• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Режиссёрам на заметку

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.893
Баллы
1.415
Частенько авторы машинима снимают короткие юмористические фильмы и видеоскетчи. Порой выходит забавно.
Хочу обратить ваше внимание на один неиспользованный ресурс, который мог бы послужить основой для таких фильмов. Это короткие пьесы, чаще всего юмористические, которые готоманы пишут едва ли не с первых дней игры. Часто они довольно забавны. К тому же, пьеса - уже готовый сценарий.

Некоторые такие пьески публиковались в "Хрониках Мордрага" (полистайте подшивку:)), а многие лежат на форумах среди древних донных отложений. Вот, к примеру:

"Поручения"

"Исполнение приказов"

Наставления Диего молодому герою. Часть I

Часть II. Разговор с Гомезом

Часть III. Встреча со Спящим

и др.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Нечто похожее я хотел использовать в проекте "Готический театр", правда, меня никто так и не понял. Идея вроде бы хорошая, хотя и не думаю, что кто-то всерьез ею займется. Надо пригнать сюда всех новичков муводелов, тогда уж, чтобы и они познакомились.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Для начала надо поправить битые ссылки в шапке темы. Если я не могу ознакомиться с сиими творениями, то что могут остальные лицезреть.
 

Лезер

Участник форума
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
1.971
Благодарности
281
Баллы
305
Все ссылки нормальные, насколько вижу.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.893
Баллы
1.415
Ссылки работают.
Ur-tRall, проверь, тебе родители фильтр какой-нибудь для нежелательного контента не установили, случайно? *lol*
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Артур понял шутку и оценил. Дикарь, я уж думал, ты совсем серьёзный, ан нет.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Что ты сказал? Кому родители запретили, мне? Это я своим родителям запрещаю и разрешаю. Подлец и негодяй, однозначно, Регисов прихвостень, не иначе. Доллар, доллар. Это грязная зелёная бумажка. Небось проплатил снежкам, чтобы они ссылки восстановили, а Артурку держись в Вк специально в подписчиках, а на самом деле вы оба с Пышмы. Артур за спасибкой в карман не полезет.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Что ты сказал? Кому родители запретили, мне? Это я своим родителям запрещаю и разрешаю. Подлец и негодяй, однозначно, Регисов прихвостень, не иначе. Доллар, доллар. Это грязная зелёная бумажка. Небось проплатил снежкам, чтобы они ссылки восстановили, а Артурку держись в Вк специально в подписчиках, а на самом деле вы оба с Пышмы. Артур за спасибкой в карман не полезет.
Спасибка Артура под комментарием заставила меня биться в судорогах под столом. Артур, ты гений)))
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Мне немного лень искать близкие темы. В общем, проблема: машинимы. Когда показывают лицо вблизи, смотреть страшно, квадратные глаза не прикалывают совсем. Существуют ли текстурные паки, позволяющие это решить? Если нет, то как идея: создать такой текстурный пак и распространить среди мувмейкеров - для них, как я вижу из мувов, это довольно актуально.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Мне немного лень искать близкие темы. В общем, проблема: машинимы. Когда показывают лицо вблизи, смотреть страшно, квадратные глаза не прикалывают совсем. Существуют ли текстурные паки, позволяющие это решить? Если нет, то как идея: создать такой текстурный пак и распространить среди мувмейкеров - для них, как я вижу из мувов, это довольно актуально.
Тут дело не в текстурах. Именно меши угловаты. А переделывать несколько хлопотно, ибо там кроме собственно мешей голов нужно и их анимации переделывать.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Ну так переделайте, раз Феникс об этом просит. Найдите где-нибудь еще 10000 аниматоров и сделайте наконец текстурный пак для муводелов.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.893
Баллы
1.415
Существуют ли текстурные паки, позволяющие это решить?
Алекс Дравен делал хороший набор женских персонажей для Г2 - там всё переделано, включая анимации. Для меня загадка, почему их не используют в модах и машиниме.

Кто-то, помнится, делал новую голову для Безымянного. ;)
Но вообще, что касается моделей персонажей с большим количеством полигонов и текстур с высоким разрешением, то в модах с ними могут возникать проблемы, так как возрастает нагрузка на движок. Но использовать их для машинимы ничто не мешает - можно подключать необходимые патчи по мере надобности (к примеру, для скринов делаю разные мелкие сборки текстур, запаковываю их в архивы и кладу в папку Data, где все патчи лежат; когда требуется какой-то пак - распаковываю, а когда уже не нужен - патч удаляю, а архив остаётся; главное, не забывать чистить дампы:)).

Не знаю, где Ингверс брал мордашки для дамочек в своих модах, но смотрятся они посимпатичнее, чем горожанки и крестьянки Хориниса.

Ещё в базах ресурсов для модостроения есть немало новых текстур лиц, доспехов и одежды (не только текстур, но и моделей), шкурок монстров и прочего добра. Хватает и локаций - как в базах, так и в модах, из которых для машинимы используются всего несколько штук.
Немецкая база ресурсов
Русская база ресурсов

Ещё тут камрады в темах с модами не раз выкладывали грандиозные текстурные пакеты. Наверняка в каких-то из них есть и более чёткие лица. У немцев и поляков тоже выходила масса текстурных пакетов.

Gothic II - L'HIVER Edition авторы машиним уже распробовали и вовсю используют. Только там вода очень некрасивая.

Ещё OFA делал отличные модели разных предметов. Но там есть ошибки - текстуры ящиков не налезают на модели, топор какой-то перевёрнутый, картины в стенах тонут и т.п. Его бы пересобрать, выкинув всё бракованное, но никак руки не доходят. Автор же своё детище давно забросил.

Для первой "Готики" есть замечательный визуальный мод ЭлдерГеймера. Правда, персонажи там не затронуты - только предметы и окружение. Но сделано отменно.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Дикарь, Феникс кажется спрашивал именно про глаза. Глаза в ГОтике действительно квадратные, что тут говорить. Что человек злится, что улыбается, глаза его остаются неизменными. А текстурные паки они меняют лишь одно отображение. Нет, конечно можно сделать движение текстуры, задав некоторые параметры, нно я такого в обычной Готике еще не видел. Такое отображение я наблюдал только на скриптовом пакете Икарус +Лего.Это конечно скриптовый пакет, но видать завязку и новые функции для текстур он вносит. Допустим появятся новые анимации, так их нужно ведь еще скриптами прикручивать к герою, поскольку это будет новая анимация и игра о ней должна быть бум-бум. И когда ты ее введешь, будешь потом года два думать, а какому персонажу расставить ту или иную анимацию. В модах Ингверса между прочим кажется не было никаких коррекций и операций на зрение. Лица это абсолютно другая область. Хотя она связана с ними. Ты просто на каждую копию лица должен скопипастить еще 12 лиц для отображения анимации. 12 лиц делать - это если для Икаруса +Лего, такую функцию он должен поддержать. А на простом строго новая анимация на лицо.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Да, меня в общем глаза больше интересуют. С анимациями ещё можно как-то бороться, но вот когда глаза крупным планом показывают - выглядит ужасно. Или для подобного текстурного пака нужно обязательно править всю часть, относящуюся к голове?
Кроме того, хотелось простое решение, не требующее больших затрат. Понятно, что при желании можно разобраться с любыми проблемами - но я хочу мувмейкерство развить, а для этого нужны скорее простые решения, чем кучи мануалов.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.893
Баллы
1.415
Феникс кажется спрашивал именно про глаза.
Да, я понял. Просто если сделать текстуру лица с высоким разрешением, то и глаза будут чётче. Особенно если уделить им больше внимания при прорисовке.


Нет, конечно можно сделать движение текстуры, задав некоторые параметры, нно я такого в обычной Готике еще не видел. Такое отображение я наблюдал только на скриптовом пакете Икарус +Лего.
Это как вода, что ли?

В принципе, текстуры лица как-то можно менять и на ходу, при помощи скриптов. Но это надо у Ингверса, к примеру, спрашивать. Он делал в своих модах.

А если конкретно для машинимы, то можно нарисовать несколько текстур одного лица, но с разным выражением глаз. Затолкать их в отдельные патчи и менять по мере необходимости.
Хотя это, конечно, несколько затруднит и замедлит съёмку и подготовительный период. Когда надо изобразить на лицах персонажей свежие синяки, муводелы этим приёмом пользуются вовсю. Но там проще, конечно: пол-фильма без синяка, а дальше - с синяком. А тут перед каждым крупным планом нужно менять текстуру.

Или для подобного текстурного пака нужно обязательно править всю часть, относящуюся к голове?
Да, для всей головы используется только одна текстура, включая лицо, волосы и шею:

hum_head_v18_c0.png
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Phoenix_NewDragon написал(а):
...но вот когда глаза крупным планом показывают - выглядит ужасно. Или для подобного текстурного пака нужно обязательно править всю часть, относящуюся к голове?
Скорее да, чем нет.
waynet.jpg
Скриптиками тут одними легко не проехать.
 

Larodar

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
265
Благодарности
1.228
Баллы
595
А если конкретно для машинимы, то можно нарисовать несколько текстур одного лица, но с разным выражением глаз. Затолкать их в отдельные патчи и менять по мере необходимости.
Необязательно возиться с паками, если есть несколько одинаковых текстур с разными выражениями глаз. Есть два решения, которые на мой взгляд, самые оптимальные(хотя, для этого нужно хоть немного разбираться в скриптах).
Первое: на ходу менять номер текстуры головы.
Второе: создать несколько одинаковых НПС, у которых разница лишь в номере текстуры головы. Надо тебе удивление, вызвал того НПС, надо тебе страх, вызвал этого.
Но если вот так подумать, то лучше уже оставить все как есть, меняя лишь выражение лица, ибо шибко много хлопот. Да и не факт, что получится глаза правильно заострить.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.893
Баллы
1.415
Этот мод при всё его графическом несовершенстве вполне может подойти для съёмок некоторых сцен в фильмах по мотивам первой "Готики".
 
Сверху Снизу