• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Если сбросить флаг, то за них можно будет повторно получить опыт.
Т.е. в GMF нет аналога переменной aivar[AIV_VictoryXPGiven], устанавливающейся у жертвы в TRUE при выдаче опыта ГГ за её избиение или убийство.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
в GMF нет аналога переменной
Нет.

Нужно посоветоваться. Ведётся работа вот в этом направлении:
MiissionStarted.jpg MiissionFinished.jpg

В связи с этим, приходится более внимательно подходить к записям в дневник. Те косяки, которые в оригинале не очевидны, при новой системе становятся весьма заметными.

При вступлении в шайку воров НЛ Ларс даёт задание, опустошить закрома пьянчуги Исидро и, продав товар, принести ему 400 кусков руды. Возможно, не все знают, но это задание не является обязательным для вступления в шайку, а взять и выполнить его, при желании, можно уже будучи одним из воров. Но записи в дневник при выполнении этого задания делаются в топик по вступлению в НЛ.

Как лучше поступить в этом случае? Как вариант, можно сделать это задание обязательным для вступления в НЛ. Во-первых, мало кто знает, что его можно не выполнять, соответственно, сформировалась привычка выполнять это задание. Во-вторых, от самого Ларса в диалоге можно услышать: "Если болотник у тебя, продай его и принеси мне 400 кусков руды. Тогда можно будет поговорить и о приеме в шайку." Другой вариант - ввести новый мини-квест со своим топиком, куда будут делаться записи по этому заданию. Тогда нужно придумать название. Возможны и другие варианты, наверное.

И ещё. Насколько актуально сохранение классической системы вывода сообщений?
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
И ещё. Насколько актуально сохранение классической системы вывода сообщений?
Расшифруйте что это значит. Вроде "сделана запись в дневнике"?
Лично я не люблю всякие всплывающие "получено задание "Убей 10 крыс"", короткое "сделана запись в дневнике" удобней. Особенно если они много места занимают. Если надо - сам залезешь в журнал и полистаешь что где да как.

ЗЫ вспомнил такую вещь. В оригинальной Готике все пьют пиво или шнапс или воду крестьянам во время того как ты тыкаешь эту опцию, то есть прямо под твои слова. В моде - после. В итоге ты говоришь фразу, после этого ждёшь пока проиграется анимация, что напрягает, после только продолжается диалог. Это намерено было сделано и если да, зачем?
 

happy61

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет! Выручайете. В 3 главе нужно забрать альманах и юнитор из сундука кор галома, но по какой-то причине их там не оказалось. Юнитор я читом достал, Id альманаха видимо в модфиксе изменили. Есть способ узнать id или как нибудь наколдавать альманах )
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
Расшифруйте что это значит. Вроде "сделана запись в дневнике"?
Да.

короткое "сделана запись в дневнике" удобней
Понятно. Походу, нужно будет как-то обеспечить игрокам возможность выбора стиля выводимых на экран сообщений.

Есть способ узнать id
ItWr_520_Fokusbuch

В 3 главе нужно забрать альманах и юнитор из сундука кор галома, но по какой-то причине их там не оказалось.
Барахло в сундуке создаётся в момент открытия ворот на орочье кладбище. Читами, случаем, не баловался? Новая игра начиналась?

В итоге ты говоришь фразу, после этого ждёшь пока проиграется анимация, что напрягает, после только продолжается диалог.
Это сделано намеренно, ведь это естественная последовательность действий. В отличие от оригинала, где неписи начинают пить, когда ГГ ещё рта не успел открыть. Да, в отличие от произносимой фразы, анимацию не получается "скипнуть". Что ж, придётся потерпеть. Совсем немного. ;)
 
Последнее редактирование:

happy61

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
ItWr_520_Fokusbuch


Барахло в сундуке создаётся в момент открытия ворот на орочье кладбище. Читами, случаем, не баловался? Новая игра начиналась?
Спасибо, и дай бог тебе здоровья. Это действительно мой косяк. Включил марвин мод для оконного режима, и не удержуюсь иногда от соблазна "скипнуть" дистанцию на "K" . Вот и не заметил что там ворота были, поэтому не открывал их. Когда открыл все появилось в сундуке. Еще раз спасибо.
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Это сделано намеренно, ведь это естественная последовательность действий. В отличие от оригинала, где неписи начинают пить, когда ГГ ещё рта не успел открыть. Да, в отличие от произносимой фразы, анимацию не получается "скипнуть". Что ж, придётся потерпеть. Совсем немного. ;)
А нельзя ли сделать, чтобы анимация воспроизводилась по завершению диалога?
Т.е. чтобы ГГ давал крестьянину воду, тот благодарил его, завершается диалог, после этого крестьянин выпивает бутылку воды.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Это сделано намеренно, ведь это естественная последовательность действий. В отличие от оригинала, где неписи начинают пить, когда ГГ ещё рта не успел открыть. Да, в отличие от произносимой фразы, анимацию не получается "скипнуть". Что ж, придётся потерпеть. Совсем немного. ;)
На самом деле я не вижу тут никакой естественности и порядка. Я сначала передам бухло, а потом скажу "на пей своё пиво", а не произнесу целую речь троллируя собеседника и только потом отдам бутылку. Объяснять каждому крестьянину "Смотри, я сейчас дам тебе бутылку воды, а ты из неё попьешь. Всё понял? На, держи воду и пей" это такое.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
243
Благодарности
98
Баллы
190
Перевооружить и подлечить их в момент старта похода с Гримом? Не вариант, учитывая возможность избиения непосредственно перед засадой.
Почему нет? Именно при таком варианте частично отпадает смысл досрочного избиения - всё равно придётся сражаться, потому что эти двое не будут убегать, всё равно они будут экипированы тем же самым оружием, всё равно у них будет полный уровень здоровья. Т.е., никакого преимущества досрочное избиение не даёт. А чтобы оно вообще потеряло всякий смысл, можно начислять опыт за их избиение ТОЛЬКО во время засады с Гримом, а во всех остальных случаях давать 0 exp. Ну а если эти двое не дожили до момента избиения, то придётся Гриму устраивать засаду в одиночку:)

Соглашусь, что предложенный вариант выглядит не совсем красиво с точки зрения "Я же их только что избил, а они снова здоровы и с тем же оружием...", но разве ГГ по ходу игры не может поступить точно так же?

Про дюжину трупов - это трёп. :)
Понятное дело:)Здесь я просто намекал на то, что неплохо было бы чуток усилить Херека, чтобы он представлял хоть малую угрозу - тогда был бы резон платить Бладвину пошлину в первые дни. А сейчас Херек лишь источник опыта и барахла. Кстати, можно ли добавить мини-квест о плате Бладвину за Джесса?

Нужно посоветоваться. Ведётся работа вот в этом направлении
Красиво, мне нравится. Только хотелось бы видеть надписи по центру относительно ширины экрана.

Как лучше поступить в этом случае? Как вариант, можно сделать это задание обязательным для вступления в НЛ...Другой вариант - ввести новый мини-квест со своим топиком, куда будут делаться записи по этому заданию.
Уверен, что это задание должно быть обязательным условием для вступления в НЛ, особенно, если Ларес нам прямо об этом и говорит. Что касается мини-квеста, то считаю, что для этой ситуации вполне достаточно квеста, который выдаёт Исидро ("Торговец болотником", если не ошибаюсь) и соответствующей записи в топик "Вступление в Новый Лагерь" при сдаче Ларесу 400 кусков руды и выполнении того самого условия.

Может уже реализовано, но хотелось бы, чтобы диалог о сдаче квеста и у Лареса, и у Исидро появлялся только после того, как ГГ сумел продать хотя бы половину партии болотника.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
А нельзя ли сделать, чтобы анимация воспроизводилась по завершению диалога?
Интересная мысль. Думаю, с помощью костылика это можно реализовать. Позже попробую.

"Я же их только что избил, а они снова здоровы и с тем же оружием...",
Именно так.

Только хотелось бы видеть надписи по центру относительно ширины экрана.
Во-первых, это сложнее технически. Отцентрованную надпись сложнее стереть стандартными средствами, а пока используются только они. Во-вторых, вывод сообщений у левого края экрана используется в других играх, в Ризен, например, и имеет ряд преимуществ. Шрифты на скринах временные, сляпанные наспех для рабочего этапа. Скорее всего, шрифты в итоге будут мельче.

хотелось бы, чтобы диалог о сдаче квеста и у Лареса, и у Исидро появлялся только после того, как ГГ сумел продать хотя бы половину партии болотника
С Исидро реализовано так: доложить о том, что партия продана, можно после продажи нескольких косяков или на следующий день. С Ларсом ни каких дополнительных условий нет. Мне бы не хотелось заставлять игроков заниматься розничной продажей долго и упорно, это не всем придётся по вкусу, поскольку жаль будет тратить реальное время на скучные однообразные действия. Но розницу можно учесть (посчитать), а опт, который позволяет продать партию дешевле, но быстро, посчитать проблематично.
 

happy61

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет. Подскажите, какие есть заклинания шестого круга? У ксардаса купил армию тьмы, есть ещё волна уризеля. В книге про шестой круг магии, написано про дыхание смерти, но такой руны ксардас не продаёт. Она вообще есть в модфиксе? Я нахожусь в 6 главе.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
Она вообще есть в модфиксе?
Есть. Ей пользуется пятый бессмертный шаман. В оригинале её можно забрать с тела этого шамана. В мод-фиксе этого сделать нельзя. Но можно получить руну с тела Галома, который тоже теперь имеет эту руну и может ей пользоваться.
 

happy61

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Есть. Ей пользуется пятый бессмертный шаман. В оригинале её можно забрать с тела этого шамана. В мод-фиксе этого сделать нельзя. Но можно получить руну с тела Галома, который тоже теперь имеет эту руну и может ей пользоваться.

Спасибо за ответ.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
243
Благодарности
98
Баллы
190
Есть. Ей пользуется пятый бессмертный шаман. В оригинале её можно забрать с тела этого шамана. В мод-фиксе этого сделать нельзя. Но можно получить руну с тела Галома, который тоже теперь имеет эту руну и может ей пользоваться.
А какой смысл в этой руне при отборе у Галома, если её к тому моменту использовать то и негде, кроме как на Лордах демонов?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Присоединяюсь к вопросу Vlad_i_Slav: зачем нужно это ограничение? И почему в отличие от оригинальной G1 нельзя сразу же врезать дыханием или волной смерти сначала по стражам, а затем по безумному Калому и послушникам?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
А почему руны выпиливаются в Г2 у драконов, орочьих шаманов, големов? Только ли из за соображений баланса? Думаю, не менее важным является создание у игрока ощущения, что эти существа извлекают магию иным способом, отличным от того, которым пользуются маги-люди. Вот и в мод-фиксе у магов-нелюдей руны при переходе в состояние смерти удаляются. Предполагается, что орочьи шаманы используют для каста заклинаний свои посохи. Там даже анимации переделаны (сравните с оригиналом на досуге).

По поводу замечания: "использовать то и негде". Там разница в получении руны всего в пять минут и четыре Стража. Для мага 6-го Круга это сущие пустяки. На этом этапе даже убийство этих противников совсем необязательно, можно их усыпить, заморозить, испугать... ;)
 

Phil_Gaba

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
56
Благодарности
35
Баллы
180
Начал играть в новую версию. Вот, что пока обнаружил
1. Нирас у меня пропал из БЛ сразу после разговора с ним, хотя все еще была 1 глава. Полетав по карте, нашел его в морге. Так и должно быть?
Screenshot-1.jpg
Screenshot-2.jpg
2. Текстура одежды рудокопов/крестьян, которая раньше была чересчур темной, теперь стала какой-то белесой. Имхо, тогда уж лучше оставить как есть.
Screenshot-3.jpg
3. Ларс принимает в шайку сразу как принесешь ему список из СШ, то есть до налета на конвой из СЛ (естественно, задания с Мордрагом и Исидро были уже выполнены). Не логичнее было бы принимать в банду уже после того как ГГ отнес список Диего и налет был совершен? А то возникает ситуация когда ГГ в доспехах НЛ передает Диего список из СШ *around the head* - выглядит мягко говоря забавно :D
4. Страж, с которым разговаривает Гор на Бар в СШ, остается стоять без дела после ухода последнего. Мб посадить его у костра погреться?
Screenshot-4.jpg
5. И еще: который раз этот баг наблюдаю, но все забываю написать - никогда не учил подкрадывание, только акробатику, но в какой-то момент замечаю что подкрадывание у меня выучено и я могу им пользоваться. Возможно, это связано с тем что марвином много пользуюсь. Но проверить этот момент имхо нужно.
 
Последнее редактирование:

Vozic

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
11
Благодарности
2
Баллы
160
Вопросец знатокам - если торговца поколотил в 1 главе, то дуться он будет до конца игры? Или можно с ним помириться как?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
1. Нирас у меня пропал из БЛ сразу после разговора с ним, хотя все еще была 1 глава. Полетав по карте, нашел его в морге. Так и должно быть
Да. В оригинале можно поговорить с Нирасом непосредственно перед диалогом с Ю`Берионом, в котором тот скажет, что Нирас был послан и что-то никак не возвращается. В мод-фиксе Нирас временно удаляется в "морг", чтобы этого не произошло.

Текстура одежды рудокопов/крестьян, которая раньше была чересчур темной, теперь стала какой-то белесой. Имхо, тогда уж лучше оставить как есть.
Лучше ещё раз перерисовать, чтобы получилось лучше. :{

Не логичнее было бы принимать в банду уже после того как ГГ отнес список Диего и налет был совершен?
Возможно.

А то возникает ситуация когда ГГ в доспехах НЛ передает Диего список из СШ *around the head*
Не возникнет. При вступлении в НЛ квест Диего попадёт в проваленные.

4. Страж, с которым разговаривает Гор на Бар в СШ, остается стоять без дела после ухода последнего. Мб посадить его у костра погреться?
Вряд ли ему будет приятно сидеть на каменном полу. Холодно там, в пещерах, бывает. :oops:

никогда не учил подкрадывание, только акробатику, но в какой-то момент замечаю что подкрадывание у меня выучено и я могу им пользоваться.
Странно. А что значится в меню персонажа?

если торговца поколотил в 1 главе, то дуться он будет до конца игры?
Стройной системы реакции торговцев на избиение пока нет. Если у торговца прописан отказ от торговли в случае избиения, это будет действовать до конца игры. Если нет, то торговец будет торговать с ГГ сразу же после избиения.
 

Phil_Gaba

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
56
Благодарности
35
Баллы
180
Да. В оригинале можно поговорить с Нирасом непосредственно перед диалогом с Ю`Берионом, в котором тот скажет, что Нирас был послан и что-то никак не возвращается. В мод-фиксе Нирас временно удаляется в "морг", чтобы этого не произошло.
В принципе логично. Но мб перенести это действие на чуть более позднее время? Например, на вступление в один из лагерей? Если же оставить как сейчас, то тогда наверное лучше пораньше и послушника, с которым разговаривает Нирас, на какие-нибудь работы отправить.
Не возникнет. При вступлении в НЛ квест Диего попадёт в проваленные.
Тогда как список дойдет до Диего, чтобы НЛ совершил налет?*around the head*
Вряд ли ему будет приятно сидеть на каменном полу. Холодно там, в пещерах, бывает. :oops:
Мб тогда пусть косячок покурит?;) Или помедитирует?
Странно. А что значится в меню персонажа?
Значится, что обучен. Это может как-то быть связано с использованием Марвина?
Screenshot-5.jpg
Если в сейве как-то можно отследить как тратились LP и где багануло, то могу его скинуть
 
Сверху Снизу