1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Gothic II - L'HIVER Edition

Тема в разделе "Моды в разработке", создана пользователем unknown111, 19 июн 2013.

  1. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    1.039
    Баллы:
    200
    LH_LOGO.png
    Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.1
    Релиз: FINAL 18.07.17


    Описание: Мод заменяет/добавляет огромное количество моделей/текстур/анимаций, и добавляет новые предметы, навыки, параметры, звуки, эффекты. Также мод вносит большое кол-во изменений в модель игрового мира, множество исправлений оригинальной игры, абсолютно не затрагивая ее сюжет.

    Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:
    Открыть спойлер

    **************************** 1.1 ****************************​

    ▶ Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    ▶ Добавлено немного объектов в Долине рудников
    ▶ Переделаны некоторые дома Онара
    ▶ Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    ▶ Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    ▶ Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    ▶ Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    ▶ Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    ▶ Заменены шрифты и меню
    ▶ Корректирока некоторых анимаций
    ▶ Корректировка/Замена некоторых текстур
    ▶ Множество различных правок

    **************************** 1.0 ****************************​

    ▶ Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    ▶ Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
    То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    ▶ Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    ▶ Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    ▶ Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    ▶ Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    ▶ Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    ▶ Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    ▶ Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
    В ней так же можно пройти всю игру
    ▶ Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
    Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    ▶ Множество различных правок

    **************************** 0.9.9 ****************************​

    ▶Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    ▶Небольшие перемены в монастыре
    ▶Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    ▶Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    ▶Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    ▶Исправлены драконы.
    ▶Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    ▶Легкий ребаланс магии
    ▶Множество мелких правок

    **************************** 0.9.8 ****************************​

    ▶Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    ▶Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    ▶Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    ▶Добавлен новый враг
    ▶Удален огненный мракорис
    ▶Оптимизированы некоторые модели

    **************************** 0.9.7 ****************************​

    ▶ Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    ▶ Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    ▶ Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    ▶ Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    ▶ Перебалансированы крафтовые луки
    ▶ Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    ▶ Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    ▶ Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    ▶ Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    ▶ Добавлены штаны рудокопа из Г1
    ▶ Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    ▶ Множество мелких правок...

    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    ▶ Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    ▶ Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    ▶ Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    ▶ Новые анимации для некоторых монстров
    ▶ Новый враг
    ▶ Добавлены новые интерактивные объекты
    ▶ Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    ▶ Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    ▶ Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    ▶ Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    ▶ Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    ▶ Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    ▶ Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    ▶ Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    ▶ Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    ▶ Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    ▶ Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    ▶ Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
    изучаются автоматически при изучении луков
    ▶ Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    ▶ Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
    Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    ▶ Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    ▶ Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    ▶ Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    ▶ Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    ▶ Добавлена анимация на саркофаги
    ▶ Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    ▶Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    ▶ Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    ▶ Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    ▶ Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    ▶ Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    ▶ Множество других незначительных изменений...
    ▶ Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

    Скриншоты:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Gothic2 2014-21.jpg
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Gothic2 2016-08-03.jpg
    [​IMG]
    Gothic2 2016-08-01.jpg
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Gothic2 2016-08-05.jpg
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Gothic2 2016-08-07.jpg
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Установка
    ⚫ установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    ⚫ задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    ⚫ скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .rar, в папку с установленной игрой
    ⚫ запустить через Gothic2.exe
    ⚫ начать новую игру

    Системные требования
    CPU
    : от 3GHz и выше
    RAM: от 2Gb (свободной) и выше
    Video: от 7600GTS и выше​



    Дальность видимости и рекомендации

    современные процессоры : 280% общая / 180% объекты
    старые процессоры: 240% общая / 140% объекты
    очень старые процессоры: 200% общая / 100% объекты
    ▶не рекомендуется играть в этот мод на максимальных параметрах прорисовки, т.к. игра не рассчитана на то кол-во объектов которое добавлено в мир, вне зависимости от мощности вашего компьютера (Пример: 1-ая локация в оригинале - 24918 объектов, она же в моде - 68218 объектов )
    если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    Рекомендуется установить [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    ▶Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у G2_LH_Edit_vXXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    ▶Рекомендуется установить 2-ух кратное сглаживание, фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    ▶Вертикальная синхронизация может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре

    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы за основу своего произведения берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу...


    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)

    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → https://yadi.sk/d/N5Te4cHU3NeE42 ← DOWNLOAD
    *************
    Скрипты без дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    Открыть спойлер
    СКАЧАТЬ → https://yadi.sk/d/ygzlqkyI3LD8ei ← DOWNLOAD
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2017 в 21:18
  2. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    1.039
    Баллы:
    200
    С добрым утром *nice meeting* это Готика - здесь есть 1001 способ убить любого с помощью движка...
    В оригинале даже дыма нет, так что направление верное...
    Качаешь 150+ силы надеваешь крафтовую бронь и сет воинов, и идешь ломать троллю лицо... Ловкачу пока с ним трудновато, но над этим работаем...

    ****************************************************************************************************************************
    Вообще огонь... сразу смотришь на мир другими глазами... жаль раньше не вырастил :D
     
  3. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.273
    Благодарности:
    6.236
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Главное Гг нужный эффект прописать, при употреблении .. *pointing*
     
  4. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.466
    Благодарности:
    1.703
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Было бы намного быстрей, если бы некто безымянный с индексом 111 помог не так давно одному доброхоту оформить небольшую локацию. Но ему интереснее Готику 2 перекрашивать, которая и так уже перекрашена лучше некуда*sorry*

    Я в том плане, что мне сильно скучно возиться со старыми монстрами. Это топтание на месте, хотя технически нет проблем их по большей части переделать (проблемы будут с отдельными видами, вроде мух). Но другим это вполне может быть как интересно, так и полезно для прокачки навыков.
     
  5. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    1.039
    Баллы:
    200
    Ну работа над локой, с инструментами Г2, эт дело такое... чрезвычайно интересное
    К тому же у безымянного в своем сыре куча дыр...
    Ну если шо пишЫ, может погода будет хорошая*flowers*
    а чего медвед не такой Посмотреть вложение 35374 ? как-то более готичный что-ли
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2016
  6. Van Von Peter

    Van Von Peter Участник форума

    Регистрация:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Слушай, при добыче руды у одной жилы, другие жилы пустеют "тут кто то уже был", это баг или фича такая? (пещера возле таверны гарпия, там где гоблины обитают) Или я просто сразу отгадал не раздрюканую?
     
  7. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    989
    Баллы:
    305
    Сисястых эльфиек можно...:D остальное действительно лишнее

    Всегда кому то будет выглядеть криво. Ыкспертов у нас в сотни раз больше, чем адекватных
    людей.

    Что за локация? Что надо оформить?

    Перекрашки наше все :D Я вообще считаю, что модинг бы тупо умер без этого. Да и трава видать создает правильную погоду *trollface*
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2016
    redleha поблагодарил.
  8. Van Von Peter

    Van Von Peter Участник форума

    Регистрация:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Броня из шкуры тролля прикольная (хоть уже и устаревшая ко 2й главе) Зато её можно спихнуть бомжу (отшельнику) в яркендаре, выйдет очень отыгрышно
     
  9. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    1.039
    Баллы:
    200
    Там много чего не профитного... Нужно дорабатывать, перерабатывать, но *offense*
     
  10. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    570
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    Та ну, кое где михалыч в разы лучше, этого, более готичного :) ты ведь видел уже.
    да и шо такое готичность? тут на форуме многие товарищи твердят о готишности и атмосферности, а как не спросишь, что это за х - готишность и атмосферность, никто не знает *nice meeting*

    Уже хочешь из Кассии сделать сисястую эльфику в в2? *trollface* и почему я не удивлен.
     
  11. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    1.039
    Баллы:
    200
    Ну так там обычный Михаил же... А если внимательно взглянуть на Г, то можно заметить что все основные монстры там отличаются от обычных... Так вот этот Посмотреть вложение 35374 идеально подходит для Г, если убрать немного рыжего и сделать чуть мрачнее.
    Но впрочем это не важно... Главное это основные анимы и шкелет, а бакенбарды мы потом приклеим :D
     
    }{uMepa поблагодарил.
  12. Van Von Peter

    Van Von Peter Участник форума

    Регистрация:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Слухай, а прикрутить скрипты можно, что бы отшельнику нелорные броньки отдавать?
    (точнее куда конкретнее и и какие?) А то так хотелось этому бомжику броньку тролля отдать (дорого досталась, продавать обидно)
     
  13. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    989
    Баллы:
    305
    Почему из Кассии. Новых неписй повставлять, обозвать их скоэтаэлями и послать в леса Хориниса, грабить корованы *trollface*
     
  14. }{uMepa

    }{uMepa Участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    99
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    кОрОваны из одних кОрОв будут состоять?:D
     
  15. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    989
    Баллы:
    305
    Из охраны дворца...*trollface*
     
  16. }{uMepa

    }{uMepa Участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    99
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Ну, да там, в принципе, бычье одно))
     
  17. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    1.039
    Баллы:
    200
    UPDATE.jpg

    ▶ Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    ▶ Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    ▶ Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    ▶ Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    ▶ Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    ▶ Несколько мелких правок

    СКАЧАТЬ → https://yadi.sk/d/qpo7kg0P34Bnso ← СКАЧАТЬ
    Gothic2 2016-12-20 01.jpg Gothic2 2016-12-20 02.jpg Gothic2 2016-12-20 03.jpg Gothic2 2016-12-20 04.jpg Gothic2 2016-12-20 05.jpg Gothic2 2016-12-20 06.jpg Gothic2 2016-12-20 07.jpg Gothic2 2016-12-20 08.jpg Gothic2 2016-12-20 09.jpg
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
    Gorgul, MaGoth, 13B и 9 других пользователей поблагодарили.
  18. LOST

    LOST Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    446
    Баллы:
    125
    Пол:
    Мужской
    Было бы здорово. *right*
     
  19. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    1.039
    Баллы:
    200
    Посмотрим...
    Обнова вышла раньше задуманного. Должно было быть еще пару плюх... Поэтому - либо делаю скрипты без параметров и забываем про обнову на пару месяцев, либо доделать 0.9.7, но НГ близко :oops:
     
  20. enil9

    enil9 Участник форума

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    ;) c чем плюшки-то намечались?(с ними НГ вкуснее)
     
  21. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    1.039
    Баллы:
    200
    Ну так... Чуть там чуть сям, вплоть до нового монстра.
    но приговор вынесен - ждите версию без параметров, кому нужно... а обнова вообще неизвестно когда *bye* (если конечно нет косяков в этой сборке)

    udp:
    Игра пройдена мною лично в 0.9.6f за ловкача (самое хардовое начало, меньше всего веса), без изучения освежевания и алхимических бутылей на здоровье... Это для тех кто думает что голод, жажда и вес сильно напрягают
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2016
    enil9 поблагодарил.

Поделиться этой страницей