1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Gothic II - L'HIVER Edition

Тема в разделе "Моды в разработке", создана пользователем unknown111, 19 июн 2013.

  1. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    938
    Баллы:
    180
    LH_LOGO.png
    Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.0
    Статус: заморожен...
    Релиз: по версиям, при малейших изменениях


    Описание: Мод заменяет/добавляет огромное количество моделей/текстур/анимаций, и добавляет новые предметы, навыки, параметры, звуки, эффекты. Также мод вносит большое кол-во изменений в модель игрового мира, множество исправлений оригинальной игры, абсолютно не затрагивая ее сюжет.

    Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:
    Открыть спойлер


    **************************** 1.0 ****************************************​

    ▶ Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    ▶ Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
    То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    ▶ Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    ▶ Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    ▶ Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    ▶ Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    ▶ Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    ▶ Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    ▶ Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
    В ней так же можно пройти всю игру
    ▶ Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
    Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    ▶ Множество различных правок

    **************************** 0.9.9 ****************************************​

    ▶Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    ▶Небольшие перемены в монастыре
    ▶Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    ▶Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    ▶Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    ▶Исправлены драконы.
    ▶Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    ▶Легкий ребаланс магии
    ▶Множество мелких правок

    **************************** 0.9.8 ****************************************​

    ▶Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    ▶Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    ▶Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    ▶Добавлен новый враг
    ▶Удален огненный мракорис
    ▶Оптимизированы некоторые модели

    **************************** 0.9.7 ****************************************​

    ▶ Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    ▶ Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    ▶ Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    ▶ Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    ▶ Перебалансированы крафтовые луки
    ▶ Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    ▶ Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    ▶ Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    ▶ Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    ▶ Добавлены штаны рудокопа из Г1
    ▶ Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    ▶ Множество мелких правок...

    **************************** до 0.9.6 ****************************************​

    ▶ Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    ▶ Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    ▶ Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    ▶ Новые анимации для некоторых монстров
    ▶ Новый враг
    ▶ Добавлены новые интерактивные объекты
    ▶ Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    ▶ Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    ▶ Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    ▶ Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    ▶ Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    ▶ Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    ▶ Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    ▶ Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    ▶ Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    ▶ Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    ▶ Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    ▶ Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
    изучаются автоматически при изучении луков
    ▶ Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    ▶ Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
    Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    ▶ Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    ▶ Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    ▶ Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    ▶ Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    ▶ Добавлена анимация на саркофаги
    ▶ Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    ▶Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    ▶ Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    ▶ Уменьшены начальные характеристики ГГ из-за слишком большого кол-ва опыта в целом.
    ▶ Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    ▶ Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    ▶ Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    ▶ Теперь если вы посадили Кантара, то в 3-ей главе Сара не исчезает, а меняет свой распорядок дня, просто потому что жители не хотят терять ее новый талант...
    ▶ Основное меню больше не смещается от смены разрешения и расположено там где и задумывалось. Добавлен фон под меню настроек. Меню навыков немного растянуто для того что бы не обрезался текст при широких разрешениях.
    ▶ Множество других незначительных изменений...
    ▶ Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

    Скриншоты:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Gothic2 2014-21.jpg
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Gothic2 2016-08-03.jpg
    [​IMG]
    Gothic2 2016-08-01.jpg
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Gothic2 2016-08-05.jpg
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Gothic2 2016-08-07.jpg
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Системные требования

    CPU: от 3Ггц и выше
    Memory: от 2Гб (свободной) и выше
    Video: от 7600GTS и выше

    Установка
    ⚫ установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    ⚫ скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .rar, в папку с установленной игрой
    ⚫ запустить через Gothic2.exe
    ⚫ начать новую игру​


    Дальность видимости и рекомендации
    современные процессоры : 300% общая / 180% объекты
    старые процессоры: 240% общая / 130% объекты
    очень старые процессоры: 180% общая / 80% объекты
    для Win_Vista / Win_7 и выше необходима установка System Pack. Последние версии мода без него не тестируются
    при установке System Pack необходимо поменять [INTERFACE]
    Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом, т.к. как он не рассчитан на замену или увеличение

    Рекомендуется установить [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    ▶Если у вас где-нибудь зависает игра - попробуйте уменьшить дальность видимости моделей
    ▶Не рекомендуется установка рендера DX11, так как он не поддерживает большое кол-во функций .zen
    ▶Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у G2_LH_Edit_vXXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    ▶Рекомендуется установить как минимум 2-ух кратное сглаживание

    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы за основу своего произведения берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу...


    Использованные материалы
    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)

    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓
    СКАЧАТЬ → https://yadi.sk/d/j-JmJGMA3HFFwC ← СКАЧАТЬ
    *************
    Скрипты без дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость)
    Открыть спойлер
    В РАЗРАБОТКЕ

    *************
    Благодарность автору / поддержка проекта / donate / support project
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓
    WMR995369100563
    WMZ795037066168
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2017 в 13:09
  2. RomanSh

    RomanSh Участник форума

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    В том то и дело, что много времени уйдет на это, я ведь и написал в надежде, что есть такой мод русскоязычный, но увы, везде ребалансы ребалансов:)
     
  3. lorddemonik1

    lorddemonik1 Участник форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    65
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Есть возможность стать первым=)
     
  4. RomanSh

    RomanSh Участник форума

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Я знаю, что шансов на успех мало у меня, столько времени и терпения точно уж не хватит, главное я нашел именно тот мод, который многие так искали. осталось только перевести, чтобы насладится оригинальным балансом НВ:)
     
  5. AAngel059

    AAngel059 Участник форума

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    кхе-кхе, профан я еще тот, но отступать не хочу
    в общем установил в соответствии с инструкцией, систем-пак поставил, фиксы стоят
    но картинка 1048х768 (свой экран 1366х768) и в настройках изменить не могу
    и при тесте не увидел ни одной измененной модели доспехов или оружия (природа, текстуры города все отлично)
    буду рад любой помощи..)
     
  6. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.420
    Благодарности:
    6.718
    Баллы:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    В ини-файле можно поменять настройки.
     
    AAngel059 поблагодарил.
  7. }{uMepa

    }{uMepa Участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    64
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Можно, но у него, похоже, что-то не корректно встало. После установки Сиситема и Плейеркита должно в меню разрешение выставляться.
     
  8. AAngel059

    AAngel059 Участник форума

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    спасибо, я попробую переустановить с нуля, может что-то упустил
    а что делать с доспехами и оружием?
    эти текстуры вроде должны бить обновлены и выглядеть не как обычные (голова ГГ обновлена, а тело выглядит как в оригинале, даже цвет разный)
     
  9. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.420
    Благодарности:
    6.718
    Баллы:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Должно, по идее. Но иной раз вроде всё стоит, а что-то всё равно не работает - шаманство и чёрное колдунство. *sorry*

    Похоже, действительно что-то не так установилось.
     
    AAngel059 поблагодарил.
  10. AAngel059

    AAngel059 Участник форума

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Переустановил, разрешение исправил вручную, на Ларесе вроде новые доспехи (отличные от оригинала, остальное вроде без изменений)
    авось прокатило..)
     
  11. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    938
    Баллы:
    180
    Все новые модели доспехов можно только получить исследуя карту и путем ковки... В моде оставлены почти все оригинальные доспехи и оружие, некоторые немного изменены (можно даже не заметить), также не затронуты модель тела и головы у ГГ(только текстура), и поэтому вы их и не видите...
    Оригинальная броня заменена у - Ларес, Рамирез, Атила, Ли, Сара, Джерган и т.д. Если на них есть новая броня, значит все встало как надо ;)
    Здесь никогда и не будут полностью заменены все оригинальные модели, и не потому что долго делать, а потому что двиг не выдержит и будет куча криков - "как повысить фпс?", "почему постоянно зависает?" и т.п.
     
  12. Kagaru

    Kagaru Участник форума

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Стоит ли вообще ставить DX11, конечно написано, что не следует, но всё таки, кто ставил отпишитесь, как играется.
     
  13. }{uMepa

    }{uMepa Участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    64
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Нормально играется. Есть, правда несколько недочетов рендера, типа прозрачных овец, пропадания головы ГГ, но если тебя это не страшит, можешь смело играть. Хотя опять же всё на любителя.
     
  14. Kagaru

    Kagaru Участник форума

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Я поставил DX11 и появилась проблема, что при выходе из игры она зависает и приходиться из-за этого закрывать через диспетчер её, не знаешь как исправить это?
     
  15. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    938
    Баллы:
    180
    Основная причина указания нежелательности DX11 в шапке - это не полная поддержка возможностей двигла, таких как поворот мешей к камере, дополнительное затенение помещений и их просчет (модели торчат сквозь землю) и т.п. В целом же он не должен фатально отразиться на игре... только если на вашей видюхе *eyebrows*
     
  16. Kagaru

    Kagaru Участник форума

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    С видюхой всё нормально gtx 970 гигабит, так что всё нормуль.
     
  17. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    938
    Баллы:
    180
    Я конечно не эксперт, но боюсь вас разачаровать...
    Рендер DX11 не до конца оптимизирован... Автор просто все сделал и предложил вам определенные настройки, но для нормальной работы надо чуть покорпеть над оптимизациией всего и вся, например над дальностью прорисовки теней и их кол-вом... в DX11 она нереально большая, что явно негативно воздействует на видюху ;)
     
  18. Kagaru

    Kagaru Участник форума

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Я уже понял, что покапатся в настройках надо, бывает фпс проседает очень сильно, если не разберусь, то удалю, хоть с ним и красивее всё смотрится, особоенно этот пак:), правда появилась проблема из-за DX11, при выходе из игры она зависает, и приходится через диспетчер закрывать её:(
     
  19. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    938
    Баллы:
    180
    Ну я не играю с DX11(так как в Г2 ничего не заточено под него), поэтому про проблемы с ним лучше спрашивать в соответствующих темах.
     
  20. RomanSh

    RomanSh Участник форума

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Прочитай эту тему, там есть фикс на память неофициальный, лично мне он помог, с моей 7870 2 Gb на этом моде дает 60 fps, про вылеты забыл:) А то, что игра зависает при выходе, это у всех так, проблема совместимости игрового движка и рендера DX11.
     
  21. RomanSh

    RomanSh Участник форума

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    В Версии без скриптов на голод жажду и вес не работает?
     

Поделиться этой страницей