1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

"Народ Миненталя" - Релиз 0.9.8_Final

Тема в разделе "Народ Миненталя", создана пользователем kraw, 26 окт 2013.

  1. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.652
    Благодарности:
    728
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Вышел в свет финальный релиз мода "Народ Миненталя" под номером 0.9.8 Final

    Основные изменения - исправление ошибок. Новых сюжетных линий и диалогов нет.

    Кроме того добавлена частичная озвучка новых диалогов. К сожалению так и не удалось озвучить полностью.

    На этом работа над модом прекращается. В утешение лишь могу сказать, что сейчас создается новый мод на Г2а, в котором вы сможете встретиться с некоторыми персонажами, появившимися в "Народе Миненталя". Но, поскольку работа над новым модом очень далека от завершения, а желающих деятельно участвовать в его создании крайне мало, нет уверенности в его скором выпуске. Потому пока воздержусь от обнародования подробностей об этом моде. Вот если бы разработчики НМ влились в работу над новым модом, она пошла бы куда как быстрее.

    Итак. Для установки мода следует скачать и распаковать файл TPOM_0_9_8_Final.7z

    Для установки озвучки TPOM_0_9_8_Final_snd.zip

    Содержимое архивов копируется в каталог Gothic (с сохранением подкаталогов)

    Стараниями BloodwinSnow появился сайт мода - http://snowmod.zg5.ru/

    За последними изменениями следует обращаться именно на этот сайт.

    Мод создавался неформальным сообществом Snowball.

    Список участников (возможно неполный из-за того, что не вся информация сохранилась), собранный BloodwinSnow

    Открыть спойлер
    Координатор проекта:

    kraw

    Скрипты и диалоги:

    kraw
    360
    Идол Кадар
    Серкас
    Nikitozz
    Mauzer
    Rosh
    Призрак
    moore
    Booster
    Джозеф
    Katav
    Alex Drachenjager
    Woodoo man
    MaGoth
    Алекс Дравен

    Бета-тестирование:

    Бладвин, Astarg, Zack, mra4nii, Финкрег, VladimirGotikovich, francisc, Дея, PetroGothic

    Актёры озвучания:

    Организация озвучки - Бладвин

    Тамирлан Исламов (!sTaR) - Безымянный Герой
    Кондратенко Андрей - Отис, Уг-Раш
    Макс Теребилов - Гленн
    Оля-Манюня - Чани

    Камрады форума Snowforum.ru:

    Бладвин - Гуго, Саргон, Мониус, Кадал, Страэн, Энгис, Смитти, Моган, Кронос, Ури, Фингерс, Декстер, Кор Галом, Мад, Пачо, Фортуно, Скорпио, Дракс, Страж у храма, Накуренный послушник №1, Бэлор, Вайран, Мелвин, Катэр, Лемм, Кирго, Бальтар, Креспо, Головорез, Гуннар, Кралик, Стражники на мосту, Соседи Мониуса, Блейд, Орик, Ярвис, Корд, Торлоф, Воры у ворот Нового лагеря. Доозвучка: Курт
    Nertis - Феофил
    MuMu - Мордраг
    Masson - Шрет
    Рен - Велая
    Наемник из Готики - Алекс, Кавалорн
    Фракиец - Сердик
    Идол Кадар - Локи, Януш, Иларий
    Woodoo man - Курт
    KhaZar a.k.a. Seguel - Моле, Гилберт
    Mauzer - Маусэр

    Камрады портала Worldofplayers.ru:

    Гор На Драк - Морт, Иоган, Ральф, Вурц, Стражники у ворот, Идол Намиб, Айнар, Рэтфорд, Эйдан, Силас, Ларс, Лорд, Головорез Лорда, Фиск, Граво
    Phoenix_NewDragon - Ренегар, Головорез Квентина, Каин, Даррион, Джаретт, Квентин, Стражник у ворот, Шакал
    НастасьСанна - Наталья, Серафия, Шарлотта. Доозвучка: Сира
    Княгиня Амалия - Сира
    FIRE DRAGON - Уркас, Алеф, Стражник у Северных ворот, Накуренный послушник № 2, Стражник у ворот
    Хелдар - Фальк, Накуренный послушник № 3, Стражники у ворот, Стражник на рыночной площади, Илис
    Мільтен aka Silderon - Калеш, Лестер, Мильтен, Ларк, Стражник у ворот
    Дедушка - Граймс
     
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2014
  2. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.381
    Благодарности:
    5.846
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Анатолий,
    Извини ответить в ЛС не смог, этот тупой двиг не отображает твои ЛС.
    Сейчас личная жизнь выписывает крутые зиг-заги, как разберусь, сделаю для тебя инсталер если он будет требоваться еще.
     
  3. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.387
    Благодарности:
    6.645
    Баллы:
    965
    Пол:
    Мужской
    Поздравляю команду с выходом финальной версии мода!
    Жаль, конечно, что это не версия 1.0 с полной озвучкой, но всё же неплохой итог многолетней разработки.
     
  4. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.652
    Благодарности:
    728
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Полная озвучка будет только в том случае, если какая-нибудь команда возмется озвучить мод. Самому организовать озвучку не удалось.
     
    Ur-tRall поблагодарил.
  5. Mr.None

    Mr.None Участник форума

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Большое спасибо за мод, за то что нашли силы довести дело до логического конца:)
     
  6. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.652
    Благодарности:
    728
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Кстати, как выяснилось, почему-то не все звуковые файлы "звучат". Если есть желающие разобраться в чем дело, милости прошу. Сам я в озвучке не силен.
     
    Артур ю и Ur-tRall поблагодарили.
  7. Мастер Готики

    Мастер Готики

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    595
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Если кому-то интересно, то вот полная версия мода (мод+озвучка, представленная по ссылкам выше как TPOM_0_9_8_Final_All.zip) в инсталере с возможностью полной автоматической деинсталяции мода

    Народ Миненталя в инсталере
     
    hell9999 поблагодарил.
  8. DenZanuda

    DenZanuda
    Архивариус

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    552
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    кстати, при запуске пишет, мол, "Народ Миненталя 0.9.3.1beta3"
     
  9. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.334
    Благодарности:
    824
    Баллы:
    260
    Возможно, причина в неподдерживаемом игрой формате WAV-файла. Я пользуюсь для работы со звуком прогой Audacity. Настройки экспорта на скрине. На выходе файл с битрейтом 176 кбит/сек. Попробуйте переконвертировать звуковые файлы, которые "не звучат".
     

    Вложения:

    • SoundProg_1.jpg
      SoundProg_1.jpg
      Размер файла:
      207 КБ
      Просмотров:
      337
    • SoundProg_2.jpg
      SoundProg_2.jpg
      Размер файла:
      58,7 КБ
      Просмотров:
      393
  10. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.051
    Благодарности:
    1.730
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Прежде чем переконвертировать озвучку в формат IMA ADPCM 44.1 КГц 4 бита моно, надо привести в порядок громкость. Например, почти не слышно фраз Алекса, тихо звучит голос Велаи и т.д. Кстати, а зачем нужны 2 тома озвучки - TPOM_sfix.mod и TPOM_snd.mod? Ведь второй том содержит почти все файлы из первого тома.
     
  11. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.652
    Благодарности:
    728
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Вроде бы везде поменял. Что-то упустил.

    Попробую сконвертить звуки (но не раньше выходных). Если будет положительный результат, пересоберу мод.

    Но вот "сведением звука" (выравниванием громкости и т. п.) я точно заниматься не буду. Разве что кто напишет какие файлы нужно сделать громче, чтобы мне не прослушивать все...
     
  12. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.051
    Благодарности:
    1.730
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    @ kraw:
    К сожалению, надо править громкость у большинства файлов. Более или менее нормальная громкость есть только в следующих диалогах:
    Открыть спойлер
    - со стариком (DIA_5034 _*.WAV);
    - с Сирой (DIA_EBR_109_SYRA_*.WAV);
    - c Теофилом (DIA_PHIL_*.WAV);
    - с ??? (DIA_R_RESERV*.WAV);
    - cо Шретом (DIA_SHRAT_*.WAV);
    - с Уграшем (DIA_UGRASH*.WAV);
    - с Гленом (VLK_5839_GLEN_*.WAV);
    - с Алефом и Кавалорном (VLK_5859_*.WAV);
    - с Граймсом (VLK_5869_GRIMES_*.WAV).

    Также не надо трогать фразы, скопированные из тома TPOM_sfix.mod.
     
  13. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.652
    Благодарности:
    728
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    На сколько надо прибавлять? (в процентах или еще как) Если получится пакетно прогнать, то сделаю. Отдельно с каждым файлом возиться не буду. Нет времени.
     
  14. DenZanuda

    DenZanuda
    Архивариус

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    552
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Startup.d, строка 1745
     
  15. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.051
    Благодарности:
    1.730
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    @ kraw:
    В том то и дело, что надо прибавлять громкость по разному: где то больше, а где-то меньше. Хотя можно немного упростить работу по сведению звука, т.к. в пределах группы диалогов с одним неписем примерно одинаковая громкость звука.
     
  16. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.652
    Благодарности:
    728
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Если выкрою время в ближайшие выходные, сделаю. Но предпочел бы, чтобы это сделал кто-то другой. (особенно, если этот кто-то в этом разбирается) Исходники файлов я бы предоставил.
     
  17. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.652
    Благодарности:
    728
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Открыл незвучащий файл в audacity. И не понял, что с ним можно сделать. Тем более вручную обрабатывать полторы тысячи файлов...


    В общем, я не могу переделать звук. Если кто-то возьмется за это, готов предоставить исходники.
     
  18. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.195
    Благодарности:
    754
    Баллы:
    325
    А он совместим с GEngine?
     
  19. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    1.377
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    Да, совместим. Сам играю с Готик Энджайн версии 1.18.2.
     
    mogvay и Дедушка поблагодарили.
  20. DenZanuda

    DenZanuda
    Архивариус

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    552
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    не уверен.
    то бишь, в основном-то совместим.
    но, например, квест с ночным убийцей ("Незабываемые впечатления") в Генжине у меня отработал некорректно.
    пришлось перезапускать через Готикстартер, и только там он отработал как надо.

    не исключено, что в моде ещё есть подобные места, которые в Генжине сработают неправильно.
    и не факт, что это будет очевидно.
    поэтому подтвердить совместимость смогут, наверное, только авторы
     

Поделиться этой страницей

Neverwinter