1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Gothic II - L'HIVER Edition

Тема в разделе "Моды в разработке", создана пользователем unknown111, 19 июн 2013.

  1. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.043
    Баллы:
    200
    LH_LOGO.png
    Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.1
    Релиз: FINAL 18.07.17


    Описание: Мод заменяет/добавляет огромное количество моделей/текстур/анимаций, и добавляет новые предметы, навыки, параметры, звуки, эффекты. Также мод вносит большое кол-во изменений в модель игрового мира, множество исправлений оригинальной игры, абсолютно не затрагивая ее сюжет.

    Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:
    Открыть спойлер

    **************************** 1.1 ****************************​

    ▶ Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    ▶ Добавлено немного объектов в Долине рудников
    ▶ Переделаны некоторые дома Онара
    ▶ Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    ▶ Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    ▶ Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    ▶ Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    ▶ Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    ▶ Заменены шрифты и меню
    ▶ Корректирока некоторых анимаций
    ▶ Корректировка/Замена некоторых текстур
    ▶ Множество различных правок

    **************************** 1.0 ****************************​

    ▶ Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    ▶ Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
    То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    ▶ Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    ▶ Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    ▶ Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    ▶ Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    ▶ Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    ▶ Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    ▶ Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
    В ней так же можно пройти всю игру
    ▶ Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
    Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    ▶ Множество различных правок

    **************************** 0.9.9 ****************************​

    ▶Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    ▶Небольшие перемены в монастыре
    ▶Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    ▶Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    ▶Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    ▶Исправлены драконы.
    ▶Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    ▶Легкий ребаланс магии
    ▶Множество мелких правок

    **************************** 0.9.8 ****************************​

    ▶Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    ▶Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    ▶Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    ▶Добавлен новый враг
    ▶Удален огненный мракорис
    ▶Оптимизированы некоторые модели

    **************************** 0.9.7 ****************************​

    ▶ Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    ▶ Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    ▶ Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    ▶ Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    ▶ Перебалансированы крафтовые луки
    ▶ Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    ▶ Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    ▶ Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    ▶ Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    ▶ Добавлены штаны рудокопа из Г1
    ▶ Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    ▶ Множество мелких правок...

    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    ▶ Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    ▶ Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    ▶ Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    ▶ Новые анимации для некоторых монстров
    ▶ Новый враг
    ▶ Добавлены новые интерактивные объекты
    ▶ Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    ▶ Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    ▶ Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    ▶ Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    ▶ Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    ▶ Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    ▶ Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    ▶ Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    ▶ Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    ▶ Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    ▶ Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    ▶ Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
    изучаются автоматически при изучении луков
    ▶ Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    ▶ Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
    Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    ▶ Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    ▶ Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    ▶ Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    ▶ Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    ▶ Добавлена анимация на саркофаги
    ▶ Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    ▶Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    ▶ Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    ▶ Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    ▶ Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    ▶ Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    ▶ Множество других незначительных изменений...
    ▶ Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

    Скриншоты:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Gothic2 2014-21.jpg
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Gothic2 2016-08-03.jpg
    [​IMG]
    Gothic2 2016-08-01.jpg
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Gothic2 2016-08-05.jpg
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Gothic2 2016-08-07.jpg
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Установка
    ⚫ установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    ⚫ задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    ⚫ скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .rar, в папку с установленной игрой
    ⚫ запустить через Gothic2.exe
    ⚫ начать новую игру

    Системные требования
    CPU
    : от 3GHz и выше
    RAM: от 2Gb (свободной) и выше
    Video: от 7600GTS и выше​



    Дальность видимости и рекомендации

    современные процессоры : 280% общая / 180% объекты
    старые процессоры: 240% общая / 140% объекты
    очень старые процессоры: 200% общая / 100% объекты
    ▶не рекомендуется играть в этот мод на максимальных параметрах прорисовки, т.к. игра не рассчитана на то кол-во объектов которое добавлено в мир, вне зависимости от мощности вашего компьютера (Пример: 1-ая локация в оригинале - 24918 объектов, она же в моде - 68218 объектов )
    если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    Рекомендуется установить [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    ▶Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у G2_LH_Edit_vXXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    ▶Рекомендуется установить 2-ух кратное сглаживание, фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    ▶Вертикальная синхронизация может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре

    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы за основу своего произведения берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу...


    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)

    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → https://yadi.sk/d/N5Te4cHU3NeE42 ← DOWNLOAD
    *************
    Скрипты без дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    Открыть спойлер
    СКАЧАТЬ → https://yadi.sk/d/ygzlqkyI3LD8ei ← DOWNLOAD
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2017
  2. Feuermagier

    Feuermagier
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    297
    Баллы:
    225
    Народ, подскажите, есть ли версия без правок баланса и отпиленных табличек? Я как то год назад делал для себя версию, в которой восстановил старый баланс, но вот таблички полноценно восстановить не смог.
     
  3. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.043
    Баллы:
    200
    *offense*
     
  4. Feuermagier

    Feuermagier
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    297
    Баллы:
    225
    Зря обижаешься :),мод отличный, но вот баланс я люблю классический*sorry*
    PS Нашел)
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2016
  5. Rabe

    Rabe Участник форума

    Регистрация:
    11 авг 2016
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    L'HIVER Edition Re-Balance. Правда, там версия старая, куча навыков и фишек, добавленных в Edition порезали и, хоть восстановили таблички, с рунами ТП, наворотили с торговлей(вещи покупаются очень дорого, продаются за копейки) , еще и учителя золото за обучение просят.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2016
    Feuermagier поблагодарил.
  6. Feuermagier

    Feuermagier
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    297
    Баллы:
    225
    Спасибо, я уже последнюю весию сам расковырял и сделал как мне нравится, таблички правда не вернул, они в мирах удалены, вроде.
     
  7. LOST

    LOST Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    449
    Баллы:
    125
    Пол:
    Мужской
    А, где можно (и можно ли) ознакомиться с этой потрошёной версией (с внесёнными изменениями и пр.)? *right*
     
  8. Энгельский

    Энгельский Участник форума

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    107
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Да, я вот например тоже люблю классический баланс. Может выложишь свою версию, в которую собрался играть(или уже играешь)? Думаю, что даже не только мы вдоем с LOSTом хотим этого.
    P.S. А таблички никак не вернуть?
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
  9. Feuermagier

    Feuermagier
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    297
    Баллы:
    225
    Только если лезть в миры. Это я делать не хочу, времени нету.
    А по остальному: я конечно могу выложить свою версию, если интересно, но изменений не так много, за базу взял скрипты без голода, жажды и веса.:
    - ХП за уровень вернул к значению 12 вместо 5
    - Бонусы Дарона на ХП вернул к значению 5 вместо 2
    - Гильдейские доспехи вернул к исходным значениям, правда на память, могут быть ошибки
    - Ну и Ксардасу побрил пейсы и растряс его на небольшой бонус для гг в начале игры, а то как то уж надоело бомжом начинать.
    PS Забыл: таланты на владение оружием на старте 10% вместо 5%
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
  10. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.043
    Баллы:
    200
    Говорят при декомпиляции может потеряться множество файлов, а исходники никто не просил... надеюсь вас пронесло *eyebrows*
     
  11. Feuermagier

    Feuermagier
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    297
    Баллы:
    225
    Я не знаю, о чем Вы, мсье. У меня все работает , по крайней мере до второй главы без багов дошел.*sorry*
    Хотя я не знаю, что должно быть в исходниках, может что - то и потерялось, но я этого пока не заметил.
    ЗЫ: А ну единственное, что вдфс - архив не подтягивается, я заменяю исходные скрипты готики
     
  12. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.043
    Баллы:
    200
    Если скрипты ковки, изготовления луков и зачарования на месте, тогда, по-идее, усе норм... А дойти можно и до конца игры без всего нового, ведь все оригинальные скрипты, скорее всего, 100% будут при декомпиле ;)
     
  13. Van Von Peter

    Van Von Peter Участник форума

    Регистрация:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    А мне было влом так глубоко лезть, Я просто подправил шаг уровня и стоимость некоторых скиллов. А без жажды и веса на боле поздних этапах не так интересно (начнешь использовать сундуки, причем из расчета что бы к нему было близко добежать и в разных локах, и хавчик между локаций складывать) Ну и клептоманией меньше заниматься
     
  14. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.043
    Баллы:
    200

    с Новым годом, капитан...
    *pirate*
    Gothic2 2016-12-31.jpg
     
    Yelawolf и gggg12345678! поблагодарили.
  15. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    64
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Сделайте возможность срубить ёлочку и принести её домой:D
     
  16. RomanSh

    RomanSh Участник форума

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Всех поздравляю с наступившим Новым Годом и Рождеством!:)
    Хочу сказать огромное спасибо unknown111 за его очень удачный и красивый мод, молодец, очень много работы проделал:)

    Решил недавно пройти заново эту замечательную игру и случайно наткнулся на этот ретекстурный мод. Дело в том, что уж очень хочется пройти с оригинальным балансом НВ, и внимательно прочитав историю этой темы я вышел на
    Открыть спойлер
    этот немецкий сайт, где есть переделанная версия этого мода на полностью оригинальный баланс alten L'Hiver DE Version
    Открыть спойлер
    LH DE.jpg
    . Проблема в том, что версия полностью на немецком языке. Если кто сталкивался с этим переделанным вариантом и знает как вернуть русский язык в него буду очень благодарен:) Всем добра и позитива:)

    Не дублируем посты, читаем правила..
     
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2017
    unknown111 поблагодарил.
  17. }{uMepa

    }{uMepa Участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    100
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
  18. RomanSh

    RomanSh Участник форума

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Я не дублирую, ты мне дал ссылки на моды не с оригинальным балансом а вот "здесь" баланс немцы сделали оригинальный с сохранение зенов хавьера и без пустующих зданий и локаций. Из всех всех модов что я находил этот самый оптимальный, вот и думаю, может кто сталкивался с ним и знает как поставить русский язык. (именно alten L'Hiver DE Version версия с оригинальным балансом, там их несколько) Попробуйте сами и увидите
    Открыть спойлер
     
  19. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.043
    Баллы:
    200
    Удачный это как... есть какие-то способы генерировать моды случайным образом? :D
    сам в шоке, когда оглядываюсь назад *peace*
    Да легко... Настолько легко, что проще выпустить еще пару ребалансов ;)
     
    RomanSh поблагодарил.
  20. RomanSh

    RomanSh Участник форума

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за ответ, так и думал, что не все просто:) Побольше тебе творческого потенциала и идей в твоём моде*thumbs up*
     
  21. lorddemonik1

    lorddemonik1 Участник форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    73
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Если нету новых диалогов в нем. версии, то просто открывай скрипты обоих версий и CTRL+C CTRL+V диалоги и названия предметов. Не сложно но долго и муторно
     

Поделиться этой страницей