• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ FAQ по Готике 2 и аддону Ночь Ворона

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.649
Благодарности
7.061
Баллы
1.950
Готика 2 - FAQ по Готике 2 и аддону Ночь Ворона.png
Общие вопросы по игре
У меня версия игры от Steam, но если я играю в моды, время проведенное в игре не прибавляется. Как это исправить?
Нужно прописать в свойствах запуска игры путь к GothicStarter.exe и после этого запускать игру непосредственно из библиотеки Steam. То есть добавьте туда эту строчку:

Х:\Steam\steamapps\common\Gothic II\system\GothicStarter.exe" %command%

Где Х - это имя диска, на который установлен Steam.
76172
За какие основные гильдии я могу пройти игру?
Наемники/Охотники на драконов
Ополчение/Паладины
Маги Огня
Могу ли я вступить в маги Воды в аддоне Ночь Ворона?
Нет, вы можете вступить лишь в неосновную гильдию "Кольцо Воды" и использовать руны школы Воды, если играете магом Огня.
Как вступить в гильдию воров?
Есть 2 способа:
-Сдать властям любого из трех помощников воров (Ренгару, Хальвор и Нагур), когда получите доказательства их вины, тогда через сутки Кардиф сообщит вам, что вас кто-то ожидает за рыбной лавкой. Ждать вас будет Аттила, он полезет в драку, после победы с его трупа нужно взять ключ от канализации.
-Помочь всем троим мелким представителям воровской гильдии. Тогда при той же встрече Аттила не станет лезть в драку, а сам отдаст вам ключ.
В канализации отыщите представителей воров и дальше действуйте по сюжету.
Можно ли вступить в ученики к Торбену или Маттео?
Нет, такой возможности нет.
Навыки и прокачка
Каковы расценки прокачки в аддоне и чем они отличаются от обычной Готики 2?
Обычная Готика 2
Боевые навыки всегда повышаются из расчета 1 единица навыка за 1 единицу обучения, но Если развивать только один навык ближнего или дальнего боя (одноручку или двуручку, лук или арбалет, то при разнице в 30 единиц появится возможность прокачивать сразу оба навыка, но за двойную цену. Например, вы прокачали одноручник до 40, а двуручник остался по умолчанию 10, тогда следующая попытка поднять навык одноручного оружия на 5 единиц обойдется вам в 10 очков обучения, но при этом навык двуручного также повысится на 5 единиц. Учтите, что для бойцов всегда удваивается стоимость прокачки маны, а для магов - силы, ловкости и боевых навыков.
Ночь Ворона
Цена обучения боевым навыкам и характеристикам повышается по мере прокачки по схеме:
10-30 единиц - 1 к 1
30-60 единиц - 1 к 2
60-90 единиц - 1 к 3
90-120 единиц - 1 к 4
больше 120 - 1 к 5
При развитии только одного боевого навыка действует то же самое правило параллельной прокачки связанного навыка.
Сколько нужно ловкости, чтобы успешно совершать карманные кражи?
Нет ничего проще... - необходимо 20 ловкости
Довольно просто... - 40 ловкости
Рискованно... - 60 ловкости
Трудно... - 80 ловкости
Чертовски трудно... - 100 ловкости
Почти невозможно... - 120 ловкости

Как действуют перманентные напитки в обычной Готике 2 и аддоне Ночь Ворона?
Обычная Готика 2
Сила, ловкость +5
Мана +10
Здоровье +15
Ночь Ворона
Сила, ловкость +3
Мана +5
Здоровье +20
Кто обучает изготовлению перманентных напитков?
Сила: Константино, Ватрас (6 глава)
Ловкость: Сагитта, Риордиан (НВ), Ватрас (6 глава)
Мана: Сагитта, Неорас (только для магов огня), Риордиан (НВ), Ватрас (6 глава)
Здоровье: Константино, Неорас (только магов Огня), Ватрас (6 глава)
---
В обычной Готике 2 перманентные напитки маны и здоровья будут доступны для обучения только после изучения полной ветки маны и здоровья соответственно. В аддоне Ночь Ворона достаточно изучить основы алхимии.
Как заставить Торбена обучать ГГ взлому замков?
Оплатите долг Гритты по квесту Маттео за нее.
Как читать скрижали в аддоне Ночь Ворона?
Изучите язык зодчих у мага Воды Миксира. Каждая ступень языка, позволяте вам читать скрижали более высокого уровня. Язык крестьян или воинов также можно изучить у отшельника в Яркендаре.
Какие бонусы дают скрижали?
В зависимости от уровня скрижали (всего их 3) начисляются следующие бонусы:
+2, +4, +6 для силы, ловкости, маны и владения оружием;
+5, +10, +15 для жизни.
Сколько максимальных бонусов можно получить за всю игру от скрижалей, при условии, что нашли их все?
Одноручное оружие +24
Двуручное оружие +20
Лук +30
Арбалет +20
Сила +22
Ловкость +24
Мана +42
Здоровье...
Как работает Коготь Белиара?
Для воинов (наемники/ОнДы, ополченцы/паладины)
После убийства Ворона забирайте меч. Вы не сможете взять его в руки, пока не освятите его у алтаря Белиара (вам об этом расскажет Сатурас). После первой молитвы параметры Когтя пересчитаются под уровень вашего персонажа. В дальнейшем вы сможете по мере роста в общем уровне ГГ улучшать Коготь дальше. Каждое улучшение доступно после повышения на 2 уровня и стоит 5 НР от максимального запаса. Вид меча (одноручный или двуручный) будет определяться в зависимости от того, владение каким оружием у вас развито лучше. Максимальные параметры Когтя можно получить на 47 уровне персонажа:
одноручный вариант - урон 110, шанс удара молнии 50%
двуручный вариант - урон 120, шанс удара молнии 50%
Молния наносит двойной урон текущего урона Когтя, причем делает это магией и независимо от того, заблокировал противник ваш выпад или нет.
Для магов
Каждое улучшение - это получение руны следующего круга. Действие рун различается и далеко не каждая руна полезна. Во всяком случае, в отличие от меча крушить врагов рунами Когтя направо и налево у вас не получится (по крайней мере рунами 1 и 2 круга). К тому же, вам придется просчитывать улучшение, т.к. сделав руну 4 круга в 3 главе, использовать ее вы не сможете, т.к. нужный круг будет доступен для обучения лишь в следующей главе. Однако, в отличие от меча, НР будет отниматься лишь во время трансформации руны на более высший круг. Поскольку переход на следующий круг осуществляется только раз в главу, то потерь в НР будет меньше.
1 круг: Зеленые щупальца.
2 круг :Кража энергии.
3 круг: Вызов стража/Ярость Белиара.
4 круг: Рой/Вызов зомби.
5 круг: Крик мертвых.
---
И руну, и меч в любое время до отплытия на Ирдорат можно отдать Сатурасу на уничтожение и получить за это немало опыта. Тем более, что они практически бесполезны в битве против дракона-нежити.
Квесты
Где находятся лук Боспера и серебро Корагона?
В канализации, в первой комнате слева. Сундук заперт, так что нужен навык взлома замков.
Где находятся 6 кровавых чаш?
1. В доме Гербрандта.
2. В доме Валентино (сундук в секретке, открывается с помощью потушенной лампы на втором этаже).
3. В доме судьи (сундук в секретке, открывается с помощью щита на втором этаже).
4. В доме справа от лавки Саландрила (ключ от сундука на камине).
5. В доме Лемара (подсказка об этом может быть найдена в доме Лютеро).
6. В ратуше в покоях мэра Лариуса.
Где искать орнаменты?
-У Лареса.
-У стража каменного круга на ферме Секоба.
-У стража каменного круга в восточном лесу (поможет Ларес).
-У стража каменного круга на ферме Лобарта (а на деле у Хагена).
Почему Сатурас не отдает мне восстановленное портальное кольцо?
Нужно передать ему письмо от Ватраса.
Как получить письмо?
Нужно стать членом Кольца Воды.
Как вступить в Кольцо Воды?
Нужно найти Декстера, убить его, прочитать приказы Ворона и показать их Ватрасу.
Письмо от Ватраса при мне, хожу в доспехах Кольца, но Сатурас меня не признает и отказывается отдать портальное кольцо, в чем дело?
Экипируйте своё аквамариновое кольцо, которое получили от Лареса на церемонии вступления в Кольцо Воды.
Меня бесит Валентино, можно я его побью?
Нужно! Только сделайте это без свидетелей (лучше всего в 4 утра за домом Боспера) и после этого используйте свиток забвения. Затем идите к Регису, а потом к Корагону из появившихся реплик сразу станет все понятно, что к чему.
Боспер говорит, что с него причитается за возвращенный лук, в чем его награда и когда он ее отдаст?
Никогда, это пустой треп старого жадного охотника.
В Яркендаре у входа в лагерь пиратов Генри просит за вход грабительскую плату, можно ли ее сократить?
Можно, причем до нуля:
- расскажите о посылке для Скипа - 100 золотых;
- расскажите о мясе для Моргана, которое добыли с Аллигатором Джеком - 100 золотых;
- расскажите о состоянии дел на лесопилке Малькома - 100 золотых;
- в одиночку очистите окрестную башню от бандитов - 200 золотых.
Можно ли вернуть Люсию в Хоринис?
Нет.
Почему Фортуно погибает после того, как я даю ему эликсир изменения сознания?
Вы неправильно его приготовили, нужно знать, как получить лечебный секрет из жал кровавых мух (этому обучает охотник Эдгор на болотах или можно узнать в замке долины Рудников из записки мага Огня Дамарока).
Где ключ от каморки Лу?
В брюхе одного болотожора рядом с Логаном.
Получить молот Лу можно только самостоятельным приготовлением?
Да, хотя проще отнести рецепт этого напитка в пиратский лагерь Сэмюэлю, и он приготовит его вам, хотя и за деньги. То же самое касается и двойного молота Лу.
Ответы на вопросы Куарходрона:
- Стражи мертвых.
- Воины.
- Жрецы.
- Воины.
- Ученые.
- Целители.
- Я не знаю.
Ловушки храма Аданоса:
1. Нажмите комбинацию "люди - зубцы - солнце".
2. Верный проход - крайний правый.
3. Активируйте факел и ступайте по темным плитам, они не провалятся.
4. Поговорите с духом и заставьте его вспомнить, какой рычаг верный.
Как проще всего победить Ворона?
Заморозьте ледяной глыбой или волной, а затем прирежьте.
Где находятся старые каменные таблички, которые можно сдать Ватрасу?
Читаем шапку этой темы.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.477
Благодарности
451
Баллы
285
Решил изложить все известные мне способы попасть в Хоринис - честные и не очень. Надеюсь, будет интересно кому-то, кроме меня, и, возможно, кто-то дополнит. Итак:

Честные способы ( без нарушения логики игры)
1. Подкупить стражу у ворот сотней монет.
2. Купить у Лобарта крестьянскую одежду и сказать страже, что несешь в починку сельхозинвентарь (предварительно узнав это у Малета)
3. Сказать страже, что несешь травы для Константино ( узнав это у Лестера) и имея на руках не менее десятка лечебных растений одинакового вида.
4. Взять пропуск у Кантора.
5. Обогнуть город вдоль стены, подняться вверх к маяку, убить кабана или убежать от него, слопав траву снеппера, пробежать влево на скалу, подняться и аккуратно спуститься к городской стене.
6. ( Для особых извращенцев, желающих оправдать слова Лареса "ты что, ПРИПЛЫЛ сюда?") - дождаться ночи, подняться наверх к маяку, бочком проскользнуть мимо спящих падальщиков, подняться на холм, под которым логово мракориса, пробежать мимо волков, мух и снепперов, огибая скалу с алтарем Инноса ( трава снеппера, опять же, сильно выручит) и за второй елью прыгнуть со скалы в море. Место нужно выбрать правильно, ибо во всех других разобьешься о скалы. Вынырнуть и доплыть до Хориниса.
7. ( мне кажется, наиболее простой и элегантный путь, требующий, правда, аккуратности и умения управлять персонажем) Пройти чуть подальше сидящего Кантора, аккуратно спуститься с откоса вниз, пробежаться вдоль дороги обратно, выйти к стоянке гоблинов, пробежать между ними и орком-разведчиком ( бежать надо зигзагами, иначе догонят и убьют), после того, как отвяжутся -подняться на скалу справа, разделяющую ущелье и порт Хориниса. Аккуратно пройти по ней почти до самого конца, до места , где можно соскользнуть чуть пониже и оттуда спрыгнуть на крышу навеса.

Не очень честные способы
1. Просто проскользнуть за спинами стражи ( она типо не видит, ага)
2. Подняться по цепи подъемного моста и спрыгнуть за спину страже ( тоже из этой темы)
3. Найти место у городской стены, выкинуть из рюкзака гриб, встать на него и залезть на стену (сам не пробовал, читал на форуме).
Diego1987Пост перенесен в данную тему и отредактирован (убраны неработающие способы).
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.555
Благодарности
4.131
Баллы
915
Особые и скрытые свойства заклинаний
Особенности взаимодействия между заклинанием и его целью в аддоне (источником информации служит функция C_CanNpcCollideWithSpell(var int spellType) из G2 MDK):
Не наносит урона лежащим на земле, пловцам и ныряльщикам, всем видам големов и демонов, троллям, драконам, каменным стражам, бессмертным, мракорисам, огненным дьяволам и пантерам. Остальные, включая охранников ворот, получают урон.
Daedalus:
//----- Whirlwind -----

if (spellType == SPL_Whirlwind)
{
    if (C_NpcIsDown(self))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_SWIM))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
    || (self.guild == GIL_STONEGOLEM)
    || (self.guild == GIL_ICEGOLEM)
    || (self.guild == GIL_FIREGOLEM)
    || (self.guild == GIL_SUMMONED_GOLEM)
    || (self.guild == GIL_DEMON)
    || (self.guild == GIL_SUMMONED_DEMON)
    || (self.guild == GIL_TROLL)
    || (self.guild == GIL_SUMMONED_GOLEM)
    || (self.guild == GIL_DRAGON)
    || (self.guild == GIL_STONEGUARDIAN)
    || (self.flags == NPC_FLAG_IMMORTAL)
    || (self.guild == GIL_SHADOWBEAST)
    || (self.guild == GIL_GARGOYLE)
    {
        return COLL_DONOTHING;
    };

    if (C_NpcIsGateGuard (self) == TRUE)
    {
        return COLL_APPLYDAMAGE;
    };

    return COLL_DOEVERYTHING;
};
Не наносит урона лежащим на земле, пловцам и ныряльщикам. Ледяные големы и волки, а также ледяной дракон получают половинный урон. Огненные големы, вараны и дьяволы, а также пантеры и огненный дракон получают удвоенный урон. Остальные получают урон.
Daedalus:
// ---- Icelance -----

if (spellType == SPL_Icelance)
{
    if (C_NpcIsDown(self))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_SWIM))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
    {
        return COLL_DONOTHING;
    };

    if (self.guild == GIL_ICEGOLEM)
    || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_Icewolf)
    || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_DRAGON_ICE)
    {
        return COLL_APPLYHALVEDAMAGE;
    };

    if (self.guild == GIL_FIREGOLEM)
    || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_FIREWARAN)
    || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_DRAGON_FIRE)
    || (self.guild == GIL_GARGOYLE)
    {
        return COLL_APPLYDOUBLEDAMAGE;
    };


    return COLL_APPLYDAMAGE;
};
Действует аналогично ледяному копью.
Daedalus:
// ---- Thunderstorm ----

if (spellType == SPL_Thunderstorm)
{
    if (C_NpcIsDown(self))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_SWIM))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
    {
        return COLL_DONOTHING;
    };

    if (self.guild == GIL_ICEGOLEM)
    || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_Icewolf)
    || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_DRAGON_ICE)
    {
        return COLL_APPLYHALVEDAMAGE;
    };

    if (self.guild == GIL_FIREGOLEM)
    || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_FIREWARAN)
    || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_DRAGON_FIRE)
    || (self.guild == GIL_GARGOYLE)
    {
        return COLL_APPLYDOUBLEDAMAGE;
    };

    return COLL_DOEVERYTHING;
};
Не наносит урона лежащим на земле, пловцам и ныряльщикам, всем видам големов и демонов, троллям, драконам и каменным стражам. Остальные получают урон, но заклинание не убивает.
Daedalus:
//----- Geyser -----

if (spellType == SPL_Geyser)
{
    if (C_NpcIsDown(self))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_SWIM))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
    || (self.guild == GIL_STONEGOLEM)
    || (self.guild == GIL_ICEGOLEM)
    || (self.guild == GIL_FIREGOLEM)
    || (self.guild == GIL_SUMMONED_GOLEM)
    || (self.guild == GIL_DEMON)
    || (self.guild == GIL_SUMMONED_DEMON)
    || (self.guild == GIL_TROLL)
    || (self.guild == GIL_SUMMONED_GOLEM)
    || (self.guild == GIL_DRAGON)
    || (self.guild == GIL_STONEGUARDIAN)
    {
        return COLL_DONOTHING;
    };

    return COLL_APPLYDAMAGE | COLL_DONTKILL;
};
Не наносит урона лежащим на земле, пловцам и ныряльщикам. Драконы и тролли получают половинный урон. Огненные големы, вараны и дьяволы, а также пантеры получают удвоенный урон. Остальные получают урон, но заклинание не убивает.
Daedalus:
//----- Waterfist -----

if (spellType == SPL_Waterfist)
{
    if (C_NpcIsDown(self))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_SWIM))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
    {
        return COLL_DONOTHING;
    };

    if (self.guild == GIL_DRAGON)
    || (self.guild == GIL_TROLL)
    {
        return COLL_APPLYHALVEDAMAGE;
    };

    if (self.guild == GIL_FIREGOLEM)
    || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_FIREWARAN)
    || (self.guild == GIL_GARGOYLE)
    {
        return COLL_APPLYDOUBLEDAMAGE;
    };

    return COLL_APPLYDAMAGE|COLL_DONTKILL;
};
Не наносит урона лежащим на земле, пловцам и ныряльщикам. Нежить получает половинный урон. Остальные получают урон.
Daedalus:
// ---- Energyball -----

if (spellType == SPL_EnergyBall)
{
    if (C_NpcIsDown(self))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_SWIM))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
    {
        return COLL_DONOTHING;
    };

    if (C_NpcIsUndead(self))
    {
        return COLL_APPLYHALVEDAMAGE;
    };

    return COLL_DOEVERYTHING;
};
Не наносит урона лежащим на земле, пловцам и ныряльщикам, ищущим, всем видам монстров и орков, а также если расстояние до цели больше 1000. Остальные получают урон, а часть украденной жизненной энергии прибавляется к здоровью кастующего.
Daedalus:
// ---- Suck Energy ----

if (spellType == SPL_SuckEnergy)
{
    if (C_NpcIsDown(self))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_SWIM))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
    || (self.guild > GIL_SEPERATOR_HUM)
    || (self.flags == NPC_FLAG_IMMORTAL)
    || (Npc_GetDistToNpc (self,other) > 1000)
    || (self.guild == GIL_DMT)
    {
        return COLL_DONOTHING;
    };

    return COLL_DOEVERYTHING;
};
Не наносит урона лежащим на земле, пловцам и ныряльщикам, охранникам ворот, кровавым мухам, демонам, троллям, драконам, гарпиям, магам скелетов, огненным дьяволам и пантерам. Остальные получают урон.
Daedalus:
// ---- GreenTentacle ----

if (spellType == SPL_GreenTentacle)
{
    if (C_NpcIsDown(self))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_SWIM))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
    || (C_NpcIsGateGuard (self)== TRUE)
    || (self.guild == GIL_BLOODFLY)
    || (self.guild == GIL_DEMON)
    || (self.guild == GIL_TROLL)
    || (self.guild == GIL_DRAGON)
    || (self.guild == GIL_HARPY)
    || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID]    ==     ID_SKELETON_MAGE)
    || (self.guild == GIL_Gargoyle)
    {
        return COLL_DONOTHING;
    };

    return COLL_DOEVERYTHING;
};
Не наносит урона лежащим на земле, пловцам и ныряльщикам, всем видам големов и демонов, троллям, кровавым мухам, драконам, каменным стражам, ищущим и нежити. Остальные, включая монстров, орков и охранников ворот, получают урон.
Daedalus:
// ---- Swarm ----

if (spellType == SPL_Swarm)
{
    if (C_NpcIsDown(self))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_SWIM))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
    || (self.guild == GIL_STONEGOLEM)
    || (self.guild == GIL_ICEGOLEM)
    || (self.guild == GIL_FIREGOLEM)
    || (self.guild == GIL_SUMMONED_GOLEM)
    || (self.guild == GIL_DEMON)
    || (self.guild == GIL_SUMMONED_DEMON)
    || (self.guild == GIL_TROLL)
    || (self.guild == GIL_BLOODFLY)
    || (self.guild == GIL_DRAGON)
    || (self.guild == GIL_Gargoyle)
    || (self.guild == GIL_DMT)
    || (self.guild == GIL_STONEGUARDIAN)
    || (C_NPCIsUndead (self) == TRUE)
    {
        return COLL_DONOTHING;
    };

    if (self.guild > GIL_SEPERATOR_HUM)
    || (C_NpcIsGateGuard (self)== TRUE)
    {
        return COLL_APPLYDAMAGE;
    };

    return COLL_DOEVERYTHING;
};
Не наносит урона лежащим на земле, пловцам и ныряльщикам, а также нежити. Остальные получают урон. Расходует всю ману кастующего.
Daedalus:
// ---- Skull ----

if (spellType == SPL_Skull)
{
    if (C_NpcIsDown(self))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_SWIM))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
    || (C_NpcIsUndead(self))
    {
        return COLL_DONOTHING;
    };
    return COLL_DOEVERYTHING;
};
Наносит урон только если расстояние до цели меньше 1000.
Daedalus:
// --- Windfist ---
if (spellType == SPL_WINDFIST)
{
    if (Npc_GetDistToNpc (other,self) >= 1000)
    {
        return COLL_DONOTHING;
    };
    return COLL_DOEVERYTHING;
};
Не наносят урона лежащим на земле. Остальные получают урон, но заклинание не убивает.
Daedalus:
    if (spellType == SPL_Zap)
    || (spellType == SPL_ChargeZap)
    || (spellType == SPL_Concussionbolt)
    {
        if (C_NpcIsDown(self))
        {
            return COLL_DONOTHING;
        };

        return COLL_APPLYDAMAGE | COLL_DONTKILL;
    };
Не наносят урона лежащим на земле, пловцам и ныряльщикам. Огненные големы, вараны и дьяволы, а также пантеры и огненные драконы получают половинный урон без перехода в состояние жертвы. Ледяные големы и волки, а также ледяной дракон получают удвоенный урон без перехода в состояние горения. Остальные виды големов и драконов, демоны и тролли получают урон без перехода в состояние жертвы. Прочие гильдии получают урон.
Daedalus:
//----- Feuer -----

    if (spellType     == SPL_ChargeFireball)
    || (spellType      == SPL_InstantFireball)
    || (spellType      == SPL_Firerain)
    || (spellType     == SPL_Firebolt)
    || (spellType     == SPL_Firestorm)
    || (spellType   == SPL_Pyrokinesis)
    || (spellType    == SPL_Deathbolt)
    || (spellType     == SPL_Deathball)
    {
        if (C_NpcIsDown(self))
        || (C_BodyStateContains(self,BS_SWIM))
        || (C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
        {
            return COLL_DONOTHING;
        };

        // feuer monster bekommen halben schaden, und kein opfer zs
        if (self.guild == GIL_FIREGOLEM)
        || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID]    ==     ID_FIREWARAN)
        || (self.guild == GIL_GARGOYLE)
        || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_DRAGON_FIRE)
        {
            return COLL_APPLYHALVEDAMAGE;
        }

        // grosse eis monster kriegen den doppelten schaden, brennen aber nicht
        if (self.guild == GIL_ICEGOLEM)
        || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_DRAGON_ICE)
        || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_ICEWOLF)
        {
            return COLL_APPLYDOUBLEDAMAGE;
        };
           
        // alle grosse monster bekommen nur schaden, kein opfer zs
        if (self.guild == GIL_STONEGOLEM)
        || (self.guild == GIL_SUMMONED_GOLEM)
        || (self.guild == GIL_DEMON)
        || (self.guild == GIL_SUMMONED_DEMON)
        || (self.guild == GIL_TROLL)
        || (self.guild == GIL_DRAGON) //andere
        {
            return COLL_APPLYDAMAGE;
        };

        return COLL_DOEVERYTHING;
    };
Не наносят урона лежащим на земле, пловцам и ныряльщикам. Огненные големы, вараны и дьяволы, а также пантеры и огненные драконы получают удвоенный урон без перехода в состояние жертвы. Ледяные големы и волки, а также ледяной дракон получают половинный урон без перехода в состояние жертвы. Остальные виды големов и драконов, демоны и тролли получают урон без перехода в состояние жертвы. Прочие гильдии получают урон.
Daedalus:
//----- Eis -----

    if (spellType  == SPL_IceCube)
    || (spellTYpe  == SPL_IceWave)
    || (spelltype  == SPL_Icebolt)
    {
        // wenn im schwimm oder tauchmodus, bewirkt der spell nix
        if (C_NpcIsDown(self))
        || (C_BodyStateContains(self,BS_SWIM))
        || (C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
        {
            return COLL_DONOTHING;
        };

        // feuer wesen erhalten doppelten schaden, kein opfer zs
        if (self.guild == GIL_FIREGOLEM)
        || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID]    ==     ID_FIREWARAN)
        || (self.guild == GIL_GARGOYLE)
        || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_DRAGON_FIRE)
        {
            return COLL_APPLYDOUBLEDAMAGE;
        };

        // eis wesen erhalten halben schaden, kein opfer zs
        if (self.guild == GIL_ICEGOLEM)
        || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_DRAGON_ICE)
        || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_ICEWOLF)
        {
            return COLL_APPLYHALVEDAMAGE;
        };

        // grosse monster erhalten nur schaden, kein opfer zs
        if (self.guild == GIL_STONEGOLEM)
        || (self.guild == GIL_SUMMONED_GOLEM)
        || (self.guild == GIL_DEMON)
        || (self.guild == GIL_SUMMONED_DEMON)
        || (self.guild == GIL_TROLL)
        || (self.guild == GIL_DRAGON) //andere
        {
            return COLL_APPLYDAMAGE;
        };

        return COLL_DOEVERYTHING;
    };
Не наносит урона лежащим на земле. Пловцы и ныряльщики получают удвоенный урон. Остальные получают урон.
Daedalus:
//----- Blitz -----

    if (spellType == SPL_LightningFlash)
    {
        if (C_NpcIsDown(self))
        {
            return COLL_DONOTHING;
        };
 
        if (C_BodyStateContains(self,BS_SWIM))
        || (C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
        {
            COLL_APPLYDOUBLEDAMAGE;
        };
 
        return COLL_DOEVERYTHING;
    };
Не действует на все виды големов и демонов, болотных акул, троллей, ищущих, драконов, орков, людей-ящеров, нежить и охранников ворот.
Daedalus:
//------ Angst -----

    if (spellType  == SPL_Fear)
    {
        if (self.guild != GIL_FIREGOLEM)
        && (self.guild != GIL_ICEGOLEM)
        && (self.guild != GIL_STONEGOLEM)
        && (self.guild != GIL_SUMMONED_GOLEM)
        && (self.guild != GIL_SWAMPSHARK)
        && (self.guild != GIL_TROLL)
        && (!C_NpcIsEvil(self))
        && (C_NpcIsGateGuard (self) == FALSE)
        {
            return COLL_DOEVERYTHING;
        };
        return COLL_DONOTHING;
    };
Действует только на нежить, причём максимальное здоровье цели должно быть меньше или равно урону этого заклинания.
Daedalus:
// ---- Untote vernichten ----

    if (spellType == SPL_DestroyUndead)
    {
        if (C_NpcIsUndead(self))
        && (self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] <= SPL_Damage_DESTROYUNDEAD)
        {
            return COLL_DOEVERYTHING;
        };
        return COLL_DONOTHING;
    };
Не наносит урона нежити, а также если расстояние до цели больше или равно 1000. Драконы получают половинный урон. Остальные, включая героя, получают урон.
Daedalus:
// ---- Todeshauch ----

    if (spellType == SPL_BreathOfDeath)
    {
        if (Npc_GetDistToNpc (other,self) < 1000)
        && (!C_NpcIsUndead(self))
        {
            if (self.guild == GIL_DRAGON)
            || (Hlp_GetInstanceID(self) != Hlp_GetInstanceID(hero))
            {
                return COLL_APPLYHALVEDAMAGE;
            };
            return COLL_DOEVERYTHING;
        };
        return COLL_DONOTHING;
    };
Не наносит урона нежити, а драконы получают половинный урон. Остальные получают урон.
Daedalus:
// ---- Todeswelle ----

    if (spellType == SPL_MassDeath)
    {
        if (!C_NpcIsUndead(self))
        {
            if (self.guild == GIL_DRAGON)
            {
                return COLL_APPLYHALVEDAMAGE;
            };
            return COLL_DOEVERYTHING;
        };
        return COLL_DONOTHING;
    };
Не наносит урона лежащим на земле, пловцам и ныряльщикам. Получают урон только ищущие, драконы, орки, люди-ящеры, все виды демонов, чёрный тролль и нежить.
Daedalus:
// ---- Finaler Spruch ----

    if (spellType     == SPL_MasterOfDisaster)
    {
        if (!C_NpcIsDown(self))
        && (!C_BodyStateContains(self,BS_SWIM))
        && (!C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
        && (C_NpcIsEvil(self))
        {
            return COLL_DOEVERYTHING;
        };
        return COLL_DONOTHING;
    };
Не действует на лежащих на земле, пловцов и ныряльщиков, а также драконов.
Daedalus:
//schrumpfen

    if (spellType     == SPL_Shrink)
    {
        if (C_NpcIsDown(self))
        || (C_BodyStateContains(self,BS_SWIM)) 
        || (C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
        || (self.guild == GIL_DRAGON)
        {
            return COLL_DONOTHING;
        };
        return COLL_DOEVERYTHING;
    };
Получают урон только ищущие, драконы, орки, люди-ящеры, все виды демонов, чёрный тролль и нежить, причём если максимальное здоровье цели будет больше урона заклинания изгнания Зла, то цель получит половинный урон, а уничтожение Зла в этом случае не нанесёт урона.
Daedalus:
//----- Paladin Sprüche -----
    if (spellType == SPL_PalHolyBolt)
    {
        if (C_NpcIsEvil(self))
        {
            return COLL_DOEVERYTHING;
        };
        return COLL_DONOTHING;
    }
    else if (spellType == SPL_PalRepelEvil)
    {
        if (C_NpcIsEvil(self))
        {
            if (self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] <= SPL_Damage_PalRepelEvil)
            {
                return COLL_DOEVERYTHING;
            }
            else
            {
                return COLL_APPLYHALVEDAMAGE;
            };
        };
        return COLL_DONOTHING;
    }
    else if (spellType == SPL_PalDestroyEvil)
    {
        if (C_NpcIsEvil(self))
        && (self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] <= SPL_Damage_PalDestroyEvil)
        {
            return COLL_DOEVERYTHING;
        };
        return COLL_DONOTHING;
    };
Чтобы ищущие не убивали друг друга заклинаниями массового поражения, введено правило: если агрессор и жертва - ищущие, тогда огненный дождь, буря, молния и малая огненная буря не наносят урона. Если эти заклинания (кроме малой огненной бури) кастовал ищущий, то герой получает половинный урон.
Daedalus:
        // ------ Sonderfall: Dmt ------
        if (other.guild == GIL_DMT)
        {
            if (spellType == SPL_Firerain)
            || (spellType == SPL_Thunderstorm)
            || (spellType == SPL_LightningFlash)
            {
                if (self.guild == GIL_DMT)
                {
                    return COLL_DONOTHING;
                }
                else if (Hlp_GetInstanceID(self) == Hlp_GetInstanceID(hero))
                {
                    return COLL_APPLYHALVEDAMAGE;
                };
            };
         
            if (spellType == SPL_Firestorm)
            && (self.guild == GIL_DMT)
            {
                return COLL_DONOTHING;
            };
        };
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу