столь долгожданный проект нашего всеми известного камрада DonLaonda или GeneralLee или как там его по настоящему.

GOTHIC 2 - DARK SIDE
Язык: Русский​
Мод: Расширение игрового мира.​
Ставится поверх: «Готика 2. Ночь Ворона GOLD»​
Разработчик: Компьютерные Акулы​
Полный список участников проекта:
Главный разработчик: Don'Laonda​
Поддержка и основная помощь команде: Redleha​
Сценарий/идеи: Don'Laonda, Will, XOPYC, Ic_Real, Любава​
Роли озвучивали: Don'Laonda, Will, XOPYC, Sanch1995, Ic_Real,​
Модели, монстры, доспехи, локации: Don'Laonda, Skif, pyrika, Lmoere, gothic-moder, The_Camper² (доспехи светлая кожа), Ice_Dragon, roXtar, EvilTwin, Silvestro_90(дом из бруска),Jedaith, Masta of Disasta, Rorschach.​
Спасибо за советы: GothMass, Мiльтен, F!G, Hell9999, ElderGamer, MaGoth, Myxomop, Ilot, MEG@VOLT, Marvіn, VAM, Magmatic, Imperius, Diego1987, Валера, sophus, Observercat, kiko.-_-, FIRE DRAGON, mastbo, StrS, Dimmell.​
Размер мода: 233 mb​
Старт разработки мода: 25 марта 2013 года​
Готовность: Неизмерима​
Релиза альфа версии на форуме от 25 мая: Демо-версия модификации
На момент последнего редактирования поста готово:
Новые NPC: 34​
Новые монстры: 6 видов (всего 32)​
Модифицированные NPC: ~690​
Уникальные монстры: 1​
Дополнительные локации: Храм Спящего, Деревня полумертвых.​
Новые квесты: 27​
Новые доспехи: 19​
Новые предметы: 36​
Изменение баланса: 1​
Новых лагерей: 1​
Новых видеороликов (не считая интро): 1​
Новых навыков: 3​
Прочее:
Теперь, игровые решения могут влиять на репутацию,​
Можно носить шлемы,​
Изготавливать доспехи из трофеев животных,​
Добывать руду,​
Маги огня/послушники могут получить магическую шапку (как и броня 2 видов),​
Несколько новых предметов, оружие, головные уборы спрятаны в "тайниках",​
Герой может заболеть если: дерется с больным/ядовитым зверем, разговаривает с больным NPC, идет дождь.​
Необходимо питаться, есть больше нормы в день нельзя (можно отключить),​
Необходимо спать раз в 16 часов (можно отключить),​
Есть вероятность подхватить "неизлечимую инфекцию Путресщет", например, если съест зараженную пищу,​
Увеличен штраф за убийство,​
NPC из лагеря Нежити прячутся от дождя,​
Бессмертных можно усыплять,​
Чем больше используете оружие, тем лучше им владеете​
ИИ монстров усилено - Fight.dat взят из SnC.​
Возможность изменить уровень сложности в любое игровое время. На первом этаже башни Ксардаса есть скелет "Уровень сложности", он позволяет установить множитель получаемого опыта. Есть режим "Опыт только за квесты".​
Усталость/Голод так же можно включать/отключать.​
Добавлена вероятность того, что герой "сам додумается", как создать доспех из добываемой руды.​
Добыча руды зависит от силы и ловкости. Сила - кол-во ударов в день, ловкость - шанс получения кусков руды.​
Определенный уровень владения киркой + знание простой ковки дают возможность усилить охотничий доспех (если вы впечатлили охотника и вам вручили его).​
Еще несколько мало заметных изменений.​
Основа сюжета:
Пирокар и отряд паладинов становятся виновниками пробуждения мертвецов. Некогда умершие вновь открыли веки, а некогда живые крестьяне стали гнить заживо. Решать возникшую проблему ни церковь ни паладины короля не собираются и не признают свою вину в сотворении сего зла. В борьбе за свои права, жизни и восстановления законов природы Лукас прозванный народом Хориниса, как "Лич", собирает отряд нежити...​
В моде планируется:​
1) Ребаланс магии​
2) Доработка "кольца воды" до адекватного состояния.​
3) Возможно новые способы завершить игру: 1 провальный и 1 воплощение желаний лагеря наемников, обоюдными усилиями с лагерем нежити.​
P.S. Сразу выражаю протест так как я не высказывал советы по этому проекту и мое имя внесенно в список без моего ведома.​
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Пацан сказал - пацан сделал. Молодцы. Пусть может и много ошибок будет, но есть результат уже.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Модели, монстры, доспехи, локации: Don'Laonda, Skif, pyrika, Lmoere, gothic-moder, The_Camper² (доспехи светлая кожа), Ice_Dragon, roXtar, EvilTwin, Silvestro_90(дом из бруска),Jedaith, Masta of Disasta, Rorschach.
Леха, а ты уверен, что он не использовал ваши исходники?

Как заметил Артем пока нет скриншотов. Так что если у кого хватит терпения скачать этот мега проект с 30 новыми квестами на 200 Мб будем рады разместить их здесь.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Леха, а ты уверен, что он не использовал ваши исходники?
Если Skif, как автор своих файлов, дал добро, значит, всё нормально. Насколько мне известно, он не жадный до своих работ.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.893
Баллы
1.415
А как оттуда скачивать? Жму на кнопки на странице закачки - ничего не происходит.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Если Skif, как автор своих файлов, дал добро, значит, всё нормально. Насколько мне известно, он не жадный до своих работ.
Что-то я сомневаюсь насчет Скифа, что он дал разрешение. Ну да ладно, поживем - увидим. Сейчас скачаю, гляну, где там 19 новых доспехов...
А как оттуда скачивать? Жму на кнопки на странице закачки - ничего не происходит.
Там чтобы скачать, нужен гугл профиль. От почты или от ютуб аккаунта.
Непонятно, к чему такие извращения.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Что-то у меня уже 4 раз закачка обрывается самопроизвольно и докачка не срабатывает. Если и в пятый раз не докачается, ну его нафиг. Значит не судьба поиграть в это чудо.
Upd: Н-да... странно, ни в какую не докачивается. Кто-нибудь вообще скачал это чудо?
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.449
Благодарности
779
Баллы
375
Я скачал. Тоже вчера.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Тоже скачал вчера, камрад Хелдар поделился ссылочкой :)
вот, сделал пару скринов.
Улыбнул навык "Разделка людей" и огорчили доспехи, потому ка к вытянутые из "Саги".

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
А что может означать "Разделка людей"? *???*
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Мільтен, *flowers* :D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
ИИ монстров усилено - Fight.dat взят из SnC.
Значит и я в "аффтары" попал... Или "попал"? Неизвестно что еще откуда позаимствовано... "Уровень сложности" из патча 1.12.х... Только статую Инноса заменили на скелета... :D
ЗЫ. я даже пробовать качать не буду - зато "со смаком" почитаю отзывы. :)

Маги огня/послушники могут получить магическую шапку (как и броня 2 видов),
шапка у магов... Ушанка и ерихонка наверное... :D
ЗЫ. Где смайл LOL?
rofl.gif
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.893
Баллы
1.415
Стряхнул пыль со своего профиля в гугле (какой же он наглый и навязчивый!), но файл всё равно не качается.
Может, кто-нибудь перезальёт в нормальное место?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Значит и я в "аффтары" попал... Или "попал"? Неизвестно что еще откуда позаимствовано... "Уровень сложности" из патча 1.12.х... Только статую Инноса заменили на скелета...
ЗЫ. я даже пробовать качать не буду - зато "со смаком" почитаю отзывы.
Dimmell, парень привык, что в варкрафте все делается из готового аля лего. Вот и он решил в готе сделать подобным образом. Только он наверное не знает, что у нас это называется плагиат. Нужно указывать, что из какого мода было взято. Однако автор предпочел просто перечислить имена всех более менее известных по его мнению модоствроителей дабы их именем прикрыть свое творение, которое по сути есть "все в одном". Ты просто не понимаешь это новая веха в модостроении - натырил со всех проектов всего по чуть-чуть и вуаля мод готов за 2 месяца. А тебе слабо?:D
Но пока с тобой соглашусь - надо подождать что люди напишут. Качать 200 Мб что бы посмотреть то что я видел в других проектах по моему это абсурд. Меня больше интересуют новые локации - они тоже стыренные или все-таки эти "компьтерные акулы" что-то способны сами сделать акромя языком чесать.
 

sophus

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
74
Благодарности
2
Баллы
155
Dimmell, парень привык, что в варкрафте все делается из готового аля лего. Вот и он решил в готе сделать подобным образом. Только он наверное не знает, что у нас это называется плагиат. Нужно указывать, что из какого мода было взято.
как по мне придумал ты какую нибудь идею и нашол, что другой автор ее релизовал так почему не воспользоватся с разрешения этого автора (зачем изобретать калесо дважды)
По мне судить мод или игру нужно по сюжету и интересным квестам и конечно же идеям автора которые не сперты у других модов
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
sophus, в том то вся и проблема. Автор мамой клялся, что за 6 часов написал аж 4 квеста, а значит за два месяца это будет(даже если он работал по 2 часа, что на самом деле очень мало) должно получиться на выходе не менее 80 квестов. Кстати это его расчеты. И что они сделали за это время троем(или четвером)? Натырили чужие исходники и кое как написали не более 30 квестов?
Вот он и показал себя насколько он "крут" и что стоит его слово.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу