1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Gothic 3 LCTM v1.2.5

Тема в разделе "Моды и патчи", создана пользователем Dimus, 31 окт 2013.

  1. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    1.713
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Gothic 3 LCTM

    (Logic-Content-Trophys-Mod)
    версия 1.2.5 / 13.04.2014

    [​IMG]
    Авторы: anselm, -lukas

    Список изменений:
    Открыть спойлер
    ---------------------------------------------------------------------------------
    v1.2.5
    + Описания некоторых предметов переведены на английский язык.
    + Угольф продаёт эликсир силы только тогда, когда завершён квест "выпивки".
    + Исправлена небольшая ошибка при передаче Угольфу.
    + Обновлён вызов помощника sh.
    + Возможно отменить игровые события, связанные с выбором бога.
    + LP божественной магии в классической балансировке от 7 до 10.
    + Исправлена ошибка, которая могла бы заменить шкуру снежного волка против магической руды без шкуры снежного волка.
    + Исправлены грамматические ошибки (sh).
    + Адаптация к альтернативному балансу.
    ~ Адаптированы Templates.
    ~ Адаптированы Infos.
    ~ Адаптирован Magic Mod.
    + Исправлены Путешествие души <--> Вскрытие замков.

    ---------------------------------------------------------------------------------
    v1.2.1
    =====
    + Исправлено публичное объявление (спасибо Dimus)
    (Для исправления не обязательно начинать новую игру. Если игра зависает в Браго, нужно переключиться по Alt + Tab на сообщение об ошибке и нажать игнорировать. Тогда вы сможете продолжить игру.)
    (Конечно, вы можете начать новую игру. После этого больше не будет сообщений об этой ошибке.)

    ---------------------------------------------------------------------------------
    v1.2
    ====
    + Изменения баланса рецептов
    + Улучшены иконки предметов
    + Новая иконка для мяса дракона
    + Исправлены ошибки
    + Переработан инсталлятор
    + Переработаны и исправлены настройки ge3.ini
    + Добавлен английский перевод
    + Добавлен русский перевод
    + Добавлена русская озвучка
    + Изменены картинки загрузки
    + Исправлен экран загрузки
    + Исправлен инвентарь пустынного шныга
    + Кольцо защиты переименовано
    + Квест Асама (20 золотых слитков) запускается после прочтения письма
    + Квест Мойока исправлен еще раз
    + Изменен текст Предписания Боллоку
    + Добавлено "Письмо для Флинта"
    + Изменен диалог с Типплером
    + Добавлен новый персонаж Августино
    + Добавлен квест Августино
    + Возможность особой торговли с Августино
    + Добавлены субтитры для некоторых SVM

    ---------------------------------------------------------------------------------
    v1.1
    ====
    + Исправлен квест c Мойоком
    + Добавлена телепортация Горна в Браго
    + В Браге размещен дополнительный камень телепортации
    + Добавлена опция возврата камней телепортации
    + Реализована телепортация Диего
    + Реализована телепортация Мильтена
    + Реализована телепортация Лестера

    ---------------------------------------------------------------------------------
    v1.02
    =====
    Исправлена ошибка:
    + Исправлен Template рецепта мяса дракона (надеемся, в последний раз)

    ---------------------------------------------------------------------------------
    v1.01
    =====
    Были исправлены 2 ошибки:
    + Исправлены описания у свитков Ксардаса
    + Исправлен Template рецепта мяса дракона

    (Для уже начатых игр: чит-код: "give It_Recipe_DragonMeat_Fried")

    ---------------------------------------------------------------------------------

    (Содержится в списке изменений)


    По прошествии долгого времени мы теперь решили завершить наш мод. Поэтому это должна быть финальная версия.

    Мод содержит следующие возможности:
    – новые и изменённые блюда, напитки и рецепты
    – новые охотничьи трофеи
    – плавка руды в доменной печи
    – телепортирование соратников
    – маленькие правки баланса
    – небольшие квесты
    – маленькие изменения текстур
    – встроенный „Magic Mod“
    – репутация у ассасинов
    – новые монстры
    - русские субтитры и озвучка
    - английские субтитры
    – и т.д....

    Видео говорит больше, чем тысяча слов, поэтому представляем здесь маленький трейлер мода.
    В нём не будет показано слишком много, но мы надеемся, что немного заинтересуем вас.:)

    Более подробную информацию, пожалуйста, прочтите в приложенном руководстве.

    Указание: Наш мод содержит несколько изменений из других модов, как Questpaket, CM, Magic Mod и Hypertexture Pack (извините, если что-то забыто).
    Большое спасибо разработчикам этих модов.:)

    Установка:
    Запустите установщик.
    В версии 1.2 программа установки была переработана так, что теперь сама должна найти правильный путь установки.
    Если это не сработает, то вы можете ввести путь вручную.

    Важные замечания:
    Должен быть установлен CP 1.75.14. Иначе мод не будет работать!
    Мод НЕ совместим с QP и CM!
    Мод совместим как с классическим, так и с альтернативным балансом.
    Должна быть запущена новая игра! Вы не сможете использовать сохранения, сделанные перед установкой мода.

    Загрузка Gothic 3 LCTM
    с File-Upload или World of Gothic

    Anselm и Lukas желают вам получить удовольствие от мода.*thumbs up*
    Мы будем рады обратной связи и критике.
    Если вы играли в Gothic 3 с модом LCTM, вы также можете сообщить, соответствует ли балансировка.
    -----------------------------------------------------------------------------------

    Источники:
    Немецкая секция форума WoP.de
    Русская секция форума WoP.de
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2015
  2. НикоШ

    НикоШ Участник форума

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Все четыре части доспеха сковал, а вот пятую - "Инструкцию по сборке" - найти не могу.. Вроде все пещеры ( и даже - пещеристые тела!) на побережье облазил - нету, хоть ты тресни! Подскажите - где её искать?
     
  3. Flame-12

    Flame-12 Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Лежит она, что называется, "под носом" :) Порыскай в пещерах неподалеку от Ардеи... :) В одной из них найдешь сию инструкцию:) В этой пещере будет кучка нежити + жрец нежити, вроде бы как 1.
    Начинать поиски данной пещеры лучше от каменного круга, где сидит охотник Крис. Оттуда пещерка совсем недалеко)
     
  4. НикоШ

    НикоШ Участник форума

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Спасибо! Знаю такую..
    Но, блин, сам - в жизни бы не допёр, что это - "на побережье"! Я, видать - инстинктивно, избегаю Криса с его квестом "Глумливые олени".. Как-то раз последнего пугливого - аж у маяка Джека завалил..
     
  5. Flame-12

    Flame-12 Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    О, эти олени, эта головная боль!) Только начав играть за боевого мага понял, что убивать всякую живность проще старым-добрым файерболлом, а не стрелами) Так наверняка, да заодно мясо сразу поджарится - не приходится тратить время на протирание задницы у костра :D

    Я вообще на эту пещерку наткнулся случайно, где-то в середине прохождения. Проходил в тех местах случайно, заскочил в Ардею с Хамларом поздороваться, заглянул в пещерку... и челюсть отвалилася! Драконий МАТЬ ЕГО Доспех! Слюнки так и потекли... Не ожидал, правда, что достаточно быстро его соберу) К тому времени в инвентаре лежал лишь рецепт наручей, и я еще не шибко понимал, на кой черт он мне вообще нужен... Но довольно быстро нашел поножи, вслед за ними поддоспешник, ну и в финале нагрудник, после чего сковал сию славную броню и аж возгордился своим талантом кузнеца)))

    А вообще щас уже 75 уровень и пора бы и честь знать, и бога бы выбрать (хотя, в этой игре, выбор очевиден - ГГ до конца останется верен Инносу и роду людскому). Даже надумал завалить Ксардаса и Ли. Ибо проникся верностью и уважением к королю, а эти две персоны - явно не из тех, кто живет по королевским законам...

    Правда, все же, в Монастырь Инноса не спешу. Хочу еще повыбивать кованных и магических сундуков) почти все выбил, странно, что некоторые маг. сундуки отсутствуют там, где это написано в инструкции по теме... LCTM меняет как-то расположение сундуков с редким лутом? Пытаюсь найти ответ на этот вопрос.

    Параллельно в инвентаре ГГ скопилось около 150 порций салата, и куда меньше мясных блюд. То ли это влияние войны сказалось на количестве одомашненного скота, и кол-во мясо в стране понизилось вообще, то ли ГГ от дружбы с друидами переквалифицировался в брутального вегана :D

    LCTM мне однозначно полюбился. За интересные трофейно-рецептурные новшества, за сбор особых предметов, таких как Амулет Стихий и Драконий Доспех, за черт побери тот факт, что мой ГГ теперь вполне может пойти на какой-нибудь НТВ-шный Кулинарный Поединок, где всех сделает "сытным тушеным мясом" или "отбивной по-охотничьи" :D
    ХОТЯ, КОНЕЧНО ЕГО ФИРМЕННЫМ БЛЮДОМ ОСТАНЕТСЯ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ САЛАТ :D

    Кстати, ты сильно ль прокачал древнее знание? Просто - по поводу твоего "драконьего залета" - эффективность превращения же еще зависит от кол-ва древнего знания. Может, если повысить его до тыщи, дракон станет имбой и будет выносить орочьи поселения на "раз-два-выдох!"
    Вообще, жаль что превращения в Г3 такие сливные... Хотя, если сильно покопаться, мне кажется, хоть какое-нибудь из звериных обличий окажется эффективным... Ну должно же!)
     
  6. НикоШ

    НикоШ Участник форума

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Древн.Знания - пока не очень, 220 всего.. Хочу, пониманшь ли добрать до 249 (+10 - могила кАкаши, +16 книга в монастыре, в Браго аналой не окучен на +3, да ещё пара глаз (почти бесхозных)) в храме Трелиса.. ) Потом, с особым цинизмом, купить 5 очей за L.P., ну и в инвентаре кафель на +46 Д.З. - ужо давно лежит.. Итого - 300 (и даже - с хвостиком), и Золотой ключик - наш! Можно напяливать ночнушку Аданоса.
    Правда - Драконий доспех, вроде, покруче будет, да и - сковать хоть сейчас можно, а вот с квестами на Д.З. - ишшо повозится предстоит.. И ежели могилу Акаши ещё реально вынести в темпе, то с камнем волка - засада.. Я дорогу до Бледного Потрошитела твёрдо помню только от Клана Огня, и она пока не зачищена. По пути - ещё чья-то могила предков, с небольшим отрядом орков при четырёх крупнокалиберных шаманах. Ну - не проходить же мимо не поздоровавшись? Невежливо как-то.. Опять время.
    Потом, получив вожделенный камень волка - сопроводить Богира в последний путь, а он - не спешит.. Ну, я б тоже не особо спешил, зная , что в конце пути ждёт Белая Горяч.. в смысле - Белый Мракорис. Кстати, по моим наблюдениям, даже если этот его последний путь только что зачистил - однахрен всякое зверьё появится непременно, а это - "не только ценный мех, но и.." пару тыщ экспы. Какового экспириенсу при Альт-балансе -- конкретно не хватает.

    Древние знания - до тысячи? Хм.. При АБ - не особо реально, мне кажется.. Ну, если только читерить..
    А так.. Можно, кстати, прикинуть:
    -до 50 ДЗ - допустим, за первый уровень, для Быстрого обучения (кафель, аналои);
    - потом 4 уровня, как ни крути - охотничьи навыки, рога и копыта.. Без них - никак, для квестов надо..
    - следующие 19 уровней (допустим) - тратим очки обучения исключительно на очки Д.З., ни на что не отвлекаясь.. Добиваем до 254-х..
    - ещё на 250-300 можно поднять тем же кафелем, квестами, аналоями.. Итого - 550 Д.З.
    -- а вот дальше *опа! 450 очей до тыщи - это 900 L.P. Делим на 11 L.P. за уровень = 82 уровня! .. да плюс - начальные двадцать.. да плюс - уровней 5 на кузню.. И всё ЭТО - чтоб в облике дракона поджаривать орков?!? Причём - если драконов всего четверо - то зелья обращения в Дракона - ровно 8 флаконов. Не - не айс! Кабы ещё был камень Дракона\\
     
  7. honkoh

    honkoh Участник форума

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    236
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Парни,а вы на каком уровне сложности играете?
     
  8. НикоШ

    НикоШ Участник форума

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Я - на среднем.. Изучать нюансы нового мода на высоком.. Ну - не настолько я мазохист! :) AI,кстати - отключил. Пусть меня поправят, но декларируемое при включённом AI "усложнение боёвки железом" - сводится к тому, что ГГ тупо через раз промахивается по цели в упор.. Оскальзывается на ровном месте.. Лабуда, на мой взгляд.

    При включённом АБ (альтернативном балансе) - и так хватает заморочек.. например - такие "достойные цели в жизни" , как:
    1. Догнать силу до 380 (столько надо для использования Краш-Тораха и Краш-Ирмака - орочьих секир, единственного, на мой взгляд, достойного Тяжёлого Оружия в игре) -- НЕ покупая ни единого очка силы по двойной цене..
    2. Догнать Древние знания до 300 (дабы одеть мантию Аданоса)- тоже не переплачивая вдвое. Признаю - с появлением в моде LCTM Драконьего доспеха - шмот Аданоса утратил крутизну, да и - не так жалко его ффтопку отправлять..)))) Хотя - при поединках магов - он всё ещё рулит! Магическая защита с учётом "Удвоения силы мантий" - у него, всё ж повыше.. Ну, и - ностальжи.. В до-модовую эпоху - самый крутой доспех был. )))
    3. Ловкость - тож до 290 поднять (лук Демона) - и тоже НЕ переплачивая
     
    honkoh поблагодарил.
  9. НикоШ

    НикоШ Участник форума

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    По прохождению мода..

    Угольф в Клане Кувалды - пора-а-а-довал.. Кто б знал, как жаба душила отдавать аж 20 пьяных ягод на квест "Грохотун" !! Это ж целых 5 порций "Сытного тушеного мяса" в данном моде ! Ан нет - по завершении квеста, после распития "элитного" алкоголя - тот же Угольф осчастливил не только нафиг не нужным рецептом самого грохотуна - но и презентовал рецепт Эликсира Силы! "Одно Зелье Силы + одно сердце дракона = эликсир силы на +6".
    Вот и применения сердцам дракошек нарисовалось..*thumbs up* Драконов - четверо (вроде бы) , а Зелье Силы - так и так все делают.. Так что - прямая прибыль от перевода пьяных ягод на Грохотун +2 к силе. Тем более - при приготовлении "ссытного тухлого мьяса" - лимитирующий ингридиент не пьяные ягоды ( гоблины - это не только ценный мех! Но и 1-2 нетрезвых ягоды в луте, примерно через одного..) - а окорока. Прикупив этот замечательный mod-ный рецепт - ГГ стал тырить окорока где только увидит.. )))

    Остаётся посожалеть о малом поголовье драконов в GIII.. Чего бы их не добавить? Под Кап Дуном - пара, разумно, органично.. А вот тот, что в пустыне - одинокий, печа-а-льный.. Непорядок! )))
    Над Гельдерном - ОДИН дракон на ДВА (если не ошибаюсь) замка!
    "Пасхалка" - ну чего этот Гуру - один сидит? Добавить ему пару симпатичных огнедышащих дракончиков, и ему веселее, и игра заметно оживится..:{ Туда же - и камень обращения в дракона, типа - "Гуру - повелитель Драконов!"
    Опять же - мне всё покоя не дают обширные (и - абсолютно пустые!) высокогорные плато слева и справа от Браго.. Туда парочку дракошек, сюда - парочку.. Ну, и - красного жгучего перцу там же нарисовать - по числу порций драконьего мяса..
    ..а на помёте драконов, говорят, хорошо растёт Драконий корень..
    А на труднодоступных горных склонах - кронштокль (царский щавель..)
    Пламяника, опять же - просто обязана колосится под жарким высокогорным солнцем, солнцем пустыни..
     
  10. НикоШ

    НикоШ Участник форума

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    В Фаринге удалось обнаружит новый рецептик.. В столе Финли-трактирщика лежит (ну, после визита ГГ правильнее писать "лежАл")) свиток-письмо от алк.. э-э-э.. почтенного Типплера. Что-то там про "ух-какое-забористое-пойло!!". Соответственно - после сдачи квеста "Нордмарский падымок" -- за 3600 монет у оного Типплера мона купить рецепт "Чистый Нордмарский Падымок" : Нордм.Падунок - 1шт + Зелье выносливости -1шт = Чист. Норд.Пад., +2 к выносливости.. Ну-у.. фиг знает.. Окорока , по ходу, в игре заканчиваются.. В Фаринге у Финли один лежАл, кстати.. Может - и потрачу ДЕСЯТЬ пьяных ягод на Падымок.. Не то, чтоб ГГ нуждался в добавке выносливости - и так 1013 пунктов, столько и не надо, разве что - марафонские забеги от врат Иштара до башни Ксардаса совершать.. :)
    Так-то, по игре, насколько помню, тех Падымков надо всего 3-4 бутылки : два в Фаринге - орку-алкашу, один - для ковки Меча Нордмарца.. Ну и одним можно угостить (не помню имени) стража при входе в Клан.. э-э-э.. Волка, кажись.. Правда - не знаю, чего это даёт (надо будет проверить), обычный шнапс - тож катит, но за него - точно ничего не обламывается.
    Хе, кстати - наклепал как-то с десяток мечей Нордмарских - а они в окне торговли не высвечиваются! Облом.. То ись - их даже рудоплавам не сплавить! Посмотрю, как в этом моде с торговлей жутко-секретным нордмарским супер-оружием обстоит.

    Ещё - в который раз восхитился оборотистостью монастырского алхимика - за 50 кустов растения маны щщщщедро отвалил аж 250 (двести пятьдесят) монет! Сам продаёт по 80 монет за штучку.. Понятно, почему в Нордмаре болотница не в чести - все наркобароны давно удавились от зависти к доходам скромного монастырского алхимика.. :D
     
  11. honkoh

    honkoh Участник форума

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    236
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Реально ли как-то совместить этом мод с квестпакетом?

    А и да,существует ли русифицированное руководство по моду?
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2014
  12. НикоШ

    НикоШ Участник форума

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Если вопрос был ко мне, то по обеим позициям - "не знаю"..:confused: Может - монстры модоведенья подтянутся.. просветят..:{ А так - единственное, что смог обнаружить по данному моду (на русском) - вот эта самая ветка.

    По моему скромному мнению - играть стало гораздо интересней. Много новых рецептов, в т.ч. "долгоиграющие", прилично добавилось зверушек.. Да один "Драконий доспех" - весчь! А то в GIII-классИк ГГ получал более-менее приличный шмот к моменту, когда он, собссна, становился уже на фиг не нужен - все злодеи повержены в прах, толку с крутой одёжки у персонажа - ноль: воевать-то особо и не с кем. Разве что Венгард и короля Чинарика в финале, в доспехе палладина - на ноль множить..:D .. по наущению коварного мага Ксерокса.. )))

    Глобально - это всё та же старая, добрая Готика-тройка. В принципе - ВСЕ рекомендации по её прохождению, что есть в Тырнете - актуальны и для мода LCTM. Разве что несколько позиций поднялись в ценности :
    1. Окорока и Пьяная ягода - из них делается блюдо на +2 к Силе на постоянку.
    2. Волчанка - из неё делается то же, но на ловкость..
    3. Болотница - рецепт "Косяк" +3 к выносливости навсегда..
    ..Хммм.. п.3 - сомнительно.. Ценность рецепта - сомнительна. Если учесть одну славную палаточку в горах над Браго (а точнее - забавную могилку ВОЗЛЕ этой палаточки..)
     
  13. НикоШ

    НикоШ Участник форума

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    "Особенности Нордмарского шнапсо-веденья":)

    Для прикола - "сварил" и Чистый Нрдмрский Падымок, и Грохотун. С первым - есть скрытый квест "Мойок-старый пьянчуга": если дать ему этот самый Ч.Н.П. - капает +3 репутации у орков.
    В Клане Волка тот самый Вьюноша-с-трубами-горящими, что при снеговике мёрзнет - если дать ему для сугреву не просто шнапс, а Норд-Падунок -- отсыпает в ответ 4 комплекта зубов.. М-м-м.. не знаю.. Стоит ли оно того? - зубов - дофигищща бегает по просторам игры, мало того - зубо-носные волки-шакалы-глорхи ещё и возрождаются, а вот пьяных ягод - лимитировано. И гоблины, к сожалению, НЕ возрождаются. *cry*
    Могли бы и что-нить поценнее в скрытый квест положить, типа Зелья концентрации - оно суровым нордмарским мужикам - без надобности.. Или - перцу, красного-острого..
    А то тут ГГ добрёл, наконец, до Монтеры и Готы, и натырил там 5 и 2 окорока соответственно.. )))) Снова остро встал вопрос сбора Пьяных ягод..

    Очччень жалею, что сварил Грохотун (минус 20 Пь-ягод!!) - оба алкаша на него никак не повелись, и, кстати, квеста с участием этого пойла или просто не существует (ну, кроме того, изначального, с Угольфом) , или - я не нашёл..

    Есть идейка, куда б Грохотун можно б было органично вписать в игру - Петар. Все наверняка помнят его невероятно пафосные речи типа "Йа - такой круууутой кузнец - шо пипец! И такой меч измыслил сковать - круче атомной бомбы!" Ну - ииии? Где, спрашивается, кузнечный рецепт этой вундервафли?!? А ведь есть одна железяка, которую под это дело можно приспособить - Меч Короля. Что там по квесту - два рога мракориса надо? Ну, о-кей, плюс болванка чистой руды, плюс тот самый грохотун = меч Короля. Он и так-то с приличным уроном (если не изношен) - да плюс самокованный, да заточить, до благословить.. Вот это - я понимаю! - получится пырялка что надо, всем на зависть, оркам на погибель!
    А так - не Петар он, а Петарда - шуму много, толку мало..

    ЗЫ - опять же, из Древнего Знания : "Робар бомжевал по ледяной пустыне без огня и без оружия.. И зверь следовал за ним.." Имя зверя сего, подозреваю - "Вошь обыкновенная" , ну а что -- без огня = без горячей воды.. :D Но меч он где-то здесь добыл, в Нордмаре.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2014
  14. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    1.713
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    А Белиар его знает. Потому что довольно сложно корректно совместить ресурсы разных модов, в первую очередь инфоскрипты и квесты.

    К сожалению, есть только немецкий мануал. Когда в LCTM включали поддержку русского языка, то никто не задумывался о переводе документации по моду.
     
    honkoh поблагодарил.
  15. НикоШ

    НикоШ Участник форума

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Возникло два вопроса по моду:
    1. Где найти "Камень Стихий" - для одноимённого амулета?
    2. Где найти рецепт "Прах"?

    Заметки по ходу пьесы :
    - уже второй раз попадается зайчик, в луте которого кроме мяса присутствует морковка! Улыбнуло.. )))))
    - при квесте "Убей, нафиг, всех оленей на плато" - подвернулся БЕЛЫЙ олэнь. Раньше не было1 Приятный бонус, да ещё +1 (или 2?) к ловкости упало.. Кстати, последний, 12-й "Олень с плато" побёг аж до гоблинов по дороге к башне Ксерокса.. Точнее - ГГ за ним побёг. Ну, на гоблинов пришлось отвлечься, а тут как раз и беглец вернулся.. под меч попал. Хм, сколь помню - первый раз эту квестяру так быстро закончил, не бродя часами по тому злополучному плато.
     
  16. Flame-12

    Flame-12 Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    1. По поводу Камня Стихий - ответы ищи у верховного друида Рунака и поискового отряда орков во главе с Боллоком, который бродит в лесах возле него ;)
    2. Прах где-то находил, а где - не помню, к сожалению...

    Белый Олень - это да) Какой красавец ведь!) Жалко было его убивать даже) Нордмардцам стоило его в красную книгу занести и охранять - ан нет - позволили Безымянному хладнокровно убить редкую живность ради очка к ловкости и небольшой частички экспы :((( Аж обидно :((
    Ну все - я пришел к Инносу и встал на его сторону :) Полагаю, что дальше никаких изменений LCTM уже не вносит. Все, что можно было нарыть (из важного, по крайней мере) нарыл :)
    Разве что в инвентарь упал пламенный меч, когда Инносу принес клятву в верности. В оригинальной Г3 не помню такого маленького подарочка :) Интересно: это Community Patch виноват, или все-таки LCTM-эшники постарались?) (в любом случае, учитывая, что мой герой - спец по посохам, этот меч ему конечно нафиг не сдался... но все же приятно :)
     
  17. НикоШ

    НикоШ Участник форума

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    О! Пасиб.. А то я в Монтеру по короткому пути обычно перса веду.. Ну, там где надо 25 бандосов уконтропупить.. ))) Там можно и просто пробежать мимо них, ежели перс пока совсем слаб.. Кста - если ДО начала торговли с Басиром УЖЕ иметь его Золотую шкатулку - гораздо проще торговать-рэндомить. В этот раз с первого захода в его инвентаре было сразу ТРИ древних таблички! Ну, они уже не особо и нужны, потому рэндомить не стал, но, чисто из интереса - ходят слухи, что у торговцев артефаками можно и четыре плитки кафеля прикупить.. Может - как раз у него? Вообще - хоть кому-нибудь попадались у торгашей 4 таблички? А так, обычно -- 0-1-2.. три - уже за счастье!.. )))

    Белого оленя "при жизни" рассмотреть, увы, не успел.. Да и - не ожидал, если честно.. Ночью дело было, сам под меч подбежал.. Интересно - там, случаем, белого варга - не появится? Белый тролль - тож было бы славно.. Да и - саблезуб.. ))) "Белый Чёрный Тролль" - аще гламур!

    Пламенный (я его всё в "пла-з-менный" перекрестить пытаюсь.. меч джедая, блин..))) В каком-то из ранних модов - он у ГГ чуть ли не с Ардеи в арсенале болтался. Очень удобная штука - по пещерам монстров гонять: он и меч, он же и фонарик..:) и даже как-то мелькнул кузн.рецепт на него! На ранних этапах - был бы персу полезен, а вот для раскачанного ГГ - так, красивая побрякушка, кмк.

    Раз уж речь зашла за всякие магические монстро-шинковалки и орко-потрошилки -- Ледяной меч - он нафига?
    "Его сковал САМ Иннос!" (произносится с восторженными подвываниями)) Ну и? Что Иннос - не Гефест, кузнец средненький - понятно.. А сам меч ледяной.. урон не впечатляет.. Может - задумано было, что он при ударе вражину морозит попутно? Или - перековать на нечто более убойное можно? Никто не в курсе? :{
     
  18. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    1.713
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Пламенный меч (It_1H_FlameSword_01) был в G3 изначально, и его можно было купить ещё в Реддоке. Т.к. этот меч был офигенной имбой (120 силы на 100 повреждения), то CPT удалили его из игры в патче версии 1.5x, оставив только свитки и само заклинание вызова этого оружия. Получение пламенного меча во время принесения клятвы Инносу - это фича мода Questpaket (скрипт SKALVERAM3209_info_G3_World_01.info):
    Открыть спойлер
    [Info]
    Name=SKALVERAM3209
    SortID=491
    Owner=Innos_Tester
    InfoGiven=false
    Parent
    Quest=Innos_Contact
    ConditionType=10
    InfoType=2
    GoldCost=0
    CondOwnerNearEntity
    Folder=Hauptstory/Innos/
    CondPlayerKnows
    CondItemContainer
    CondItems
    CondItemAmounts
    CondSecondaryNPC
    CondSecondaryNPCstates
    TeachSkillIsPerc=false
    TeachSkillIndex=0
    TeachSkillValue=0
    ClearChildren=false
    InfoScript_Commands=Say;give;give;StartEffect;Spawn;Spawn;Spawn;Spawn
    InfoScript_Entities1=npc;npc;npc;owner;npc;npc;npc;npc
    InfoScript_Entities2=;player;player;;;;;
    InfoScript_IDs1=;Body_InnosFiremage;It_1H_FlameSword_01;eff_event_innos_burst_01;eff_event_beliar_darkness_01:Demon_Beliar;eff_event_beliar_darkness_01:Demon_Beliar
    InfoScript_IDs2=;1;1;;wpos=15463/28895/141718;wpos=15463/28895/141718;wpos=14027/28891/142231;wpos=14027/28891/142231
    InfoScript_Texts=INFO_SKALVERAM3722;;;;;;;
    Permanent=false
    TeachSkill
    TeachAttrib
    TeachAttribValue=0


    Внимательно читаем описание ледяного меча - там сказано, что его создал Аданос, а не Иннос.
     
    НикоШ поблагодарил.
  19. НикоШ

    НикоШ Участник форума

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Ну - сорри, сорри.. не на то U-божествО наехал...*facepalm* Я их всех люблю, но - путаю! )))

    Вот теперь точно вспомнил - таки да, при са-а-а-мом первом прохождении Готики3 - ГГ с плазмой наперевес хороводил..
    Честно? До того в Готу не играл - не ощутил пламенный меч имбой! По памяти - оружие как оружие, получше оркорезки, похуже полуторного.. (..или бастарда?). Ночью и в пещерах - за подсветку работает.. И - только! И выносили перса с сим мечом - по двадцать раз на дню, пока длинный красный бар здоровья не отрастил, да броньку не одел. По мне - стОило б вернуть в игру если и не сам готовый меч, то - его рецепт. Рец - даже лучше! Например - магу огня Ракусу (-крабусу-омарусу-лангустусу)) его для продажи "поручить". До того Крабуса - не так просто добраться, между прочим. А кто первый раз играет (ну, могут же быть и такие?!? :)) - так и просто НАЙТИ пещеру того Омаруса - та ещё задачка!
    А так.. На момент "присягнутия Инносу" - на руках ГГ уже имеется - или меч мастера, или Рунный.. или - оба сразу. Как минимум - Эль Бастардо самокованный. Пламенная железяка - тупо теряет всякий смысл.
     
  20. НикоШ

    НикоШ Участник форума

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Опять "Всех люблю, но - путаю!" :D Местонахождения Рунака и Поргана попутал.. Немудрено - цепочки квестов вокруг двух из трёх миртанских друидов - изрядно замороченные.. Хорошо хоть Поргана никто особо не требует убить, а так , если хочется срубить максимум экспы ДО начала необратимых ликвидаций важных НПС то порядок действий примерно такой:
    - получаем у друида Торна квест "Подними народ на восстание в Гельдерне":
    - для его выполнения репа в Гельдерне нужна 75% - опять кучу квестов сдать, попасть в гор.храм, сообщить магу огня М.. Мариусу, кажись, что в нём кубка огня нет, тот сообщает "Мы готовы к восстанию"
    - получить у Рунока квест на убийство Гунака,
    - то же - у Гунака , но на Торна,
    - сдать Торну его квест, получить камень Глорха
    - грорхнуть Торна, по возможности оставив в живых его охрану,
    - сдать "труп" Торна Гуноку, потом грохнуть самого Гунока, опять, по возможности , не начиная резню в Гельдерне,
    - сдать квест на Гунака Рунаку, получить камень мракориса..
    - потом, вроде можно ещё убить весь отряд по поиску друидов под командой Буллока, сдать квест тому же Рунаку, или, наоборот - грохнуть Рунака и сдать квест Буллаку..

    ... в общем - готиканские друиды - те ещё пацифисты, а ведь они, по легенде "последователи Аданоса и почитатели всего живого в Миртане.." М-дя.. Как кто-то метко сказал :" Истинных любителей животных легко опознать по лютой ненависти к людям".
    ------------------------------
    Про Ур-Гошу (Фаринг) и квест " Отдай три царских щавеля".
    Таки да - можно эти три кустика вернуть на родину, не геноцидя Фаринг под ноль! Запрыгнул персом на крышу домика Ур-Гоша, там в углу крыши, над "Котлом для готовки" - как раз есть местечко, откуда ГГ не соскальзывает, скастовал на Гошу заклинание "Яд", тот, понятное дело, обиделся, напал.. С поверженного Гоши снимаются три куста Царского Шчавеля. Бить морду Гоше - никто не мешал. Разумно - "Он первый начал песочком кидаться!":)
    Кстати - попытался чуть ли не впервые за все прохождения применить закл."Жажда крови", на того же Ур-Гоша. Хммм.. Не работает, однако! Ну, то есть - на ГГ он агрится, но - никаких таких "своих и чужих" - на орков не нападает. Возник вопрос - это - фишка мода, особенность локации, или в LCTM это заклинание, скастованное на вражину-непись вообще не работает "на своих" (своих - для врагов)?
     
  21. Flame-12

    Flame-12 Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    По поводу жажды крови ничего не скажу - сам за "Инносопоклонника" проходил и порочной магией Белиара не пользовался принципиально :ЬЬ

    Кстати, выше ты упоминал про "белых" тварей Нордмара. Так вот, ответственно заявляю: есть там помимо белого оленя еще и белый саблезуб. Странно лишь то, что за его убийство не зачитывается никакого квеста :( (а за Оленя-то зачли!) лишь редкая шкурка, и та не шибко дорогущая. Кстати! Неподалеку от хижины Хансона, там, где большая стоянка гоблинов, если всех их перебить зачитывают квест "Нашествие гоблинов". В оригинальной Г3 такой радости не помню :)

    Решил перед тем, как уничтожить ассасинов и орков окончательно освоить алхимию чтоб наварить уникальных зелий. Благо, рецепт праха для них лежит в инвентаре уже давно, и его у меня будет предостаточно) Да и учитывая, что всю игру игнорил алхимию, всяких драконьих корней-царских щавелей-пламеник и прочего расходного алхим. материала скопилось столько, что Геральт из Ривии от зависти бы почернел) Вместе со своими волосами)
     

Поделиться этой страницей

Neverwinter