1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Gothic II - L'HIVER Edition

Тема в разделе "Моды в разработке", создана пользователем unknown111, 19 июн 2013.

  1. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    1.154
    Баллы:
    250
    LH_LOGO.png
    Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.1u
    Релиз: FINAL 18.07.17 (update 29.04.18)


    Описание: Мод заменяет/добавляет огромное количество моделей/текстур/анимаций, и добавляет новые предметы, навыки, параметры, звуки, эффекты. Также мод вносит большое кол-во изменений в модель игрового мира, множество исправлений оригинальной игры, абсолютно не затрагивая ее сюжет.

    Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:
    Открыть спойлер

    **************************** 1.1u ****************************​
    ⚫ Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.1f ****************************​

    ⚫ Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    ⚫ Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    ⚫ Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    ⚫ Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    ⚫ Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    ⚫ Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    ⚫ Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    ⚫ Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    ⚫ Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    ⚫ Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    ⚫ Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    ⚫ Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    ⚫ Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    ⚫Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    ⚫Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    ⚫Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    ⚫Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    ⚫Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    ⚫Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    ⚫Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    ⚫Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    ⚫Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    ⚫Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    ⚫Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    ⚫Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    ⚫Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    ⚫Легкий ребаланс магии
    ⚫Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    ⚫Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    ⚫Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    ⚫Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    ⚫Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    ⚫Несколько мелких правок

    **************************** 1.1 ****************************​

    ▶ Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    ▶ Добавлено немного объектов в Долине рудников
    ▶ Переделаны некоторые дома Онара
    ▶ Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    ▶ Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    ▶ Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    ▶ Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    ▶ Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    ▶ Заменены шрифты и меню
    ▶ Корректировка некоторых анимаций
    ▶ Корректировка/Замена некоторых текстур
    ▶ Множество различных правок

    **************************** 1.0 ****************************​

    ▶ Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    ▶ Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
    То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    ▶ Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    ▶ Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    ▶ Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    ▶ Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    ▶ Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    ▶ Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    ▶ Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
    В ней так же можно пройти всю игру
    ▶ Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
    Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    ▶ Множество различных правок

    **************************** 0.9.9 ****************************​

    ▶Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    ▶Небольшие перемены в монастыре
    ▶Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    ▶Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    ▶Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    ▶Исправлены драконы.
    ▶Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    ▶Легкий ребаланс магии
    ▶Множество мелких правок

    **************************** 0.9.8 ****************************​

    ▶Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    ▶Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    ▶Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    ▶Добавлен новый враг
    ▶Удален огненный мракорис
    ▶Оптимизированы некоторые модели

    **************************** 0.9.7 ****************************​

    ▶ Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    ▶ Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    ▶ Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    ▶ Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    ▶ Перебалансированы крафтовые луки
    ▶ Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    ▶ Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    ▶ Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    ▶ Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    ▶ Добавлены штаны рудокопа из Г1
    ▶ Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    ▶ Множество мелких правок...

    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    ▶ Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    ▶ Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    ▶ Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    ▶ Новые анимации для некоторых монстров
    ▶ Новый враг
    ▶ Добавлены новые интерактивные объекты
    ▶ Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    ▶ Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    ▶ Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    ▶ Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    ▶ Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    ▶ Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    ▶ Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    ▶ Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    ▶ Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    ▶ Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    ▶ Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    ▶ Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
    изучаются автоматически при изучении луков
    ▶ Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    ▶ Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
    Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    ▶ Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    ▶ Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    ▶ Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    ▶ Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    ▶ Добавлена анимация на саркофаги
    ▶ Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    ▶Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    ▶ Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    ▶ Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    ▶ Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    ▶ Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    ▶ Множество других незначительных изменений...
    ▶ Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

    Скриншоты:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Gothic2 2014-21.jpg
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Gothic2 2016-08-03.jpg
    [​IMG]
    Gothic2 2016-08-01.jpg
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Gothic2 2016-08-05.jpg
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Gothic2 2016-08-07.jpg
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Установка
    ⚫ установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    ⚫ задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    ⚫ скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .rar, в папку с установленной игрой
    ⚫ запустить через Gothic2.exe
    ⚫ начать новую игру

    Системные требования
    CPU
    : от 3GHz и выше
    RAM: от 2Gb (свободной) и выше
    Video: от 7600GTS и выше​



    Дальность видимости и рекомендации

    современные процессоры : 280% общая / 180% объекты
    старые процессоры: 240% общая / 140% объекты
    очень старые процессоры: 200% общая / 100% объекты
    Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    ▶не рекомендуется играть в этот мод на максимальных параметрах прорисовки, т.к. игра не рассчитана на то кол-во объектов которое добавлено в мир, вне зависимости от мощности вашего компьютера (Пример: 1-ая локация в оригинале - 24918 объектов, она же в моде - 68824 объектов )
    если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    Рекомендуется установить [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    ▶Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у G2_LH_Edit_vXXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    ▶Рекомендуется установить 2-ух кратное сглаживание, фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    ▶Вертикальная синхронизация может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре

    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы за основу своего произведения берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу...


    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)

    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → https://yadi.sk/d/vJlI-vEc3UvafR ← DOWNLOAD
    *************
    Скрипты без дополнительных параметров
    Открыть спойлер

    Без всех доп. параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение) →→→https://yadi.sk/d/zrny4jAL3UzgSw
    Без веса (Активны все доп. параметры кроме веса) →→→ https://yadi.sk/d/JKJePANb3UwNEt
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2018
  2. LuftSchutz

    LuftSchutz Участник форума

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    21
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за обнову! А скрипты без веса работают с рендером D3D11?
     
  3. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.883
    Благодарности:
    6.720
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    в шапке:
     
    Ney поблагодарил.
  4. Ney

    Ney Забанен

    Регистрация:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    162
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    MaGoth может вы автору, дадите ранг мододела? (Модостроитель) ато не справедливо)) такую красоту, замутил, а мододелки, нету:confused: или не всем, дают?
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2017
  5. Razor1304

    Razor1304 Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    28
    Баллы:
    185
    Насколько я знаю, все версии, кроме одной (позднее исправленной - может и вопрос про этот случай), прекрасно работали с ДХ11. Ну а для меня, например, без директа играть вообще не вариант, ибо 15-30 фпс.
     
  6. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.883
    Благодарности:
    6.720
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Не всем, модостроитель это не только название, но и форумный ранг, со своими правами и обязанностями, не думаю что ему это надо, иначе давно бы написал где нужно и что нужно..


    Это вы с автором обсуждайте, у него свои виды на это..
     
    Ney поблагодарил.
  7. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    1.154
    Баллы:
    250
    Возможно, но скорее всего не скоро, просто из-за того что как-то влом возиться со 100500 версиями на любой вкус и цвет.
    А причем тут собственно скрипты без веса?
    Насколько я знаю все версии мода будут прекрасно работать с DX11... Настолько прекрасно насколько это позволяет сам DX11
    Если же речь о эффекте при смерти, который не правильно обрабатывает DX11, то естественно это не исправлено, так как это проблема исключительно DX11, но позже, может быть, здесь будут доступны скрипты без этого эффекта.
     
    HAobaPOT и Ney поблагодарили.
  8. Vasyanka

    Vasyanka Участник форума

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    И всё же прошу дать ответ, можно ли вернуть оригинальный интерфейс?
    Сделал коллаж для наглядности, слева L'Hiver, справа тоже L'Hiver:D, но образца 2016 года без изменений интерфейса.
    Ещё раз, то что слева - я не хочу, то что справа - я хочу. Это возможно? Ответьте пожалуйста.
    Картинка под спойлером.
    Открыть спойлер

    [​IMG]
     
  9. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    1.154
    Баллы:
    250
    ДОБАВЛЕНЫ ОТДЕЛЬНЫЕ СКРИПТЫ СО ВСЕМИ ПАРАМЕТРАМИ КРОМЕ ВЕСА
     
    Marek33, Tookar, Ney и 5 других пользователей поблагодарили.
  10. the-thing

    the-thing Участник форума

    Регистрация:
    15 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте, хочу предложить облегченную версию для "чайников", как я) На основе последнего фикса 1.1f без веса и потребностей.
    1. Возвращена подсветка важных вещей и самое главное всех растений.
    2. Так как нет табличек, переделал обучение. До 60 - 5LP, >60<90 - 10LP, >90<120 - 15LP, >120 - 20LP (только атрибуты и оружие, остальное не трогал).

    ЗЫ: Легче начинать, а лишние LP найдется куда потратить и помимо прокачки атрибутов.

    Файлом в архиве заменить файл G2_LH_Edit_SCRIPTS_v1.1 <- этот удалить.

    Всех с наступающим!

    UPD: Добавил файл G2_LH_Edit_v1.1f_GLOW - только подсветка. Прокачка, как в L'Hiver.
    В плане баланса первый файл (G2_LH_Edit_v1.1f_PATCH) неоднозначен. НИ не нужна.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 1 янв 2018
  11. The Dark Night

    The Dark Night Участник форума

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Приветствую. Всех с наступающим. У меня вопросик. Если я играю на версии 1.1, и поставлю 1.1f необходимо начинать игру заново?
     
  12. the-thing

    the-thing Участник форума

    Регистрация:
    15 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Нью гейм с 90% вероятностью. Автор, похоже, менял миры, из-за этого даже, если игра запустится могут возникнуть веселые ошибки в игре...

    Привет, у меня вопрос - будут ли дальнейшие изменения миров?
    Я бы хотел вернуть ванильную готику НВ - добавить таблички и подправить прокачку. Вот только если миры будут меняться все впустую...
    И еще вопрос насколько выпелено ванильное? Сюдя по скриптам - то выпелено добротно так...
    Есть ли возможность сделать некоторое ответвление в проекте мода (по табличкам и подсветке) - понимаю, что двойная работа, но может есть возможность скрывать обьекты и отключать визуалы из меню например. В форуме высказывались такие мысли - сделать возможность выбора из меню.
    У меня другая мысль - добавлять таблички, как по квесту константино растения. Если из меню не возможно, то вывесить вопрос ингейм, как квест. И при этом нужно решить тогда скриптовую составляющую. Такой подход решает множество проблем)

    ЗЫ: Я занялся готой 3 дня назад и многого не знаю. Можно ли управлять свойтвами объектов? типа визуалы или динамически заменять их ингейм? Если у меня есть кучка визуалов, можно ли их назначать объектам ингейм по событию?

    Видео, мир 300, объекты 300, GD3d11 X17.1 максимальные настройки (этот плагин норм, но объекты исчезают, еще хороший X15, автор мода не советует их применять, но эти получше прочих, есть глюки с исчезающими овцами, но это все, что я заметил), карты нормалей original, vurt, l'hiver, FPS 55-65.
    Качество жуть, но это лучшее, что можно сделать anon
    https://radikal.ru/video/xXoOQJV6PJA

    Я хочу чтобы этот пост был отдельным и люди прониклись, что не только мне хочется готику классик в новом виде)
     
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2018
  13. lorddemonik1

    lorddemonik1 Участник форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    124
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Не дабл пости. Насколько помню, таблички вырезаны только скриптово, миры трогать не надо.(смотрел конечно бегло, но если решишся вернуть таблички, можешь рассчитывать на мою помощь)

    Свойства объектов мира меняются в Спейсере, выключить визуально можно, но тогда в объект можно "врезатся," и подобрать
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2018
  14. the-thing

    the-thing Участник форума

    Регистрация:
    15 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Привет, есть ли площадка где мы могли бы обсудить это? Мне нужны карты размещения табличек + их названия-свойства, + нужна помощь в скриптах....
    Много чего..
    Есть вещи, которые знает только автор мода. По поводу скриптов, да я видел, что там выпелено, но он и изменил, что осталось. Я не представляю всей картины. Мне не понятно, например, при добалении свойств табличек, что еще нужно корректировать? Это скрипты персонажа - это перелопачивать всю игру...
    Ну и т.д.
    Прошу автора ответить на мой пост ранее...
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2018
  15. lorddemonik1

    lorddemonik1 Участник форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    124
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Скайп, ВК, Дискорд, этот форум... Выбирай сам. ВК отправил в личку, не надо тут флудить.

    Скрипты табличек ничего общего с персонажем не имеют, ну кроме одного файла .dat
     
  16. the-thing

    the-thing Участник форума

    Регистрация:
    15 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Скрипты табличек - это одно, а персонаж - это другое. Я не совсем это все понимаю пока. Но сдается мне, что это связано.

    Мне вобщем-то, все равно, но я уже вплотную подошел к размещению табличек в мирах. Осталось решить вопросы. При размещении воба, его скриптовая составляющая сама подключится или нужно еще прописывать где? Вот я размещаю табличку. Добавляю для нее скрипт (типа активэйт перс там итд). Это все? Или нужно прописать для перса свойства, типа взаимодействия?
    Я не улавливаю... похоже
    Я имею в виду скрипты табличек и их свойства. Что кроме этого нужно добавить, чтобы они работали? так понятней?)))
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2018
    Kreol Nekr поблагодарил.
  17. lorddemonik1

    lorddemonik1 Участник форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    124
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    С этого момента поконкретнее, что именно не ясно?

    Upd, ясно, или добавь меня в Скайп, или скинь свой, покажу и объясню. На коленке проблематично объяснить...

    Upd2 для табличек надо:
    Сама табличка как используемый предмет
    Эффект какой будет оказывать при применении

    Для Спейсера достаточно инстанции таблички в скриптах
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2018
  18. Tookar

    Tookar Участник форума

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Версия 1.1 играю давно и начать переигрывать в новую версию нет желания.Но баг с ВОСТОНАВЛИВАЮЩЕЙСЯ полоской здоровья у врагов просто вымораживает.В 1.1f вроде как исправлен, но работает только с новой игрой, обидно очень.
     
  19. the-thing

    the-thing Участник форума

    Регистрация:
    15 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Я понял, примитивно - табличка описывается в скриптах. Если я ее добавил в мир, то ее свойства описаны в скрыптах?

    Ну да, так и есть. Но это справеливо же? ведь ты лечишься? а почему животинка не может? - Это все лирика, это сделано чтобы убрать эксплоиты и автору респект.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2018
  20. lorddemonik1

    lorddemonik1 Участник форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    124
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Для добавления ее в мир как предмет для подбора сначала она должна появится в скриптах. А можно использовать или нет, что даёт, это скрипты
     
  21. the-thing

    the-thing Участник форума

    Регистрация:
    15 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    А в каких скриптах прописываются новые модели?
    Вот например в зене не все модели, ка к добавить мою собственну?))) Если это долгий разговор, то сорян) Не жду продолжения. Но мне только намек нужен)
     

Поделиться этой страницей