• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Дискуссия Почему игры тупеют с каждым днем?

Сабж


  • Всего проголосовало
    49

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Почему вообще создала тему... Наболевшее, и снова за старое. Duck Tales Remastered же вышла. Шедевр. Для меня - главная игра года. Конкурент - только порт Мортала. Других достойных игр в этом году не вышло и не выйдет. Ну кинцо под кусочками геймплея я слабо считаю за игры, хотя кинцо порой весьма достойное к просмотру.
Дак Тейлс Ремастеред. Не буду писать про ее великолепие, про огромную порцию ностальгического счастья, которое дарит эта игра тем кто рос в девяностые и любил сам сериал, и играл в нее на NES.
Дело в другом. В режиме Хард игра становится сложная. Очень. ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ.
И это снова та сложность, которую по праву можно назвать сложностью. Не сложность для тупых, для калек - которую неумелые разрабы пихают почти во все игры, докручивая врагам НР и урон, при этом оставляя врагов такими же тупыми. А ведь к сожалению огромное большинство игр этим и грешит. Ставишь хард - получаешь тупых врагов, у которых просто куча здоровья. Это не вызывает интереса. Это не вызов для игрока.
Это и Ведьмак 2, и Скайрим, и Масс Эффект, и многие другие игры, в которых нет сложности, либо ее повышение приводит к убогому повышению вышеобозначенных параметров.

А вот Дак Тейлс - вот там сложность. Настоящая. Враги не становятся жирнее. Они не становятся сильнее. Они становятся УМНЕЕ. ОПАСНЕЕ. ГРАМОТНЕЕ. Это то, что является сложностью, то, что интересно постигать, изучать, и строить различные тактики. Вы имеете ту же самую локацию и тех же самых врагов, но они действуют умнее. Туземец метнет свое копье именно в тот момент, когда вы прыгнете, чтобы убить паука, а паук опустится ровно в тот момент когда вы попытаетесь увернуться от копья туземца, который появляется неожиданно, а в другой момент с экрана вылетит привидение, по прямой летящее к вам. На легком режиме враги намного глупее, и действуют словно заторможенные. Ну оно и понятно - для не слишком опытных игроков.
Боссы - очень сложны. Хоть эта игра практически на 2D движке, по сложности она не уступает великой Дарк Соулс. Боссы сложные, умные, хитрые и коварные - пока не выучишь все их атаки и не разработаешь тактику - дальше не пройдешь.

Когда разработчики умеют правильно настроить сложность, сделать врагов умнее - даже от смертей игрок злится не долго, понимая, что это можно преодолеть. Не так, дак эдак, а не эдак, так по третьему варианту. Вам не тупо увеличивают НР и урон где вас выносят за секунду или вы просто должны стучать по врагу дольше, при том что он такой же тупой - вот что действительно заставляет скучать и не вызывает интереса к преодолению. Поэтому например в тех же Ведьмака 2 или Скайрим вообще нет интереса играть на харде.

Второй игрой которая меня очень порадовала в этом году стал Мортал Комбат 9, долгожданный порт. Ох как же он дал мне просвистеться)) Особенно в Стори Мод. Снова великолепная сложность, снова потрясающие умные враги, которые прекрасно видят и понимают ситуацию, и тактику которых надо изучать. Пускай это всего лишь файтинг - АИ здесь чудесен.

К сожалению, на 1-2 качественных и интересных игры в год мы имеем кучу казуальщины. А то и вовсе сложных игр не выходит. Это печально. Печально что игроки тупеют и руки их становятся деревянными. Ведь каких-то 20 (а для кого-то и 10-15) лет назад все играли в приставки. Где давали 2-3 жизни. Где порой вы умирали с одного удара. Где были умные хитрые враги, прячущиеся за каждым кустом. Где были классные, огромные, крутые и сложные боссы. Фантастические саундтреки. Почему же такая печалька, почему игры деградировали до неузнаваемости, и мы имеем лишь чертовы фильмы с вариантами ответов, или дешевым подобием АИ где врагам просто увеличивают здоровье... А ведь в девяностых никто не ныл. Не жаловался. Это было круто. Сложная игра - все обсуждали как ее пройти. Пробовали по очереди, вместе. Узнавали тактики, строили свои собственные.
Какая сейчас к чертям тактика в Ведьмаке? Скайриме? Масс Эффекте? Нажми Х чтобы одолеть Кейрана, супер босса? Попади врагу стрелой в глаз, убеги, и он через 3 секунды забыл кто ты и где ты? Система укрытий, восстановление НР и щита за 5 секунд, и долби техно-биотикой сколько влезет? Да даже боссы там смешные.
Даже Готика с ее якобы сложной боевкой через некоторое привыкание и раскачку становится по-детски легкой, а Дракон-Нежить, между прочим, главный босс игры, убивается всего с 3-4 ударов двуручным мечом, если играешь за воина. Играя магом в Обливион персонаж вообще становится неуязвим ко всем видам урона, хотя даже без этого там можно справляться с глупыми врагами по ударил-отбежал-ударил...

Я вот после Дак Тейлс зашла на ютуб, пересмотрела свои видео. Их немного, но другие мне писать лень. В Скайриме у меня вор, который без проблем убивает врагов с 1 удара в инвизе. И есть танк, который вообще неуязвим. При том что играю на Легенде. Лень писать видео. Масс ЭФфект 3 прошли недавно с братом, на максимальной сложности - напрячься пришлось лишь в самом конце, когда выбрасывают тварей и банши на защите пушки перед ударом по жнецу в Лондоне. Впрочем, прошла с шестой попытки.

В остальные игры я тоже как правило играю на максимале, либо на эксперте. Конечно, если игры это заслуживают. Если повышение сложности имеет смысл. Как например в Мортал Комбате.
Не надо мне писать "не качайся, бей троллей дубинкой, не одевай броню бегай голая в играх, раскачала перса - быстро выносишь, " - это всё глупость. Создавать себе сложность искусственно - скучно. Даже если играть с палкой и без брони - враги в игре остаются точно такими же тупыми. Просто жирными и мощными. А это примитив. Надоедает быстро.
Но к сожалению разработчики современных (да и многих старых) игр не уделяют геймплею особого внимания. И игры остаются детскими.

Почему черт возьми когда я была маленькая, я играла в Контру, где у тебя 2 жизни, и ты умираешь с первой пули?! Почему я играла в Утиные Истории, где три раза заденут - и начинай уровень сначала? Где были крутые враги. Интересные карты. Боссы.
Даже много позже - много позже были Балдур. Невервинтер. Герои Меча и Магии. В этих играх не требовались особые владения руками, в них требовалось уже мышление - умение грамотно просчитать параметры, строить тактики в каждом бою, чтобы не погибнуть или не потерять юнитов, - там мы тоже умирали и проигрывали много раз, зачастую делая неверно тот или иной шаг.

Почему, почему сейчас игры выглядят так словно их делают для каких-то толстых американских дегенератов, которые с пузом до подбородка лежат на диване с джойстиком или клавой в руках, попивают пива и еле шевелят губами и мозгами? Синдром "Нажми Х чтобы победить" уже вовсю лезет везде, и это печально. Я выросла на Ларе Крофт, и когда попробовала сыграть в первый Ассасин Крид я навсегда занесла эту игру в разряд "прыгалка для криворуких".Не надо мне говорить что игры делают для маленьких детей, чтобы тем было не сложно. Не надо мне говорить что игры делают для офисных работников, чтобы тем было проще. В девяностых годах были совершенно другие игры. И в них играли все - и маленькие, и большие, и дети и взрослые. Не получалось - пробовали еще раз. То, что мы погибали и не могли пройти - это вызывало злость, но в то же время оно постоянно подогревало наш интерес к игре!! Мы хотели узнать - что там дальше. Преодолеть проблему. Поэтому мы СТАРАЛИСЬ играть.
Сейчас в играх не надо стараться. Жми две кнопки - ты победил. КАК БЛИН ЭТО МОЖНО НАЗЫВАТЬ ИГРАМИ? В каком месте играть? Где играть? Тыкать выбор реплик героя и убить кучку ботов, сидя за укрытием которое невозможно пробить и имея у себя мгновенное лечение? Где тут игра?

Проблема в том, что мы приучены к сложности временами приставок девяностых. Сложными ПК-играми начала двухтысячных. Современные дети - они не будут приучены ни к чему. Они будут полными нубасами. Несмотря на то, что сейчас компьютер с игрушками есть практически у каждого ребенка - в плане умения играть они просто набитые мешки! Которые жмут три кнопки, валят в видеоролике огромного врага, и считают что это круто - они совершили великое дело! Я просто, просто не понимаю, неужели на этой планете есть люди, которые играют в Скайрим и МЕ3 на самой легкой сложности??!!

Я не перестану выражать безграничные благодарности создателям великого Дарк Соулса, который смог вернуть нам те времена, когда игры были сложными и интересными. я также благодарна за порт Мортала, пусть с опозданием почти в 3 года. И за Дак Тейлс Ремастеред, одну из лучших игр уходящего 2013-ого.

А теперь - ролики. Старые. Кто-то их уже наверняка видел. Во всех трех случаях в играх поставлена максимальная сложность. А в Ризене ради смеху даже снята вся броня и оружие.


Это Аркания. И аддон Сетарриф. Очень сложно. Любого врага можно закликать в упор. Либо, если врагов много, применять проверенный метод - ударил, кувырок назад, ударил - кувырок назад. Для детского сада враги даже на максималке замахиваются 2-3 секунды, да еще и подсвечиваются при этом. Несколько других игр имеют схожую боевую систему.


Ризен. Не главный, но второй босс в игре. Инквизитор Мендоза. Море пафоса. Честно, я всю игру ждала этого момента. Я любила Инквизитора. Я всегда люблю злодеев, и он мне нравился. Я ждала боя с ним чуть ли не также как боя с Равеном (между прочим бой с Равеном в Г2 - одна из лучших боевых схваток в истории игр). На деле - Мендоза упал с пары ударов, и бой шел в полной тишине. После этого я могу только сказать что Ризен - вафля. Таким же глубоким разочарованием для меня стали обе концовки Г1 и Г2, где разработчики бездарно просрали оба финала, хотя по содержанию обе игры прекрасны и интересны. Но делать битву со Спящим такой легкой, и в полной тишине, а Дракон Нежить, улетающий с четырех ударов, и тоже без музыки - это полный провал. Я люблю обе части Готики, проходила их много раз - но финалы в обеих частях - это полнейшая лажа. Никакого эпика, никакого размаха.
Как и в Ризене.

А теперь то, как должен выглядеть босс.

Вот так. Вот именно так! Причем в Дарк Соулсе это не более чем рядовой полубосс. Но бой. Это эпичность. Это внимание к деталям, какого нет ни в одной другой комп. игре. Динамика. Куча различных атак. Супер музыка. Супер сложность. Это была как минимум пятидесятая попытка забить Арториаса, когда я уже знала все его атаки, и что надо сбивать его заклинание, иначе он становился сложнее в 10 раз.

Современные сопливые игры, скажите мне, где это? Где крутые враги? Сложные враги? Где классная боевка? Где детальная анимация движений? Глубоко плевать на графику, потому что анимация шедевральна и обращаешь внимание только на нее! Как двигаются персонажи, видно каждый удар, они словно в безумном танце боя, как описывают в книгах. И как бывает в кино. Но самое главное - это живое кино! Вы всё делаете здесь своими руками! Каждый удар! Каждый шаг! Вы полностью погружаетесь в этот эпик происходящего, вы чувствуете игру!

Это не те убожества, что показывают в Ведьмаке 2, МЕ, и многом другом, где ты жмешь 2 кнопки, а потом смотришь как твой герой сам лупцует монстра и уворачивается в видеоролике. Это сложно понять, но в таких играх вы не чувствуете победы даже ни капли. Вы убиваете Кейрана, Лето, Жнеца-Терминатора, Мендозу, кого угодно - и когда вы делаете это почти не напрягая своих рук, - это быстро разочаровывает в игре. Вы осознаете, что не сделали ровным счетом нихрена для убийств злодея - это сделали за вас разрабы, а вы только нажали две кнопки и посмотрели ролик. Либо ваш враг был слишком тупым и слабым, и вы снесли его за три удара. После побед над таким боссом как Арториас, когда он выжмет из вас все соки - вы в полной мере ощутите вкус победы, эйфорию, что заставит вас возможно даже кричать и торжествовать "Да, я это сделал(а), наконец то!!!"

Это главные злодеи. Иногда огромные твари. Мощные. Иногда - уникальные личности. Сильные. Опасные. Какого черта они убиваются скриптами или такие слабые? Это лажа, вы всю игру идете к финальной битве. Вы всю игру ждете встречи с таким-то врагом. Лето, Мендоза, Жнец, возьмите любого - почему черт возьми они не убивают вас по 50 раз? Почему к ним не заучиваешь тактику? Почему они побеждаются почти также как рядовые враги, а некоторые и вовсе на кнопку Х?!

Один полубосс из Дарк Соулса, Арториас, по сложности своей, по проработке своей, по живности своей - превосходит любого из всех перечисленных. Он не огромный. Он не сказал вам сотни фраз за игру. Вы не ведете с ним диалогов. Он не убивал у вас семью или девушку. Вы впервые в жизни видите его (хотя внимательные игроки будут знать его печальную и трагическую историю, как он начинал и почему закончил в Бездне) - но тем не менее он крут, он умен, и он великолепен. Он настоящий мастер боя, его проработали так тщательно что просто можно заглядеться на эту пластику движений и ударов. Сам масштаб, размах боя, настоящий эпик, а вкупе с музыкой так вдвойне.
И сравните. Просто сравните это с Мендозой. Со всей сегодняшней современщиной. Просто блин сравните бой с Мендозой и бой с Арториасом. Сравните. И вы поймете в какой Ж сейчас выходят современные игры в плане сложности и каких-то требований к умению игроков. Их нет, этих умений. Боюсь что дальше будет еще хуже... И образ жирных детей-подростков, с чипсами и пивом с кровати или на стуле мясистыми пальцами тыкающими по трем кнопкам для победы над любым врагом в любой игре - уже не кажется выдумкой... Зато графон - зашибись! Разработчики игр тратят весь бюджет на графон, ролики и сценарий, сливая в унитаз то, что должно в первую очередь выделяться в игре - геймплей. Киношность и много диалогов в игре это не плохо. Но когда кроме них в игре нет ничего, кроме примитивного геймплея...

"Ненавижу все эти сопли" - как сказал один персонаж из фильма который не могу вспомнить. К сожалению, ценителям настоящих хардкорных олдскульных игр остается играть только в эти самые детские ходилки.. Другого не завозят.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Почему вообще создала тему... Наболевшее, и снова за старое. Duck Tales Remastered же вышла. Шедевр. Для меня - главная игра года. Конкурент - только порт Мортала. Других достойных игр в этом году не вышло и не выйдет.
Подписываюсь под каждым словом!

Почему, почему сейчас игры выглядят так словно их делают для каких-то толстых американских дегенератов, которые с пузом до подбородка лежат на диване с джойстиком или клавой в руках, попивают пива и еле шевелят губами и мозгами? Синдром "Нажми Х чтобы победить" уже вовсю лезет везде, и это печально.
Собственно ответ на вопрос содержится в самом вопросе. Основной рынок сбыта игроделов -американский. И ориентируются там в первую очередь на их пожелания. А местные игроки - ну очень ленивы. Это оттуда данная струя распылилась по всему миру. Для американцев - игры, это прежде всего консоли, это развлечение на пару часов. Которое хорошо под пивко после работы.
Для полного ознакомления с проблемой будет достаточно почитать данную статью:

http://ru.ign.com/feature/3795/great-success
Там очень понятно и доходчиво расписано, как они (а следом за ними и все остальные, включая российских геймеров) докатились до жизни такой.
Я даже в дискуссии на эту тему на Эмуленде поучаствовал. Выяснилась любопытная деталь: геймеры неофиты просто не понимают, что современные игры - шлак, потому что они не видели ничего из старой школы (ну да, там-же нет графона), а когда начинаешь им приводить примеры отличных старых игр, они сразу начинают трындеж о том, что это не преимущества, а недостатки, которые в играх были из-за ограниченности железа. К примеру нет регенерации здоровья - игра отстой. Нет многометровых комбо со спецэффектами, которое можно набрать одной клавишей - отстой! И вообще, в старых играх все очень хреново, а вот в современных - просто сказка! Огромные миры, графон! Когда начинаешь говорить про сюжет и геймплей, сходу отметают это, талдыча, что вся прелесть в больших мирах, а геймплей - дело десятое.
Самые большие споры кстати шли именно про определение игр как развлекаловки, когда игра напрягать игрока совершенно не должна. Хардкор, по мнению неофитов - вреден и ненужен (под это определение попадает все, чего нет в современных играх: вменяемый интеллект противников, толковая история, полное управление игроком персонажа и ответственность игрока за свои действия в игре).
Консольная политика: пробеги игру за час, управляя пальцем ноги, одновременно при этом жуя чипсы и попивая пиво, одним глазом при этом смотря по телеку футбол, добралась и до нас, и уже дала свои всходы. Увы.
Кстати, если кто еще не в курсе, современные игры еще не так плохи, как будут в скором будущем.
Кто читал о презентации новой игры от Крайтек - Ryse: Son of Rome - тот понимает, насколько все будет плохо. Кто не в курсе, пошукайте гугл, проникнитесь всем ужасом ситуации.
 

Раз-на-Раз

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
138
Благодарности
6
Баллы
190
Американский рынок..? Ну да...
Но достаточно посмотреть на подростков и молодежь хотя бы в москве и Подмосковье....
Млин, все такие нев...ные парни из уважаемого Гарлема...
Любо глазу: бейсболки под капюшонами при +35 по цельсию, нетленка рэпа(репа?) и т.д.
Какая сложность игр.!?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Эх, а если посмотреть на Готику 1. Никаких хард-боёв со Спящим, помню как на меня бежит толпа послушников, а я подлец и негодяй, проткнул все сердца, демоны среагировать не успели и финальный ролик. Спрашивается, ну игде боссы? А в этом-то вся и изюминка Готики 1, что не стали замахиваться на эпик битву со Спящим, а показали нам, как он его убивает в видеоролике. Сложности в первой Готики разве что поначалу будет, а когда защита за 135, то уже со старыми врагами первых глав, даже грешно сражаться. Финал по мне получился неплохим, но было бы конечно же круче. если бы Кор-Галом в конце не в одиночку нас атаковал, а сразу всем скопом. Допустим подняв руки вверх, он вызволяет 5 демонов-лордов из саркофагов с сердцами, послушники с кулаком -ветра пуляют по нам, ещё у пары из них появляются луки, а другие со своими посохами, и ещё плюс Спящий. который если по нам попадёт, то не избежишь дальнейших файерболов и переигрывай битву заново. Но в таком случае даже не знаю, справился бы герой. Поэтому иы наверное по отдельности сквозь пирокинез убивает Кор-Галома, потом под огнём Спящего послушников и дальше демонов. Тоесть битву так сказать разделяют на 3 части. Сложность здесь практически на нуле.

Что касается Готики 2, то раз я её прошёл с первого раза за паладина и у меня осталось множество вкусностей в инвентаре, значит игра наилегчайшая. Да порог силы в 50 и ты можешь взять любой меч и кромсать всех подряд.

Но опять -таки, это жанр РПГ, здесь большого внимания на такую огромную реакцию, как скажем в КС 1.5 не нужно. Здесь упор больше сделан на проработанность мира, уникальность монстров, диалоги, так что по мне с Готикой 1 всё в порядке, а вот про вторую так не скажу.

А в современные Скайримы, Масс Эффекты и что там ещё вышло, не играл. Помню как в Ризене пошёл на арену и с первого раза завалил самого сильного врага. Потом выяснилось, что я прошёл неправильно босса, на деле я должен был подмешать ему слабительное и вызвать на бой, после чего он валился бы с 2 ударов. Сложности в игре не ощущаешь. Пожалуй самая хардкорная РПГ - это мод Возвращение. Если в Готике 1 у меня всё текло как по маслу, то тут сложность в разы выше Готики 1.

А почему игры тупеют, то тут уже дела вышестоящих цензоров и прочего правительства игр. Спрос рождает предложение. Нету спроса старых игр, зато есть спрос того, что нам предлагается.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Но опять -таки, это жанр РПГ, здесь большого внимания на такую огромную реакцию, как скажем в КС 1.5 не нужно. Здесь упор больше сделан на проработанность мира, уникальность монстров, диалоги, так что по мне с Готикой 1 всё в порядке, а вот про вторую так не скажу.

+1

Вот именно! Готика (особенно 1) это сюжет и атмосфера. И не надо там хардкорности. По крайней мере мне. За хардкорностью я в какой-нить UT пойду.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.449
Благодарности
779
Баллы
375
Не знаю, кого и как, у а меня это нытье уже в печенках. Я сам не имею консоли, и тамошний геймплей мне претит. Но великие Валар! Те, кто судит об игре по сложности, на мой взгляд, о-очень странные. То бишь я беру в руки DAO, могу ее пройти без заморочек - все, игра ширпотреб. Об атмосфере, интересном геймплее, мире и т.д. думать люди разучились? Слово "игра" подразумевает развлечение в первую очередь, а на любителя выходит всякий хардкор типа Дарка. Я играл в Дарк - по-моему, худшего убожества с абсолютно невменяемым управлением, сюжетом и боевкой, придумать сложно. И мне плевать, что она сложная - она же тосклива, как 10часовой концерт Кобзона (уж простите поклонники Кобзона за такое сравнение, это чисто мое отношение).
Да, укрытия, перекаты, все такое - это как-то совсем уж просто. Все эти автохилы и прочие атрибуты современного геймплея. Но говорить, что Мортал Комбат - единственный годный релиз этого года, черт побери! Это просто файтинг, в нем нет "души" и прочей ереси, которой любят потрясать олдфаги.
К чему я веду - игры не обязаны удовлетворять извращенные потребности геймера-мазохиста. Есть узкий круг игр, выходящих для них - они должны и этому радоваться. А игры не только этим хороши.
P.S. Угу, точно, пригорело и все дела. Просто мало того, что я эти слезливые и срывающие покровы посты вижу просто повсюду в интернете, так они еще и на любимом форуме.
P.P.S. Имхо, конечно.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Об атмосфере, интересном геймплее, мире и т.д. думать люди разучились?
Геймплей это и есть сложность. Мир, атмосфера... Далеко не во всех играх она есть, и снова - где она есть, то там есть только она - мир и атмосфера. С детским геймплеем. Например Масс Эффект. Отличное кино. Великолепный мир, вселенная. Много диалогов. Дружишь со спутниками, а когда они гибнут, пробивает на слезу. Много всего взрывается, падает, рушится - тоже красиво. Достойно.
Но геймплея там нет. Игровой процесс там примитивен и чрезмерно прост. Поэтому я не могу назвать это игрой, язык не повернется. Это кино. С маленьким намеком на геймплей.

Говорить что в Мортале нет души может только человек не выросший на этих играх в девяностых годах, без обид =) Игра сделана с очень большим старанием, в ней есть не только сложность, в ней есть сюжет, и прекрасная анимация. Там очень большая проработанная вселенная, у каждого персонажа свои долгая история, как и сама история мира насчитывает кучу разных масштабных событий.
Но нет - это просто глупый файтинг.

Хелдар, что по твоему достойного и интересного вышло в 2013 году? Я не имею в виду сложность, а эта самая душа - хоть одна игра несет в себе душу и атмосферу?
Понимаешь, игры с душой и атмосферой - это очень редкие игры, они выходят раз в 2-3 года. Сейчас нам в 90% случаев на рынок кидают ширпотреб с целью получить деньги. Как ежегодная серия Кал оф Дьюти - графон, стрельба, взрывы, но игра тупа и пуста как пробка от начала до конца - в ней нет души. В ней нет атмосферы. Прошел - забыл. Пустышка. КоДы, Ассасин Криды, и очень много похожего штампования. Их даже никто не обсуждает. Не вспоминает.
Игры с душой делали много лет назад. Игры с душой чаще делают энтузиасты. Там нет супер графики, или мира на миллион километров. Зато создатели вкладывают в такие игры очень много старания. Это уже упомянутый Duck Tales Remastered - каждый уровень, каждый кусочек этой игры выполнен с любовью. Игрок это видит. С душой была сделана Готика. Драгон Эйдж первый тоже.
Но огромный мир и графика и куча диалогов это не залог успеха, и за примером также много игр где всё это есть, но атмосферы в таких играх нет никакой. Ризен 2. Два Мира. Скайрим - попытка сделать огромный мир и при этом упор на геймплей, но в итоге провал - без модов эта игра скучна после 50% ее прохождения, когда понимаешь что в двух сотнях локаций и пещер тебя всегда будет ждать только 5 типов врагов - и туда неинтересно уже ходить, и бить в 300-ый раз бандитов, нежить или магов. Каждая локация сделана кропотливым трудом, но увы это не поддерживает в игроке атмосферу из за обильного количества однообразия.

Игры должны быть для развлечения, безусловно. Только каждый раз они все ближе уходят в сторону развлечения для ленивых американцких имбецилов, которые (как на видео ролика DA3 ) приходят в дикий экстаз и визг при виде красивых картинок. УУуу меч горит огнем, вааау ааа! Аааа! Ууу аааа!! ООооо о!!! АааААА!!!! Дракон, дракон прилетел - Аааа!!!!! АААААААА!!!!!!!!! УУУУУУ КАААААААК КРУУУУУТОООО!!!! АААААА!! - вот такие вот долбанаты сидят и играют в игры, которые нам поставляются. Приходят в дикий визг от таких примитивных постановок. Поэтому разрабы спокойно могут всегда выпускать КоДы, Криды и прочее - народ прям кончает от вида взрывов, прыжков и полетов - всегда будут покупать.
Проблема в том, что нас в России этой дешевкой не купишь. Хотя подрастающее поколение к сожалению уже схоже с американцами и мыслит точно также.
Атмосферы, как и сложности, не достает многим, очень многим играм. Душа, атмосфера, точно также как и хардкор - редкое явление в современных игрушках
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Ну, сложность это далеко не играбельность. Мне, например, трудно попасть плевком в глаз пролетающему комару, но мне это занятие не представляется интересным.

Что до мортала, то мне и в 90-е он не понравился совсем. По мне, так это было тупо и примитивно уже тогда.
 

Рассказчик

Забанен
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
2.335
Благодарности
118
Баллы
260
Основной рынок сбыта игроделов -американский.
Я не в курсе этого вопроса, но население США - 300 млн, если не ошибаюсь, а Китая - 1,5 млрд. Как рынок американский? Те же пятые Герои с чудовищными моделями юнитов-азиатов разве на Америку ориентированы?

Говорить что в Мортале нет души может только человек не выросший на этих играх в девяностых годах, без обид =)
Смотрела сериал? Уверен на 100% тебе бы понравился финал.

Хелдар, что по твоему достойного и интересного вышло в 2013 году?
Аддон к второму Стар Крафту. Там интересная, разнообразная кампания и главная героиня немного злодейка, тебе может понравиться. ;)

Ещё выйдет второй Рим. После первой части они просто не имеют права выпустить ерунду.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Геймплей это и есть сложность. Мир, атмосфера... Далеко не во всех играх она есть, и снова - где она есть, то там есть только она - мир и атмосфера. С детским геймплеем. Например Масс Эффект. Отличное кино. Великолепный мир, вселенная. Много диалогов. Дружишь со спутниками, а когда они гибнут, пробивает на слезу. Много всего взрывается, падает, рушится - тоже красиво. Достойно.
Качественный гемплей, это - вменяемая реакция Гг на мир и его взаимодействие с объектами, а также обратная адекватная реакция мира(Непесей и т.д.) на Гг, все остальное уже - извращение, в любом виде. Для РПГ точно...
Возвращение и прости хоспади, его - Ребалансы и прочее подобное, я бы даже и близко не назвал качественным геймплеем... :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Что до мортала, то мне и в 90-е он не понравился совсем. По мне, так это было тупо и примитивно уже тогда.
Согласен, на все 100, игра для имбицилов, вот что было рально интересно, так это Доом или Ленин - первая кровь. Там хоть смысл был, прокачатьсая найти дубинку по больше и от уровня к уровню мочить супостатых на выросте... :D
Зы, да хоть того-же не безызвестного Серьезного Сема взять, веселая игра. Со своей зажигательной движухой... :)
 

Рассказчик

Забанен
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
2.335
Благодарности
118
Баллы
260
Что до мортала, то мне и в 90-е он не понравился совсем. По мне, так это было тупо и примитивно уже тогда.
Да ладно. Мортал, наверное, одна из самых стильных игр. Мортал это Бум! Это куча криков у джойстиков, куча обсуждений, споров, впечатлений! Это комбинации серий ударов, фаталити, бруталити, распечатанные на листы А4 и передаваемые друг другу, как сокровище!

Возвращение и прости хоспади, его - Ребалансы и прочее подобное, я бы даже и близко не назвал качественным геймплеем...
Юсаги об этом и пишет. То есть повышается не "ум" противника, и а его толщина, что не просто ерунда, а ерунда вдвойне. :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Грубовато, загрызут фанаты.
А что ты хотел? Как есть так и написал...
Я терпеть не могу консольные игры и все их порты на РС. Ибо они реально сделаны для тех, у кого напрочь отсутствует серое вещество, наделяющее человека - думалкой... имхо :confused:

Это комбинации серий ударов, фаталити, бруталити, распечатанные на листы А4 и передаваемые друг другу, как сокровище!
Какие в попу комбинации, ты о чем?
Хочешь увидеть что такое реально комбинации боевки в играх, в зависимости от вооружения у ГГ, играй, БОД, и ему аналогичные файтинги...
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
А что ты хотел? Как есть так и написал...
Я терпеть не могу консольные игры и все их порты на РС. Ибо они реально сделаны для тех, у кого напрочь отсутствует серое вещество, наделяющее человека - думалкой... имхо :confused:
ЖТА 5 входит в твою категорию "отсосных игоРъ?"
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
В это УГ я вообще не играю.. *flowers*

Зы, и пиши нормально, пока я тебя самого в этого "игоРъ" не переименовал.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
В это УГ я вообще не играю.. *flowers*

Зы, и пиши нормально, пока я тебя самого в этого "игоРъ" не переименовал.
Меня уже 1 раз переименовали, тебе нельзя еще раз меня переименовать)
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Я терпеть не могу консольные игры и все их порты на РС. Ибо они реально сделаны для тех, у кого напрочь отсутствует серое вещество, наделяющее человека - думалкой... имхо
Есть игры на консолях, заставляющие думать, правда их на ПК не портируют.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Меня уже 1 раз переименовали, тебе нельзя еще раз меня переименовать)
Заблуждаешься, мне можно чуть больше чем - все... *flowers*

Есть игры на консолях, заставляющие думать, правда их на ПК не портируют.
Таких не видел, ибо не завозили...:D
 
Сверху Снизу