1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

"Народ Миненталя" - Релиз 0.9.8_Final

Тема в разделе "Народ Миненталя", создана пользователем kraw, 26 окт 2013.

  1. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    725
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Вышел в свет финальный релиз мода "Народ Миненталя" под номером 0.9.8 Final

    Основные изменения - исправление ошибок. Новых сюжетных линий и диалогов нет.

    Кроме того добавлена частичная озвучка новых диалогов. К сожалению так и не удалось озвучить полностью.

    На этом работа над модом прекращается. В утешение лишь могу сказать, что сейчас создается новый мод на Г2а, в котором вы сможете встретиться с некоторыми персонажами, появившимися в "Народе Миненталя". Но, поскольку работа над новым модом очень далека от завершения, а желающих деятельно участвовать в его создании крайне мало, нет уверенности в его скором выпуске. Потому пока воздержусь от обнародования подробностей об этом моде. Вот если бы разработчики НМ влились в работу над новым модом, она пошла бы куда как быстрее.

    Итак. Для установки мода следует скачать и распаковать файл TPOM_0_9_8_Final.7z

    Для установки озвучки TPOM_0_9_8_Final_snd.zip

    Содержимое архивов копируется в каталог Gothic (с сохранением подкаталогов)

    Стараниями BloodwinSnow появился сайт мода - http://snowmod.zg5.ru/

    За последними изменениями следует обращаться именно на этот сайт.

    Мод создавался неформальным сообществом Snowball.

    Список участников (возможно неполный из-за того, что не вся информация сохранилась), собранный BloodwinSnow

    Открыть спойлер
    Координатор проекта:

    kraw

    Скрипты и диалоги:

    kraw
    360
    Идол Кадар
    Серкас
    Nikitozz
    Mauzer
    Rosh
    Призрак
    moore
    Booster
    Джозеф
    Katav
    Alex Drachenjager
    Woodoo man
    MaGoth
    Алекс Дравен

    Бета-тестирование:

    Бладвин, Astarg, Zack, mra4nii, Финкрег, VladimirGotikovich, francisc, Дея, PetroGothic

    Актёры озвучания:

    Организация озвучки - Бладвин

    Тамирлан Исламов (!sTaR) - Безымянный Герой
    Кондратенко Андрей - Отис, Уг-Раш
    Макс Теребилов - Гленн
    Оля-Манюня - Чани

    Камрады форума Snowforum.ru:

    Бладвин - Гуго, Саргон, Мониус, Кадал, Страэн, Энгис, Смитти, Моган, Кронос, Ури, Фингерс, Декстер, Кор Галом, Мад, Пачо, Фортуно, Скорпио, Дракс, Страж у храма, Накуренный послушник №1, Бэлор, Вайран, Мелвин, Катэр, Лемм, Кирго, Бальтар, Креспо, Головорез, Гуннар, Кралик, Стражники на мосту, Соседи Мониуса, Блейд, Орик, Ярвис, Корд, Торлоф, Воры у ворот Нового лагеря. Доозвучка: Курт
    Nertis - Феофил
    MuMu - Мордраг
    Masson - Шрет
    Рен - Велая
    Наемник из Готики - Алекс, Кавалорн
    Фракиец - Сердик
    Идол Кадар - Локи, Януш, Иларий
    Woodoo man - Курт
    KhaZar a.k.a. Seguel - Моле, Гилберт
    Mauzer - Маусэр

    Камрады портала Worldofplayers.ru:

    Гор На Драк - Морт, Иоган, Ральф, Вурц, Стражники у ворот, Идол Намиб, Айнар, Рэтфорд, Эйдан, Силас, Ларс, Лорд, Головорез Лорда, Фиск, Граво
    Phoenix_NewDragon - Ренегар, Головорез Квентина, Каин, Даррион, Джаретт, Квентин, Стражник у ворот, Шакал
    НастасьСанна - Наталья, Серафия, Шарлотта. Доозвучка: Сира
    Княгиня Амалия - Сира
    FIRE DRAGON - Уркас, Алеф, Стражник у Северных ворот, Накуренный послушник № 2, Стражник у ворот
    Хелдар - Фальк, Накуренный послушник № 3, Стражники у ворот, Стражник на рыночной площади, Илис
    Мільтен aka Silderon - Калеш, Лестер, Мильтен, Ларк, Стражник у ворот
    Дедушка - Граймс
     
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2014
  2. Avatar_NoNaMe

    Avatar_NoNaMe Забанен

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Ух ты, дак ты один из главных:) ну вас там немного так-то. Там еще непонятно что делают мильтен и маготч, вы их пытали чтоли, чтобы они вам помогали:)?
     
  3. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.460
    Благодарности:
    1.374
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    Мильтенов вообще то двое. Есть ещё такой Мильтен, который делал Странника в Тылу Врага. Наверное это тот самый Мильтен, много похожего встретил в этом моде.
     
  4. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    725
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Это серьезное обвинение. Ты готов подтвердить его хоть чем-то, кроме своих слов?
    Я имею в виду то, что я "сделал всё, чтобы так думали"?
    Если да, жду доказательств. Если нет, жду извинений.

    Что до моей роли, то я - автор идеи и координатор проекта. Ну и автор некоторых персонажей и квестов. И НИКОГДА не пытался претендовать на большее.
    Да, и еще я тянул в одиночку на себе проект, когда все остальные участники его бросили.
    И ты еще упрекаешь меня в том, что я обманом пытался присвоить себе единоличное авторство?
     
  5. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    579
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    Достаточно того, что ты не сделал ничего, для того, чтобы опубликовать кого-нибудь ещё из авторов. Может ты сделал это ненамеренно... но тем не менее сделал. Создается видимость о единоличной разработке, смотри пример сообщения новичка выше. В теме мода кроме тебя ни один автор не упомянут.

    Сейчас я, человек, почти ничего не понимающий в скриптах, пытаюсь вернуть прежнее (дополненное) меню Авторов мода, которое было включено в главное меню мода в прошлой версии и кем-то вырезано в финальной. Так как финальную сборку собирал ты, других подозреваемых не остаётся. Не хочу никого обвинять... но кому ещё могло понадобиться вырезать меню? Из команды уже на тот момент почти никого не осталось.
    Это Мильтен, автор модификаций Грешники и Долина рассвета :) Озвучил несколько персонажей мода, за что я выражаю ему свою благодарность.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2014
  6. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    725
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    То есть, другими словами, ты не можешь привести никаких доказательств того, что я когда-либо, где-либо утверждал, что я - единоличный разработчик мода?

    Не юли! Ты меня обвинил! Жду извинений.

    PS: Например, TPOM_ReadMe.doc
     
    Последнее редактирование: 31 май 2014
  7. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.371
    Благодарности:
    6.586
    Баллы:
    965
    Пол:
    Мужской
    Дуэль будет? Оружие какое - стихи или проза? :cool:
     
    CERBERBOSS и BloodwinSnow поблагодарили.
  8. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    579
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    Ты же не однозадачный человек, чтобы так простецки поступать :) Стало быть ты не против того, что своим бездействием либо безответственностью ты формально объявил себя единоличным разработчиком мода. Тему мода глянь - между строк всё написано, кроме себя ты ни о ком не заявил. Что тебе ещё нужно то? :) Прямой вброс от старины kraw'a где он кричит, что сам разработал мод? Так только глупец поступит) Но ты же не глупец...

    Про файлик с авторами также нигде не говорится... из текстового документа, показываемого в Готик.стартер также вырезаны все авторы... . Где среднестатистический юзер должен узнать про этот файлик? Откуда ему знать что такое ТРОМ, даже если он заглянет в папку с Готикой сам и начнет искать авторов?!

    Не хочешь извиниться перед готической общественностью за случайное или намеренное умалчивание авторов мода? :)
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2014
    Ur-tRall поблагодарил.
  9. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.236
    Благодарности:
    1.492
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Как среднестатистический юзер, могу сказать, что мне, как правило, по-барабану, кто разработчик. Но если TPOM_ReadMe.doc валяется к каталоге игры, то в чем проблема? Ну не сделали пафосого видео или заставки большими буквами, что уж теперь воздух сотрясать? Кто-то полелнился, кто-то прошляпил. На крайняк, компильните версию 0.9.8.1, добавьте текста, который никто не смотрит, если чешется сильно в этом месте, шапку темы дополните, и пусть никто не уйдет обиженным.
    Думается, если бы проект был заброшен, всем было бы без разницы. Но если худо-бедно допилен, приятно, конечно, видеть свое имя на первой полосе.
    Придерживаюсь мнения, что будь я куратором проекта, удалял бы нахрен все наработки от участников команды, забивших на работу без предупреждения и согласования. Чтоб не было потом претензий.

    И еще - мне, как человеку, добавившему в мод пару деталей, АБСОЛЮТНО плевать, есть там в ридми мой ник, или нет. Это совершенно не важно.
     
  10. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    579
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    С какой стати? Основная работа так или иначе выполнена, квесты и диалоги работают без существенных багов и ошибок. Если придираться - то удалять наработки всех авторов, отказавшихся от шлифовки до блеска своих персонажей и квестов. Тогда, будучи куратором, Алекс Дравен остался бы один и без мода :)

    То что kraw не забросил мод уже делает ему большую честь. Но если не сохранены или доступно не показаны имена тех, благодаря кому появился этот мод - считай всё было зря.

    Среднестатистический юзер, в моём понимании - это Avatar_NoNaMe. Их много и они редко пишут. Зашёл в тему, качнул мод, прочитал от krawa про мод. Стало быть kraw и есть автор. Среднестатистические юзеры не занимаются разработкой модов и не делают женские анимации для них. :)


    Твой ник есть. Добавлен по сообщению Магота, когда я восстанавливал потерянный список авторов мода по крохам. Предпочитаешь трудиться, без упоминания своего ника, или тебе всё-равно - ты в своём праве.


    Как раз это и делаю. Новый меню.дат уже готов, но после его включения в тром.мод в тот же каталог (_work\data\Scripts\_compiled), что и Gothic.dat меню мода по-прежнему не активно. Активно оригинальное меню игры. Меню мода активно только при физической замене оригинального меню.дат.
     
    Ur-tRall поблагодарил.
  11. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.236
    Благодарности:
    1.492
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Если кто-то выходит из проекта с согласия команды, вопросов нет. Если же дело бросается без предупреждения, как часто бывает, лично мне предпочтительнее выкинуть такие наработки, чем доделывать хвосты, и говорить потом спасибо "авторам".
    И так один. Работа в команде не для меня, да и специализация очень узкая, никому особо не нужная.
    Спасибо, конечно, но до того дня я никогда и не вспоминал, что что-то для вас делал. И возмущаться бы не стал никогда отсутствием себя в списках, т.к. не отношусь серьезно к модам вообще.
    Вот и разрешили бы мирно в личке недоделанные дела, зачем выкатывать старые командные терки с взаимными уколами на всеобщеее обозрение?
    Дело сделано, мод готов и озвучен, вы ВСЕ молодцы так или иначе. Пару скриптов и текстовиков причесать недолго.
     
  12. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    725
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Еще раз для тех, кто невнимательно читает. Работу над модом я зовершил.
    Следующих релизов я выпускать не буду. Тем более, изначально не предполагался выпуск мода, а все затевалось ради процесса.
    Далее, этот мод изначально позиционировался как мод сообщества Snowball, а не конкретных разработчиков.
    Далее, информация для всех, раз уж весь этот скандал вынесен на публику. Это обвинение я получил сначала в личку, и дал исчерпывающие объяснения. Тем не менее, опять "за рыбу деньги". Меня обвиняют в присвоении авторства. Причем не авторы мода, а организатор озвучки, к остальным аспектам разработки не относящийся. От соавторов, при этом никаких претензий нет. Это что такое? Скандал ради скандала? "Правозащитная работа" на форуме?
     
    Ur-tRall поблагодарил.
  13. Avatar_NoNaMe

    Avatar_NoNaMe Забанен

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Я тебя разочарую, но, я немного больше чем среднестатический юзер, но даже для меня, создалось впечатление, что крав единственный создатель мода, ибо ни на какие сайты кроме gothic.kz(извиняюсь за таковую рекламу), и этот я не захожу.. А тут и там не слова, везде один крав, крав, крав... И впринципе 99% юзерам, будет лень лазать в папку и смотреть кто автор, всем пофигу, увидели в данном топике что крав автор и все... Так-что вот так-вот...
    И кстати, помогите мне кто-нибудь в лс как компилить моды, давно хочу научиться, никак не получается.... Хочу свой мини мод сделать на данный мод, а лучше на мод серберосса когда он соединит, как обещает Тром 0.9.8 И голд. В основном это будет ребаланс мобов, оружия, брони и магии...
     
  14. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    579
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    :) Если бы так оно и было, Крав, сор из избы и не вышел бы. Кроме твоих "Ты меня обвинил - давай доказательства" и "Я не стану помогать тебе в возвращении меню мода" никаких объяснений не было. Впрочем, неважно. Итак довольно пустопорожней болтовнёй позанимались. Всё-равно она ни к чему толковому не привела и привести не может.
     
    Ur-tRall поблагодарил.
  15. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    725
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Какой еще "сор из избы"? Тут уместнее упомянуть пословицу о способности везде найти грязь. Именно ты затеял скандал. Затеял его на пустом месте.
     
    Ur-tRall поблагодарил.
  16. Phoenix_NewDragon

    Phoenix_NewDragon
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    420
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    А ведь я все ещё не затестил мод на то, как я там кого-то озвучил...
     
  17. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    579
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    Ну, заценить то никогда не поздно :) Сыграй, оцени, напиши пару слов о впечатлениях по моду и озвучке.
     
    Ur-tRall и Half-Orc поблагодарили.
  18. CERBERBOSS

    CERBERBOSS Участник форума

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    540
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    Прям драма с Хуго и Отисом.
    Жаль, что озвучки гг местами очень не хватает, хотя из уже имеющихся фраз кое-где можно было и восполнить.
    Пример первой встречи с Феофилом:
    Открыть спойлер
    instance DIA_PHIL_HELLO(C_Info)
    {
    npc = npc_5009_phil;
    nr = 1;
    important = 1;
    condition = dia_phil_hello_condition;
    information = dia_phil_hello_info;
    permanent = 0;
    description = "Что это за человек?";
    };


    func int dia_phil_hello_condition()
    {
    var string wp_name;
    wp_name = Npc_GetNearestWP(self);
    if(Hlp_StrCmp(wp_name,"OW_PATH_1_5_1"))
    {
    return 1;
    };
    };

    func void dia_phil_hello_info()
    {
    self.aivar[43] = 0;
    AI_Output(self,other,"DIA_Phil_Hello_000"); //Эй! Постой...
    AI_Output(other,self,"Info_Pacho_STOP_15_02"); //Кто? Я?
    AI_SetWalkMode(self,NPC_RUN);
    AI_GotoNpc(self,other);
    AI_SetWalkMode(self,NPC_WALK);
    AI_Output(self,other,"DIA_Phil_Hello_01"); //Ты не мог бы мне помочь?
    Info_ClearChoices(dia_phil_hello);
    Info_AddChoice(dia_phil_hello,"Проблема?",dia_phil_hello_what);
    };

    func void dia_phil_hello_what()
    {
    AI_Output(other,self,"Info_Milten_SHOFFER_15_03"); //Проблема?
    AI_Output(self,other,"DIA_Phil_Hello_03"); //Они следят за мной. Я в этом уверен.
    AI_Output(other,self,"VLK_585_Aleph_GUARDS_Info_15_01"); //О чем ты говоришь?
    AI_Output(self,other,"DIA_Phil_Hello_03_2"); //Там, дальше по дороге. Два охотника. Не иначе, меня подстерегают.
    AI_Output(self,other,"DIA_Phil_Hello_04"); //И если они найдут у меня эту книгу, мне конец.
    Info_ClearChoices(dia_phil_hello);
    Info_AddChoice(dia_phil_hello,"Мне это не нужно!",dia_phil_hello_no);
    Info_AddChoice(dia_phil_hello,"И что я должен сделать?",dia_phil_hello_what1);
    };

    func void dia_phil_hello_no()
    {
    AI_Output(other,self,"DIA_SLD_753_Baloro_Exit_Info_15_01"); //Мне это не нужно!
    AI_Output(self,other,"DIA_Phil_Hello_no_02"); //Очень жаль. Я надеялся, что ты мне поможешь...
    self.aivar[45] = Wld_GetDay();
    AI_StopProcessInfos(self);
    Npc_ExchangeRoutine(self,"OCR");
    };

    func void dia_phil_hello_what1()
    {
    AI_Output(other,self,"DIA_Viran_Bloodflies_15_00"); //И что я должен сделать?
    AI_Output(self,other,"DIA_Phil_Hello_06"); //Спрячь у себя. Потом я найду тебя и заберу ее.
    Info_ClearChoices(dia_phil_hello);
    Info_AddChoice(dia_phil_hello,"Хорошо.",dia_phil_hello_yes);
    };

    func void dia_phil_hello_yes()
    {
    AI_Output(other,self,"Nov_1300_Talas_HELP_OK_15_01"); //Хорошо.
    AI_WaitTillEnd(self,other);
    AI_TurnAway(self,other);
    AI_GotoWP(self,self.wp);
    B_GiveInvItems(self,other,lehren_der_beljar1,1);
    Log_CreateTopic("Опасная книга",LOG_MISSION);
    Log_SetTopicStatus("Опасная книга",LOG_RUNNING);
    B_LogEntry("Опасная книга","По пути в Старый Лагерь я встретил испуганного незнакомца. Он дал мне книгу и сказал, что найдет меня позже. Что же его так напугало?");
    self.aivar[43] = 1;
    self.aivar[45] = Wld_GetDay();
    AI_StopProcessInfos(self);
    Npc_ExchangeRoutine(self,"OCR");
    };
     
    Ur-tRall поблагодарил.
  19. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.371
    Благодарности:
    6.586
    Баллы:
    965
    Пол:
    Мужской
    BloodwinSnow, вы тут с kraw какой-то спор "ниачём" затеяли. Все, кто следит за развитием мода, прекрасно знают, кто разработчики. kraw никогда не утверждал, что он его делал в одиночку. А если кто-то из остальных разработчиков годами не подаёт признаков жизни, то это его личное дело. Так что заканчивали бы вы толочь воду в ступе без толку. Собственную тему только зафлудили зачем-то... ;)
     
    _Гендальф_ поблагодарил.
  20. Avatar_NoNaMe

    Avatar_NoNaMe Забанен

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Ну не совсем пусто... По словам крава, вполне можно сказать на то что он намекает что он единственный разработчик мода. Конечно те кто ололо задроты в данный мод, прошли его вдоль и поперек, знают авторов. А новичок - нет.
     
  21. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    567
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    Как бы в шапке темны есть намек на то, что крав не единственный автор:
    Не знаю, как тут принято, но обычно, под словом разработчики, подразумевается группа людей.
     

Поделиться этой страницей

Neverwinter