1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Посольство ФРПГ "Назад в Миненталь"

Тема в разделе "Посольства", создана пользователем Val Der Marix, 29 май 2013.

Модераторы: Дикарь
  1. Val Der Marix

    Val Der Marix Участник форума

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    1.054
    Благодарности:
    225
    Баллы:
    245
    [​IMG]
    Открыть спойлер
    [​IMG]

    Доброго всем времени суток. Его Величество, Верховный Король Миртаны Робар II, объявил о возможности прямого диалога с представителями Колонии, благодаря чему около места обмена появилось вот это небольшое строение, где каждый желающий может попробовать свои силы в жестоком мире заключенных Барьера, а также напрямую задать вопрос тем, кому каким-то образом еще удается цепляться там за свою жизнь...

    Представляю вашему вниманию широко известную во многих кругах и постоянно развивающуюся фрпг "Назад в Миненталь". Приключение началось еще в 2011 году, но даже сейчас ни администрация, ни игроки не растеряли к нему интерес, поэтому мы не знаем слова "застой". Более того: одно время была предпринята попытка совместить наше приключение с аналогичным на другом ресурсе, а после чего - и украсть его, заменив ДМ-а на "своего". Попытка моментально провалилась, но это лишь говорит о добротности нашей ролевой системы и о заинтересованности в ней людей, стоит им только попробовать. И пусть вас не смущает над наш выбор площадки - ведь это мало того, что очень удобно, так еще и позволяет с легкостью общаться и координировать действия.
    Итак, что же вас ждет в этом суровом мире за Барьером:

    - Дарк фэнтези, гримдарк-контент за 18+. Пытки, садизм, насилие, человеческая низость и жестокость, аккуратно приправленная щепоткой матюков - всё это в меру присутствует как со стороны нпц и сюжета, так и возможно от самих игроков, в том числе в их отношении друг к другу. Вы любите жестокий реализм и ужасную суть средневековья без добреньких паладинов и блааа-городных рыцарей - тогда добро пожаловать в Колонию.
    - Ролевая система: броски кубиков, множество характеристик персонажей, оружия, магии, описания действий и навыков, основных и дополнительных, влияют на результат вашего приключения. Впрочем, вашу фантазию и обдуманые действия не заменит ничто, как и должно быть в правильной ролевой игре.
    - Открытый мир, полное отсуствие сюжетных рельс. Ничто не ограничивает вашего выбора, здесь вы вольны пойти куда пожелаете! Основной квест также, естественно, есть, но его еще нужно найти. Или он найдёт вас.
    - Перманентная смерть персонажа. Готовьтесь, одной квентой вы вряд ли отделатесь.
    - Рандом. Никто заранее не знает что ждет персонажа за стеной Лагеря. Даже сам ГМ. Возможно только спущенного в колонию, по прихоти кубиков, растерзает мракорис или же он найдёт рудный меч. Который не сможет поднять.

    Заинтересованы? Тогда пишите нашему ДМ-у, он с радостью готов принять новые лица. Если вы любите реализм, хотите еще раз побродить по знакомому миру Готики, ни на час не останавливаясь - то добро оожаловать за Барьер! Настоящее приключение с живым ДМ-ом и отменно работающей ролевой системой. И не ведитесь на подделки - настоящее приключение только у нас, и оно ждет вас!

    Наше местоположение.
    Гейм Мастер.
    Ну и, конечно же, на все вопросы здесь будут даны ответы.
    Размещение посольства согласовано с администрацией.
     
  2. Gemgi

    Gemgi Участник форума

    Регистрация:
    11 мар 2005
    Сообщения:
    2.843
    Благодарности:
    234
    Баллы:
    290
    Поправочка. Прикл стартовал в 2010.
     
  3. paris9

    paris9 Участник форума

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    115
    Пол:
    Мужской
    Добрый день.
    ФРПГ все еще живо, и все еще ищет новых игроков - https://vk.com/id53580972 пишите этому человеку, что хотите поучаствовать.
    Также отвечу тут на ваши вопросы.
     
  4. Erman2000

    Erman2000 Участник форума

    Регистрация:
    5 авг 2017
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Ну что, господа, не ждали? А мы вернулись. И вновь набираем игроков. Мы живы, мы играем и мы готовы принять в свою компашку любителей Готана и РП.

    Вот вам, кстати, пачечка отзывов от участников, чтобы вы не сомневались в нашей серьёзности:
    Пэрис, больше трех лет игры, ГМПА: оно того стоит, серьезно. Почему я в это играю - абсолютно ненавязчиво поддерживает ваши навыки РП-письма прямиком в уютном ВК, и отвечать, параллельно общаясь с людьми/слушая музыку/листая новости - не займет много времени. И еще это интересно.

    Некто Black_Hammster, BestGothic: место фетешистких наклоностей админа.

    Некто Франц, ВКонтакте, более 6 лет игры: Это ДнД для тех, кто хочет собраться в реале, но всё никак не может. Местная система очень хорошо адаптирована к формату ФРПГ. А уж особая атмосфера - выше всяких похвал. Ставлю 9 из 10.

    Некто Ур-Шак, BestGothic: админ похоже в детстве был ... (сношался) своими одноклассниками. Моего перса убили, отписываюсь.

    Некто Ирхай, новичок: Отличный проект, в котором раскрыта суть колониальной жизни, по некоторым причинам не раскрытая разработчиками игры, а именно - из-за цензуры. При всем при этом остается площадкой для хорошего графоманства и красивой литературной в плане отписи игры.

    Если вам интересно - задавайте свои вопросы, отвечу, подскажу, как начать играть и все такое.
     
  5. Альтаир

    Альтаир
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6.725
    Благодарности:
    1.168
    Баллы:
    575
    Пол:
    Мужской
    О. Эта гомосяцкая фигня ещё живая? И даже на второй круг пошла. Неожиданно. :oops:
     
    Митяй и Nei-20 поблагодарили.
  6. Дийкстра

    Дийкстра Участник форума

    Регистрация:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Как-то не видно возвращения, последние посты в разделе прикла были давно. Или только в вк возвращение?
     
  7. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.929
    Благодарности:
    3.161
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    О, да! ФРПГ в ВК это вообще новое слово данном жанре творчества :D
     
  8. Erman2000

    Erman2000 Участник форума

    Регистрация:
    5 авг 2017
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Да, возвращение только ВК.
    Решили перенести всех игроков под одну крышу. Намного удобнее и быстрее, даже больше, чем на форумах, на самом-то деле.


    Новое? Почему же, похожих проектов довольно много.
    Если вопрос в формулировке - ФРПГ просто более устоявшееся понятие. Подразумевается текстовый ролеплей.
     
  9. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.929
    Благодарности:
    3.161
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Альтаир выразился грубо, но, по всей видимости. оказался прав.
     
    Erman2000 поблагодарил.
  10. Erman2000

    Erman2000 Участник форума

    Регистрация:
    5 авг 2017
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Я так понимаю, произошло что-то такое, о чём не хочется говорить, и это бросает тень на нашу ТРПГ?

    Но на самом деле, даже если кто-то из прошлых игроков рассказывал свой... неудачный опыт, это не имеет никакого отношения к Минентачу сегодняшнему. ГМ поменялся.

    Игроки, кстати, не очень сильно поменялись. Но тут уж ничего не сделаешь - гримдарк, прирежут и на труп написяют.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2017
  11. Дийкстра

    Дийкстра Участник форума

    Регистрация:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Так что Альфрит больше не ГМ? Там на Бесте около 3-4 игроков ещё ждут его. Я тоже зарегился, чтобы начать игру, но узнал что она на паузе...
     
  12. Erman2000

    Erman2000 Участник форума

    Регистрация:
    5 авг 2017
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Да, Альфрит пока отошёл от дел. Возвращение возможно, но здесь подсказать не смогу.
    Новый ГМ пока не заинтересован в отделении НвМ на БестГотике. Поэтому могу предложить элегантное решение - перебирайтесь в ВК!
     
  13. Val Der Marix

    Val Der Marix Участник форума

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    1.054
    Благодарности:
    225
    Баллы:
    245
    (надо же, из какой только порой Бездны не найдешь пароль спустя столько времени - уму непостижимо!)
    Вставлю свои пять копеек по поводу переоткрытия прикла: игра действительно жива и действительно вновь открылась и идет по своему сюжету. И говорю это я как один из непосредственных ее участников, - давнешних и до сих пор не лишившихся интереса. Кто еще помнит мои участия во всяких иных литературных приключениях, - те знают мой "стиль игры", и как легко и быстро спадает интерес, стоит лишь хоть чему-то сбиться или не взлететь. А ведь за эти прошедшие сколько-то там лет поменялось очень многое, и интерес мой к старой жизни и старым увлечениям канул почти без остатка, эти времена ушли из моего восприятия. Тем не менее, в прикле участвую, пишу и получаю своевременные ответы - вот тут уж реально, ничего не изменилось, действительно живо и действительно продолжается. Моя единственная, - как бы странно это ни звучало, - нить со старым миром, воспоминаний о былых временах, увлечениях и Готике в частности. Которая сама по себе, на мой взгляд, достойна притока новых игроков. Поэтому и приглашаем всех любителей литературных приключений и полной свободы действий. Люди действительно нам интересны, а мы стараемся создавать интересный для них процесс. А вконтакт - действительно очень удобная сама по себе площадка для письма, ничуть не хуже форумного, все так же просто прокручивается и находится. Кто пробовал - тот знает; кто нет - тот пусть попробует. Поэтому ждем всех, обеспечим любой информацией, обсуждениями и начальными возможностями. Скучно и мертво там не будет, вот уж чего гарантирую.
    (Много ли есть таких ФРПГ сейчас? Поискал по форумам - не нашел. Глянул на то, что есть - не впечатлился. И нет, это не камень и не оскорбление, это просто мое личное маленькое наблюдение...лишь доказательство того, что ФРПГ как явление действительно медленно уходит в забвение и выцветает из людских интересов; в том числе и из интересов ГМ-ов. Что причина, а что следствие - вопрос, на который у меня нет ответа, но у нас еще пока такого не замечено. И, по моей памяти, не было, в течении уже где-то 7 лет, - не считая всякие мелкие перекуры из-за жухлости игроков, - игра продолжалась, ГМ-ы отвечали)
    Ну а то, что мир неприветливый, беспощадный к персонажам, временами там творятся непотребства, кои тяжело переносить тонким, возвышенным и исключительно благородным душам, а также мрут созданные с любовью и старанием персонажи, в том числе и в совершенно негеройских ситуациях, - ну, товарищи, тут я скажу только одно: в этом же и вся суть, и весь интерес, это челлендж! Взамен игрокам дана абсолютная свобода мысли и действия, в любой момент: проявлять смекалку, крафтовую фантазию, качать личное красноречие и логичность доводов, использовать все возможные знания, умения, хитрость и дальновидность, - и ничего плохого с вашими персонажами не случится. А если по броскам кубиков случится - ну, учитесь принимать, и проигрывать в том числе, усваивать и пытаться заново, с новым опытом. Все как в реальном мире, к слову, - в котором еще и не такое творится и не такие окружающие условия бывают; и в них тоже приходится жить и вертеться, все учитывая, в том числе иногда и завися от удачи, - так что, как говорится, "что не убивает, делает сильнее", в том числе и игрока, качает его душевную стойкость, готовность и гибкость мышления, что в жизни не раз пригодится. Звучит абсурдно, но факт. В этом смысл...почти всего в этом мире, и человек, который это поймет, получит незабываемый экспериенс и интерес, и всякие сказочные сахарные мирки окажутся там, где им и место - в детском саду.
    Как-то так. Если кого из литераторов вдруг заинтересует - милости просим.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2017
    Erman2000 и Ur-tRall поблагодарили.
  14. Eternal

    Eternal

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    6.354
    Благодарности:
    1.614
    Баллы:
    645
    Пол:
    Женский
    В забвение уходит формат текстовых ролевок, насколько я знаю всё больше ГМ-ов предпочитают собирать народ и проводить игры голосом в конфе скайпа, потому что не секрет, что всего за одну 2-3 часовую сессию вечером в воскресенье голосовая партия умудряется отыграть по объему примерно столько же, сколько текстовая фрпг отыгрывает за 2 месяца. Либо, если текстовый формат все же поддерживается, то и он в основном сводится к коллективным сессиям в определенные дни недели. Но любой из этих вариантов требует от игрока неких обязательств, необходимости выкраивать время и разгрузить себе целый вечер от личных дел, чтобы поиграть.

    А вот такой фривольный тип фрпг, который обретал популярность лет эдак 10-15 назад, "пришел, захотел - написал пост, не захотел - не заходишь на форум. отписался пять раз в день, или отписался один раз в два дня" - это очень быстро теряет популярность в силу того, что огромное число ролевок загибается на таких условиях, как-раз таки в силу быстро угасающего интереса у людей. Ты начал с кем-то диалог, а человек на два дня куда-то ушел, и ты становишься заложником диалога, потому что тебе нужно его закончить, ждать ответа другого игрока, ждать действий другого игрока - и все эти ожидания жутко стопорят игровой процесс. Это едва замечалось когда мы сами были новичками и впервые с жанром фрпг знакомились - тогда всё казалось очень интересным и не надоедало. Однако годы взяли свое, и уже не удается погружаться в игру и сохранять к ней интерес, если там постоянно возникают подобные ситуации с необходимостью ждать день или два, когда на действия моего персонажа отреагируют. Я понимаю что для многих людей это нормально и им не мешает ожидание ответа в несколько дней - они могут сохранять интерес отключаясь от игры на многие часы и просто занимаясь какими-нибудь делами в реале. =)

    Что касается Миненталя, я бы возможно и смогла поучаствовать, но это надо смотреть на саму игру. Обычно я редко вступаю в не начатые проекты, чтобы не напороться на проблемы из которых потом лень будет выкапываться - удобнее посмотреть как играют другие игроки, в каком стиле и темпе идет сама игра, какой персонаж туда может зайти, и т.д.
    Последний раз я играла на Бесте и мне не понравилось. Причины я тогда написала Гемги в личку когда мы случайно пересеклись на другом форуме. Не знаю насчет свободы воли и действий, проявления красноречия и фантазии, но игра не позволяла практически ничего. У меня не было претензий к Альфриту, который ее вел, потому что пишет он интересно, но сама игра... как бы это сказать, когда идешь в ФРПГ по Готике, ты хочешь окунуться в тамошний мирок и сеттинг, но при этом видеть хоть какое-то наличие сюжета, по которому группа игроков будет двигаться, и вообще ФРПГ в моем понимании это кооперативная, то бишь коллективная игра, как раз таки когда практически все игроки пересекаются между собой и идут к какой-то общей цели.

    Что представляла из себя фрпг на Бесте? Текстовую вариацию компьютерной Готики, буквально один в один. Каждый игрок там де-факто Безымянный, все без отклонения от шаблона идут в лагерь, (даже если вы создали женщину, которой в обязательном порядке надо с ног до головы измазаться в дерьме, одеться в раздутые штаны и рубаху из мешковины, и, пнятное дело, всегда выдавать себя за мужика. Иными словами куда проще взять обычного мужика =) ). Каждому игроку опять же словно по шаблону надо выполнять какие-то задания, каждому персонально отдельные - вот, добейся вступления в Призраки, добейся вступления туда, принеси мне руду, укради вот это, взломай такой замок, хочу два куска мяса, собери пять голосов от влиятельных людей, бла бла бла. Никакой взаимной кооперации между играющими (если не ошибаюсь мы вообще все находились в разных временных промежутках), и ни слова о каком-то захватывающем проработанном сюжете, который всех объединит. Это выглядит как странная рутина, и я даже знаю что многих игроков это устраивает и именно такого они ждут от ФРПГ - текстовой вариации обычной Готики, для них в радость просто подолбить руду, посидеть у костра, и выполнять в игре ровно то же, что делал Безымянка в оригинале.

    Но нет, извините, как раз таки в фрпг по Готике мне меньше всего хочется видеть компьютерную Готику, и тем более выполнять ровно те же действия, что делаются в одноименной игре. Эта "свобода воли и действия" ничего из себя не представляет, если с игроками не пересечься и нет единой цели и объединяющего эту группу игроков сюжета. Моего персонажа то практически поставили перед условием - вступай в Старый Лэ, выполняй задания, ага. А не хочешь, ну.. иди в другой лагерь, выполняй там задания, чтобы тоже туда вступить... иииии в этом весь смысл игры что ли? =)) Не, для кого-то и такое - уже интересное приключение, но спасибо, я для подобных действий могу и в компьютерную Готику поиграть =)

    Логично да, что мир неприветливый, беспощадный, что в нем надо выживать, но так получается, что хочешь жить - идешь делать задания. Не хочешь делать задания - игра для тебя заканчивается. А где тогда сюжет и единая партия игроков? =) Которая нет, блин, не воду для Лефти носит, и не за куском мяса для Снафа идет бить падальщика. А которая расследует какие-нибудь некромантские заговоры. Которая вовлекается в прикл с эпичными баталиями, где могут появиться орки, големы, и даже драконы. Которая в принципе рассказывает о персонажах с интересной историей и реализацией характеров, о персонажах которые нормально одеты и снаряжены, а не о полуголых измазанных грязью бичах, выполняющих стандартные готические "подай-принеси" квесты чтобы себе просто вечером хлеба получить на пожрать. )) Сюжет, господа. Вот его я почему-то ни в одной из вариаций Миненталя не видела, по крайней мере из тех версий игры что удалось почитать на том же Бесте. =) Может в ВК-версии всё совсем по другому, не знаю.

    Трагические смерти, переживания и раскрытие характеров ... ну, никого конечно не хочу обидеть, но в Бестовой версии половина игроков писала посты из одного-двух предложений, а половина игроков вообще ничего не знала о том, как играют в ФРПГ. Поэтом атмосфера такой игры и погружение в нее... сложно осуществить.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2017
  15. Дийкстра

    Дийкстра Участник форума

    Регистрация:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    А кто новый ГМ? Просто на Бесте решают закрыть прикл или нет. Я считаю что только на форумах есть функционал для ФРПГ. Играть в вк это крайне неудобно и вообще прискорбно.
     
  16. Erman2000

    Erman2000 Участник форума

    Регистрация:
    5 авг 2017
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Ну, это не обязательно, что всем надо играть "по стандарту". Я долгое время играл в пати с персонажем-девушкой. Кажется, она зашла в Лагерь только один раз, когда Ловчие решили атаковать Болотный Лагерь, наслав на последних нежить. Я с напарником позвал её помочь мне.
    Это была прекрасная большая сюжетная битва! И мы, пати из трёх человек, приняли в ней самое активное участие.
    Были и другие классные моменты! Один персонаж искал Некрономикон. Нашёл, но получил смертельные раны. Попытавшись воззвать к силам книги, был перемещён в тело другого персонажа. Был вынужден вновь искать книгу, чтобы получить назад своё тело, привлёк к этому кучу народа, но запорол поиск и сошёл с ума, будучи запертым в теле варрантского наёмника-безумца.
    Я сейчас, например, нахожусь в параллельном очень атмосферном мире, который имеет непосредственное отношение к сюжету. В ходе пребывания мой перс, туповатый и озлобленный на жизнь крестьянин, проходит через разрыв шаблонов, и я даже подумываю, не ударить ли его в религию (ЕТО ТАЙНА И СПОЙЛИР :D).
    И ещё, кстати, про взаимосвязь игроков! У меня как-то был квест - найти в Новом маньяка, убивающего скребков. Ну так этот же квест был у одного игрока на Бесте. Мы выполняли его параллельно, насколько мне известно. Если бы тот игрок не зажух, было бы интересно посмотреть, кто бы успел разгадать загадку первым.
    Вообще, если говорить о Главном Квесте - то он, в принципе, довольно очевиден, если честно. Сейчас я вижу, что каждому новичку ГМ во сне насылает видения, в котором указано вполне конкретное место. Почему бы туда и не сходить? Ясно же, что не просто так!
    Глобальный Квест есть, но он идет паралельно жизни (именно жизни) игроков - кого-то может застать в момент смерти, а кого-то - во время простоя в пыточной камере. Как в Мор.Утопия. В отличие от оригинальной Готики с Безымянным-вершителем судеб.
    Поэтому, думаю, всё дело в коммьюнити. Кто-то, как ты верно подметила, просто хочет у костра побакланить. У кого-то по квенте так задумано - у одного нашего общего знакомого есть бомбовый концепт перса-бомжика, за ним приятно следить именно в лагере.
    Не зря мы и предлагаем ВК-версию с ветеранами, которые отыграли по 3-7 лет :D Мы знаем, как отыгрывать, как ставить персонажей в интересные ситуации, нас не пугают трудности.
    На Бесте изначально было вторичное отделение с целью в будущем забрать адекватных в вк. Этим и занимаемся!

    А про конфу мы даже и не думаем. У нас сейчас 11тыщ постов в основной ветке, не учитывая дополнительные. Интересно даже просто почитать, как оно у нас складывалось, как развивались и как умерали персы.

    Стабильный онлайн из нескольких игроков есть, их активность ограничена, скорее, пропускной способностью ГМа :D Попадёшь в пати к такому, ещё сама устанешь ответы писать :D

    Вот, вощем, я для контакта vk.com/1dz3r0
     
Модераторы: Дикарь

Поделиться этой страницей