1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Важно Гоблин - всадник (создание)

Тема в разделе "3D", создана пользователем Kerrax, 4 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    671
    Баллы:
    220
    Введение
    Идея и реализация гоблина, который бы ездил на спине кротокрыса, принадлежит Schattenlord'у (мод Chromanin - The Legends of Moria).

    Я у него взял идею, саму модель делал сам, независимо от него. Интерес у меня был чисто академический, в каком-либо моде эту модель я не использовал и не буду использовать (так как идея не моя). Потом я подумал, что, возможно, данная модель может быть небезынтересной сообществу. Материалов по созданию новых монстров в сети не так уж и много.

    Файлы
    Мой zip-архив gobbo_molrider_ru.zip, содержит: файлы 3D Studio Max, ASC-файлы, файл скрипта и еще пару скриншотов полученной модели (в 3D Studio Max и в игре). Ниже описана последовательность операций, понадобившаяся для создания такого монстра. Сразу скажу, что я не доделал модель, всадник может бегать, но не может атаковать. Умирать он тоже не может (нет анимации). Поэтому, если кто-то захочет использовать мою модель, то ему придется ее дорабатывать.

    Последовательность операций
    • Декомпиляция кротокрыса (с помощью GothicSourcer 3.14) во временную папку.
    • Декомпиляция гоблина во временную папку.
    • Запуск 3d studio max
    • Импорт файла mol_body.asc
    • Редактирование скелета кротокрыса для удобства использования (Pivot -> Affect object only и потом масштабирование, перемещение и выравнивание каждой кости)
    • Сохранение результата в файл "mol_body.max"
    • Импорт файла gob_body.asc
    • Редактирование скелета гоблина для удобства использования
    • Переименование костей, dummy-объектов и шкуры (skin) для предотвращения конфликта имен
    • Сохранение результата в файл "rider_body.max"
    • Смешивание (merge) файлов "mol_body.max" и "gob_body.max"
    • Перемещение гоблина на спину кротокрысу
    • Привязка (link) объекта "Bip01 Rider" (корневая кость гоблина) к объекту "Bip01 Spine" (спина кротокрыса).
    • Импорт файла "MOL_RUN_M01.ASC"
    • Сохранение сцены в файл "gobbo_molrider_run.max".
    • Экспорт костей и меша модели в файл "gobbo_molrider_body.asc"
    • Экспорт анимации (первый слой) в файл "gobbo_molrider_run.asc"
    • Импорт файла "MOL_RUNAMBIENT_KM01.ASC"
    • Сохранение сцены в файл "gobbo_molrider_runambient.max"
    • Экспорт анимации (первый слой) в файл "gobbo_molrider_runambient.asc"
    • Добавление файла "MST_Gobbo_MolRider.d" к скриптам "Gothic".
     

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей