• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
Да, спасибо. Это уже облегчит игру за мага намного. Но вот остальное. Чуток поболее веса и поменьше изнурения, потому что вместе на зачистке серьезных лок, вроде ДР создает сущий гемор.
А я всё жду скрипты без веса. Хоть до конца года бы. И так за мага не играл, а ещё с такой беготнёй вообще загнусь.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
Автор планирует в качестве финального штриха интегрировать вкл/выкл веса, голода, жажды в виде внутриигровых настроек, то беш селекторов "Да-Нет" ?
А то тут более половины вопросов на всех страницах топика от ждунов.
P.S. за мага и правда очень неуютно с весом.
Так же считаю что для комфорта планки нужно чуть чуть понизить.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Автор планирует в качестве финального штриха интегрировать вкл/выкл веса, голода, жажды в виде внутриигровых настроек, то беш селекторов "Да-Нет" ?
А то тут более половины вопросов на всех страницах топика от ждунов.
P.S. за мага и правда очень неуютно с весом.
Так же считаю что для комфорта планки нужно чуть чуть понизить.
Да, всего лишь ради этого штриха буду сидеть и изучать программирование...

Сейчас потихоньку тестирую мага, все норм (без чарок и покупок), так что вкусовщина

Комфорт нужен при первом прохождении и то далеко не всегда. Все уже неоднократно протестировано и вообще не вызывает дискомфорта, а если вызывает, то ставим скрипты без параметров. Параметры я подгоняю исключительно под себя, и понижать планки с таким кол-вом лута/игрового времени и размером мира не имеет никакого смысла.
 

the-thing

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2017
Сообщения
17
Благодарности
15
Баллы
160
Здравствуйте, мод в графической составляющей прекрасен, автор - Вы молодец.

Хочу спросить у форума и автора, знаете ли вы, что такое рпг игра?
Никаких наездов предрассудков и заумства. Что это? Скорее всего это развитие персонажа с заданными характеристиками в заданных условиях по желанию игрока. Сюжет - ибо без этого и игра не нужна. А так же исследование мира, т.к. достижение первого и второго нас толкают на это.

Что мы видим здесь - хардкор во всех неуважительных проявлениях:

Новичку здесь не место
Эксплоиты рулят!!! ибо не прокачаться
Очень высокий порог вхождения в игру. Без знания игры и результатов действий - 100% уход из игры через пару часов.
Даже если ты имеешь очки навыков и высокий уровень - ты все равно "гавн...", сорян дальше первого леса не уйдешь.
Скилл не рулит - совсем (он и до этого-то не рулил) Это не ДС - тут все рандомно.
Сейв Лоад гейминг

Прошу разработчика обратить внимание на нас ущербных))) у которых ручонки (а у меня года уже не те) не от туда и выпустить патч-мод на:

Подсветка растений и объектов - всех (их не видно, а подсветка если и грузит, то это уже не важно и играть в 120 фпс можно)
Возвращение прокачки, как в старой г2нв
Возвращение табличек

и будет всем счастье))

ЗЫ: Если это для Вас сложно, тогда прошу написать в личку, так как может найдем компромисс)

ЗЗЫ: Маг ущербен изначально - не жизнеспособно, из поставленных условий самый выигрышный охотник вор -> потом маг. Но!!! Оружие от ловкости разве скейлится? Вот и зачем туда вкладывать? Когда магу нужна мана. А без денег никуда, выбор один ловкач (я имею в виду идти воровать - готоманы поймут - это спарта) и замкнутый круг) Начальное оружие... Где тогда посохи? Скейл от маны... Ну в общем... Сама гота-то не идеал... Получился недомаг с 45 ловкости и 30 маны, воровством, взломом этсетера + немного алхимии (1 глава). Оружие кинжал ассасина и композитный лук. Я хочу магом, а получился вор и охотник, потому что - нет баланса (без обид).
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.004
Благодарности
511
Баллы
350
Здравствуйте, мод в графической составляющей прекрасен, автор - Вы молодец.

Хочу спросить у форума и автора, знаете ли вы, что такое рпг игра?
Никаких наездов предрассудков и заумства. Что это? Скорее всего это развитие персонажа с заданными характеристиками в заданных условиях по желанию игрока. Сюжет - ибо без этого и игра не нужна. А так же исследование мира, т.к. достижение первого и второго нас толкают на это.

Что мы видим здесь - хардкор во всех неуважительных проявлениях:

Новичку здесь не место
Эксплоиты рулят!!! ибо не прокачаться
Очень высокий порог вхождения в игру. Без знания игры и результатов действий - 100% уход из игры через пару часов.
Даже если ты имеешь очки навыков и высокий уровень - ты все равно "гавн...", сорян дальше первого леса не уйдешь.
Скилл не рулит - совсем (он и до этого-то не рулил) Это не ДС - тут все рандомно.
Сейв Лоад гейминг

Прошу разработчика обратить внимание на нас ущербных))) у которых ручонки (а у меня года уже не те) не от туда и выпустить патч-мод на:

Подсветка растений и объектов - всех (их не видно, а подсветка если и грузит, то это уже не важно и играть в 120 фпс можно)
Возвращение прокачки, как в старой г2нв
Возвращение табличек

и будет всем счастье))

ЗЫ: Если это для Вас сложно, тогда прошу написать в личку, так как может найдем компромисс)

ЗЗЫ: Маг ущербен изначально - не жизнеспособно, из поставленных условий самый выигрышный охотник вор -> потом маг. Но!!! Оружие от ловкости разве скейлится? Вот и зачем туда вкладывать? Когда магу нужна мана. А без денег никуда, выбор один ловкач и замкнутый круг) Начальное оружие... Где тогда посохи? Скейл от маны... Ну в общем... Сама гота-то не идеал... Получился недомаг с 45 ловкости и 30 маны, воровством, взломом этсетера + немного алхимии (1 глава). Оружие кинжал ассасина и композитный лук. Я хочу магом, а получился вор и охотник, потому что - нет баланса (без обид).

Проясню насчёт пары моментов:

Готика никогда и не была лёгкой игрой где можно пройти наскоком. В данный момент баланс спорен лишь на маге.

У шпагами и рапир урон зависит от силы по умолчанию. Можно сделать от ловкости, но тогда они будут сразу убивать людей (а автор не будет скорее всего вставлять расширители)

Подсветку растений легко сделать, но зачем? Всегда растения находились методом тыка, особенно редкие. Вернуть таблички также не проблема. Но автор вроде не собирался делать мод под каждую прихоть.
 

the-thing

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2017
Сообщения
17
Благодарности
15
Баллы
160
Привет, спасибо что отреагировали. Мне бы очень хотелось лорную готу с графическими наворотами автора... Но таковых нет. Поэтому прошу в своем посте учитывать наши чувства - вот и все. Я не одинок в этом)))
Растения не видно от слова совсем, поэтому чтобы не интернетить просьба подсветить. У нас же нет задачи задротить на геймплее? Мыж играть хотим)))
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.004
Благодарности
511
Баллы
350
Привет, спасибо что отреагировали. Мне бы очень хотелось лорную готу с графическими наворотами автора... Но таковых нет. Поэтому прошу в своем посте учитывать наши чувства - вот и все. Я не одинок такой)))

Если не ошибаюсь, текстуры можно спокойно вставить, оставив геймплейную часть игры без изменений
 

the-thing

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2017
Сообщения
17
Благодарности
15
Баллы
160
Если не ошибаюсь, текстуры можно спокойно вставить, оставив геймплейную часть игры без изменений
Что и было сделано, но нет русской версии. При установке она меняет все на энглиш... LHiver_Edition_EN_0.9a

Даблпост
По поводу растений, Вы совершенно правы, вы можете их заметить и не подбирать или совсем не заметить, НО из-за новых моделей растения совсем не видны. Только надписи, если они в радиусе видимости. Поэтому было бы справедливо их сделать замечаемыми. Как угодно - я предлагаю подсветку. Если автор против, то тогда стоит их удалить. Потому что это совсем нот рил.
 
Последнее редактирование модератором:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.004
Благодарности
511
Баллы
350
Даблпост
По поводу растений, Вы совершенно правы, вы можете их заметить и не подбирать или совсем не заметить, НО из-за новых моделей растения совсем не видны. Только надписи, если они в радиусе видимости. Поэтому было бы справедливо их сделать замечаемыми. Как угодно - я предлагаю подсветку. Если автор против, то тогда стоит их удалить. Потому что это совсем нот рил.


Тогда уже подсвечивать все редкие растения...
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
the-thing, гугли Эльхивер ребаланс и будет, как ты говорил, тебе счастье. Там и таблички и растения подсвечены и всё, что твоей душе угодно!*sorry*
 

the-thing

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2017
Сообщения
17
Благодарности
15
Баллы
160
the-thing, гугли Эльхивер ребаланс и будет, как ты говорил, тебе счастье. Там и таблички и растения подсвечены и всё, что твоей душе угодно!*sorry*
Да я уж погуглил, этот мод наилучший по отношению как к балансу (но он все равно дисбалансен, но лучший), так и красотище. Но он слишком хардкорен... Повторю очень... Поэтому мне вдвойне обидно... Вот из-за этого и прошу сделать некий патч (я имею в виду отдельный элемент, как патч убирающий естественные нужды) для таких как я. Если это не сложно))

ЗЫ: Я нашел такой мод, но там ситуация намного хуже, хотя автор там пишет об обратном...

ЗЗЫ: Данный мод, повторюсь, лучшее, во что я поиграл. Видна отточеность замысла на расширение геймплея. Качественная реализация разных фич. Классные модельки и текстуры - нутыпонял... Нет вариативности (я имею в виду пути развития перса) только, вот и все... Очки обучения нереально дорого достаются. Голым персонажем, коим является маг, вкачивать силу и ловкость больше 30, ну нет желания... а приходится. Плюс эти растения, которые для мага - это все. Ловкач рулит - и при деньгах и при очках опыта.. Сыт и обут))) Где вариативность? Также магу тратить по 2 LP на прокачку маны - излишняя расточительность. Потом при прокачке до 30-45 силы ловкости мы теряем 40-70 драгоценных LP. Но! нет табличек и растения фиг найдешь. Меня это вот убивает напрочь - ну почему? Вот такой баланс... Статуи Инноса остались? Я не дошел до них еще, потому что - потому... Мага выращиваю.
Плюс крафт, почему став учеником кого-либо я теряю возможность крафтить? Почему нельзя за бабки купить уроки у гарольда например? Ну условно так... Почему способности вырезать мясо нужно учится? По-моему это любой даже в нашем веке знает, как делать. Почему мне нельзя сшить броньку или заказать например ее, если я мордой не вышел? Ведь есть новые магазины, почему тогда ателье нет? - Последнее это я пошутил конечно, но зерно истины есть.
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Новичку здесь не место
Если у новичка есть желание, то и ему будет неплохо
Скилл не рулит - совсем (он и до этого-то не рулил) Это не ДС - тут все рандомно.
Тогда почему некоторые не испытывают никаких проблем в этом моде? Повезло?
Сейв Лоад гейминг
Да, но это проблема движка. Я бы сделал сохранения только на кроватях если бы была возможность. Так что радуемся :D
Прошу разработчика обратить внимание на нас ущербных)))
Вот из-за этого и прошу сделать некий патч
Теоретически патч на облегчение мода вполне может быть, но нужно выпустить 100% финальную версию, которая не требует никаких правок. На данный момент 1 обновление точно запланировано, а там будет видно.
Маг ущербен изначально потому что - нет баланса.
Только недавно прошел за мага с такими статами:
Gothic2_TestStats.jpg

Не испытывал вообще никаких проблем, кроме изнурения, которое будет подправлено в обновлении. Много чего не выполнено и не зачищено, так что я не смогу понять о чем речь ;)
Плюс крафт, почему став учеником кого-либо я теряю возможность крафтить? Почему нельзя за бабки купить уроки у гарольда например?
Потому что логично? Как бы нельзя одновременно мастерски владеть всеми профессиями, а если не умеешь что-либо делать, то довольствуйся тем что есть в продаже.
Почему способности вырезать мясо нужно учится? По-моему это любой даже в нашем веке знает, как делать.
Потому что оно восстанавливает 20% здоровья, и если оно будет доступно сразу, то потребность в зельях отпадет почти полностью. Я могу сделать освежевание доступное изначально, но тогда мясо будет восстанавливать максимум 10хп.
А теперь смотрим под спойлером неполный список изменений. Этого всего в этой 0.9a не будет ;)
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Потому что оно восстанавливает 20% здоровья, и если оно будет доступно сразу, то потребность в зельях отпадет почти полностью. Я могу сделать освежевание доступное изначально, но тогда мясо будет восстанавливать максимум 10хп.

Абсолютно разумная вещь, не может кусок протеина с целебным зельем конкурировать, он что, кровопотерю остановит, или какие-то внутренние повреждения "вылечит", нет..., так только, некую регенерацию здоровья может запустить... и то, в логике игры, а не реальной жизни.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.540
Благодарности
2.702
Баллы
530
Я бы сделал сохранения только на кроватях если бы была возможность.
Это будет как gta, только с мечами и доспехами. Жду не дождусь когда у тебя появится много свободного времени.
 

Revan25

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
110
Благодарности
6
Баллы
175
Добавлена ли новая магия? (и будет ли добавлена)
Площадь Игрового Мира сопоставима с НВ или на много больше?
Существует ли прокачка через боевку и если нет будет ли это в будущем?
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Добавлена ли новая магия? (и будет ли добавлена)
Площадь Игрового Мира сопоставима с НВ или на много больше?
Существует ли прокачка через боевку и если нет будет ли это в будущем?
1 ноу
1.2 не думаю..
2 не на много, больше!
3 ...? вообще не понял*sorry*


чо вы описание не смотрите?
автор для кого старался?*at-ta-ta*
 

Revan25

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
110
Благодарности
6
Баллы
175
1 ноу
1.2 не думаю..
2 не на много, больше!
3 ...? вообще не понял*sorry*


чо вы описание не смотрите?
автор для кого старался?*at-ta-ta*
На тот момент не было времени, а вечером все смог прочитать и увидеть обзор!
Прокачка через использование оружие ближнего и дальнего боя в том числе магия (прибавка в виде силы/ловкости и тд...)
Мод очень красивый и надеюсь что будет время и я его смогу поиграть в него!
Растительность наверное единственное что не понравилось!

Автору большое спасибо за старания!
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу