1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Gothic Mod Fix

Тема в разделе "Моды: Готика 1", создана пользователем ElderGamer, 30 дек 2013.

  1. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    879
    Баллы:
    260
    Gothic Mod Fix

    Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
    Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
    Версия мода: 2017.06
    Вес мода: 57 МБ
    Разработчик: Dimpl23, ElderGamer
    Форум мода: WorldOfGothic.de
    Статус мода: релиз очередной версии


    Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

    Ссылки для скачивания.
    Открыть спойлер


    Установка.
    Открыть спойлер

    Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.


    Архив.
    Открыть спойлер

    Версия 2016.12
    Открыть спойлер

    Ссылка для скачивания.
    GothicModFix_16_12_install.exe


    Версия 2016.06
    Открыть спойлер


    Версия 2015.12
    Открыть спойлер

    Ссылки для скачивания.
    GothicModFix_15_12_install.exe
    GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)


    Версия 2015.06
    Открыть спойлер

    Ссылки для скачивания.
    GothicModFix_15_06_install.exe
    GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

    Установка.
    Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.


    Версия 2014.12
    Открыть спойлер

    Ссылки для скачивания.
    GothicModFix_14_12_install.exe
    GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

    Установка.
    На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
    Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.


    Версия 2014.06
    Открыть спойлер

    Ссылка для скачивания.
    Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

    Установка.
    Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

    1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
    2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
    3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
    4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
    5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.


    Версия 2013.12
    Открыть спойлер

    Ссылка для скачивания.
    Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

    Установка.
    Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

    1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
    2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
    3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
    4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
    5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
    6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

    ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
    В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
    Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix



    Текстуры высокого разрешения.
    Открыть спойлер
    Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

    Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

    Ссылка: Gothic_Mod_Fix_Textures_HR_16_12_install.exe (устаревшая версия)
    Ссылка: Gothic_Mod_Fix_Textures_HR_17_06_install.exe


    GMF Can't Find File Fix
    Открыть спойлер

    Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

    Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

    Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix, как я понимаю, отпадает (требуется проверка).

    Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------​
    Ссылка: GMF_CantFindFileFix_14_12_0_install.exe (устаревшая версия)
    Ссылка: GMF_CantFindFileFix_15_06_0_install.exe (устаревшая версия)
    Ссылка: GMF_CantFindFileFix_15_12_0_install.exe (устаревшая версия)
    Ссылка: GMF_CantFindFileFix_16_06_0_install.exe (устаревшая версия)
    Ссылка: GMF_CantFindFileFix_16_12_0_install.exe (устаревшая версия)
    Ссылка: GMF_CantFindFileFix_17_06_0_install.exe
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------​
    Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
    или аналогичными этой. Кстати, просьба к игрокам. Если после установки GMF Can't Find File Fix у вас всё-таки будут происходить подобные вылеты, не поленитесь записать/заскринить и оповестить меня, что именно и где не смог найти движок. В приведённом примере это файл ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM в папке _WORK\DATA\SOUND. Эти сведения позволят дополнить фикс новыми моделями и ещё больше снизить вероятность подобных вылетов.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2017
  2. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.391
    Благодарности:
    1.623
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Готика 1 изначально не рассчитана на чистое прохождение магом. Качаешь все-равно милишника пол игры, а магия идет просто дополнением.
     
  3. Phil

    Phil Участник форума

    Регистрация:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Спасибо, советы действительно дельные, опробую их обязательно, но тем не менее, мне кажется требуемые параметры завышены, особенно для начала игры магом, особенно для первой главы, когда ни одной руны нет в продаже, имеющиеся заклинания скудны и представлены набором весьма недешёвых свитков, исчезающих после использования к тому же. Во второй главе стуация не многим лучше. Этот факт заставляет так или иначе пользоваться оружием ближнего боя
     
  4. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    35
    Баллы:
    125
    Elder, красавчик, ты парень с юмором, очень понравилось, когда орк в шахте, который двигает жернова у плавильни вдруг остановился и уставился на героя(для меня такой геймплейный штрих, лучше какого-нибудь, высосанного из пальца, квеста), в последней версии пока только успел оценить изменения в поведении Мада.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2017
  5. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    35
    Баллы:
    125
    Хм..., вроде как атакующая живность по шустрей стала, во всяком случае шершень на 1 - 2 укола догоняет убегающего героя, приходится маневрировать, что ж "приятное" и реалистичное разнообразие. Весьма доволен, такими "мелочами".
    P.S. Я правила не нарушаю, может такие ремарки надо под спойлер прятать ?
     
  6. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    35
    Баллы:
    125
    Е-мое, у болотожоров что, статы повышены, два стража с одним не справились( да и я один раз "Кулак ветра" скастовал), никогда за все эти годы такого не было, ни в одном прохождении Готики, я в печали, мои любимые лысые "обкурки"...
     
  7. DenZanuda

    DenZanuda
    Архивариус

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    590
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Есть ли способ определить, какая версия игры установлена?

    После инсталляции свежей сборки в стартере пишется, что установлена декабрьская версия.

    mdfx.png
     
  8. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    879
    Баллы:
    260
    Скорость выполнения анимаций не менялась. Но менялся ИИ монстров. В некоторых случаях это можно заметить.

    Статы болотожорам не менял, вроде бы. Но изменена модель тварюги и набор анимаций, за что спасибо камраду alex_draven. Также изменена боевая тактика болотожоров. У людей переписано состояние атаки, и у мечей приведены в порядок значения длины, теперь длина соответствует размерам модели. Возможно, это внесло свою лепту.

    А вообще, опиши подробнее ситуацию. Тебя смущает, что двое Стражей не смогли справиться с болотожором? Раньше справлялись?

    Мой косяк. Забыл внести изменения в ИНИшник.

    Одной из особенностей новой сборки является стандартный размер документов при использовании СистемПака. Увеличенные документы остались в сочетании широкоэкранный монитор без СистемПака. Также в Заброшенной шахте валяется не "Ранящий шип" а "Укус шныга". По этим признакам можно определить, что установлена свежая сборка.
     
    DenZanuda поблагодарил.
  9. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    35
    Баллы:
    125
    Ситуация с болотожорами: иногда я, практически провоцирую нападение болотожора(одного из тех, что кружат у хижины на болоте), чтобы несколько обезопасить ситуацию при разговоре с послушником Шретом, что там находится. Правда теперь я вижу, что можно дождаться, когда он и сам оттуда будет улепетывать и начать диалог с ним в более подходящем месте. Короче, вытаскивал зверюгу на стража, что стоит на центральных мостках, смотрел на бой..., правда иногда болотожор убивал стража(не помню уже, на чистой игре, или с модами), и тогда мне доставался пока бесполезный(для боя) двуручник и арбалет. Нет, самому такая халява не очень нравилась, но должен отметить, что для Готики это все же довольно реалистичная ситуация( до этого фикса можно было иной раз видеть, как срывался со скалы Пако, пытаясь подстрелить агрящихся на героя крысокротов, да мало ли...). Вот и в этот раз зверюга прикончил стража, затем погонял трех послушников у костра, прополз вдоль кромки болота к первым мосткам и там, за 2-3 удара приговорил еще и именного рыжего защитника, к слову довольно сильного воина, который предупреждает всегда героя об опасностях на болотах. При этом здоровье у самого болотожора было не очень, первый страж все же изрядно потрепал его. Вот, как-то так...
    Собственно, что тут скажешь, может это тоже вполне реальная ситуация, а не "сюрприз" вовсе.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2017
  10. Drednoutt

    Drednoutt Участник форума

    Регистрация:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Огромная благодарность разработчикам за данное детище - все на своем месте,ничего лишнего. Вопрос возник такого плана - у меня с установленным систем паком шрифты просто чудовищно огромные и вылезают за все предела, можно что-нибудь с этим сделать. монитор 1360 на 768
     
  11. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    879
    Баллы:
    260
    При правильной установке июньской сборки мод-фикса для использования совместно с СП устанавливаются шрифты оригинального размера. Они могут масштабироваться средствами СП при выборе соответствующей опции в файле SystemPack.ini. Для сочетания СП + широкоэкранный монитор должен быть установлен том Gothic_Mod_Fix_WS_SP.VDF в папке Gothic\Data или Gothic_Mod_Fix_WS_SP.mod в папке Gothic\Data\ModVDF.
     
  12. Drednoutt

    Drednoutt Участник форума

    Регистрация:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Благодарю,со всем разобрался.
     
  13. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    879
    Баллы:
    260
    Вопрос к поигравшим в новую версию мод-фикса. Обратили ли вы внимание на новую систему сортировки рун в инвентаре? Если да, то не было ли каких-то проблем, связанных с этой системой?
     
  14. RPGamer

    RPGamer Участник форума

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    8
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Обнаружил баг! в старой шахте на нижнем уровне выманивал ползунов на стражников и один стражник с катушек съехал сначала убил раба орка а потом на меня налетел
     
  15. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    879
    Баллы:
    260
    Ты, случаем, не принадлежал ли к Новому Лагерю и во время боя с ползунами не задел ли стражника? В этом случае понятно, откуда появилась агрессия по отношению к ГГ. Хотя всё равно не ясно, откуда агрессия по отношению к рабу. :oops:
     
  16. RPGamer

    RPGamer Участник форума

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    8
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Нет я не к кому не принадлежал и точно ни кого не задел 100 процентов!Я даже оружие не доставал! глава первая! просто заагрил ползуна стражник его убил и с катушек съехал! я сам в недоумении был! ЗА ЧТО?:)
     
  17. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.179
    Благодарности:
    1.796
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Тогда это похоже на глюк ИИ, когда вместо выхода из режима атаки NPC или монстр выбирают в качестве новой цели находящегося рядом ГГ (типа какого чёрта ты привёл сюда врага?).
     
  18. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    879
    Баллы:
    260
    Для того, чтобы стражник переключился на ГГ при смене цели во время боя, он должен быть враждебен по отношению к нему. А вот почему это происходит? :oops:
     
  19. RPGamer

    RPGamer Участник форума

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    8
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Я попробую видео записать как запишу скину сюда:)
     
  20. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.179
    Благодарности:
    1.796
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    На выходных столкнулся с аналогичным поведением ИИ в G2. После первого входа в Долину Рудников решил устроить небольшую зачистку и превратился в драконьего снеппера. С частичной потерей здоровья загрыз нескольких орков у прохода, а затем пошёл вниз. Пробежал мимо Джергана, но чёртов разведчик побежал за мной и нарвался на пасущегося поблизости драконьего снеппера. Я не стал ввязываться в их драку, а просто встал рядом посмотреть, что будет дальше. Когда же снеппер загрыз разведчика, получив при этом от него несколько ударов топором, то вместо поедания трупа почему-то переключился на меня в облике такого же зверя, несмотря на то, что оба мы принадлежим к гильдии GIL_SNAPPER.
     
  21. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    8
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    расслабтесь, этот глюк лично у меня был в оригинальной версие игры (правда не помню в какой лаколизации), я это хорошо помню, так как был вынужден загрузить очень древний сейв (я редко сохранялся, ибо комп был слабый и это отнемало много времени, особенно загрузка) - раба было жалко, как Мада - вдруг пригодится ).
     

Поделиться этой страницей