• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.335
Благодарности
3.180
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Но кузнечного у Хуно не было ) Будем искать (с)
Изначально в инвентаре Хуно должно быть 5 молотков (ItMiHammer) и 5 кузнечных молотов (ItMw_1H_Sledgehammer_01). Но если ты сдуру побил этого персонажа, то у тебя осталась возможность купить кузнечный молот
у Дарриона или Шарки.
 

Darth1978

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2013
Сообщения
12
Благодарности
2
Баллы
155
@Dimus, нет, Хуно не бил. Но в инвентаре у него были обычные молоты (молотки) именно пять штук, кузнечных не было ни одного... Сходил к Дарриону, купил кузнечный. Уковался вусмерть )
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
@Darth1978:
Странно... Возможно, что в последней сборке автор мод-фикса удалил из инвентаря Хуно кузнечные молоты.
@ElderGamer:
Камрад, ты точно не изменял в последней версии мод-фикса инвентарь у кузнеца Хуно? Потому что я ориентируюсь на исходники скриптов версии 12.2016.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.335
Благодарности
3.180
Баллы
525
ты точно не изменял в последней версии мод-фикса инвентарь у кузнеца Хуно?
Нет, чуть выше (на предыдущей странице) скрин из версии 04.2018. Так что вопрос исчезновения молотов остаётся открытым.
 

Darth1978

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2013
Сообщения
12
Благодарности
2
Баллы
155
Нет, чуть выше (на предыдущей странице) скрин из версии 04.2018. Так что вопрос исчезновения молотов остаётся открытым.

Возможно, это у меня баг... Хотя, других модов я не ставил. (Мод фикс + текстуры для него + текстуры Фредди + патч Ин Экстремо)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.335
Благодарности
3.180
Баллы
525
+ патч Ин Экстремо
Эээ, что? Вернуть концерт в игру можно только на уровне скриптов. Наличие такого довеска либо не будет иметь ни какого смысла, движок просто не будет его использовать, либо поломает игру. Скорее, первое. К слову, концерт в мод-фиксе уже возвращён.

Рендер DX11, случаем, не используется? Там есть баг, оставляющий в воздухе используемые неписями предметы. Может, из-за этого и из инвентаря кузнецов молоты пропадают? :oops:
 

Darth1978

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2013
Сообщения
12
Благодарности
2
Баллы
155
Эээ, что? Вернуть концерт в игру можно только на уровне скриптов. Наличие такого довеска либо не будет иметь ни какого смысла, движок просто не будет его использовать, либо поломает игру. Скорее, первое. К слову, концерт в мод-фиксе уже возвращён.

Рендер DX11, случаем, не используется? Там есть баг, оставляющий в воздухе используемые неписями предметы. Может, из-за этого и из инвентаря кузнецов молоты пропадают? :oops:

Экзешник на 500 кб - 11_InExtremoPatch.exe. Последний раз в Готику 1 играл лет 5 назад, тогда работало. Рендер DX11 не использую, считаю, что для Готики 1 и 2 это лишнее (но, конечно, на вкус и цвет), достаточно патчей текстур и принудительной анизотропной фильтрации. Да и антураж к чертям летит. Хотя на видосах фапабельно выглядит, что уж там. Но - нашевсе 7 директ. У Шарки тоже молота не было. Только у Дарриона ))
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.335
Благодарности
3.180
Баллы
525
Если начать новую игру, телепортироваться в СЛ (в режиме Марвина "goto waypoint OC3") и начать торговлю с Хуно, молоты будут в продаже?
 

Darth1978

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2013
Сообщения
12
Благодарности
2
Баллы
155
Если начать новую игру, телепортироваться в СЛ (в режиме Марвина "goto waypoint OC3") и начать торговлю с Хуно, молоты будут в продаже?

Есть) 5 молот(к)ов, 5 кузнечных, 3 клинка и 9 заготовок... И даже если пробежать до кузнеца - тоже есть. Так что либо я какими-то действиями в начале привел ситуацию к опустошению инвентаря, что имеет почти нулевую вероятность, т.к. с кузнецом ничего не делал. Либо, что наиболее вероятно - баг у меня. Для чистоты эксперимента надо начать заново и пробежать до Хуно со всеми диалогами и прочими обычными делами (убийством мобов, собирательством и т. п.)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.335
Благодарности
3.180
Баллы
525
Для чистоты эксперимента надо начать заново и пробежать до Хуно со всеми диалогами и прочими обычными делами (убийством мобов, собирательством и т. п.)
Просто понаблюдай, не исчезают ли у него из инвентаря кузнечные молоты в процессе выполнения распорядка ковки оружия. Не изменяется ли их количество после нескольких циклов работы с наковальней или после нескольких попыток заговорить с кузнецом во время взаимодействия с наковальней?
 

Darth1978

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2013
Сообщения
12
Благодарности
2
Баллы
155
Просто понаблюдай, не исчезают ли у него из инвентаря кузнечные молоты в процессе выполнения распорядка ковки оружия. Не изменяется ли их количество после нескольких циклов работы с наковальней или после нескольких попыток заговорить с кузнецом во время взаимодействия с наковальней?

Крутил-вертел, все на месте... И через день, и через два... Меняется только кол-во заготовок, что логично.
 

Darth1978

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2013
Сообщения
12
Благодарности
2
Баллы
155
Одел Улу-Мулу, начинаю переходить по мосту в город орков - а они нападают... По идее не должны... Есть какие-то дополнительные условия?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.335
Благодарности
3.180
Баллы
525
Есть какие-то дополнительные условия?
ИИ орков полностью переработан. Если ты врываешься в поселение орков и наводишь там "шухер", а потом, надев Улу-Мулу, надеешься, что они тебя не тронут, то это зря. Теперь этот номер не пройдёт. Не лезь к оркам раньше времени, тогда и Улу-Мулу будет исправно работать, как оберег. Впрочем, и в этом случае носящему Улу-Мулу ГГ не позволено будет в поселении орков проявлять вольности и совершать проступки по отношению к оркам и их имуществу.
 

Darth1978

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2013
Сообщения
12
Благодарности
2
Баллы
155
Если ты врываешься в поселение орков и наводишь там "шухер"

В том-то и дело, что нет. Они даже с моста сойти не дают. Шухер я наводил им в прошлых главах, не в городе, в по пути к Ксардасу, что опять же естественно. А с Улу-Мулу не получается даже зайти на территорию. Пришлось всех вырезать...
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
разве про этот косяк не в первый раз пишут?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.335
Благодарности
3.180
Баллы
525
Шухер я наводил им в прошлых главах, не в городе, в по пути к Ксардасу
Гм, нашёл у себя ошибку. Ранее был увеличен порог срабатывания агрессивности орков в ответ на преступления ГГ против них. Расчёт был таков, что вырезание всех орков за пределами поселения не приводило бы ещё к игнорированию Улу-Мулу. Однако порог был изменён не везде, где нужно. Исправил. Спасибо!
 

Darth1978

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2013
Сообщения
12
Благодарности
2
Баллы
155
@ElderGamer, Не за что) Орков, конечно, жалко, но истина нам дороже ) Объективно, Улу-Мулу, если вдуматься по сюжету не очень-то и нужно. Учитывая - какой терминатор получается из ГГ к 30 левелу... Тем более, что можно быстро пробежать "под веществами" на нужный камушек и - вынести всех - кому как нравится, я в этот раз валил из лука. Но, раз задумано разрабами - должно работать. Мод шикарен, теперь думаю, стоит ли ставить совместный вариант модфикс + НМ... Не то чтобы доп квестов хотелось, первая Готика, как кто-то правильно заметил, довольна мала, и пихать туда тучи доп. персонажей и квестов - это не вполне гармонично получится. Все равно уже в четвертой главе - рельсы-рельсы-шпалы-шпалы ))
 

Astart

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
Играю с этим модом. Кто-нибудь сталкивался с проблемой зависания спрайтов молнии? После того как закончил использование заклинания, спрайт молнии остается на месте и никуда не исчезает. Кривая сборка? (качал не отсюда). Скрин левый, просто ради для общего понимания картины.
 

Вложения

  • g2nv_molniya.jpg
    g2nv_molniya.jpg
    35,4 KB · Просмотры: 179

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.335
Благодарности
3.180
Баллы
525
Кто-нибудь сталкивался с проблемой зависания спрайтов молнии?
Это движковый баг. С ним, в той или иной степени, сталкивались все, кто использовал заклинание. Проблема может усугубляться дополнениями к оригиналу. В новых версиях СистемПака проблема будет исправлена.
 
Сверху Снизу