1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Gothic II - L'HIVER Edition

Тема в разделе "Моды в разработке", создана пользователем unknown111, 19 июн 2013.

  1. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    818
    Баллы:
    180
    LH_LOGO.png
    Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 0.9.8
    Статус: заморожен...
    Релиз: по версиям, при малейших изменениях


    Описание: Только визуальные, балансные изменения... сюжет не затронут.
    Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:
    Открыть спойлер


    **************************** 0.9.8 ****************************************​

    ▶Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    ▶Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    ▶Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    ▶Добавлен новый враг
    ▶Удален огненный мракорис
    ▶Оптимизированы некоторые модели

    **************************** 0.9.7 ****************************************​

    ▶ Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    ▶ Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    ▶ Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    ▶ Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    ▶ Перебалансированы крафтовые луки
    ▶ Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    ▶ Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    ▶ Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    ▶ Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    ▶ Добавлены штаны рудокопа из Г1
    ▶ Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    ▶ Множество мелких правок...

    **************************** до 0.9.6 ****************************************​

    ▶ Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    ▶ Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    ▶ Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    ▶ Новые анимации для некоторых монстров
    ▶ Новый враг
    ▶ Добавлены новые интерактивные объекты
    ▶ Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    ▶ Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    ▶ Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    ▶ Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    ▶ Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    ▶ Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    ▶ Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    ▶ Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    ▶ Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    ▶ Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    ▶ Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    ▶ Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Возвращение 2.0"). Стрелы
    изучаются автоматически при изучении луков
    ▶ Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    ▶ Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
    Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    ▶ Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    ▶ Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    ▶ Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    ▶ Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    ▶ Добавлена анимация на саркофаги
    ▶ Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    ▶Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    ▶ Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    ▶ Уменьшены начальные характеристики ГГ из-за слишком большого кол-ва опыта в целом.
    ▶ Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    ▶ Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    ▶ Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    ▶ Теперь если вы посадили Кантара, то в 3-ей главе Сара не исчезает, а меняет свой распорядок дня, просто потому что жители не хотят терять ее новый талант...
    ▶ Основное меню больше не смещается от смены разрешения и расположено там где и задумывалось. Добавлен фон под меню настроек. Меню навыков немного растянуто для того что бы не обрезался текст при широких разрешениях.
    ▶ Множество других незначительных изменений...
    ▶ Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

    Скриншоты:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Gothic2 2014-21.jpg
    Gothic2 2016-08-03.jpg
    [​IMG]
    Gothic2 2016-08-01.jpg
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Gothic2 2016-08-05.jpg
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Gothic2 2016-08-07.jpg
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Системные требования

    CPU: от 3Ггц и выше
    Memory: от 2Гб (свободной) и выше
    Video: от 7600GTS и выше

    Установка
    скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .rar, в папку с установленной игрой
    устанавливать желательно только на чистую Г2НВ v2.6
    установка G2MDK или ModStarter не требуются
    запускать через Gothic2.exe
    для всех изменений необходимо начать новую игру​


    Дальность видимости и рекомендации
    *современные процессоры : 300% общая / 180% обьекты
    *старые процессоры: 250% общая / 130% обьекты
    *очень старые процессоры: 200% общая / 80% обьекты
    *основная нагрузка идет в основном только от дальности прорисовки обьектов
    *на некоторых системах при большой дальности прорисовки моделей возможны зависания игры (сам не сталкивался)
    *если у вас где-нибудь зависает игра - попробуйте уменьшить дальность видимости моделей
    *для Win_Vista / Win_7 и выше необходима установка System Pack. Последние версии мода без него не тестируются
    *не рекомендуется установка рендера DX11, так как он не поддерживает большое кол-во функций .zen
    *если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у G2_LH_Edit_vXXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    *рекомендуется установить 4-ех кратное сглаживание, иначе некоторые деревья могут сломать вам глаза...

    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы за основу своего произведения берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу...


    Использованные материалы
    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Returning 2.0 - by Trazege
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    Gothic Mod Fix - by Dimpl23 & ElderGamer

    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓
    СКАЧАТЬ → https://yadi.sk/d/8S6CPTtg3AMRaP ← СКАЧАТЬ

    *****
    Скрипты без дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость)
    Открыть спойлер

    СКАЧАТЬ → https://yadi.sk/d/v4RRInyV3Ap6Js ← СКАЧАТЬ
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2017
  2. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.215
    Благодарности:
    5.772
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    И как трава ?! *fly*кроет хоть?! :D*lol*
     
  3. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    818
    Баллы:
    180
    С добрым утром *nice meeting* это Готика - здесь есть 1001 способ убить любого с помощью движка...
    В оригинале даже дыма нет, так что направление верное...
    Качаешь 150+ силы надеваешь крафтовую бронь и сет воинов, и идешь ломать троллю лицо... Ловкачу пока с ним трудновато, но над этим работаем...

    ****************************************************************************************************************************
    Вообще огонь... сразу смотришь на мир другими глазами... жаль раньше не вырастил :D
     
  4. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.215
    Благодарности:
    5.772
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Главное Гг нужный эффект прописать, при употреблении .. *pointing*
     
  5. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    1.472
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Было бы намного быстрей, если бы некто безымянный с индексом 111 помог не так давно одному доброхоту оформить небольшую локацию. Но ему интереснее Готику 2 перекрашивать, которая и так уже перекрашена лучше некуда*sorry*

    Я в том плане, что мне сильно скучно возиться со старыми монстрами. Это топтание на месте, хотя технически нет проблем их по большей части переделать (проблемы будут с отдельными видами, вроде мух). Но другим это вполне может быть как интересно, так и полезно для прокачки навыков.
     
  6. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    818
    Баллы:
    180
    Ну работа над локой, с инструментами Г2, эт дело такое... чрезвычайно интересное
    К тому же у безымянного в своем сыре куча дыр...
    Ну если шо пишЫ, может погода будет хорошая*flowers*
    а чего медвед не такой Посмотреть вложение 35374 ? как-то более готичный что-ли
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2016
  7. Van Von Peter

    Van Von Peter Участник форума

    Регистрация:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Слушай, при добыче руды у одной жилы, другие жилы пустеют "тут кто то уже был", это баг или фича такая? (пещера возле таверны гарпия, там где гоблины обитают) Или я просто сразу отгадал не раздрюканую?
     
  8. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    753
    Благодарности:
    707
    Баллы:
    290
    Сисястых эльфиек можно...:D остальное действительно лишнее

    Всегда кому то будет выглядеть криво. Ыкспертов у нас в сотни раз больше, чем адекватных
    людей.

    Что за локация? Что надо оформить?

    Перекрашки наше все :D Я вообще считаю, что модинг бы тупо умер без этого. Да и трава видать создает правильную погоду *trollface*
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2016
    redleha поблагодарил.
  9. Van Von Peter

    Van Von Peter Участник форума

    Регистрация:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Броня из шкуры тролля прикольная (хоть уже и устаревшая ко 2й главе) Зато её можно спихнуть бомжу (отшельнику) в яркендаре, выйдет очень отыгрышно
     
  10. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    818
    Баллы:
    180
    Там много чего не профитного... Нужно дорабатывать, перерабатывать, но *offense*
     
  11. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    567
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    Та ну, кое где михалыч в разы лучше, этого, более готичного :) ты ведь видел уже.
    да и шо такое готичность? тут на форуме многие товарищи твердят о готишности и атмосферности, а как не спросишь, что это за х - готишность и атмосферность, никто не знает *nice meeting*

    Уже хочешь из Кассии сделать сисястую эльфику в в2? *trollface* и почему я не удивлен.
     
  12. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    818
    Баллы:
    180
    Ну так там обычный Михаил же... А если внимательно взглянуть на Г, то можно заметить что все основные монстры там отличаются от обычных... Так вот этот Посмотреть вложение 35374 идеально подходит для Г, если убрать немного рыжего и сделать чуть мрачнее.
    Но впрочем это не важно... Главное это основные анимы и шкелет, а бакенбарды мы потом приклеим :D
     
    }{uMepa поблагодарил.
  13. Van Von Peter

    Van Von Peter Участник форума

    Регистрация:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Слухай, а прикрутить скрипты можно, что бы отшельнику нелорные броньки отдавать?
    (точнее куда конкретнее и и какие?) А то так хотелось этому бомжику броньку тролля отдать (дорого досталась, продавать обидно)
     
  14. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    753
    Благодарности:
    707
    Баллы:
    290
    Почему из Кассии. Новых неписй повставлять, обозвать их скоэтаэлями и послать в леса Хориниса, грабить корованы *trollface*
     
  15. }{uMepa

    }{uMepa Участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    58
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    кОрОваны из одних кОрОв будут состоять?:D
     
  16. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    753
    Благодарности:
    707
    Баллы:
    290
    Из охраны дворца...*trollface*
     
  17. }{uMepa

    }{uMepa Участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    58
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Ну, да там, в принципе, бычье одно))
     
  18. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    818
    Баллы:
    180
    UPDATE.jpg

    ▶ Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    ▶ Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    ▶ Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    ▶ Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    ▶ Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    ▶ Несколько мелких правок

    СКАЧАТЬ → https://yadi.sk/d/qpo7kg0P34Bnso ← СКАЧАТЬ
    Gothic2 2016-12-20 01.jpg Gothic2 2016-12-20 02.jpg Gothic2 2016-12-20 03.jpg Gothic2 2016-12-20 04.jpg Gothic2 2016-12-20 05.jpg Gothic2 2016-12-20 06.jpg Gothic2 2016-12-20 07.jpg Gothic2 2016-12-20 08.jpg Gothic2 2016-12-20 09.jpg
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
    Gorgul, MaGoth, 13B и 9 других пользователей поблагодарили.
  19. LOST

    LOST Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    881
    Благодарности:
    369
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Было бы здорово. *right*
     
  20. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    818
    Баллы:
    180
    Посмотрим...
    Обнова вышла раньше задуманного. Должно было быть еще пару плюх... Поэтому - либо делаю скрипты без параметров и забываем про обнову на пару месяцев, либо доделать 0.9.7, но НГ близко :oops:
     
  21. enil9

    enil9 Участник форума

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    ;) c чем плюшки-то намечались?(с ними НГ вкуснее)
     

Поделиться этой страницей

Neverwinter