1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Gothic Mod Fix

Тема в разделе "Моды: Готика 1", создана пользователем ElderGamer, 30 дек 2013.

  1. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.661
    Благодарности:
    1.039
    Баллы:
    295
    Gothic Mod Fix

    Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
    Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
    Версия мода: 2017.12
    Вес мода: 57 МБ
    Разработчик: Dimpl23, ElderGamer
    Форум мода: WorldOfGothic.de
    Статус мода: релиз очередной версии


    Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

    Ссылки для скачивания.
    Открыть спойлер


    Установка.
    Открыть спойлер

    Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.


    Архив.
    Открыть спойлер

    Версия 2017.06
    Открыть спойлер

    Ссылки для скачивания.
    GothicModFix_17_06_install.exe
    GothicModFix_17_06_install.exe


    Версия 2016.12
    Открыть спойлер

    Ссылка для скачивания.
    GothicModFix_16_12_install.exe


    Версия 2016.06
    Открыть спойлер


    Версия 2015.12
    Открыть спойлер

    Ссылки для скачивания.
    GothicModFix_15_12_install.exe
    GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)


    Версия 2015.06
    Открыть спойлер

    Ссылки для скачивания.
    GothicModFix_15_06_install.exe
    GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

    Установка.
    Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.


    Версия 2014.12
    Открыть спойлер

    Ссылки для скачивания.
    GothicModFix_14_12_install.exe
    GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

    Установка.
    На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
    Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.


    Версия 2014.06
    Открыть спойлер

    Ссылка для скачивания.
    Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

    Установка.
    Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

    1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
    2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
    3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
    4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
    5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.


    Версия 2013.12
    Открыть спойлер

    Ссылка для скачивания.
    Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

    Установка.
    Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

    1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
    2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
    3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
    4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
    5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
    6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

    ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
    В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
    Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix



    Текстуры высокого разрешения.
    Открыть спойлер
    Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

    Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

    Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_17_12_install.exe (yandex.ru)
    Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_17_12_install.exe (google.com)

    Архив:
    Открыть спойлер



    GMF Can't Find File Fix
    Открыть спойлер

    Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

    Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

    Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix, как я понимаю, отпадает (требуется проверка).

    Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------​
    Ссылка: GMF_CantFindFileFix_17_12_0_install.exe (yandex.ru)
    Ссылка: GMF_CantFindFileFix_17_12_0_install.exe (google.com)

    Архив:

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------​
    Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
    или аналогичными этой. Кстати, просьба к игрокам. Если после установки GMF Can't Find File Fix у вас всё-таки будут происходить подобные вылеты, не поленитесь записать/заскринить и оповестить меня, что именно и где не смог найти движок. В приведённом примере это файл ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM в папке _WORK\DATA\SOUND. Эти сведения позволят дополнить фикс новыми моделями и ещё больше снизить вероятность подобных вылетов.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2017
  2. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.661
    Благодарности:
    1.039
    Баллы:
    295
    Стражники тоже бывают разные - есть низкоуровневые стражники 10-го уровня, есть стражники 15-го уровня, и есть стражники в тяжёлых доспехах 20-го уровня. Вероятно, степень отваги и безрассудства у них должна быть разной.

    Что-то для этого уже делалось, в расчёте на возможное применение "Шарма". Но не факт, что эта тема полностью проработана.

    Да, неплохо бы. Но ещё больше мне хотелось бы, чтобы набор фраз в рутинных диалогах между неписями обновлялся бы с развитием сюжета. Произошедшие события просто не могут не повлиять на то, о чём болтают люди на улице. Кажется, только в Ризен появилось что-то подобное.

    Логично.

    Скип ведёт себя, как обычный стражник. В оригинале его делают нейтралом, вероятно, для того, чтобы он не мешал общаться в кузнице со Стоуном. Теперь он остаётся стражником, но убирается из кузницы. По поводу торговли с ним - нужно проверить.

    Если это внедрять, нужно-таки предусмотреть исключения, как мне кажется. Например, избить наезжающего на ГГ Херека и не получить за это капельку экспы, как-то обидно.

    Ох, это пока "белое пятно". Вся реакция в оригинале заключается в том, что неписи могут запоминать некоторые события (убийство, победа, нападение на себя и кража) и выдавать соответствующий комментарий при старте диалога с ними. Без каких-либо последствий, впрочем. По задумке авторов ещё планировалось требование возврата украденного, но это не работает должным образом. Я пока до этой области ИИ не добрался.

    Хотелось бы изменить положение вещей, чтобы преступления ГГ не оставались без наказания. Особенно, если у этих преступлений есть свидетели. Но это вопрос будущего.
     
    Vlad_i_Slav поблагодарил.
  3. Vlad_i_Slav

    Vlad_i_Slav Участник форума

    Регистрация:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    21
    Баллы:
    115
    Пол:
    Мужской
    Хм, в общем то согласен. Тогда, думаю, тут подойдут 2 варианта. Первый - тяжёлым стражам в описанной ситуации ввести атаку, а лёгким и средним - бег. Второй - привязываться к уровню ГГ и в соответствии с ним выбирать нужное действие у стражников.
    Естественно. Здесь имелось ввиду получение 0 экспы за избиение персонажей, которых избивать вовсе не требуется. Например, если избиение непися не связанно ни с каким квестом или сюжетной линейкой - 0 exp. В других случаях - полноценный опыт.
    Да можно то и из Г2 вытянуть, там штрафуют и в городе, и на ферме, и, если не ошибаюсь, в монастыре. Всё дело в голосе и в самой реплике.
     
  4. }{uMepa

    }{uMepa Участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    404
    Благодарности:
    105
    Баллы:
    130
    Пол:
    Мужской
    В том то и дело! Г1 и Г3 озвучивает один и тот же актер - Чонишвили. А Г2 озвучивает Гланц.
     
  5. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.661
    Благодарности:
    1.039
    Баллы:
    295
    Думаю, речь шла не о голосе ГГ, а о голосах неписей, которые предъявляют претензии к ГГ.
     
    Vlad_i_Slav поблагодарил.
  6. Kevisima

    Kevisima Участник форума

    Регистрация:
    1 ноя 2017
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    Обнаружила пока что следующие баги:

    1. Асхан в Старой Шахте позволяет вам повернуть лебёдку ещё в первой главе, не агрится. Логово ползунов открывается, после чего Асхан по прежнему произносит фразу "всё хорошо, пока никто не пытался открыть эти ворота".

    2. Заготовка "сырая сталь" может превратиться в две раскалённые стали.

    3. Кирка может исчезнуть при добычи руды, если с определённой скоростью (?) нажимать клавиши.
     
  7. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.661
    Благодарности:
    1.039
    Баллы:
    295
    Используется ли СистемПак? Активирована ли схема управления из Готики 2? Используется ли ограничение ФПС?
     
  8. Kevisima

    Kevisima Участник форума

    Регистрация:
    1 ноя 2017
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    Я нажимала все три галочки (Системный пак, Широкоэкранный монитор, Ярлык на рабочем столе) - при установке. По поводу схемы из Готики 2 и ФПС не знаю.
    Мясо жарится нормально, все куски сразу и без багов.
    Стражник у ворот Старой Шахты агрится на попытку передвинуть лебёдку, а вот Асхан почему-то не агрится.
     
  9. RPGamer

    RPGamer Участник форума

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    27
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Поддерживаю!тоже наблюдал такой баг!
     
  10. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.661
    Благодарности:
    1.039
    Баллы:
    295
    Не агрится, потому что лебёдка до определённого момента заблокирована скриптом. Другое дело, что она почему-то повернулась, не смотря на существующую блокировку.

    ФПС, надо полагать, не ограничивался. Иначе, об этом было бы известно. Современные компы способны выдавать в это старенькой игре сотни кадров в секунду. И это не слишком хорошо для древнего движка, который на такое не рассчитан. Я рекомендую ограничить значение ФПС с помощью настроек видеодрайвера или сторонней, предназначенной для этого, программы.

    Оценить значение ФПС можно с помощью программы FRAPS, например, или консольной команды toggle frame в игре в режиме Марвина.

    Насколько я понял, схема управления из Готики 2 позволяет взаимодействовать с объектами с помощью одного клика. Это может приводить к проблемам в мод-фиксе. Функции взаимодействия с лебёдками в мод-фиксе рассчитаны на стандартное управление.
     
  11. Kevisima

    Kevisima Участник форума

    Регистрация:
    1 ноя 2017
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    Лебёдка повернулась, несмотря на то, что сообщение "лебёдку заело", всплывало.
     
  12. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.661
    Благодарности:
    1.039
    Баллы:
    295
    Гм, зайду с другого боку. Получится ли воспроизвести описанные выше косяки, если:
    а) отключить схему управления из Г2 (Gothic2_Control=0 в файле SystemPack.ini);
    б) ограничить значение ФПС (вертикальный синхроимпульс в настройках видеодрайвера);
    в) выполнить пункт "а" и пункт "б" одновременно, если их раздельное выполнение не принесло положительного результата.
     
  13. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.661
    Благодарности:
    1.039
    Баллы:
    295
    Очередная тема: реакция на драку.

    Ситуация. Стражник в СЛ атакует ГГ. Рудокопы и призраки в этом случае могут перейти в состояние наблюдения за дракой. Они машут руками, отвешивают комментарии... Здесь всё нормально. Другие же стражники на атаку со стороны своего приятеля внимания не обращают. Максимум, они могут потребовать от ГГ убрать оружие, если он держит его в руках и не является при этом членом СЛ. В этом же случае, они начинают атаковать ГГ, когда тот ответит атакующему стражнику (чужой атаковал своего) или не уберёт оружие в ответ на требование его убрать. Если же ГГ не отвечает на атаки или отвечает, но тоже считается "своим", то реакции не будет. Стражники проигнорируют схватку, даже если она будет происходить у них под носом.

    Аналогичная ситуация в Хоринисе выглядит так. Зафиксировав атаку (удар) ополченца на ГГ, другой ополченец присоединяется к атаке. Причём, он может присоединиться к атаке даже на паладина или на мага Огня. Понятное дело, в игровой механике неписи просто так не начинают атаковать ГГ. Тот должен сам подать повод, чтобы его атаковали, и если кто-то атакует ГГ, значит ГГ где-то накосячил. Но вот, если взглянуть с точки зрения логики, может ли ополченец, увидевший драку на улице, сразу понять, кто тут виновен, и кого нужно за это наказать?

    В общем, какой должна быть реакция стражников и их аналогов в других лагерях на драку с участием своих приятелей? Должны ли они присоединяться к атаке или, может быть, они должны поворачиваться и наблюдать за происходящим? Если они будут наблюдать за дракой, должны ли они вести себя степенно, или могут, как и челядь, махать руками и отвешивать комментарии? Если ГГ является "чужаком", должны ли стражники атаковать его после начала наблюдения, когда ГГ будет вынужден защищаться?
     
  14. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    101
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    ну с г2 сравнение сразу дает понять, что над концептом г1 больше работали.
    я уже описывал по другому вопросу логичность поведений. в сл царит управление на всех уровнях, и у каждого сверчка свой шесток. чужак - враг априори. у стражника есть четкая функция - следить за лагерем. потому один стражнк не реагирует на действия другого в лице гг, ибо тот выполняет свои функции в лагере. если же конфликт между стражником и стражником, то другие стражники просто просят гг убрать меч. если гг - тень, то у него базовые достоинства, присущие принадлежности к лагерю, и со стражниками лучше не связываться.
    в нл же полная свобода, потому там схватки между кем бы то не было решаются лишь между ними двумя, остальные же просят просто убрать оружие, и вступают при отказе (естественно если идет схватка), но только втупает лишь ограниченная аудитория, та, что в непосредственной близости от гг. то есть не так, как в сл - стражи из далека подключаются. шмаляя из арбалета.
    в бл что-то среднее между сл и нл. то есть есть касты и функции, но один за другого не впрягается, только если в непосредственной близости. для пущего колорита можно и последствия укуренности включить, когда со случайной вероятностью берега попутать могут и низшие касты, ... на конфлик высших.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2017
  15. Vlad_i_Slav

    Vlad_i_Slav Участник форума

    Регистрация:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    21
    Баллы:
    115
    Пол:
    Мужской
    Думаю, всё должно зависеть от принадлежности ГГ к одному из лагерей, отношениями между лагерями в колонии и внутренним режимом лагеря.
    Драка между призраком/стражником и вором/наёмником в обоих лагерях должна провоцировать окружающих на то, чтобы заступиться за своего товарища, т.к. оба этих лагеря враждуют между собой. Представителям СЛ нужен лишь малейший повод для того, чтобы отомстить своим врагам за нападения на караваны (тут не важно, на чьей стороне правда), а члены НЛ сами по себе презирают СЛ, его режим, баронов и т.д. "Внутренние" драки между членами этих двух лагерей и драки с участием ГГ, не присоединившегося ни к одному из лагерей, как по мне, не должны вызывать никакой реакции у окружающих, кроме криков "Покажи ему!" и т.п.
    Что касается БЛ, то тут чуть сложнее. Всех чужаков они считают "неверными", а потому любое проявление агрессии со стороны чужака считается нарушением режима лагеря, за что тот должен быть наказан членами БЛ. Единственные, кто, на мой взгляд, должны занимать выжидательную позицию в этой ситуации - "новички в юбках". Агрессия со стороны ГГ, не присоединившегося ни к одному из лагерей, должна провоцировать аналогичную реакцию кроме тех случаев, когда атакуемый ГГ непись - тот самый "новичок в юбке", а они, по сути, полноценными членами лагеря не являются.
    Но в этой ситуации нельзя упускать тот момент, что уровень "ГГ-врага" может быть заметно выше уровня неписей, которые вроде бы как должны заступиться за товарищей. Визуально это может быть отражено качеством оружия и доспехов, носимых ГГ (это на случай, если возникнет мысль - а откуда непись знает, какой у ГГ уровень?). Нужно подумать, как в этой ситуации будут вести себя окружающие - следовать стадному инстинкту и нападать на ГГ, или, заведомо осознавая, что их шансы в схватке невелики, поберечь своё здоровье.
     
    ElderGamer поблагодарил.
  16. Kevisima

    Kevisima Участник форума

    Регистрация:
    1 ноя 2017
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    Указанный файл не был мной найден.
    Проверила, что лебёдку, которая ведёт в храм орков (3-я глава) - в 1-й главе заедает, как и надо. А вот логово ползунов спокойно открывается и в 1-й.
     
    ElderGamer поблагодарил.
  17. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.661
    Благодарности:
    1.039
    Баллы:
    295
    Всй страньше и страньше... В мод-фиксе эта лебёдка перемещена туда, где ей и положено быть с точки зрения логики - внутрь поселения. И её "заедание" отменено за ненадобностью. Да и фраза "Лебёдку заело" давным давно заменена на "Лебёдку заклинило". Отсюда вопрос: у тебя точно установлен и используется мод-фикс более-менее свежей версии?
     
  18. Kevisima

    Kevisima Участник форума

    Регистрация:
    1 ноя 2017
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    "Лебёдку заклинило", да. Я просто мало обращаю на нюансы текста. Заклинило, не заело.
    У меня она тут.

    z0x2eCcYnUY.jpg
     
  19. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.661
    Благодарности:
    1.039
    Баллы:
    295
    Понятно, путаница в названиях локаций. Я подумал, что речь идёт о поселении орков и храме Спящего.

    Спасибо! Имела место недоработка в функции взаимодействия с лебёдкой в СШ. Исправлено. :)
     
  20. Phil_Gaba

    Phil_Gaba Участник форума

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    14
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Скачал модфикс по ссылке из шапки
    В стартере пишет что эта версия от декабря 2016, в панеле управления - от июня 2017
    Скрины прикрепляю
    Чему верить?:confused:
     

    Вложения:

  21. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    101
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    ну логично же предположить невозможность забыть в 2016 перебить предыдущую дату, которой ещё не было ;)
     

Поделиться этой страницей