• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Растительность наверное единственное что не понравилось!
Мне тоже, елочки из скайрима так-себе.. а остальное, норм!:)

@unknown111
ты может слышал, про мод, на мб варбанд "polished landscapes"? загугли, там есть, весьма атмосферные елочки!*ok!*
P.S эт на случай если вдруг, менять надумаешь.
 
Последнее редактирование:

Revan25

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
110
Благодарности
6
Баллы
175
@unknown111
ты может слышал, про мод, на мб варбанд "polished landscapes"? загугли, там есть, весьма атмосферные елочки!*ok!*
P.S эт на случай если вдруг, менять надумаешь.[/QUOTE]

Я больше как-то сторонник оригинала!
Хочется увидеть Готику не в таких ярких тонах!
Ей не хватает чего-то более мрачного в Возвращении локации типа Храма Спящего или Долина Теней что-нибудь такое!
 

Zerin

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
239
Благодарности
65
Баллы
200
Грузоподъёмность бы, увеличить бы...
Прибежал к Кавалорну уже перегруз, по новым дорогам не бегал, лут только с башни + трава по дороге к Ларесу.
Невозможность(прерывание анимации) открыть сундук при перегрузе это фича мода? (Проверял только на сундуке Кавалорна)
Думаю пополню ка я армию ждунов "Скриптов без доп параметров":D
Подскажите как много стрел в моде? Реально ли быть лучником? После того как потратил 5 стрел(50 золотых!) на гоблина, моя жаба оцифровалась и задушила безымянного...:rolleyes:
 

Revan25

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
110
Благодарности
6
Баллы
175
Грузоподъёмность бы, увеличить бы...
Прибежал к Кавалорну уже перегруз, по новым дорогам не бегал, лут только с башни + трава по дороге к Ларесу.
Невозможность(прерывание анимации) открыть сундук при перегрузе это фича мода? (Проверял только на сундуке Кавалорна)
Думаю пополню ка я армию ждунов "Скриптов без доп параметров":D
Подскажите как много стрел в моде? Реально ли быть лучником? После того как потратил 5 стрел(50 золотых!) на гоблина, моя жаба оцифровалась и задушила безымянного...:rolleyes:
Как интересно! Какие еще трудности есть в игре?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
и если нет будет ли это в будущем?
Релиз: FINAL 18.07.17
Только исправления. Никаких серьезных работ больше не будет
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
ты может слышал, про мод, на мб варбанд "polished landscapes"? загугли, там есть, весьма атмосферные елочки!*ok!*
Нет не слышал.
1.Даже если там атмосферные елочки, я не буду разбираться как их от туда изъять
2.Меня и эти устраивают. Низко-полигональные, густые, симпатичные, что еще надо? Высоко-полиганальную атмосферу я и сам могу сделать, но фпс'у не понравится.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Грузоподъёмность бы, увеличить бы...
Прибежал к Кавалорну уже перегруз, по новым дорогам не бегал
Ржавый хлам можно выбрасывать на кнопку прыжка... Помогает при перегрузке. Проверил лично ;)
Невозможность(прерывание анимации) открыть сундук при перегрузе это фича мода? (Проверял только на сундуке Кавалорна)
В последней версии такого вроде не должно быть, хотя возможно это глючит повторная активация медленной ходьбы, если удалось проигнорировать ее некоторыми уловками. Посмотрю
Реально ли быть лучником?
Лично проходил. Тяжелые доспехи ОНД стоят не 20К, если что...
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Нет не слышал.
1.Даже если там атмосферные елочки, я не буду разбираться как их от туда изъять
2.Меня и эти устраивают. Низко-полигональные, густые, симпатичные, что еще надо? Высоко-полиганальную атмосферу я и сам могу сделать, но фпс'у не понравится.
1.ну, с этим я могу помочь...(если на думаешь)
2.там елочки, тоже - низко-полигональные, густые, симпатичные.;)
2.1 по поводу, фпс.. а какая разница? я думаю у каждого потянет, если ведро, хоть что-то может тянуть, по мимо сапера..:)200х давно закончились)
з.ы ладно тебе обижаться, я всего лишь предложил*Friendship*дело твое.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
1.ну, с этим я могу помочь...(если на думаешь)
2.там елочки, тоже - низко-полигональные, густые, симпатичные.;)
2.1 по поводу, фпс.. а какая разница? я думаю у каждого потянет, если ведро, хоть что-то может тянуть, по мимо сапера..:)200х давно закончились)
з.ы ладно тебе обижаться, я всего лишь предложил*Friendship*дело твое.

Скрин елочек приложил бы. Проще было бы оценивать их пушистость.
 

Zerin

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
239
Благодарности
65
Баллы
200

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Скрин елочек приложил бы. Проще было бы оценивать их пушистость.
Ну пушистость, это чрез-чур)) в елках, полигoнов не много, но красивые!
в атмосферу, готики думаю, впишутся)
на видео с 1:00
советую скачать, и пощупать, самому, ибо видео старое, выглядит скверно;)
ниже, скрины.. без елочек((
http://delzarosmodding.robhost.nl/polishedlandscapes.html
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
1.ну, с этим я могу помочь...(если на думаешь)
2.там елочки, тоже - низко-полигональные, густые, симпатичные.;)
2.1 по поводу, фпс.. а какая разница?
Тут думать нечего. Если полигонов больше 400, то использовать можно только в ДР или Яркендаре, потому что в Хоринисе елок очень много и есть перегруженные места, где эти полигоны сильно почувствуются. Также все елки и некоторые деревья в LHE используют 1 текстуру (точнее 2), а для этих елок сколько нужно будет текстур? Там и так память на пределе.
в елках, полигoнов не много, но красивые!
Точнее... (в скайримской 386)
 
Последнее редактирование:

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Точнее... (в скайримской 386)
я не знаю(( но не думаю, что больше чем в скайриме.. максимум, полигонов 200-250
Также все елки и некоторые деревья в LHE используют 1 текстуру (точнее 2), а для этих елок сколько нужно будет текстур? Там и так память на пределе.
думаю тоже, где-то так 1-2.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Ну как бы, что бы сказать что полигонов не много, нужно знать.
думаю тоже, где-то так 1-2.
Ты не понял. В LHE c 2ух текстур сделано много разнообразных моделей, а если добавить к ним 2 с твоих елок, то будет 4... Ты же наверняка не заменишь все деревья использующие эти текстуры новыми ;)
 

Farainarit

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Приветствую,помогите пожалуйста с одной проблемой.При использования свитка превращения (в любого моба) у меня слетает навык владения оружием.Причем LP для прокачки не слетает.То есть у меня был навык 25% и при слете стал 5%,но прокачка так и остается 10LP за 5 очков. Как можно это исправить?Версия последняя стоит ( не ребаланс,если вдруг вопрос возник). Буду очень рад, скорому ответу)
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Ну как бы, что бы сказать что полигонов не много, нужно знать.
Игра старая, мод старый..(2010г) + внешность, самих елочек.. делаю выводы)):)
Ты не понял. В LHE c 2ух текстур сделано много разнообразных моделей, а если добавить к ним 2 с твоих елок, то будет 4... Ты же наверняка не заменишь все деревья использующие эти текстуры новыми ;)
:Dкороче 2 текстуры...(не знаю, сколько их.. так примерно, сказал)

короче, забей! и не будим париться.*Friendship*
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Приветствую,помогите пожалуйста с одной проблемой.При использования свитка превращения (в любого моба) у меня слетает навык владения оружием.Причем LP для прокачки не слетает.То есть у меня был навык 25% и при слете стал 5%,но прокачка так и остается 10LP за 5 очков. Как можно это исправить?Версия последняя стоит ( не ребаланс,если вдруг вопрос возник). Буду очень рад, скорому ответу)
Не могу воспроизвести проблему. Может быть это связано с каким-то определенным оружием?
 

Farainarit

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Не могу воспроизвести проблему. Может быть это связано с каким-то определенным оружием?
Могу скинуть сейв и посмотрите сами.Не знаю конкретно привязано это к определенному типу оружия или нет. И еще обнаружил баг с невидимыми щитами,плюс при одевании его и сохранении, параметры защиты остаются(даже без надетой брони и щита).
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Могу скинуть сейв и посмотрите сами.
Ну, давно пора ;)
И еще обнаружил баг с невидимыми щитами,плюс при одевании его и сохранении, параметры защиты остаются(даже без надетой брони и щита).
DX11? Если да, то ничем помочь не могу. А так при тестах щита такого замечено не было
 

Farainarit

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Ну, давно пора ;)

DX11? Если да, то ничем помочь не могу. А так при тестах щита такого замечено не было
Прошу,там сразу все и с щитом проблема,я его вроде не выкинул,а если его и нет,побейте стражника ко входу к Ли. У одного из них будет щит невидимый(бить надо тех,у кого нет двуручного оружия). Еще я может скинул его в домике Теклы,куда-то в угол.
 

Вложения

  • savegame1.rar
    3,8 MB · Просмотры: 49

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Прошу,там сразу все и с щитом проблема,я его вроде не выкинул,а если его и нет,побейте стражника ко входу к Ли. У одного из них будет щит невидимый(бить надо тех,у кого нет двуручного оружия). Еще я может скинул его в домике Теклы,куда-то в угол.
В сохранение присутствуют 30 баганутых резистов. Щит видимый, работает корректно. Не могу никаким способом багануть резисты дальше. Невидимые и снятые щиты это EnableShields=0 в SystemPack.ini при старте игры.
В инвентаре нет ни одного свитка превращения. После покупки свитка, у ГГ действительно теряются 20% двуручного оружия, но только на этом сохранении. На всех моих сохранениях и при новой игре все превращения работают корректно и все навыки сохраняются.
С багом резиста я не смогу помочь, возможно это следствие отключенных щитов в SP.ini, а превращения помучаю и поправлю если выясню причину.
 

Farainarit

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
В сохранение присутствуют 30 баганутых резистов. Щит видимый, работает корректно. Не могу никаким способом багануть резисты дальше. Невидимые и снятые щиты это EnableShields=0 в SystemPack.ini при старте игры.
В инвентаре нет ни одного свитка превращения. После покупки свитка, у ГГ действительно теряются 20% двуручного оружия, но только на этом сохранении. На всех моих сохранениях и при новой игре все превращения работают корректно и все навыки сохраняются.
С багом резиста я не смогу помочь, возможно это следствие отключенных щитов в SP.ini, а превращения помучаю и поправлю если выясню причину.

В общем если я правильно понял,лучше просто удалить сейвы и начать новую игру?Или вообще переустановить мод полностью во избежании повторения бага со свитками и резистами?
 
Сверху Снизу