• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

BadShad45

Участник форума
Регистрация
23 Авг 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Все установил по инструкции. Прорисовку уменьшал до 40%. Все равно неприятные просадки фпс в Хоринисе и окрестностях. Играть не комфортно. Так и должно быть? " Phenom II X6, 8Gb, GTX 780.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
А можно, в будущем изменить интерфейс инвентаря?
Так он как бы изменен, а если хотим полную его переработку, то это собственно и не возможно без полной переработки в движке, т.е. не в моих силах.

Все установил по инструкции. Прорисовку уменьшал до 40%. Все равно неприятные просадки фпс в Хоринисе и окрестностях. Играть не комфортно. Так и должно быть? " Phenom II X6, 8Gb, GTX 780.
Что за неприятные просадки? У некоторых неприятные просадки это меньше 60... На FX-8300, в городе, при 280/180 просадки бывают до 30фпс, это связанно со скоплением большого кол-ва полигонов в этой области, из-за того что у Г2 почти нет никаких средств для оптимизации такой детализации, и город я делал очень давно когда еще даже не задумывался о количестве полигонов. +Г2 использует только 1 ядро процессора, т.е. прям идеально мод работать не будет.
Если бы я начинал делать город в конце мода, то ситуация была бы в разы лучше.
Но если у вас даже при 40% видимости серьезные проблемы с фпс, то здесь есть какая-то тех. проблема не со стороны мода, т.к. при такой видимости все должно летать с вероятностью 99.9% даже на старых пнях и селеронах ;)
 

povlani

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Можно ли в настройках ini, увеличить время на еду и сон. А то ГГ просит есть через каждые 5 минут.
 

Liori

Забанен
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
89
Благодарности
174
Баллы
180
Список id-ишек.
=================================
Gothic 2 L'Hiver Edition 1.1u - Список Новых Предметов.
Основные id-коды все такие же как в Night of the Raven.
=================================
Добавили:
ELEMENTARE_ARCANEI - Основы магии,
GEHEIMNISSE_DER_ZAUBEREI - Секреты магии,
GOETTERGABE - Дар богов,
ITAM_ENCHDEXR_01 - Амулет ловкости,
ITAM_ENCHDEXR_02 - Амулет ловкости,
ITAM_ENCHDEXR_03 - Амулет ловкости,
ITAM_ENCHHTP_01 - Амулет жизни,
ITAM_ENCHHTP_02 - Амулет жизни,
ITAM_ENCHHTP_03 - Амулет жизни,
ITAM_ENCHNTMANA_01 - Амулет магии,
ITAM_ENCHNTMANA_02 - Амулет магии,
ITAM_ENCHNTMANA_03 - Амулет магии,
ITAM_ENCHNTUNIDEF_01 - Амулет непобедимости,
ITAM_ENCHNTUNIDEF_02 - Амулет непобедимости,
ITAM_ENCHNTUNIDEF_03 - Амулет непобедимости,
ITAM_ENCHSTRG_01 - Амулет силы,
ITAM_ENCHSTRG_02 - Амулет силы,
ITAM_ENCHSTRG_03 - Амулет силы,
ITAM_ENCHTWGHT_01 - Амулет путешественника,
ITAM_ENCHTWGHT_02 - Амулет путешественника,
ITAM_ENCHTWGHT_03 - Амулет путешественника,
ITAR_BARON_BABE_ADDON - Женское бельё,
ITAR_BM_L - Доспехи боевого мага,
ITAR_BM_M - Доспехи боевого мага,
ITAR_BM_SKEL - Доспехи боевого мага (нежити),
ITAR_GERALT_ADDON - Кожаная одежда,
ITAR_GERALT_ADDON_GRD1 - Улучшенная кожаная одежда,
ITAR_GERALT_ADDON_GRD2 - Укреплённая кожаная одежда,
ITAR_GERALT_ADDON_GRD3 - Укреплённая кожаная одежда,
ITAR_KDF_H_WH - Тяжёлая мантия мага Огня,
ITAR_KDF_L_WH - Лёгкая мантия мага Огня,
ITAR_KDF_SKEL - Мантия мага Огня (нежити),
ITAR_KDW_H_WH - Мантия мага Воды,
ITAR_LEATHER_L_GRD1 - Доспехи охотника,
ITAR_LEATHER_L_GRD2 - Доспехи охотника,
ITAR_LEATHER_L_GRD3 - Доспехи охотника,
ITAR_LEATHER_L_GRD4 - Усиленные доспехи охотника,
ITAR_LEATHER_L_GRD5 - Усиленные доспехи охотника,
ITAR_LEE_ADDON - Доспех генерала,
ITAR_LHBO_ADDON - Доспех из чёрной руды,
ITAR_LUCIA_ADDON - Топ,
ITAR_NADJA_ADDON - Корсет,
ITAR_OLDCAMP_GUARD_H - Тяжёлые доспехи стражи старого лагеря,
ITAR_OLDCAMP_GUARD_L - Лёгкие доспехи стражи старого лагеря,
ITAR_OLDCAMP_GUARD_M - Средние доспехи стражи старого лагеря,
ITAR_PAL_HLC - Доспехи лорда,
ITAR_PAL_M_WH - Доспехи рыцаря,
ITAR_SLD_G3_BASE - Доспехи наёмника из Миртаны,
ITAR_SLD_G3_GRD1 - Доспехи наёмника из Миртаны ур.2,
ITAR_SLD_G3_GRD2 - Доспехи наёмника из Миртаны ур.3,
ITAR_SLD_G3_GRD3 - Доспехи наёмника из Миртаны ур.4,
ITAR_SLD_G3_GRD4 - Доспехи наёмника из Миртаны ур.5,
ITAR_SLD_G3_GRD5 - Доспехи наёмника из Миртаны ур.6,
ITAR_SLD_G3_GRD6 - Доспехи наёмника из Миртаны ур.7,
ITAR_TROLL_ADDON - Броня из шкур тролля,
ITAR_W2_TKNIGHT - Королевский доспех,
ITAR_W2_TKNIGHT_GRD1 - Королевский доспех Ур.2,
ITAR_W2_TKNIGHT_GRD2 - Королевский доспех Ур.3,
ITAR_W2_TKNIGHT_GRD3 - Королевский доспех Ур.4,
ITAR_W2_TKNIGHT_GRD4 - Королевский доспех Ур.5,
ITAR_W2_TKNIGHT_GRD5 - Королевский доспех Ур.6,
ITAR_W2_TKNIGHT_GRD6 - Королевский доспех Ур.7,
ITAR_W2_TKNIGHT_GRD7 - Королевский доспех Ур.8,
ITAR_W2_VES - Одежда Сары,
ITAR_WMA_ALHM - Одежда мастера-алхимика,
ITAR_WMA_ASSN - Одежда мастера-ассассина,
ITAR_WMA_BASE - Одежда мастера,
ITBE_ADDON_ENCHLEATHER_01 - Кожаный пояс,
ITBE_ADDON_WGHT_15 - Пояс для переноса грузов (удалён в версии без веса),
ITBE_ADDON_WGHT_25 - Пояс для переноса грузов (удалён в версии без веса),
ITBE_ADDON_WGHT_35 - Пояс для переноса грузов (удалён в версии без веса),
ITBE_ADDONENCHDEX_01 - Пояс ловкости,
ITBE_ADDONENCHDEX_02 - Пояс ловкости,
ITBE_ADDONENCHDEX_03 - Пояс ловкости,
ITBE_ADDONENCHSTR_01 - Пояс силы,
ITBE_ADDONENCHSTR_02 - Пояс силы,
ITBE_ADDONENCHSTR_03 - Пояс силы,
ITKE_CITY_CORAGON_01 - Ключ Корагона,
ITKE_EBRSJ_ADDON - Ключ из Старого Лагеря,
ITKE_LHSKE01_ADDON - Ключ верховного лорда теней,
ITKE_OCMAGEADDDOOR_ADDON - Ключ из старого здания магов,
ITKE_OLDXRDS_ADDON - Ключ из сундука с фермы Секоба,
ITKE_SEAPORT01_ADDON - Ключ из помещения под замком Хориниса,
ITKE_TCHR1_ADDON - Ключ Константино,
ITKE_TCHR2_ADDON - Ключ Тарада,
ITKE_TCHR3_ADDON - Ключ Боспера,
ITKE_VTRSSECRET_ADDON - Ключ с храмовой площади Хориниса,
ITKE_XPASS_ORK - Ключ от ворот заброшенного прохода,
ITMI_1H_DEATHBRINGER_BLADE - Лезвие (горячее) рудный клинок 'Разящий',
ITMI_1H_DEATHBRINGER_BLADE_NH - Лезвие рудный клинок 'Разящий',
ITMI_1H_SPECIAL_01_BLADE - Лезвие (горячее) длинный рудный меч,
ITMI_1H_SPECIAL_01_BLADE_NH - Лезвие длинный рудный меч,
ITMI_1H_SPECIAL_02_BLADE - Лезвие (горячее) полуторный рудный меч,
ITMI_1H_SPECIAL_02_BLADE_NH - Лезвие полуторный рудный меч,
ITMI_1H_SPECIAL_03_BLADE - Лезвие (горячее) боевой клинок орков,
ITMI_1H_SPECIAL_03_BLADE_NH - Лезвие боевой клинок орков,
ITMI_1H_SPECIAL_04_BLADE - Лезвие (горячее) рудный клинок 'Убийца драконов',
ITMI_1H_SPECIAL_04_BLADE_NH - Лезвие рудный клинок 'Убийца драконов',
ITMI_1HFINESWORD_BLADE - Лезвие (горячее) стальной длинный меч,
ITMI_1HFINESWORD_BLADE_NH - Лезвие стальной длинный меч,
ITMI_2H_DEATHBRINGER_BLADE - Лезвие (горячее) большой рудный клинок 'Разящий',
ITMI_2H_DEATHBRINGER_BLADE_NH - Лезвие большой рудный клинок 'Разящий',
ITMI_2H_SPECIAL_01_BLADE - Лезвие (горячее) двуручный рудный меч,
ITMI_2H_SPECIAL_01_BLADE_NH - Лезвие двуручный рудный меч,
ITMI_2H_SPECIAL_02_BLADE - Лезвие (горячее) тяжёлый двуручный рудный меч,
ITMI_2H_SPECIAL_02_BLADE_NH - Лезвие тяжёлый двуручный рудный меч,
ITMI_2H_SPECIAL_03_BLADE - Лезвие (горячее) тяжёлый рудный боевой клинок орков,
ITMI_2H_SPECIAL_03_BLADE_NH - Лезвие тяжёлый рудный боевой клинок орков,
ITMI_2H_SPECIAL_04_BLADE - Лезвие (горячее) большой рудный клинок 'Убийца драконов',
ITMI_2H_SPECIAL_04_BLADE_NH - Лезвие большой рудный клинок 'Убийца драконов',
ITMI_2HFINESWORD_BLADE - Лезвие (горячее) стальной двуручный меч,
ITMI_2HFINESWORD_BLADE_NH - Лезвие стальной двуручный меч,
ITMI_AMBER - Янтарь,
ITMI_AMBRDUST_01 - Янтарная пыль,
ITMI_AMBRFRAGMENTS_01 - Осколки янтаря,
ITMI_AMETHYST - Аметист,
ITMI_AMTHSTDUST_01 - Аметистовая пыль,
ITMI_AMTHSTFRAGMENTS_01 - Осколки аметиста,
ITMI_ANDURIL_BLADE - Лезвие (горячее) изящный полуторный меч,
ITMI_ANDURIL_BLADE_NH - Лезвие изящный полуторный меч,
ITMI_BRANCH - Ветка,
ITMI_CLAYMORE_BLADE - Лезвие (горячее) Клеймор,
ITMI_CLAYMORE_BLADE_NH - Лезвие Клеймор,
ITMI_DEMONSLAYER_BLADE - Лезвие (горячее) 'Погибель Демонов',
ITMI_DEMONSLAYER_BLADE_NH - Лезвие 'Погибель Демонов',
ITMI_DIAMOND - Алмаз,
ITMI_DMNDDUST_01 - Алмазная пыль,
ITMI_DMNDFRAGMENTS_01 - Осколки алмаза,
ITMI_EMERALD - Изумруд,
ITMI_EMRLDDUST_01 - Изумрудная пыль,
ITMI_EMRLDFRAGMENTS_01 - Осколки изумруда,
ITMI_FINEBASTARD_BLADE - Лезвие (горячее) превосходный полуторный меч,
ITMI_FINEBASTARD_BLADE_NH - Лезвие превосходный полуторный меч,
ITMI_FIRSTBLADE_BLADE - Лезвие (горячее) меч,
ITMI_FIRSTBLADE_BLADE_NH - Лезвие меч,
ITMI_FIRSTBLADE2H_BLADE - Лезвие (горячее) двуручник,
ITMI_FIRSTBLADE2H_BLADE_NH - Лезвие двуручник,
ITMI_FLAMEBERGE_BLADE - Лезвие (горячее) Фламберг,
ITMI_FLAMEBERGE_BLADE_NH - Лезвие Фламберг,
ITMI_GERALTHAIR - Парик,
ITMI_HARADWIG - Парик,
ITMI_IRONNUGGET_ADDON - Железная руда,
ITMI_LEATHER - Кожа,
ITMI_LWORK_01 - Для ремёсел,
ITMI_MAGICBAR - Рудный слиток,
ITMI_NADJAWIG - Парик,
ITMI_PLIERS_ARMR - Для ремёсел,
ITMI_PLIERS_SMLT - Для ремёсел,
ITMI_PLIERS_SMLT_2 - Для ремёсел,
ITMI_RUBDUST_01 - Рубиновая пыль,
ITMI_RUBFRAGMENTS_01 - Осколки рубина,
ITMI_RUBY - Рубин,
ITMI_SAPPHIRE - Сапфир,
ITMI_SARAHWIG - Парик,
ITMI_SONJAWIG - Парик,
ITMI_SOT_BLADE - Лезвие (горячее) меч истины,
ITMI_SOT_BLADE_NH - Лезвие меч истины,
ITMI_SPPHRDUST_01 - Сапфировая пыль,
ITMI_SPPHRFRAGMENTS_01 - Осколки сапфира,
ITMI_STEELBAR - Стальной слиток,
ITMI_TEXTILE - Текстиль,
ITMI_TOPAZ - Топаз,
ITMI_TPZDUST_01 - Топазная пыль,
ITMI_TPZFRAGMENTS_01 - Осколки топаза,
ITMI_WOODBAR - Брусок дерева,
ITMI_WOODBAR_BIG - Древесная заготовка,
ITMW_1H_ASSN_DAGGER - Кинжал ассассина,
ITMW_1H_DEATHBRINGER - Рудный клинок 'Разящий',
ITMW_1H_DEATHBRINGER_NS - Рудный клинок 'Разящий' (не заточен),
ITMW_1H_SPECIAL_01_NS - Длинный рудный меч (не заточен),
ITMW_1H_SPECIAL_02_NS - Полуторный рудный меч (не заточен),
ITMW_1H_SPECIAL_03_NS - Боевой клинок орков (не заточен),
ITMW_1H_SPECIAL_04_NS - Рудный клинок 'Убийца драконов' (не заточен),
ITMW_1HFINESWORD - Стальной длинный меч,
ITMW_1HFINESWORD_NS - Стальной длинный меч (не заточен),
ITMW_2H_DEATHBRINGER - Большой рудный клинок 'Разящий',
ITMW_2H_DEATHBRINGER_NS - Большой рудный клинок 'Разящий' (не заточен),
ITMW_2H_ORCMACE_02 - Боевой молот ящеров,
ITMW_2H_SPECIAL_01_NS - Двуручный рудный меч (не заточен),
ITMW_2H_SPECIAL_02_NS - Тяжёлый двуручный рудный меч (не заточен),
ITMW_2H_SPECIAL_03_NS - Тяжёлый рудный боевой клинок орков (не заточен),
ITMW_2H_SPECIAL_04_NS - Большой рудный клинок 'Убийца драконов' (не заточен),
ITMW_2HFINESWORD - Стальной двуручный меч,
ITMW_2HFINESWORD_NS - Стальной двуручный меч (не заточен),
ITMW_ANDURIL - Изящный полуторный меч,
ITMW_ANDURIL_GRD1 - Изящный полуторный меч с расширенным лезвием,
ITMW_ANDURIL_GRD2 - Изящный полуторный меч с зубчатым лезвием,
ITMW_ANDURIL_GRD3 - Изящный полуторный меч с усиленным зубчатым лезвием,
ITMW_ANDURIL_NS - Изящный полуторный меч (не заточен),
ITMW_CLAYMORE - Клеймор,
ITMW_CLAYMORE_NS - Клеймор (не заточен),
ITMW_DEMONSLAYER - Погибель Демонов,
ITMW_DEMONSLAYER_NS - Погибель Демонов (не заточен),
ITMW_FINEBASTARD - Превосходный полуторный меч,
ITMW_FINEBASTARD_NS - Превосходный полуторный меч (не заточен),
ITMW_FIRSTBLADE - Самокованный меч,
ITMW_FIRSTBLADE_NS - Самокованный меч (не заточен),
ITMW_FIRSTBLADE2H - Самокованный двуручный меч,
ITMW_FIRSTBLADE2H_NS - Самокованный двуручный меч (не заточен),
ITMW_FLAMEBERGE - Фламберг,
ITMW_FLAMEBERGE_GRD1 - Фламберг с защитным лезвием,
ITMW_FLAMEBERGE_GRD2 - Фламберг с защитным зазубренным лезвием,
ITMW_FLAMEBERGE_GRD3 - Фламберг с зазубренным лезвием и боевой рукоятью,
ITMW_FLAMEBERGE_NS - Фламберг (не заточен),
ITMW_FLYSSA - Флисса,
ITMW_GADDARE - Гаддар,
ITMW_GLAMDRING - Клинок мага,
ITMW_JBHAMMER - Вершитель правосудия,
ITMW_KATANA - Катана,
ITMW_SOT - Меч истины,
ITMW_SOT_NS - Меч истины (не заточен),
ITPL_GRAVEMOSS - Могильный мох,
ITPO_BAPEHBE - Целебный отвар из лесных ягод,
ITPO_CONST_HEAL_01 - Ингибитор для целебных зелий,
ITPO_CONST_MANA_01 - Ингибитор для зелий маны,
ITPO_EXHAUS_01 - Эссенция восстановления духа,
ITPO_EXHAUS_02 - Экстракт восстановления духа,
ITPO_EXHAUS_03 - Эликсир восстановления духа,
ITPO_PERM_DEF - Эликсир естественной защиты,
ITPO_PERM_MUSHROOMMP - Эликсир из чёрных грибов,
ITRI_ADDON_ENCH1H_01 - Кольцо одноручного боя,
ITRI_ADDON_ENCH1H_02 - Кольцо одноручного боя,
ITRI_ADDON_ENCH1H_03 - Кольцо одноручного боя,
ITRI_ADDON_ENCH2H_01 - Кольцо двуручного боя,
ITRI_ADDON_ENCH2H_02 - Кольцо двуручного боя,
ITRI_ADDON_ENCH2H_03 - Кольцо двуручного боя,
ITRI_ADDON_ENCHBOWS_01 - Кольцо лучника,
ITRI_ADDON_ENCHBOWS_02 - Кольцо лучника,
ITRI_ADDON_ENCHBOWS_03 - Кольцо лучника,
ITRI_ADDON_ENCHСB_01 - Кольцо арбалетчика,
ITRI_ADDON_ENCHСB_02 - Кольцо арбалетчика,
ITRI_ADDON_ENCHСB_03 - Кольцо арбалетчика,
ITRI_ENCHDEX_01 - Кольцо ловкости,
ITRI_ENCHDEX_02 - Кольцо ловкости,
ITRI_ENCHDEX_03 - Кольцо ловкости,
ITRI_ENCHHP_01 - Кольцо жизни,
ITRI_ENCHHP_02 - Кольцо жизни,
ITRI_ENCHHP_03 - Кольцо жизни,
ITRI_ENCHMANA_01 - Кольцо магии,
ITRI_ENCHMANA_02 - Кольцо магии,
ITRI_ENCHMANA_03 - Кольцо магии,
ITRI_ENCHREGHP_01 - Кольцо регенерации,
ITRI_ENCHREGMP_01 - Кольцо ментального восстановления,
ITRI_ENCHSTR_01 - Кольцо силы,
ITRI_ENCHSTR_02 - Кольцо силы,
ITRI_ENCHSTR_03 - Кольцо силы,
ITRI_ENCHUNIDEF_01 - Кольцо непобедимости,
ITRI_ENCHUNIDEF_02 - Кольцо непобедимости,
ITRI_ENCHUNIDEF_03 - Кольцо непобедимости,
ITRI_ENCHWGHT_01 - Кольцо путешественника,
ITRI_ENCHWGHT_02 - Кольцо путешественника,
ITRI_ENCHWGHT_03 - Кольцо путешественника,
ITRU_DRAGONFIREBALL - Руна,
ITRW_BOW_D_R2 - Изящный длинный лук,
ITRW_BOW_LONG_ARABIC - Лук ассассина,
ITRW_BOW_R2_COBRA - Тяжёлый стальной лук,
ITRW_BOW_R2_SLD - Боевой лук,
ITRW_G4_OAK_BOW_01 - Изящный дубовый лук,
ITRW_WOLF - Лук Волка,
ITSE_MBOLTPOCKET25 - Сгнившая сумка с болтами,
ITSH_CREST_DS - Изящный рыцарский щит,
ITSH_DRAGON_DS - Щит драконоборца,
ITSH_G3_01 - Круглый деревянный щит,
ITSH_G3_01_OLD - Грубый деревянный щит,
ITSH_G3_02_V2 - Изношенный щит,
ITSH_G3_03 - Рыцарский деревянный щит,
ITSH_G3_04 - Изношенный рыцарский щит,
ITSH_G3_BROKEN - Сломанный щит,
ITSH_KNIGHT_DS - Щит лорда Доминика,
ITSH_KORSHAN_A - Изящный рудный щит,
ITSH_LONG_A - Превосходный рудный щит,
ITSH_PALADIN_A - Щит паладина,
ITSH_R_ROUND - Щит воинов,
ITSH_R_RUNE - Щит жрецов,
ITSH_REINFORCED_A - Щит,
ITSH_SK_IRON - Железный щит,
ITSH_SM_STEEL - Стальной щит,
ITSH_STALHRIM_B_SM - Башенный щит из чистой руды,
ITSH_STALHRIM_S_SM - Щит из чистой руды,
ITSH_TWR_WAR_DA - Стальной башенный щит,
ITSH_TWR_WOOD_SM - Деревянный башенный щит,
ITSH_W2_E1_DETHMOLD - Большой рыцарский деревянный щит,
ITSH_W2_E2_KAEDWEN - Старый фамильный щит,
ITSH_W2_E3_REDANIA - Превосходный рыцарский деревянный щит,
ITSH_W2_E4 - Боевой щит,
ITSH_W2_EXECUTIONER - Тяжёлый стальной щит,
ITSH_WHITE_EYE_A - Большой рудный щит,
ITSH_WOLF_A - Рудный щит,
ITWR_ADDON_BAPEHBE - Рецепт целебного отвара из ягод,
ITWR_ADDON_BMCRFT_01 - Набросок брони,
ITWR_ADDON_G3SLDCRFT_GRD1TO3 - Инструкция по улучшению брони,
ITWR_ADDON_G3SLDCRFT_GRD4TO5 - Инструкция по улучшению брони,
ITWR_ADDON_G3SLDCRFT_GRD6TO7 - Инструкция по улучшению брони,
ITWR_ADDON_SLDBOCRFT_01 - Набросок брони из чёрной руды,
ITWR_ADDON_SLDG3CRFT_01 - Набросок брони наёмника,
ITWR_ADDON_TACRFT_01 - Набросок брони из шкуры тролля,
ITWR_ADDON_W2KNIGHTCRFT_01 - Набросок тяжёлой брони,
ITWR_ADDON_W2KNIGHTCRFT_GRD1TO2 - Инструкция по улучшению тяжёлой брони,
ITWR_ADDON_W2KNIGHTCRFT_GRD3TO4 - Инструкция по улучшению тяжёлой брони,
ITWR_ADDON_W2KNIGHTCRFT_GRD5TO7 - Инструкция по улучшению тяжёлой брони,
ITWR_ASTRONOMIE - Астрономия,
ITWR_BLOODFLY_01 - Шершни,
ITWR_DAS_MAGISCHE_ERZ - Магическая руда,
ITWR_EXHAUS_01 - Рецепт эссенции духа,
ITWR_EXHAUS_02 - Рецепт экстракта духа,
ITWR_EXHAUS_03 - Рецепт эликсира духа,
ITWR_JAGD_UND_BEUTE - Охотник и жертва,
ITWR_KAMPFKUNST - Искусство боя,
ITWR_LEHREN_DER_GOETTER1 - Слово богов т.1,
ITWR_LEHREN_DER_GOETTER2 - Слово богов т.2,
ITWR_LEHREN_DER_GOETTER3 - Слово богов т.3,
ITWR_MYRTANAS_LYRIK - Поэзия Миртаны,
ITWR_PERM_MUSHROOMMP - Рецепт эликсира из чёрных грибов,
ITWR_PERM_PDEFMOSS - Сила мёртвых,
ITWR_PINUP_OC - Рисунок,
ITWR_SCHLACHT_UM_VARANT1 - Война с Варантом т.1,
ITWR_SCHLACHT_UM_VARANT2 - Война с Варантом т.2,
ITWR_SMITHMASTERBOOK_LVL1 - Искусство ковки т.1,
ITWR_SMITHMASTERBOOK_LVL2 - Искусство ковки т.2,
ITWR_SMITHMASTERBOOK_LVL3 - Искусство ковки т.3,
MACHTVOLLE_KUNST - Могущественное искусство,
WAHRE_MACHT - Настоящая сила.
Убрали:
ARMOR
DJG_INSERTEN
ENTERBANDITCAMP
GOLD
HOSH4
ITAR_BLOODWYN_ADDON
ITAR_DJG_BABE
ITAR_KDW_L_ADDON
ITAR_THORUS_ADDON
ITMW_ADDON_KNIFE01
ITMW_ADDON_PIR1HSWORD
ITMW_ADDON_PIR2HSWORD
ITPO_STORY
ITRU_TELEPORTPASSNW
ITRU_TELEPORTPASSOW
ITSC_SUMMONMUD
ITSE_ADDON_SACK
ITWR_ADDON_AXTANLEITUNG
ITWR_BOWSTONEPLATE1_ADDON
ITWR_BOWSTONEPLATE2_ADDON
ITWR_BOWSTONEPLATE3_ADDON
ITWR_CRSBOWSTONEPLATE1_ADDON
ITWR_CRSBOWSTONEPLATE2_ADDON
ITWR_CRSBOWSTONEPLATE3_ADDON
ITWR_DEXSTONEPLATE1_ADDON
ITWR_DEXSTONEPLATE2_ADDON
ITWR_DEXSTONEPLATE3_ADDON
ITWR_HITPOINTSTONEPLATE1_ADDON
ITWR_HITPOINTSTONEPLATE2_ADDON
ITWR_HITPOINTSTONEPLATE3_ADDON
ITWR_MANASTONEPLATE1_ADDON
ITWR_MANASTONEPLATE2_ADDON
ITWR_MANASTONEPLATE3_ADDON
ITWR_ONEHSTONEPLATE1_ADDON
ITWR_ONEHSTONEPLATE2_ADDON
ITWR_ONEHSTONEPLATE3_ADDON
ITWR_STRSTONEPLATE1_ADDON
ITWR_STRSTONEPLATE2_ADDON
ITWR_STRSTONEPLATE3_ADDON
ITWR_TWOHSTONEPLATE1_ADDON
ITWR_TWOHSTONEPLATE2_ADDON
ITWR_TWOHSTONEPLATE3_ADDON
J1
J2
J3
J4
JI1
JI10
JI11
JI12
JI13
JI2
JI3
JI4
JI5
JI6
JI7
JI8
JI9
PH
RUNENBRIEF
+++++++++++++
by Liori
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
255
Благодарности
112
Баллы
210
Кто нибудь может закинуть мод на гугл диск буду благодарен
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Можно ли в настройках ini, увеличить время на еду и сон. А то ГГ просит есть через каждые 5 минут.
Нет

********************************************************************************
Кто нибудь может закинуть мод на гугл диск буду благодарен
В этой теме https://worldofplayers.ru/threads/39109/page-7 есть ссыль на 'Мегу', но я ее не проверял.
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
255
Благодарности
112
Баллы
210
Ребята такой тупой вопрос но всё равно.Как добывать мясо с туш?
 

Matteo

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
86
Благодарности
3
Баллы
170
When you say тряпичный материал (file B_TeachPlayerTalentSmith) to be used to forge weapons what do you mean? Because in the items file I didn't find it.
 

clircrazy

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2014
Сообщения
3
Благодарности
2
Баллы
150
Добрый день. А можно узнать нет ли версии мода включающей в себя только графическую часть, без геймплейных изменений.
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Добрый день. А можно узнать нет ли версии мода включающей в себя только графическую часть, без геймплейных изменений.
Гугли Эльхивер график патч, но там всех этих деревьев и травы не будет, ибо они расставлены вручную!
 

clircrazy

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2014
Сообщения
3
Благодарности
2
Баллы
150
Мод найден -спасибо товарищу Nei-20. Если кому надо - кину в ЛС.
 
Последнее редактирование:

Psychedelium

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2016
Сообщения
127
Благодарности
10
Баллы
185
Дайте пожалуйста ссылку НЕ на ЯДиск - в моей стране он запрещён - не могу скачать. *)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235

Psychedelium

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2016
Сообщения
127
Благодарности
10
Баллы
185
А я вот только разобрался, чтобы без лагов и зависаний играть в В2 мод, решил поставить этот мод и... ВСЁ, не загружает сохранение и крашиться при начинании новой... наигрался короче ((
 

Agnat

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
163
Благодарности
22
Баллы
185
А я вот только разобрался, чтобы без лагов и зависаний играть в В2 мод, решил поставить этот мод и... ВСЁ, не загружает сохранение и крашиться при начинании новой... наигрался короче ((
Моды несовместимы удали В2, или поставь чистую Ночь ворона отдельно.
 

Logon

Участник форума
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
8
Благодарности
2
Баллы
150
Всем привет. Установил данный мод. Он прекрасен, чесслово.
Однако, перед установкой я позволил себе поковыряться в скриптах для интересу. Внёс для себя незначительные изменения, не касающиеся магии. Начав новую игру, обнаружил, что магия в начале стала подозрительно слабой. Свиток фаербола отнимает едва ли четверть здоровье кровавому шершню. Поясните плз: так задумано, типа эдакий ребаланс, или в следствие перепаковки что-то могло пойти не так?
 

Psychedelium

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2016
Сообщения
127
Благодарности
10
Баллы
185
А я заметил как почти убив какую-то дичь, она резко регенит ХП почти на фул... типо 2 полоски жизни! ВТФ
Ещё не пойму почему оружки как и раньше прокачиваються, а сила и ловкость сразу по 10ЛП за 5 едениц?!
А ещё нету встроенного мода на разрешение широкое!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу