1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Gothic Mod Fix

Тема в разделе "Моды: Готика 1", создана пользователем ElderGamer, 30 дек 2013.

  1. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.746
    Благодарности:
    1.083
    Баллы:
    295
    Gothic Mod Fix

    Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
    Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
    Версия мода: 2017.12
    Вес мода: 57 МБ
    Разработчик: ElderGamer, Kvincius
    Форум мода: WorldOfGothic.de
    Статус мода: релиз очередной версии


    Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

    Ссылки для скачивания.
    Открыть спойлер


    Установка.
    Открыть спойлер

    Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.


    Архив.
    Открыть спойлер

    Версия 2017.06
    Открыть спойлер

    Ссылки для скачивания.
    GothicModFix_17_06_install.exe
    GothicModFix_17_06_install.exe


    Версия 2016.12
    Открыть спойлер

    Ссылка для скачивания.
    GothicModFix_16_12_install.exe


    Версия 2016.06
    Открыть спойлер


    Версия 2015.12
    Открыть спойлер

    Ссылки для скачивания.
    GothicModFix_15_12_install.exe
    GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)


    Версия 2015.06
    Открыть спойлер

    Ссылки для скачивания.
    GothicModFix_15_06_install.exe
    GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

    Установка.
    Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.


    Версия 2014.12
    Открыть спойлер

    Ссылки для скачивания.
    GothicModFix_14_12_install.exe
    GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

    Установка.
    На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
    Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.


    Версия 2014.06
    Открыть спойлер

    Ссылка для скачивания.
    Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

    Установка.
    Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

    1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
    2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
    3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
    4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
    5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.


    Версия 2013.12
    Открыть спойлер

    Ссылка для скачивания.
    Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

    Установка.
    Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

    1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
    2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
    3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
    4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
    5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
    6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

    ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
    В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
    Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix



    Текстуры высокого разрешения.
    Открыть спойлер
    Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

    Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

    Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_17_12_install.exe (yandex.ru)
    Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_17_12_install.exe (google.com)

    Архив:
    Открыть спойлер



    GMF Can't Find File Fix
    Открыть спойлер

    Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

    Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

    Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix, как я понимаю, отпадает (требуется проверка).

    Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------​
    Ссылка: GMF_CantFindFileFix_17_12_0_install.exe (yandex.ru)
    Ссылка: GMF_CantFindFileFix_17_12_0_install.exe (google.com)

    Архив:

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------​
    Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
    или аналогичными этой. Кстати, просьба к игрокам. Если после установки GMF Can't Find File Fix у вас всё-таки будут происходить подобные вылеты, не поленитесь записать/заскринить и оповестить меня, что именно и где не смог найти движок. В приведённом примере это файл ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM в папке _WORK\DATA\SOUND. Эти сведения позволят дополнить фикс новыми моделями и ещё больше снизить вероятность подобных вылетов.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2018
  2. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.746
    Благодарности:
    1.083
    Баллы:
    295
    У себя воспроизвести проблему не смог. Всё нормально работает. Можешь повторить у себя? Если можешь повторить, можешь ли записать видео? Если можешь, запиши, предварительно активировав тестовый режим (Марвин) и нажав клавишу G для вывода на экран тестовой информации.

    Ну тогда растолкуй суть твоего первоначального вопроса про магию.
     
  3. tatun

    tatun Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    26
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Ну типа как в фиксе к Г2НВ, где огненная магия стала бесполезна
    Специально решил проверить, включил новую игру. Второй взмах мечом визуально есть, но урона и звука нет теперь.
    Включил без мода (хотя не уверен, что это оригинал, так как подбор вещей делается всё равно на одну кнопку): Второй взмах есть, и даже звук есть,но урона тоже нет. Пробовал мечём, а киркой такого нет.
    Видео не запишу, перестал работать shadowplay, а искать и устанавливать другие программы - не хочется.
    + Фигня с ареной. Не помню как было в оригинале, но тут: когда не прошу поставить ставку, он всё время говорит типа:следущий бой через три дня. Хочу сам сразиться, он говорил: ты не вступил ни в какую гильдию. Прибежал наёмником, а такой строчки уже вообще нет. Вызвал на бой Кирго, победил его, прибежал Скатти - убил меня.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2017
  4. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.746
    Благодарности:
    1.083
    Баллы:
    295
    Огненная магия в Г1 наносит урон огнём, и твари имеют соответствующую защиту от огня. В мод-фиксе это не менялось.

    Я так понимаю, используется СистемПак с активированной опцией Gothic2_Control в SystemPack.ini? Попробуй отключить (Gothic2_Control = 0).
     
  5. Kaminasa

    Kaminasa Участник форума

    Регистрация:
    24 ноя 2017
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    10
    Не ввели возможность быстрого сбора предметов? той же руды. Во второй готике это пробел. Хоть миллион золотых одним нажатием клавиши. Очень утомляет тратить много времени, зажимая ctrl+d и наблюдая, как медленно переносится руда с лежащего тела.
     
  6. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    115
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    дык жми ctrl+е
     
    Kaminasa поблагодарил.
  7. Kaminasa

    Kaminasa Участник форума

    Регистрация:
    24 ноя 2017
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    10
    Да, так проще. Ранее, в обычной версии, при зажатии ctrl+d, через короткий промежуток времени, предметы начинали с бешеной скоростью переноситься. Хватало нокдауна нпс, чтобы успеть того полностью обчистить. В этом моде такого не заметил и жал по привычке). Но спасибо, позабыл совсем про ctrl+e.
     
  8. Сигвальд

    Сигвальд Участник форума

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    42
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    И в оригинале всегда была возможность взять 1, 10 или 100 предметов.
     
  9. Fiskun

    Fiskun Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Ребята, я тут начитался о разных патчах/фиксах и совсем запутался...
    У меня есть Готика 1 от Сноуболл.
    Что нужно ещё доустановить для Готика 1 от Сноуболла для нормальной, комфортной игры в самую современную её версию?
     
  10. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    115
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    если ираешь в оригенал, то, по идее, больше системпака ставить ничего не нужно, разве что, по предпочтениям, можно навесить ещё dx11+texturepack. всё остальное так или иначе, кроме всего прочего, вносит ощутиммые изменения в квесты, баланс и, даже, сюжет. разве что старые версии модфикса можно попробовать ставить, где лишь фиксы, а не добавки от автора, а для этого изучай историю версий. для снежковой версии есть паро фиксов, исправляющих явные баги, но не влияющих на все остальное, найти их не сложно.
     
  11. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.746
    Благодарности:
    1.083
    Баллы:
    295
    Что такое "комфортная игра" - понятие для каждого своё. Я бы порекомендовал подождать пару дней и скачать очередную версию мод-фикса. Можно использовать СистемПак, но я бы, на свой вкус, отключил там некоторые, включенные по умолчанию опции (вращение предметов в инвентаре, управление в стиле Г2).
     
  12. DenZanuda

    DenZanuda
    Архивариус

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    793
    Благодарности:
    626
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Это будет "чистая" версия, без использования расширителей?
     
  13. Fiskun

    Fiskun Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Вы меня совсем запутали )
    "Мод-фикс", "Систем Пак", отключить некоторые функции...
    Не в первый раз, кстати, сталкиваюсь с такой ситуацией, когда люди, вроде как, разбираются в технической части игры, что-то там правят/добавляют/усовершенствуют, но внятно и толково объяснить рядовому геймеру, что и в какой последовательности правильно установить - не могут :(.
    Я понимаю, что люди полностью погружены "в контент", а потому им всё ясно "и так".
    Но не мне :(
    А поиграть хотелось бы...
     
  14. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    115
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    а во что ты хочешь поиграть? в готику или в моды на готику?
     
  15. Phil_Gaba

    Phil_Gaba Участник форума

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    14
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Нужно лишь внимательнее погулять по форуму
    Вот здесь все что тебе нужно, ставится и на стим-версию и на обычную
    Но как сказали выше сейчас лучше подождать обновления МодФикса, а потом и той сборки, чтоб в самую последнюю версию поиграть
     
  16. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.746
    Благодарности:
    1.083
    Баллы:
    295
    Да. Это "чистая" версия без расширителей.

    1. Изучи шапку темы по СистемПаку. Если ОНО тебе нужно, скачивай и устанавливай. Инструкция по установке там имеется. СистемПак содержит множество всяческих исправлений. В некоторых случаях он просто незаменим. На данный момент.

    2. Определившись с СистемПаком, изучи шапку данной темы. Если ОНО тебе нужно, скачивай инсталлятор (лучше тот, что появится через пару дней) и устанавливай. Инсталлятор для того и создавался, чтобы "рядовому геймеру" не нужно было вникать в подробности, разбираться, что и куда нужно положить.

    3. Если СистемПак не используется, а мод-фикс используется, скачай и установи GMF Can't Find File Fix из шапки данной темы.

    4. Запускай игру, получай удовольствие. :)
     
  17. Fiskun

    Fiskun Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Если честно, то и сам толком не знаю.
    Но чтобы интересно было.
    Потому как оригинальную Готику 1 проходил... ну очень давно. Без модов и фиксов.

    Спасибо, буду разбираться.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2017
  18. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.746
    Благодарности:
    1.083
    Баллы:
    295
    А вот и обещанные ссылки. Новая версия мод-фикса:
    GothicModFix_17_12_install.exe

    Для игроков, использующих текстурные пакеты от сторонних авторов, предлагается дополнение:
    GothicModFix_TexturesHR_17_12_install.exe

    Для игроков, не использующих СистемПак:
    GMF_CantFindFileFix_17_12_0_install.exe

    Альтернативные ссылки в шапке темы.

    Основные изменения коснулись ИИ людей.

    Приятной игры. [​IMG]
     
  19. Vlad_i_Slav

    Vlad_i_Slav Участник форума

    Регистрация:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    26
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Если я правильно понимаю, следующая версия выйдет в июне. Уже известно, чего коснутся изменения и над чем планируется работать?

    P.S. Спасибо за обнову:)
     
  20. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.746
    Благодарности:
    1.083
    Баллы:
    295
    Хотелось бы на это надеяться. :)

    Хотелось бы добить ИИ людей. Потому как, в этой сборке не вся работа в данной области была проделана. Скорее всего, поработаю над распорядками неписей для повышения разнообразия их жизнедеятельности. Сейчас вот пилю локацию "Храм Спящего", есть там несколько косяков. А там, кто знает, куда кривая выведет? :confused:
     
    Vlad_i_Slav поблагодарил.
  21. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    1.128
    Баллы:
    250
    Решился все таки на повторное прохождение Г1 и естественно с данным фиксом
    БАГИ / ПРЕДЛОЖЕНИЯ / ИДЕИ И Т.П.
    может что пригодится
    ⚫Стартовая анимация одноручного оружия может нанести урон без анимации удара (Подправить кадры в mds)
    ⚫Проблемы с боевыми анимациями. Финальные движения анимаций сильно дергаются (Подправить кадры в mds)
    ⚫У кусачей некорректные звуки у анимаций (издают звуки падальщиков, варанов и снепперов сразу)
    ⚫Если загрузить сохранение перед дракой за амулет и быстро пролистать диалоги, то 2 рудокопа так и продолжают сидеть на земле и не помогают друг другу если их избить
    ⚫Кривая атака (анимация) у шершней (просто летит, атаки не видно, но наносит урон)
    ⚫Если нажать у Флэтчера 'ПОНИМАЮ', то нельзя будет спросить по поводу пропавшего стражника
    ⚫Нелогичный диалог у Скатти про бои на арене. Говорит нельзя сражаться на арене если ты не состоишь в каком-либо лагере, но при этом хочет чтобы я победил кого-то для того чтобы получить рекомендацию для вступления...
    ⚫Победил Кирго, а сектант говорит что будет сражаться когда я стану достоин, победил Харима - сектант молчит... что ему нужно было?
    ⚫Напиться с одной бутылки для игры не сильно логично. Отсутствуют стрейфы у анимации пьяного
    ⚫Бладвин каждый день говорит что пришло время доказать что мы друзья, но выбора только 2 заплатить и нажать конец
    ⚫При передаче списка Ларесу был диалог о возвращении списка в старый лагерь, но у Диего только обучение. Так и остался до конца игры
    ⚫Квест травы для Юбериона. Нужно 5 целебных трав похожих на звезду с 4 зелеными 4 оранжевыми листьями. У меня больше 20, но квест сдать не могу. В итоге нужны другие травы но с такой же моделью. Нужно заменить одинаковую модель и переименовать травы по аналогу Г2, а то они все целительные
    ⚫Если ткнуть на Велаю, то она без остановки начинает говорить 'Ты не должен разговаривать со мной' (бесконечно)
    ⚫Секретный разговор с Мильтеном от восстановлении Уризеля, который не должны слышать маги воды, происходит рядом с читающим Нефариусом...
    ⚫Уризель работает некорректно. Он наносит либо тот, либо другой урон, хотя по логике должен наносить весь сразу. Из-за этого он хуже чем гнев иноса
    ⚫В робе магов воды и с амулетом на 20 защиты от огня варан палит с одной тычки...
    ⚫Девиз рудного миллионера - Увидел стража, отбери двуручник! Может уменьшить стоимость?
    ⚫Галом за яйца дает крушитель. Я продал уже кучу таких крушителей. Может выдавать оружие чуть лучше?
    ⚫Задание Кагана по раздаче болотника. Можно продать болотник тому с кем говорит Каган... нелогично
    ⚫Громила не пускает в бар даже если стоишь с киркой в штанах рудокопа, хотя говорит что заведение для воров и рудокопов
    ⚫Если избить Громилу после вступления к ворам, то на ГГ нападает весь бар и убивает, а сам Громила стоит и не атакует. Явная ошибка
    ⚫Избиение сектанта в старой шахте приводит к атаке ГГ стражниками старого лагеря. Не логично
    ⚫Избил двух стражей на глазах у сектантов на болоте будучи вором, продал лут Дарриону который все это видел :D
    ⚫Избил двух стражей на главном входе болота на глазах у 2 идолов будучи наемником... идолы морально поддержали наемника и стали дальше разговаривать :D
    ⚫Легкий двуручник стражей 70 урона, следующий двуручник 'Клинок Хранителя' 71... Серьезно? Может хотя бы 75? И так некоторое другое оружие...
    ⚫Орочья гончая имеет идентичную волку модель, но мясо с нее не выпадает
    ⚫Добавить освещения на арене. Ночью там почти ничего не видно, а бои проходят
    ⚫Заменить анимацию прыжка при беге на новую из Г2 (симулятор кузнечика)
    ⚫Все наемники с одинаковыми булавами. Изменить некоторым оружие для разнообразия
    ⚫Сделать мгновенное убийство стражников старого лагеря при штурме шахты и атаке ворот и самого лагеря. Как-то нелепо выглядит что они встают по одному ты вырубаешь, протыкаешь...
    ⚫Некоторых врагов нельзя добить когда они в отключке. По-моему как-то связано с регенерацией тех кто долго полежал.
    ⚫Горн при входе в шахту при штурме сразу побежал в пропасть :D
    ⚫Сделать оплату за обучение у Диего и некоторых других учителей. Бесплатно слишком легко и нелогично. Вся игра - 10 уровней = 100 силы
    ⚫Убрать из храма орков почти все перманентные зелья и снять ограничение на кач силы до 100. Лучше прокачать самому, чем хрен знает как обжираться в храме. Также остальные параметры от зелий раскинуть по рецептам кулинарии, алхимии и т.п.
    ⚫Убрать из храма орков почти все мощное оружие и добавить его торговцам и в крафт. Бегаешь всю игру с легким двуручником стража, не можешь ничего найти лучше... Только зашел в храм, и здрасте - целый арсенал топовых пух на любой вкус и цвет от 80 и выше... Можно добавить рецепты кузнечного дела требующие навык, на подобии алхимии, и прокачивать его при ковке обычных мечей по 2-6%
    ⚫Убрать всем сектантам и лордам демонам в храме орков иммунитет к физике. Какая-то дичь что голым мужикам урон наносит только Уризель, также до этого убивали демонов обычным оружием и вдруг резко стало нельзя... Оставить иммун только для Шамана-нежить
    ⚫Алхимия непонятно зачем. В храме пережрал перманентных зелий и осталось еще больше 400 лечебных зелий (про остальные хилки вообще молчу). Нужна полная переработка всего и вся для того что бы алхимия стала хоть немного нужна.
    ⚫Вывести алхимию в меню навыков
    ⚫Легкая броня наемников сильно нелогична. Она должна защищать гораздо хуже чем тяжелые доспехи вора. В игре даже нет ни одного NPC в этой броне. Думаю ее лучше убрать, вместо нее поставить средние доспехи, назвать просто доспехами наемника, и так и оставить - доспехи наемника и тяжелые доспехи наемника. Ну или переделать модель.
    ⚫Во время закрытия старого лагеря Мильтен и Диего становятся рядом с воротами, для того чтобы предупреждать друзей. Дело в том что если убить всех стражников возле ворот, в замке, Гомеза, и открыть все ворота, то они так и продолжают там стоять пока Ксардас не выдаст бумаги. Можно придумать для них что-то более логичное, например место их встречи куда они собирались.

    Не понравилось:
    ⚫ Баланс. Слишком легко. Весь баланс в игре сломан полностью (Не вина мода)
    ⚫ Многие НПС бессмертны, хотя для сюжета они вообще не нужны и спустя время говорят 1 фразу и умирают. Не очень веская причина для бессмертия
    ⚫ Фокус не подстраивается под врага (гг не поворачивается за врагом) из-за чего боевка становится очень кривой. Это единственное что делает сложность в бою.
    ⚫ У всех врагов есть имунитет к урону при отпрыжке, а у гг нет. Хоть проблем особо не доставляет, но немного раздражает

    PS: это был 2-ой и последний раз когда я проходил чистую Г1. Игре нужны серьезные правки...
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2018

Поделиться этой страницей