1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Gothic Mod Fix

Тема в разделе "Моды: Готика 1", создана пользователем ElderGamer, 30 дек 2013.

  1. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.878
    Благодарности:
    1.154
    Баллы:
    295
    Gothic Mod Fix

    Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
    Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
    Версия мода: 2018.06
    Вес мода: 57 МБ
    Разработчик: ElderGamer, Kvincius
    Форум мода: WorldOfGothic.de
    Статус мода: релиз очередной версии


    Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

    Ссылки для скачивания.
    Открыть спойлер


    Установка.
    Открыть спойлер

    Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.


    Архив.
    Открыть спойлер

    Версия 2017.12
    Открыть спойлер

    Ссылки для скачивания.
    GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
    GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)


    Версия 2017.06
    Открыть спойлер

    Ссылка для скачивания.
    GothicModFix_17_06_install.exe


    Версия 2016.12
    Открыть спойлер

    Ссылка для скачивания.
    GothicModFix_16_12_install.exe


    Версия 2016.06
    Открыть спойлер


    Версия 2015.12
    Открыть спойлер

    Ссылки для скачивания.
    GothicModFix_15_12_install.exe
    GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)


    Версия 2015.06
    Открыть спойлер

    Ссылки для скачивания.
    GothicModFix_15_06_install.exe
    GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

    Установка.
    Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.


    Версия 2014.12
    Открыть спойлер

    Ссылки для скачивания.
    GothicModFix_14_12_install.exe
    GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

    Установка.
    На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
    Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.


    Версия 2014.06
    Открыть спойлер

    Ссылка для скачивания.
    Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

    Установка.
    Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

    1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
    2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
    3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
    4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
    5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.


    Версия 2013.12
    Открыть спойлер

    Ссылка для скачивания.
    Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

    Установка.
    Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

    1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
    2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
    3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
    4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
    5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
    6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

    ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
    В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
    Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix



    Текстуры высокого разрешения.
    Открыть спойлер
    Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

    Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

    Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_18_06_install.exe (yandex.ru)
    Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_18_06_install.exe (google.com)

    Архив:
    Открыть спойлер



    GMF Can't Find File Fix
    Открыть спойлер

    Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

    Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

    Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix, как я понимаю, отпадает (требуется проверка).

    Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------​
    Ссылка: GMF_CantFindFileFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
    Ссылка: GMF_CantFindFileFix_18_06_install.exe (google.com)

    Архив:

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------​
    Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
    или аналогичными этой.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2018 в 09:33
  2. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    2.149
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    Надо верить тому, что написано в панели управления. Просто в установщик мод-фикса по ошибке попал ini файл от версии за декабрь 2016 года.
     
    ElderGamer поблагодарил.
  3. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.878
    Благодарности:
    1.154
    Баллы:
    295
    Да, я забыл поправить инишник. Но, поскольку сообщений о наличии в сборке каких-то критических ошибок по горячим следам не поступало, я поленился перепаковывать инсталлятор и перезаливать сборку.

    Кстати, приближаются сроки выхода очередной сборки мод-фикса. Рабочий вариант уже готов к тесту. Если есть желающие поработать тестерами, милости просим. :)
     
  4. mr-kav

    mr-kav Участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Выучил 2 ур. навыка взлома замков (в оригинале бесполезный) и решил пройтись по сложным замкам. Вскрыл сундук Фингерса - получил ачивку и... ключ Фингерса (открывает сундук в хижине Фингерса). Это как понимать? =) Ключ от замка сундука, в самом сундуке? Или это другая хижина? Просто впервые прохожу этот мод, может чего не знаю.
    В замке, на 2-м этаже, в спальне Гомеза, слева и справа от трона стоят два сундука. На 21-м повороте что влево, что вправо - неудача. Много раз пробовал и каждый раз "чёрт... всё сначала" или отмычка ломается. Ловкости 50.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017
  5. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.878
    Благодарности:
    1.154
    Баллы:
    295
    Мне показалось, что это будет забавно, этакая причуда старого взломщика. Вообще, сундук Фингерса является некой пасхалкой, связью с упоминанием Фингерса в Г2. И знатокам взлома в Г2 замок этого сундука может показаться знакомым. ;)

    Полученный бонус тоже является некой пасхалкой. Он позволяет ковырять отмычкой замки, запертые на ключ. Но открыть таким образом можно далеко не все замки. Часть замков без правильного ключа открыть всё равно не получится. Даже для великого взломщика это слишком сложно. :)
     
    Vlad_i_Slav и mr-kav поблагодарили.
  6. Мастер Готики

    Мастер Готики

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.238
    Благодарности:
    1.340
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Это сложная пасхалка, не мешало бы на такие нововведения какой-то текстик добавлять в игру - диалог с нпс или книгу, где бы разъяснялся механизм, чтобы игрок понимал происходящее и не бегал по форумам в поисках ответов.
     
    mr-kav поблагодарил.
  7. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.878
    Благодарности:
    1.154
    Баллы:
    295
    Мне кажется, подобное разъяснение выглядело бы абсурдно. Кто-то из игроков мог бы даже обидеться, посчитав, что его за идиота держат. Это же пасхалка, это даже не элемент игровой механики. :)
     
  8. Мастер Готики

    Мастер Готики

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.238
    Благодарности:
    1.340
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Может мы просто по разному понимаем пасхалки. Для меня это нечто разовое, типа таблички за орочьим забором, нашёл и забыл. А если речь касается возможности отпирать некоторые сундуки на протяжении всей игры, то это уже никак не пасхалка - в моём понимании! - а действительно элемент игровой механики.

    Ну почему? В игре ведь объясняют как воровать из карманов или выдирать жало шершня, ну и так далее. Какое-то краткое пояснение имеется на всё.
     
  9. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.878
    Благодарности:
    1.154
    Баллы:
    295
    Не подумай, что я хочу тебя обидеть, но подобные пасхалки, в моём понимании, это пасхалки для ленивых разрабов и непритязательных игроков. ;)

    Во-первых, замков, запертых на ключ, в игре не слишком много. И часть из них к моменту прокачки взлома на максимум уже оказывается открытой. Во-вторых, не надо быть гением, чтобы догадаться, что с точки зрения развития сюжета или из соображений баланса некоторые из таких замков нельзя открывать раньше положенного времени. Поэтому о массовом открытии замков, запертых на ключ, с помощью отмычки речь не идёт.

    Ага. А ещё рассказывают, в какую сторону нужно отогнуть коготь, чтобы его вырезать. Только это всё для антуража, не так ли?
     
  10. mr-kav

    mr-kav Участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Вот сейчас совсем обидно было. =) Шутка.
    Ну вот заигрался я в Г2НВ и Возвращение 2.0. Совсем ушел от истоков. Позабыл из Г1 много чего. А тут еще и решил накатить ваш мод. Безусловно отличный мод, за что вам спасибо. Но вот в случае этой ачивки, а потом ее применения на сундуках Гомеза в такой форме, скажем так, не совсем очевидное и не тривиальное решение. У меня вот выпало из памяти. То ли эти сундуки вскрывались ключом Гомеза, то ли я их вскрывал так. Отсюда без задней мысли битые 15 минут ковырял эти сундуки отмычкой. Ну да, я не гений. =)) Мне, честно говоря, и в голову не пришло, что я эти сундуки и не мог бы вскрыть без ключа, а эти вот попытки только благодаря ачивки полученной на сундуке Фингерса.
    Вообще говоря, не воспринимайте как критику. Это всего лишь брюзжание. =)
    В любом случае, вы мне уже помогли. Дальше будет проще. Но если что, я к вам вновь обращусь по таким вот "ачивкам" ;)
     
    ElderGamer поблагодарил.
  11. Мастер Готики

    Мастер Готики

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.238
    Благодарности:
    1.340
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Можно привести и другой пример. Скатти, когда учит второму уровню одноручника, подсказывает, что первый удар может быть сильнее. Такой себе намёк на ту особенность игры, которую без подсказки игроку пришлось бы выявлять только опытным путём, причём даже без заданного направления для исследований.
     
  12. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.878
    Благодарности:
    1.154
    Баллы:
    295
    И? Что ты имеешь в виду? Возможность поставить коэффициент дамага в сценарии анимации? Та оно в Г1 не используется, вроде бы. Или глюк, когда боковой удар наносит повреждение моментально, не дожидаясь положенного окна? Так это откровенная ошибка. И со стороны разрабов вводить в диалог с неписем намёк на свою же ошибку просто глупо. Если разрабы знали о ней, то правильнее было бы её исправить. Думаю, данная фраза Скатти не содержит ни какого практического смысла. :)

    Гм, нужно подумать, можно ли как-то пометить такие замки при открывании. В идеале, нужно выводить сообщение о невозможности взлома замка, когда отмычка сломается на 21м повороте. Но я не уверен, что можно отследить именно этот момент. :oops:
     
  13. Kevisima

    Kevisima Участник форума

    Регистрация:
    1 ноя 2017
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    8
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    А правда, что в первые главы добавлен Идол Люкор? А где он?
     
  14. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.878
    Благодарности:
    1.154
    Баллы:
    295
    Бродит по БЛ, спит, тренируется на тренировочной площадке...

    P. S. Если влом искать вот код для консоли: goto vob GUR_1221_BaalLukor_OW.
     
  15. mr-kav

    mr-kav Участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    А ведь она, при высоком показателе ловкости может и не ломаться долго. Т.е. я ковыряю очередной сундук, который по-умолчанию можно вскрыть только ключом и на 3-м десятке сталкиваюсь с "всё сначала". Разумеется, при должном опыте игры, ты понимаешь, что если на этом 21-м повороте не вправо, не влево щелчок не происходит, то дело - труба. Но все таки хотелось бы бОльшей очевидности. =) Нет, не надо меня сразу обвинять в казуальщине.
    Да, именно какое то визуальное/текстовое или звуковое оповещение, что в общем то, я делаю это зря.

    Ах да, еще вспомнил. Это такая задумка, что теперь необработанную сталь нужно по полному кругу провести, дабы получить меч, но нельзя наделать сначала раскаленных болванок штук 20 и далее по шаблону? Ну и без отмены анимации. Дань реалистичности? Ну, я вам скажу, это сильно. Я устал почти как настоящий кузнец. xD
     
  16. Play_Now

    Play_Now Участник форума

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    204
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Возможный пример обхода этого момента, написание небольшой документации, в которой будет расписана все новые механики игры, по возможности исправления ошибок и т.п., положить в инсталер и пусть лежит и игроков в папке с игрой, в описании темы добавить, что есть документация по исправления которая лежит тут\тут...., прочитав эту документацию новичек не будет создавать таких ситуации. Примерно как в Г3
     
  17. Мастер Готики

    Мастер Готики

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.238
    Благодарности:
    1.340
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Я хочу сказать, что когда планировалась в игре особенная возможность, про неё игроку намекнули.
     
  18. Phil_Gaba

    Phil_Gaba Участник форума

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    14
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Тестить нужно только какие-то новые штуки или полное прохождение на новой сборке?
     
  19. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.631
    Благодарности:
    6.602
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    К вопросу о пасхалках..
    Пасхалка – это некая разновидность тайны/секрета, которое оставляется разработчиками игры/программы и/или фильма и пр.. Главное отличие "пасхалок" от других секретов в игре заключается в том, что пасхалки выглядят неправдоподобно, неуместно и неестественно, и зачастую отсылают к другим играм или программам или вообще к событиям/персонажам или местам из реального мира..

    Обычно для нахождения пасхалки требуется провести определенную последовательность действий, дабы не быть обнаруженной случайно. Пример таких действий: ввод кода, нахождение тайников, разрушение объектов и пр.

    Пример пасхалки в Готике, можно увидеть в Яркендаре, - ржавое авто..
    Всё остальное по этой части что тут обсуждалось, является ересью и никакого отношения к пасхалкам не имеет..
     
  20. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.878
    Благодарности:
    1.154
    Баллы:
    295
    Или НЕ сломается. В общем, когда будет совершён 21й поворот отмычкой, и замок останется закрытым.

    Подумаю над этим.

    Да, это такая задумка. Отношение у игроков к этому неоднозначное.

    Значит, цель достигнута. :D

    Насколько велик шанс, что игрок это прочитает? Вот честно? Мы все сейчас избалованы интернетом. Погуглить или, на худой конец, спросить лично в теме на форуме - это наше всё.

    Можно и так, и так. В зависимости от наличия свободного времени и желания.

    Википедия, конечно же, - авторитетный источник. Но ты, впрочем, несколько подсократил материал оттуда. Вероятно, скорее всего, как правило... ;)
     
    Vlad_i_Slav поблагодарил.
  21. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.631
    Благодарности:
    6.602
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Эм.. Вообще-то, вики я не читаю..

    А пишет она, если в кратце, это:
    «Пасхальное яйцо» — разновидность секрета, оставляемого в игре, фильме или программном обеспечении создателями. Википедия

    Но, на пример правильной пасхаки я тебе все-же указал, если мало этого, могу показать вагон других примеров из "Героев меча и магии", что есть "натуральные пасхалки" в играх, если опираться на написанный мной текст выше.. *pointing*
     

Поделиться этой страницей