1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 3 Оптимальная сборка?

Тема в разделе "Моды и патчи", создана пользователем Дикарь, 7 авг 2013.

  1. centurion5000

    centurion5000 Участник форума

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    52
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    1. для каждого, наверное, будет своя оптимальная сборка.
    2. ну вообще для нормальной игры в Готику 3 must have патч cpt1.75.14 - а все остальное по желанию.
     
    Des1gn поблагодарил.
  2. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.201
    Благодарности:
    755
    Баллы:
    325
    Смотря , что хочешь получить в результате, просто вспомнить и поиграть - тогда патч 1.75 + апгрейд к нему от zandr (очень рекомендую), если квесты новые( в большинстве интересные ) и ачивки то + Квест пакет 4.2 , ну а если еще что новое то Контент мод 2.6.3 ( описание в теме мода на форуме ) его можно ставить с модом Последствия 2.0.2, который добавляет " последствия " ( почти за каждое действие в игре следует реакция в виде реплики, квеста, часто нападения , мне нравится еще мод ВГЛ и ребаланс на оружие. Здесь можешь посмотреть и оценить
    Открыть спойлер
     
    Des1gn поблагодарил.
  3. Des1gn

    Des1gn Участник форума

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    1. Обновление к нему от Zandr это обновление v1.03 для Gothic 3 Enhanced Edition v1.75?
    2. Я видел что есть возможность выбора (Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2) Или (Последствия 2.0.2). Можешь в вкратце пояснить в чем отличие этих Последствий, есть ли существенные изменения? И стоит ли ради последней версии Последствий жертвовать установку ВГЛ?

    Открыть спойлер
    1. На видео на тебе броня спящих, это что за мод добавляет?
    2. Название видео "Сборка новая", а что входит в эту сборку узнать можно? Я просто не нашел описания
     
  4. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.201
    Благодарности:
    755
    Баллы:
    325
    1. Да, ставь внимательно, если будешь с модами играть , надо модстартером интегрировать его , что написано в ридми апгрейда
    2. уже адаптировали МП 2.0.2 к ВГЛ(смотри на форуме) , вкратце - еще добавлено новое...и интересное, только совет не включай консоль, (в МП 1.2+ВГЛ включал для команды goto и проблем не было)
    3. в 1 ролике каждого плейлиста давал описание сборки
    4 "броня спящих" то бишь доспехи болотного братства добавляет ....уже не помню, может и 1.75 даже, или квест пакет. Вообще новых доспехов ......ну очень много, впрочем и другого тоже.
     
    Des1gn поблагодарил.
  5. Des1gn

    Des1gn Участник форума

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    1. Нет никакого ридми апгрейда, там только сам файл, мне его ставить сразу после патча, или в конце через этот модстартер? Я не очень понял.
    2. А где именно это можно посмотреть?
     
  6. centurion5000

    centurion5000 Участник форума

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    52
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Отличия последствий 1.2 от 2.0.2 очень много. всего не опишешь. обьем кода вырос более чем в два раза.
    Последствия 2.0 и РГЛ 1.3 полностью теперь совместимы подробнее http://worldofplayers.ru/threads/35377/page-14#post-811574. кстати не обязательно использовать последствия из контент мода. в сети можно найти авторскую версию последствий отличия только в дополнительных диалогах в контент моде. с обоими версиями будет работать.
    ставишь квестпакет и последствия потом через мод стартер по обычной схеме ставишь обновленный РГЛ. если не знаешь как
    Открыть спойлер
    установи мод стартер и распакуй архив в папку FanMods расположенную в папке где установлен мод стартер. после чего запусти стартер, отметь галочкой мод и нажми кнопку интегрировать моды. запускай игру и радуйся
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2015
    Des1gn поблагодарил.
  7. Des1gn

    Des1gn Участник форума

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Спасибо большое!
    Надеюсь что последние два вопроса
    1. Мне апргейд от Zandr ставить сразу после патча как и сам патч, верно?
    2. В теме, на которую ты дал ссылку у тебя в порядке установки есть G3_UpdatePack_1.02_HotFix. Это что? Где его взять? И нужно ли ставить это? В первый раз просто вижу такую строчку в порядке установки
     
  8. centurion5000

    centurion5000 Участник форума

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    52
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    1. да вместе с модом РГЛ сразу выбираешь и патч. и интегрируешь.( всегда если хочешь установить несколько модов через мод стартер ото нужно выбирать сразу все. и потом интегрировать.
    2. это нужно если установил Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.02.exe первой версии,но так как уже вышла 1.03 то это уже лишнее, да и вряд ли найдешь.
    UPD

    иными словами порядок установки следующий
    Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.exe-> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) ->ВГЛ 1.3a + доп моды(по желанию)
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015
  9. Des1gn

    Des1gn Участник форума

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Нашел свою ошибку, разобрался, но не нашел как удалить свое сообщение
    Открыть спойлер
    Озвучку в самом конце пихать русскую?
    "Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для модов Questpaket и Consequences. Содержимое архива Resoult.zipили архивов ResoultQP.zip и ResoultCM.zip надо распаковать в каталог Data. Затем туда же надо скопировать хотфикс для озвучки Questpaket и хотфикс для озвучки Consequences." Это сообщение Dimus из темы Контент Мод v2.6.3 / Content Mod v2.6.3 но в порядке установки написано что устанавливать без Consequences 2.0.2.
    Так вот это где-то ошибка или это я чего-то не понимаю?
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015
  10. centurion5000

    centurion5000 Участник форума

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    52
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    там есть два спойлера под одним порядок с последствиями, под другим без оных. а сообщения отсюда походу вообще не удалить.
     
  11. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    251
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    1) Неофициальный пакет обновлений (Update Pack). 2) Текущая версия 1.03.14, хотфиксов для нее на сегодня нет и не планируется. 3) Я лишь соавтор 4) Ставится по инструкции 5) Поверх модов рекомендуется устанавливать "мод моддержки" одновременно с ВГЛ.
     
  12. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.201
    Благодарности:
    755
    Баллы:
    325
    Никто не подскажет поймал ачивку , а именно в районе квартала мертвецов при поедание последнего куска мяса в инвентаре + 20 к защите от огня , но без сообщения как обычно для ачивок КП , только Ачивка.jpg
     
  13. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    251
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Ума не приложу, как такое могло случиться. Есть сейв, который поможет мне воспроизвести у себя эту ситуацию?
     
  14. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.201
    Благодарности:
    755
    Баллы:
    325
    У меня такое уже было, давно до апгрейда, правда 1 раз , сейв постараюсь найти , правда не факт что это может повторится ....
     
  15. Masson

    Masson Участник форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Мб это как-то связано с нахождением в Варанте определённое время? Какая загадочная очивка)))
     
  16. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    251
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Наконец-то разобрался. Это баг оригинальной игры, возникать может, если быстро нажать на клавишу быстрого доступа более одного раза. В данном случае к быстрому слоту "0" был привязан стек № 168 - жареное мясо, 169-м стеком являлся амулет защиты от огня (+20). При двойном нажатии в очередь ставится двойное потребление стека под эти номером. Но при первом потреблении стек "закончился", из-за чего все вышележащие номера сдвинулись вниз, и во второй раз под номером 168 "употребился" изначально бывший 169-м амулет защиты от огня. Будем исправлять эту ошибку, но неудивительно, что она встречается так редко - мало кто догадывается нажимать все кнопки дважды.
     
    Masson поблагодарил.
  17. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.201
    Благодарности:
    755
    Баллы:
    325
    zandr
    Гигант .*applause*.., разобраться... , я то думал как в Г2НВ съел № штук получил +, жалко , что в Г3 такого нет, хотя баланс и прочее , возможно если привязать к уровню сложности и АБ....
     
  18. Teo

    Teo Участник форума

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Приветствую. Столкнулся с такой проблемой после полной установки всего CPv1.75, QPv4.2, CMv2.6.3, и ВГЛv1.3
    Суть проблемы. Помню, раньше, когда устанавливал предыдущие версии в самом начале, в Ардее были Ли, Ларес, Лестер, Ангар, а у спуска, около рыбацких хижин, стоял один из магов воды(не помню как зовут). Сейчас же Ларес на своём месте у рыбацких хижин, маг воды там отсутствует, Ангар сражу же появляется в Варанте, Ли в Нордмаре, причём ни тот ни другой не хотят со мной разговаривать.
    (Прохожу я альтернативно. Т.е. бегу сразу же в Варант, собираю там таблички, изучаю быстрое обучение и т.д.)
    Где я мог ошибиться в процессе установки?
     
  19. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    1.924
    Баллы:
    510
    Пол:
    Мужской
    Ли, Ларес, Ангар и Ватрас появляются в Ардее только в моде Consequences (Последствия) v2.0.2. Поэтому задаю наводящие вопросы:
    1. Входящий в состав CM мод "Последствия" ставил или нет?
    2. Какую сборку мода "Возвращение генерала Ли" интегрировал через модстартёр: авторскую, которая из-за наличия в ней мода Consequences v1.2 несовместима с Consequences v2.0.2 или же совмещённую с Consequences v2.0.2 от centurion5000 (смотри ответ №261)?
     
  20. Teo

    Teo Участник форума

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Смотри. Я скачивал CMv2.6.3 с http://worldofplayers.ru/threads/38016/ этого треда.
    Первый раз пробовал ставить CMv2.6.3 с последствиями. Потом ставил ВГЛv1.3. Потом вкурил, что не совместимо и снёс.
    Второй раз(вчера) ставил тоже самое, только CMv2.6.3 без последствий и ВГЛv1.3. Видимо авторскую.
    Сейчас попробую поставить совмещённую.
    Забыл написать, что версия стимовская. Т.е. русифицирую вручную.

    UPD.
    Установил всё БЕЗ ВГЛ адаптированного - все персонажи там где и должны быть. Т.е. Ли, Ларес, Ангар и Ватрас в Ардее. Зашёл и проверил.
    Установил ВГЛ(адаптированный) все персонажи исчезли. Т.е. Ли, Лареса, Ангара и Ватраса нет в Ардее. Не хотят со мной говорить.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2015

Поделиться этой страницей